maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Раздвинулись края держателя и упираются в кронштейн.
РОСТО Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 я после такого обварил,усилил и поставил на авто, пока новый ждал,так и езжу уже 2 года
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Учитывая, что деталь ацки нагружена, храбро. На ней статическое усилие тонны полторы, а в динамике раза в полтора больше. При разрушении машина упадет на отбойники, а этот рычаг, пробив пол, вылезет в салоне. Так бывает и с целыми, но уставшими рычагами.
Евгений Tsar152 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Доброй ночи! Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать заводские торсионы!
krYss Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать заводские торсионы! Нашёл хорошую ссылку, всегда ей пользуюсь: http://korandovod.ru/forum/topic/3250-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/ Изменено 23 июля, 2015 пользователем krYss
volchara Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Было или нет? Почему правый торсион стоит дороже левого? Причем значительно.
volchara Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Странно... В Экзисте разница есть. В Емексе есть. • Запрошенный артикул Ssang Yong 4481105200 Торсион левый 2 2 дн. 3 356,24 р. • Запрошенный артикул Ssang Yong 4482105200 Торсион правый 1 2 дн. 4 318,99 р.
volchara Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) сравниваете 51 и 52 Ну так , почему 52-е с такой разницей в цене? Это же как раз усиленные, 25 мм. Вообще странно... В Емексе , на оборот : Левый - 3167 Правый - 2086. Артикулы копировал , т.е. серия 52-я. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем volchara
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Патамушта левых у всех навалом, а правые поштучно....
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Народ, подскажите как правильно надеть кронштейны на новый торсион, какое место на кронштейне (допустим первый шлиц) должно соответствовать какому месту на кронштейне регулировке ? Что-то в книге не нашёл по каким метка кронштейны на торс надевать...
traktorist Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Нету таких меток. Я делал так: Домкратил колесо до вывешивания, вставлял торсион в кронштейн на рычаге. Болт натяжника вставлял в кронштейн наятяжника и прикидывал примерно где я смогу зацепиться за гайку, в таком положении натяжник и надевал.
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Сильно там ошибиться не получиться я так понимаю ?
traktorist Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Ну если за гайку не удастся зацепиться переставить чуть ниже, сильно не ошибешься.
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 по-уму,колеса надо опустить максимально вниз. И обязательно открутить стаб с обоймами.
alexqwest Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 подскажите плиз.где приобрести ключ для регулировки торсионов.каталожный номер желательно.а то был в сервисе.сказали что у них нет такого ключа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти