Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ.

Свою ё-локу случайно не stiz-у отдал? Тогда у него все готово к инсталляции в мост.

Просто, если уж все равно в мосту менять диф и пару, им с Доном_Варлоном были бы очень кстати "пятнашки", в результате которых влазить надо тока в один мост, т.е. сэкономили бы на двоих нехило.

не мне к сожалению. себе заказал, жду, надеюсь к концу месяца придет.

Ссылка на комментарий

Я кстате года два назад писал про конкурирующий продукт:

http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179

Плюсы - безударное включение-выключение. Минусы - бумажные фрикционы=ЛСД масло.

Ссылка на комментарий

2 сателлита на дане44 для нас запас более чем чудовищный. Даже спереди на дане30 2 сателлита держат и кончаются только при экстремальных случаях 94 года выпуска или 36-х симаксов. А, ну еще Маликофф с Лисандром рвали, версия - тагазометалл плохой.

На чирках на 37-х катках та же 2-х сателлитная дана30 отлично.

Думаю, в е-локерах и проч. палец и сатлеллиты из металла поядренее.

 

Еще раз - я прально понял, что при движении назад шестерни или шлицы (как оно там внутри блокируется) не просто свободно перещелкивают от одной стороны зубцов/шлицов к другой, а ПОЛНОСТЬЮ ВЫХОДЯТ?

Тогда да, е-локер по-прежнему хорош, но не для тру-БДСМ-щиков.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Stiz, ты там с Владом (Варлоном) подзамутил бы оперативно, а то ведь продаст почку, купит новый мост за 40 тыщ........

А так реально на двоих половините часть расходов.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Еще раз - я прально понял, что при движении назад шестерни или шлицы (как оно там внутри блокируется) не просто свободно перещелкивают от одной стороны зубцов/шлицов к другой, а ПОЛНОСТЬЮ ВЫХОДЯТ?

Ну как еще обЪяснить... В какой-то момент снимается усилие с пальцев/муфты. Если муфта нагружена - отключения не произойдет, ее как-бы закусывает на месте, если на ней нет момента - муфта выйдет из зацепления и вновь включиться через градусов 10.

 

Дык Алипов гад опять изчез ко всему прочему. Впрочем это уже ОФФ пошел и личное...

 

И еще: на автомате, елокер разблокироваться скорее всего не будет, т.к. у автомата нет положения "нейтральной" тяги. Он всегда тянет вперед или назад. А когда не тянет - машина зафиксированна тормозом. А вот на ручке - разблокировки будут 100%.

Ссылка на комментарий

Я кстате года два назад писал про конкурирующий продукт:

http://www.auburngea...38-c6f9d7f93179

Плюсы - безударное включение-выключение. Минусы - бумажные фрикционы=ЛСД масло.

извини, лениво разбирацца, там блокировка идет прижимом фрикционов, как в варилоке героторном на грандчероки? Тогда это тоже не тру. 33+ катки в тяжелом грунте провернут зажатые вроде бы на 100% фрикционы и конец им очень быстро наступит. Не, блокировки с зажимом дисковых фрикционов - для тру-БДСМ тож тупиковая ветка.

 

Дык Алипов гад опять изчез ко всему прочему. Впрочем это уже ОФФ пошел и личное...

 

А я тебя предупреждал :biggrin: Мгновенно отписался, бросай на него Антигена.

Надо было сразу, как он объявил, что готово, Антигена на него нацеливать. Или самому катить 400 км в Нижний, но это жесть.

Алипов может пропасть на 2 дня (долби сотсовый), а может и на 2 месяца в какуюнибудь тундру умотать какойнибудь болотоход испытывать.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Похоже, но прижим управляется электромагнитом. И степень прижима определяется углом проворота, как в ЛД. Т.е. фрикционы не могут провернуться, только сломаться или сломать диф. Но это уже другая история.

Вот под наши мосты, 3.92 и больше: http://www.ebay.com/itm/Locker-for-D44-Auburn-ECTED-selectable-for-3-92-up-30-spline-/190730761236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c68707414&vxp=mtr

Вендор гарантирует работу до 36 колес.

 

Минусы: когда-нибудь фрикционы все же износятся. Плюсы: минимум ограничений на уловия включения-выключения, безударная работы. Это не для тру, но для людей имхо лучше елокера)

Ссылка на комментарий

Во, Юризану это будет особо приятно услышать, а то что-то уж классика АРБ с кнопочками и жужу компрессора немного подупала в рейтинге из-за ё-локера.

Да мне то все равно. Я ж ими не торгую :) И никого ни за что не агитирую.

* главное, чтобы не локрайт

Ссылка на комментарий

да конструкция такая что по идеи он должен перелочиваться при переходе с движения вперед на движении назад, НО ни каких ударов и рывков нету даже при реском газе и переключении с переда на зад и дергании, ну нету ударов не верите приезжайте и сами посмотрите, теорию вы можете разводить тут любую но я говорю как есть на практике!

Ссылка на комментарий

Похоже, но прижим управляется электромагнитом. И степень прижима определяется углом проворота, как в ЛД. Т.е. фрикционы не могут провернуться, только сломаться или сломать диф. Но это уже другая история.

Вот под наши мосты, 3.92 и больше: http://www.ebay.com/...8707414&vxp=mtr

Вендор гарантирует работу до 36 колес.

 

Минусы: когда-нибудь фрикционы все же износятся. Плюсы: минимум ограничений на уловия включения-выключения, безударная работы. Это не для тру, но для людей имхо лучше елокера)

Похоже, но прижим управляется электромагнитом. И степень прижима определяется углом проворота, как в ЛД. Т.е. фрикционы не могут провернуться, только сломаться или сломать диф. Но это уже другая история.

Вот под наши мосты, 3.92 и больше: http://www.ebay.com/...8707414&vxp=mtr

Вендор гарантирует работу до 36 колес.

 

Минусы: когда-нибудь фрикционы все же износятся. Плюсы: минимум ограничений на уловия включения-выключения, безударная работы. Это не для тру, но для людей имхо лучше елокера)

С Петром еще год назад изучали, в общем не понравилось. во первых сложная конструкция, во вторых дифф ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ с возможностью включением принудительно тоист масло походу 140на90 надо заливать. Для зкстримма откровенно слаб

Ссылка на комментарий

да конструкция такая что по идеи он должен перелочиваться при переходе с движения вперед на движении назад, НО ни каких ударов и рывков нету даже при реском газе и переключении с переда на зад и дергании, ну нету ударов не верите приезжайте и сами посмотрите, теорию вы можете разводить тут любую но я говорю как есть на практике!

 

а не несет ли этот замечательный привод с вырезом и шпеньком еще и функцию синхронизатора. Тогда все зашибись. Свербыстрое с тапкой в пол имзенение направления будет приводить к сверхбыстрому движению привода, который принудительно сверхбыстро переведет шестерни-шлицы и только после этого они зацепятся под моментом. Т.е. скорость их входа-выхода не постоянная и не зависит от силы магнита, а линейно пропорциональна разнице угловых скоростей?

Тогда хрясь невозможен конструктивно, и ПАБАМ! первенство зрительских симпатий снова за ё-локером.

 

Неон, не поторопился ли ты скидывать свою ё-локу?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

С Петром еще год назад изучали, в общем не понравилось. во первых сложная конструкция, во вторых дифф ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ с возможностью включением принудительно тоист масло походу 140на90 надо заливать. Для зкстримма откровенно слаб

Конструкция не сложнее елокера.

Как-то вы его плохо изучали. ECTED требует масла 80w90 с LSD присадкой. Синтетику в нем использовать запрещено. Насчет размера я ошибся - до 37х включительно. Мало?

 

а не несет ли этот замечательный привод с вырезом и шпеньком еще и функцию синхронизатора.

Неон, не поторопился ли ты скидывать свою ё-локу?

Нет, не несет. Для других мостов у елокера кстате другой конструктив, без шпеньков. Но идея та же, разблокировка будет. Другое дело, насколько она опасна.

А скинул я ее не из-за этого. Собственно как к блокировке у меня к ней претензий нет, сделано красиво.

Ссылка на комментарий

Другое дело, насколько она опасна.

Вот именно. Если после разблокировки зубцы-шлицы снова сначала гарантировано свободно входят, а потом начинают передавать момент, то ваще все ОК.

 

А удары на практике в десятки раз нивелируются эластичностью резины и полуосями на скручивание.

 

Но твой вывод, Андрюх, я понял: тока винт является абсолютно безопасным, неприхотливым, да еще и избыточно прочным.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Угу. Пока не появился Донварлон)

 

А мои мотивы, увы, чисто прагматические. В 99% мест, откуда я лебедился, я лебедился бы и с задней блокой.

Вижу лишь три повода ее ставить:

1. Технофетиш

2. Спорт

3. Профессиональное использование

Не попадаю ни в одну целевую группу(

Ссылка на комментарий

С Петром еще год назад изучали, в общем не понравилось. во первых сложная конструкция, во вторых дифф ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ с возможностью включением принудительно тоист масло походу 140на90 надо заливать. Для зкстримма откровенно слаб

Конструкция не сложнее елокера.

Как-то вы его плохо изучали. ECTED требует масла 80w90 с LSD присадкой. Синтетику в нем использовать запрещено. Насчет размера я ошибся - до 37х включительно. Мало?

 

и он HE сложнее елокера и менее надежна

А где ты увидел что до 37? для 44-ки до 35-ых, а если пару лет поездить и диски сотрутся тогда она станет до 33 а потом еще хуже.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Конструкция не сложнее елокера.

Как-то вы его плохо изучали. ECTED требует масла 80w90 с LSD присадкой. Синтетику в нем использовать запрещено. Насчет размера я ошибся - до 37х включительно. Мало?

Ну ну. Для кроулера это блокировка не рекомендуется. отсюда и вывод резких ударов лучше не делать. Так что зря отдал елокера))

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, более надежна, и, самое главное, меньше напрягает остальные детали трансмиссии. Но менее ресурсна. Тут уж кому что...

Не поверишь, на нее был в комплекте мануал)

Выложу, если интересно.

Ссылка на комментарий

1. Технофетиш

Положа руку на сердце, вынужден признать, что отчасти для меня это мотив. Если уж 4х4, то принципиальные, ортодоксальные и честные 4ч4, а не одно спереди-одно сзади. Хотя и частенько бывает, что одинаковые машины, но одна с блоками, другая без, идут по грязюке сопоставимо. Но: с блоками даже по колее ровной немного, да лучше.

 

Далее.

Здесь без блоков на этом размере колес делать нечего ваще. И лебедкой непонятно, как и куда цепляцца. Нефиг было лезть в канаву - согласен. Но вот с блоками залезть мона, без блоков - нет. Греет, сцуко.

 

Вот здесь вот у Павлухи 37-е катки, автомат и локрайт в задней дане 35.

Видно, что из-за перекоса передний свободный мост практически не помогает. Спущенные колеса помогли бы, кто бы спорил. Но мы не спускались. Я к сожалению, здесь под видеосъемку не попал, но я въехал спокойно, даже не заметив какого-то сопротивления.

 

В сухом остатке. Прагматически согласен, блоки - вещь трудоемкая и замороченная, ее делают, когда остальные апгрейды, более легкие, пройдены. Либо из принципиальности, как я: начал с блокировок, лифты, колеса и прочее было потом. С безчувственной точки зрения это неоптимальный путь. Но упершись в перестраховочный предел 33-х колес и ограниченность передней части трансмиссии и подвески, блоки - очень хорошее подспорье.

ИМХО, здесь ты немного маргинальничаешь

Ссылка на комментарий

офф: Интересно, почему никто никогда трекшин контроль не упоминает? По моему опыту - весьма полезная вещь! Конечно ее нельзя, или как минимум, не рационально ставить на машину не оборудованную им с завода. Но сам факт того что никто его не обсуждает обескураживает.

 

Могу сказать, что часто из лени не включаю полный привод на легком бездорожье и очень хорошо чувствую какую неоценимую помощь дает мой TCS. Даже на заднем приводе легкие диагоналки с ним уже не страшны.

 

Из плюсов:

очень хорош, думаю даже лучше чем любой LSD при прохождении препятствий ходом

не требует ничего специального, ни обслуживания, ни масел, ни хитрых дифференциалов

вероятно вместе с винтовыми LSD будет вообще близок к истинным самоблокам

Из минусов:

если сел, так сел.

необходимость "разогнать" трансмиссию чтобы он начал помогать, что часто вызывает потерю сцепления и пробуксовку всем колесами

не постоянная работа

чем чаще он вмешивается, тем ниже его эффективность(так к сожалению задумано)

у меня не срабатывает на понижайке

 

Видео в тему ...и не совсем :)

 

Land Rover уже давно принципиально оснащают свои машины только tcs

Ссылка на комментарий

Ну как-то так и есть. TCS + квайф мало уступает принудилову, и лендровер делает это. Остается вживить ABS от рекстона, который иммитирует блокировку на обоих осях и два квайфа.

Ссылка на комментарий

А почему от рекстона? У меня не рекстон. :)

 

Вот такой тест проходит мой tcs: https://www.youtube.com/watch?v=-5tf65Z0f30&feature=related

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...