Олег 80 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 жестко -если асфальт с латками ехать просто писец ! трясет всю
traktorist Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 на родных аммах такого не может быть по определению, попробуй вообще их снять и посмотри чо измениться, ну и маркировку их напиши.
MetalKrot Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть такая проблема. Машина - Муссо 94 года, 2,9 Д. Проблема такая- машина лифтована под установку 31-х колес (они стоят на машине). Торсионы накручены. Автомобиль стоит ровно. Но, когда еду по бездорожью и переднее левое колесо попадает в глубокую яму- подвеска сжимается так, что колесо задевает подкрылок в верхней точке. Справа такого нет. Поставил отбойники от Волги- это проблему не решило. Еще заметил такую тенденцию- чем больше еду по бездорожью, тем мягче стоновится левая сторона- то есть нужна все менее глубокая яма, чтобы терануло подкрылок. В чем может быть проблема? Амортизаторы стоят хорошие- Каяба, газовые. Остаются торсионы- они ровесники машины, краска с обеих почти вся слезла- по сути они представляют собой два ржавых лома. Мог ли один торсион настолько "устать", чтобы стать сильно мягче другого? Изменено 24 июля, 2014 пользователем MetalKrot
Vasily22 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 У меня до накрутки торсионов на 29-х колесах доставало до аккумуляторного выступа. Я бы амортизаторы поменял местами, а лучше другие вкорячил.
MaxAlex Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Всем доброго времени суток! Есть такая проблема. Машина - Муссо 94 года, 2,9 Д. Проблема такая- машина лифтована под установку 31-х колес (они стоят на машине). Торсионы накручены. Автомобиль стоит ровно. Но, когда еду по бездорожью и переднее левое колесо попадает в глубокую яму- подвеска сжимается так, что колесо задевает подкрылок в верхней точке. Справа такого нет. Поставил отбойники от Волги- это проблему не решило. Еще заметил такую тенденцию- чем больше еду по бездорожью, тем мягче стоновится левая сторона- то есть нужна все менее глубокая яма, чтобы терануло подкрылок. В чем может быть проблема? Амортизаторы стоят хорошие- Каяба, газовые. Остаются торсионы- они ровесники машины, краска с обеих почти вся слезла- по сути они представляют собой два ржавых лома. Мог ли один торсион настолько "устать", чтобы стать сильно мягче другого? Просто торсионы уже устали с 1994 года ездить по нашим дорогам. Поставь новые "усиленные" торсионы от машины с бензиновым мотором 3,2. И будет тебе полное счастье. 1
MetalKrot Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Всем доброго времени суток! Есть такая проблема. Машина - Муссо 94 года, 2,9 Д. Проблема такая- машина лифтована под установку 31-х колес (они стоят на машине). Торсионы накручены. Автомобиль стоит ровно. Но, когда еду по бездорожью и переднее левое колесо попадает в глубокую яму- подвеска сжимается так, что колесо задевает подкрылок в верхней точке. Справа такого нет. Поставил отбойники от Волги- это проблему не решило. Еще заметил такую тенденцию- чем больше еду по бездорожью, тем мягче стоновится левая сторона- то есть нужна все менее глубокая яма, чтобы терануло подкрылок. В чем может быть проблема? Амортизаторы стоят хорошие- Каяба, газовые. Остаются торсионы- они ровесники машины, краска с обеих почти вся слезла- по сути они представляют собой два ржавых лома. Мог ли один торсион настолько "устать", чтобы стать сильно мягче другого? Просто торсионы уже устали с 1994 года ездить по нашим дорогам. Поставь новые "усиленные" торсионы от машины с бензиновым мотором 3,2. И будет тебе полное счастье. Спасибо. В принципе так сделать и собирался.
Хока Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Переставлять на зуб, или накручивать? Надо поднять на 6-7 см от нормального положения? Какие за и против?
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Не надо накручивать на 6 см. Надо сделать бодик на 6 см.
vuch Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Читал, читал и ни хрена ничего не понял! Тип подвески для меня новый, до этого авто только пружины. Сам вешу более 100 кг, недавно на мойке обратил внимание, что левая передняя часть авто с водительской стороны ниже чем правая, а по отношению к заднице вообще большая разница. Вопрос, какое расстояние должно быть от поверхности покрытия, или там от центра оси колеса до нижней кромки колесной арки кузова в мм спереди и сзади? И второй вопрос, из форума понял что торсионы надо подтянуть, в моем случае левую сторону больше тянуть, а правую меньше, так что ли? Авто без переделок, пробег 55 тыс.км.
traktorist Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Сколько должно быть написано в мануале, но это величина не догма и каждый делает сколько захочется. Для примера на моей машине шруса в горизонталь, задние пружины от МуссоШпрот, расстояние от арки до земли с переди 82см, зад 84, смотрится вполне пропорционально.
Thunder Truck Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Сколько должно быть написано в мануале, но это величина не догма и каждый делает сколько захочется. Для примера на моей машине шруса в горизонталь, задние пружины от МуссоШпрот, расстояние от арки до земли с переди 82см, зад 84, смотрится вполне пропорционально. еще размер резины надо учитывать. у тебя в штатном, 235/70 16" ?
Badun Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет ! хочу крутануть торсы не много , рычаги отпускать обязательно??/
vuch Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет ! хочу крутануть торсы не много , рычаги отпускать обязательно??/ Не много, это как, на сколько то оборотов? То же хочу, как потеплеет.
Dmitry48 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 У меня так: 7-8 полуоборотов воротком(даже не полных, т.к. не хватает размаха), снаружи машины, поднимают морду около 1 см. Болты надо закручивать для подъема.
Mortalle Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 прежде всего, надо убедиться, что есть куда крутить. на каждом втором тагазе, с завода, и морда уныло висит и крутить некуда - вся резьба выбрана.
Badun Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Всем привет ! хочу крутануть торсы не много , рычаги отпускать обязательно??/ Не много, это как, на сколько то оборотов? То же хочу, как потеплеет. Я колеса поставил 245 75 16 на стальных дисках , пару недель поездил морда присела на сантиметра 4 от зада, крутанул 3 полных оборота стало все ровно, вчера засунул проставки на родные пружины 5 см , крутанул еще 4 оборота, крутятся легко, только теперь штормит авто сильно, я так понимаю аморты жесткие не помогут от кренов ??
maxim-73 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Пытался открутить торсионы ,резьба закисла напрочь. Приложил усилие и провернул гайку в рычаге ,теперь снять торсион не могу мешают края рычага они разогнулись и не дают его вытащить. Торсион правый. Подскажите как можно вынуть торсион. Резать не вариант да и не подлезть туда.
РОСТО Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Было такое,кое-как вытаскивал монтировкой вместе с держателем гайки
maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Вот этот держатель гайки и не даёт вытащить торс чем бы его сжать.
РОСТО Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 дак вытащи вместе с держателем гайки! я его вытаскивал http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=921506b6-52bc-4d91-aa21-ff0f1f227e96&Title=%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0#div_11_id №11 она? она тоже вытаскивается!
maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Дело в том что сам держатель разогнуло гайкой и нужно достать его из кронштейна. А вот он не вылазит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти