Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем сразу 3 е-локера??

 

 

..................

Или несколько разновидностей загребущей резины, для зимы, например, хакапелиту ватиива.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А это что за зверь такой?

 

В смысле Nokian Vatiiva, хакапелита тут не причем, описался.


Опубликовано

....неспешно барыжЫтца передний мост с тагера (тонгил, 4.55, пробег аж 2333 км, подключалсо около 15 раз.....) СО ШРУСАМИ.

Продаетца только в таком варианте. Самовывоз из Города-Героя Истра (Московской Губернии).Цену предлагайте.

Предлагаю 10 тыр, сам мост могу не забирать :)

в таком случае готов забрать что останется (мост без шрусов), за 1500 :rolleyes:

Опубликовано

 

 

В смысле Nokian Vatiiva, хакапелита тут не причем, описался.

Ватива чисто грязевая ну никак не зимняя вот я про что.... тогда уж лучше богеры. Они гребут лучше по снегу.

Опубликовано

по снегу -арктик траксы.лучше нету.а богеры и симки твердые

Опубликовано

Грязевая, но самая зимняя из грязевых. На морозе не так дубеет как гудрич например.

Опубликовано (изменено)

Дим,это ты к чему?

Да че то мост перебираю. Смотрю крассота Елокер, думаю дайка сфотаю и выложу на форуме)

 

да симпотично выглядит.а порядок цен на перед Дим какой?

Витя эти блокировки с октября подорожали было 810долларов щас http://www.ebay.com/...158f575&vxp=mtr

за доставку120-140долларов. Если в наличии, то естественно дороже будет

 

Дима, пора становится региональным дилером Итона )

Юра, к этому стремлюсь. Спасибо)

 

А зачем сразу 3 е-локера??

 

Одын мортала, второй Димону с липецка. А третий пока ничейный)

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

У нас в России ведь не было ни мутов, ни жипов...А как-то ездил народ на полуторках...Дорог тогда ведь вообще не было...вот люди и чесали репу. Ещё одна почесалка - воспоминание. Опять же в теме о блокировках.. Сейчас много покупают лебедей. Вещь хорошая, но...мягко говоря не каждый день пользуемая. Не...для спорта и покатушечников - должна стоять штатно, а лучше две, никто не спорит! Но...для пользователей...вряд ли. А между тем можно чуть покумекав легко сделать самовытаскиватель - лебёдку. Идея - барабан с троссом, одеваемый через проставку на колево вашего засевшего жипа. Одели, зачалились, включили потихоньку передачу и в путь! Ничего ведь нового! Раньше шофера вставляли в спарку монтировку и чалились. И самовытаскивались! Даже в каком-то старом фильме снято! Там ещё, правда, эта "самовытаска" ногу (или руку) ломает...Но с дуру можно и...А идея правильная! Название фильма не помню - старый...И вот наша "промышленность"...все сидят на попах ровно. А сделать "девайс" и продавать - ума не хватает...Много таких незаслуженно забытых "секретов"...

Да,было дело,видел что-то подобное.брали еще один диск и накручивали на колеса.В диске отверстие,чтоб трос зацепить.Малый ход,машинка и колесиками гребет и тросом себя тянет.Для не частых выездов в говна,вполне хватит.
Опубликовано

Все это, слава-богу, - забытая ерунда, типа мазанья жыгулей отработкой....

Достаточно представить что будет если "дерево" за которое чалится - будет чуть в стороне от оси колеса.

Хрен чего и куда намотается. Ролики и клюз на лебедках умные люди придумывали....

 

....а в кино и по мордам по 20 минут "бьют" и никаких следов....так...покраснения.... :biggrin:

2 mechkad - пишы исчо - прям "занимательный социализм" в воспоминаниях.

Опубликовано

нашел авторитет....зр, смешно даже.

 

Ты, вон, пол-страны проехал и много таких девайсов видел, а ?

Опубликовано

Китайцы делают хабы с зацепами под трос для этих нужд. Но либо надо использовать обе стороны сразу, либо иметь блокировку. Иначе вероятность 50/50 что будет буксовать именно нужное колесо. Хотя была пара случаев, когда сильно не хватало такой приблуды даже при наличии лебедки. Надо было тянуть машину под углом назад.

960.jpg

Опубликовано (изменено)

Тогда был готов за что угодно куда угодно) В результате тянул передней лебедкой назад, пропустив трос под днищем и используя полено в качестве блока.

А так, тянет же само колесо машину. Так что для "легких" посадок тема рабочая. Такие хабы, кстате, первый раз увидел в исполнении aisin на крузаке 60. Решение заводское, хозяин уверял, что несколько раз им пользовался. Впрочем, пошел ОФФ.

P1020209.JPG

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Тогда был готов за что угодно куда угодно) В результате тянул передней лебедкой назад, пропустив трос под днищем и используя полено в качестве блока.

А так, тянет же само колесо машину. Так что для "легких" посадок тема рабочая. Такие хабы, кстате, первый раз увидел в исполнении aisin на крузаке 60. Решение заводское, хозяин уверял, что несколько раз им пользовался. Впрочем, пошел ОФФ.

Тянет, но при этом не имеет нагрузки на болты рычагов и т.д. на вырывание до 4х тонн :)

Кстати, решение лебедиться передней лебедкой назад при необходимости путем прокладывания под днищем специальной трубы под трос кажутся лично мне менее варварскими, чем тянуться за хаб.

Опубликовано (изменено)

Ну дык аккуратненько надо) Иногда, чтобы вылезти из засады не хватает пары сотен килограмм... Ну или из колеи выйти. Веревочку подобрать, чтоб при тонне рвалась. Речь о том, что вместе с блокировкой иногда может помочь.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Пишу ИСТЧО :) Вообще - теоретически, можно и за хаб при наличии блокировки. Но вот за задний мост при наличии приспособы - шансы что-то повредить меньше, чем сломать лебёдку. Имхо...И блоки в зм чаще, чем спереди. Разговоры же о всяких "косых чалках" просто смешны - вбил кувалдой штырь и тяни прямо. Кто мешает-то?

 

По крайней мере попробую себе такое сделать.

Опубликовано

Почему не тянуться назад хайджеком? Возить цепь с собой не так уж и сложно, раз уж безвыходная ситуация. А тянуться за хаб это очень жестко! Тут еще и нагрузка на рулевое, даже если хаб выдержит! +совершенно не ясно по фото куда трос должен наматываться? И даже если будет наматываться, и буксовать будет нужно колесо, всеравно проехав пол метра может начать буксовать уже другое колесо, и без блокировки трос перестанет наматываться и машина снова встанет. Короче - ерунда.

Опубликовано

Так понятно, что без блоки не будет работать! Потому и написал в теме про блоку! С моей тз эта приспособа и должна рассматриваться в кач-ве приятного дополнения к блоке! А хайжек...:)) Хорошо, но муторно...:)

Опубликовано

Тогда уж сделать переносную лебедку на перед/зад. Это будет правильнее.

Опубликовано

Вернемся к теме.

Итак, в субботу, Димкой Ангелом, вместо моего уё...ного переднего тонгила, был вкачен КСЦ с Elocker и новые (вернее перебранные) шруза.Пара оставлена 4.55, ибо больше чем 33 тапки не планирую.Сам дифф был заменен на блоку в самом мосту еще ранее.Толком попробывать не удалось, но обязательно отпишусь.Имею важные вопросы к обществу:

1. Вывешена морда, заведен, включен 4H - вращая колесо приивод также вращается ??? На левом крутитца, на правом - нет....ПР хаб ?

2. Юрисан писал что при вкл блоке - очень трудно крутить руль - у меня ничего не изменилось (ну почти)....ПР хаб ?

3. Снимаю крышку хаба, утапливаю пальцами - один хрен- привод не крутитца. ПР хаб? Но что в нем, ёпрст ?

 

У машины пробег 2300 км....

Опубликовано

Ну да, возить с собой стальную бочку и прикручивать ее к колесу стоя по колено в грязи, привязывать к ней трос, а потом откручивать, разматывать и класть все это вместе с дерьмом обратно в багажник совершенно не муторно.

Опубликовано

От души поздравляю с elocke'ом! Жду свой из амэрэки.

2. наверно он имел ввиду что машина плохо рулится, так как нет дифференциации скоростей колес в повороте, а не само усилие на руле.

Опубликовано

Вернемся к теме.

Итак, в субботу, Димкой Ангелом, вместо моего уё...ного переднего тонгила, был вкачен КСЦ с Elocker и новые (вернее перебранные) шруза.Пара оставлена 4.55, ибо больше чем 33 тапки не планирую.Сам дифф был заменен на блоку в самом мосту еще ранее.Толком попробывать не удалось, но обязательно отпишусь.Имею важные вопросы к обществу:

1. Вывешена морда, заведен, включен 4H - вращая колесо приивод также вращается ??? На левом крутитца, на правом - нет....ПР хаб ?

2. Юрисан писал что при вкл блоке - очень трудно крутить руль - у меня ничего не изменилось (ну почти)....ПР хаб ?

3. Снимаю крышку хаба, утапливаю пальцами - один хрен- привод не крутитца. ПР хаб? Но что в нем, ёпрст ?

У машины пробег 2300 км....

Ну не работает значит передний привод. При вкл.блокировке и полном приводе ты на вывешенной только морде передние колеса не сможешь провернуть.

При включенной передней блоке чем сильнее поворачиваешь руль - тем сложнее. Это реально ощутимо и сразу заметно. И радиус поворота при одинаковом положении руля увеличивается раза в полтора.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...