dim30 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) срезало болты кронштейна правого торсиона , болты родные стояли, от чего бы это? Потому, что делали этот узел "рукожопы". Один варил, а второй устанавливал. сгинь нечистая сила , нет, ну всетаки, узел не причем, все целое кроме болтов, на втором торсионе болты прочностью 9,8, как и родные, сейчас экстрактором прийдется высверливать остатки Изменено 28 октября, 2013 пользователем dim30
neon416 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 на втором торсионе болты прочностью 9,8, как и родные, сейчас экстрактором прийдется высверливать остатки Затягивали с моментом по мануалу?
dim30 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) на втором торсионе болты прочностью 9,8, как и родные, сейчас экстрактором прийдется высверливать остатки Затягивали с моментом по мануалу? затягивал не я, сказать точно не могу, на то и грешу, хорошо если в этом причина...к слову торсионы ironman с неделю отроду и грязи не видели, колесо в ямку небольшую залетело Изменено 29 октября, 2013 пользователем dim30
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 там в принципе болты не толстые.если перетянули и они поплыли то сорвать не проблема.
traktorist Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 там в принципе болты не толстые.если перетянули и они поплыли то сорвать не проблема. Да 3штуки М10-М12 ....ссущие пустяки.....
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Андрей там трабл в недотянутости как впрочем на многих крепежаж.в том что отверстие под болт всегда немного больше чем болт.и при игре туды сюды торса.его тупо рубит как топором.мне так думается а по поводу старой беседы. пока не открутились.бум следить.
dim30 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 за пять лет убивания подвески (гнутые рычаги, порванные гранаты и стабы, лопнувшые пружины, оторванные аммо, открутившиеся шаровые, даже суппорт срывало), ни разу к торсионам претензий не было
Матвеич Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) за пять лет убивания подвески ... ни разу к торсионам претензий не было Ну дык все когда-то бывает в первый раз. Если новый торсион мощнее (как я понял в твоем случае) может есть смысл и болты поставить с повышенной прочностью? Хотя - рычаг-то старый, "подуставший"(ИМХО) Все таки склоняюсь к мнению о недотяге, или, как вариант, самораскручиванию хотя бы одного, и, как следствие, срезанию остальных. Стука не было? Изменено 30 октября, 2013 пользователем Матвеич
dim30 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 рычаги новые, усиленные от Буши...из трех болтов кронштейна в рычаге только два обломка в приваренных гайках осталось, третьего болта верхнего вообще нет!!! (на фото видно) ...значит обломок отвалился вместе с гайкой, а ведь гайки к рычагу приварены должны быть? кто-то мог недоварить? гадание на кофейной гуще и никому не предъявишь
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 рычаги новые, усиленные от Буши...из трех болтов кронштейна в рычаге только два обломка в приваренных гайках осталось, третьего болта верхнего вообще нет!!! (на фото видно) ...значит обломок отвалился вместе с гайкой, а ведь гайки к рычагу приварены должны быть? кто-то мог недоварить? гадание на кофейной гуще и никому не предъявишь Да ты успокоишься или нет! Верхний болт имеет отдельную гайку, которая не приваривается к рычагу. Иначе рычаг невозможно ни снять ни поставить. Ну рукожопы тебе подвеску делали. Подожди, скоро настанет пора задних амортизаторов. Ты видел что и как там сделано?
sleepwalker33 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Привет! У меня РП 2.3 пробежал 85 тыс. км. Торсионы стали как сопли. Подтяжки хватает на неделю. Это нормально??? Если менять, то от коранды подойдут такие 4481105200?
traktorist Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Подойдут, только 5 говорит о том что деталь муссошная
MaxAlex Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Подойдут, только 5 говорит о том что деталь муссошная А цифра 200 говорит от том, что торсионы усиленные от машины с двигатетем 3,2. В общем зачетные торсионы, правильные.
INNORMAL Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 ребята, у меня сан-енг корандо нью фемили. сейчас как раз проблемы с ходовой. в частности- с торсионами. подскажите- где искать информацию? смотрел тут фотки. у меня немного по другому. говорят что у меня ваще подвеска мерседесовская. подскажите кто что может.
traktorist Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 у тебя вся подвеска исудзовская....мерсовской подвески нет ни на одной профильной форуму машине....
dimon2506 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые?
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые? Одинаковые.
dimon2506 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые? Одинаковые. спасибо)
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые? Одинаковые. ... а в экзисте есть 2 варианта рычага (поз 11), это почему?
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 . а в экзисте есть 2 варианта рычага (поз 11), это почему? Точно! Задние рычаги делятся на правый и левый. Хотя по внешнему виду они одинаковые.
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 конусность на рычагах присутствует. Да ну?!
Злой Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Другого не увидел, когда попытался наоборот рычаг поставить - не пошёл, перевернул как должен был быть - надел на шлицы. На истину не претендую.
traktorist Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 до 97года они были левый и правый, потом шлицы по всей длине отверстия под торсион стали делать.
INNORMAL Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 ребята, у мя беда. на креплениях торсионов к раме обнаружил трещины с обеих сторон. варить иль не варить вот в чем вопрос. и торсион как снять совсем? парень помогающий боится откручивать, говорит может стрельнуть. можно регулировочный открутить совсем. тогда ослабнет? и резинки на торсах через рычаг проходящих совсем в хлам. прошу советов. заранее всем спасибо. если что я попробую фотки завтра накидать. у мя корандо нью фемили 95г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти