Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

срезало болты кронштейна правого торсиона :bw: , болты родные стояли, от чего бы это?

Потому, что делали этот узел "рукожопы". Один варил, а второй устанавливал.

сгинь нечистая сила :biggrin: , нет, ну всетаки, узел не причем, все целое кроме болтов, на втором торсионе болты прочностью 9,8, как и родные, сейчас экстрактором прийдется высверливать остатки

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

на втором торсионе болты прочностью 9,8, как и родные, сейчас экстрактором прийдется высверливать остатки

Затягивали с моментом по мануалу?

Опубликовано (изменено)

на втором торсионе болты прочностью 9,8, как и родные, сейчас экстрактором прийдется высверливать остатки

Затягивали с моментом по мануалу?

затягивал не я, сказать точно не могу, на то и грешу, хорошо если в этом причина...к слову торсионы ironman с неделю отроду и грязи не видели, колесо в ямку небольшую залетело Изменено пользователем dim30
Опубликовано

там в принципе болты не толстые.если перетянули и они поплыли то сорвать не проблема.

Опубликовано

там в принципе болты не толстые.если перетянули и они поплыли то сорвать не проблема.

Да 3штуки М10-М12 ....ссущие пустяки.....
Опубликовано

Андрей там трабл в недотянутости как впрочем на многих крепежаж.в том что отверстие под болт всегда немного больше чем болт.и при игре туды сюды торса.его тупо рубит как топором.мне так думается

а по поводу старой беседы. :biggrin: пока не открутились.бум следить. :bw:

Опубликовано

за пять лет убивания подвески (гнутые рычаги, порванные гранаты и стабы, лопнувшые пружины, оторванные аммо, открутившиеся шаровые, даже суппорт срывало), ни разу к торсионам претензий не было

Опубликовано (изменено)

за пять лет убивания подвески ... ни разу к торсионам претензий не было

Ну дык все когда-то бывает в первый раз.

Если новый торсион мощнее (как я понял в твоем случае) может есть смысл и болты поставить с повышенной прочностью? Хотя - рычаг-то старый, "подуставший"(ИМХО)

Все таки склоняюсь к мнению о недотяге, или, как вариант, самораскручиванию хотя бы одного, и, как следствие, срезанию остальных. Стука не было?

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано

рычаги новые, усиленные от Буши...из трех болтов кронштейна в рычаге только два обломка в приваренных гайках осталось, третьего болта верхнего вообще нет!!! (на фото видно) ...значит обломок отвалился вместе с гайкой, а ведь гайки к рычагу приварены должны быть? :bw: кто-то мог недоварить? гадание на кофейной гуще и никому не предъявишь

Опубликовано

рычаги новые, усиленные от Буши...из трех болтов кронштейна в рычаге только два обломка в приваренных гайках осталось, третьего болта верхнего вообще нет!!! (на фото видно) ...значит обломок отвалился вместе с гайкой, а ведь гайки к рычагу приварены должны быть? :bw: кто-то мог недоварить? гадание на кофейной гуще и никому не предъявишь

Да ты успокоишься или нет! Верхний болт имеет отдельную гайку, которая не приваривается к рычагу. Иначе рычаг невозможно ни снять ни поставить.

Ну рукожопы тебе подвеску делали. Подожди, скоро настанет пора задних амортизаторов. Ты видел что и как там сделано?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет! У меня РП 2.3 пробежал 85 тыс. км. Торсионы стали как сопли. Подтяжки хватает на неделю. Это нормально??? Если менять, то от коранды подойдут такие 4481105200?

Опубликовано

Подойдут, только 5 говорит о том что деталь муссошная :)

А цифра 200 говорит от том, что торсионы усиленные от машины с двигатетем 3,2. В общем зачетные торсионы, правильные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребята, у меня сан-енг корандо нью фемили. сейчас как раз проблемы с ходовой. в частности- с торсионами. подскажите- где искать информацию? смотрел тут фотки. у меня немного по другому. говорят что у меня ваще подвеска мерседесовская. подскажите кто что может.

Опубликовано

у тебя вся подвеска исудзовская....мерсовской подвески нет ни на одной профильной форуму машине....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые?

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые?

Одинаковые.

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые?

Одинаковые.

спасибо)

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, плиз, Фланец торсиона и рычаг торсиона на правую и левую сторону по каталожному номеру одинаковые?

Одинаковые.

... а в экзисте есть 2 варианта рычага (поз 11), это почему?
Опубликовано

 

. а в экзисте есть 2 варианта рычага (поз 11), это почему?

Точно! Задние рычаги делятся на правый и левый. Хотя по внешнему виду они одинаковые.

Опубликовано

конусность на рычагах присутствует.

Опубликовано

конусность на рычагах присутствует.

Да ну?!

Опубликовано

Другого не увидел, когда попытался наоборот рычаг поставить - не пошёл, перевернул как должен был быть - надел на шлицы. На истину не претендую.

Опубликовано

до 97года они были левый и правый, потом шлицы по всей длине отверстия под торсион стали делать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребята, у мя беда. на креплениях торсионов к раме обнаружил трещины с обеих сторон. варить иль не варить вот в чем вопрос. и торсион как снять совсем? парень помогающий боится откручивать, говорит может стрельнуть. можно регулировочный открутить совсем. тогда ослабнет? и резинки на торсах через рычаг проходящих совсем в хлам. прошу советов. заранее всем спасибо. если что я попробую фотки завтра накидать. у мя корандо нью фемили 95г.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...