MaxAlex Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: Торсионы всех трёх указанных барыг - одинаковые, тк имеют одинаковую толщину и сделаны на одном заводе в кетае. Амморты смотри в соотв таблице, теме. Еще бы прямой выход на этот завод в кетае поиметь...
JonDead Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Пришло время сменить пружины, иначе Тагер скоро превратится в ладу седан))) Нужно будет колдовать с торсионами для выравнивания передка?
volchara Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 12 минуты назад, JonDead сказал: Пришло время сменить пружины, иначе Тагер скоро превратится в ладу седан))) Нужно будет колдовать с торсионами для выравнивания передка? Конечно. Перед должен быть примерно на 2-4 см. ниже задней части авто. В зависимости от высоты пружин - и крутить торсионы.
JonDead Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 В теме про пружины нарыл инфу, что торсион в принципе даже снимать не надо, а просто тянуть неким болтом. Или это работает только на Муссо/РП ?
Bamsi Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 2 минуты назад, JonDead сказал: В теме про пружины нарыл инфу, что торсион в принципе даже снимать не надо, а просто тянуть неким болтом. Или это работает только на Муссо/РП ? Ага, только на них. Ходовки совсем разные!!!
JonDead Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Нашел алгоритм снятия от Volchara "Общий процесс замены торсионов следующий: 1. машина поднимается и ставится на подставку, колесо при этом практически вывешено. 2. отпускается натяжной болт торсиона 3. отворачивается переднее крепление 4. торсион с креплением вынимается назад, отмечается взаимное положение переднего и заднего креплений 5. снимаются крепления, отмываются от старой смазки, набивается новая смазка 6. одеваются крепления по п. 4 7. устанавливается на место, при этом сначала затягивается переднее крепление 8. устанавливается натяжной болт, тянем до нужной высоты. 9. снимаем машину с подставки, измеряем высоту подъёма, зазоры по отбойникам и рычагам, корректируем натяг болтом. Натяжной болт находится на заднем креплении? Заглянул под машину не увидел Между п 5-7 нужно "накрутить" торсион по "стрелочке"?
volchara Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Так тебе не нужно снимать. Только подтянуть, и то, при необходимости.
JonDead Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Мужики вы мне мозги сломали) То-есть мне надо найти натяжной болт и его просто подтянуть?
volchara Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 1 минуту назад, JonDead сказал: Мужики вы мне мозги сломали) То-есть мне надо найти натяжной болт и его просто подтянуть? Да.
Pashok Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) 33 минуты назад, JonDead сказал: Мужики вы мне мозги сломали) То-есть мне надо найти натяжной болт и его просто подтянуть? Не забудь вывесить передние колеса, а то пупок развяжется тянуть. Там и так довольно тяжко крутить этот болт. Действовал согласно этой инструкции Лифт торсионами.docx Изменено 3 июля, 2017 пользователем Pashok
SAMAN Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 В Monday, July 03, 2017 в 16:19, JonDead сказал: Мужики вы мне мозги сломали) То-есть мне надо найти натяжной болт и его просто подтянуть? Дааа)))
SAMAN Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Или звони, встретимся все покажу (912888пять3семь6) Изменено 8 июля, 2017 пользователем SAMAN
Alex818 Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Добрый вечер.После регулировки торсионов развал-схождения не обязательно делать? Спасибо за ответ.
JonDead Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Если резину скоро на выброс, то не обязателен.
daf1971 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 9 часов назад, Alex818 сказал: Добрый вечер.После регулировки торсионов развал-схождения не обязательно делать? Спасибо за ответ. Желательно...
daf1971 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 В 03.07.2017 в 18:19, JonDead сказал: Мужики вы мне мозги сломали) То-есть мне надо найти натяжной болт и его просто подтянуть? Предварительно очистив от грязи резьбу болта и тщательно промыв WD-40 (Унисма и тд...да хоть керосином с соляркой!) чтоб не осталось грязи на резьбе, от слова СОВСЕМ!...иначе свернешь нахрен резьбу по не знанию...
Alex818 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Спасибо.Торсионы еще пока не тянул.Вот поэтому и интересуюсь.
Alex818 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Можно еще один вопрос.Одни пишут что нужно снимать торсионы перекидывать шлицы а потом регулировать другие пишут что просто нужно отрегулировать.Снимают торсионы я как понял для того чтоб везде смазку новую забить
daf1971 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 4 минуты назад, Alex818 сказал: Спасибо.Торсионы еще пока не тянул.Вот поэтому и интересуюсь. И если еще ни разу это не делось на авто, то имеет смысл в дополнение к очистке, предпринять раскачку болта в гайке - прокручиванием впред/назад болта, чтоб раскачать его...
daf1971 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Только что, Alex818 сказал: Можно еще один вопрос.Одни пишут что нужно снимать торсионы перекидывать шлицы а потом регулировать другие пишут что просто нужно отрегулировать.Снимают торсионы я как понял для того чтоб везде смазку новую забить Там нет смазки впринципе и не должно быть...но для того чтоб, не закисал в шлицевом, иногда добавляют графитовую смазку..и еще подбирают пыльник на место, где входит в рычаг. Но все это баловство - торсион стоит в таком месте, что все равно и грязь и вода там будет - вопрос лишь времени. По поводу переброски шлицевого - это когда у тебя уже подуставший торсион и длины регулировки не хватает, чтоб держать натяг..тогда да - снимают торсион и переставляют на один-два-три (в зависимости от усталости) шлица в сторону натяга...но и тут не переусердствуй - может не хватить сил, чтоб "задавить" ухо на торсионе, для закручивания болта. Вообще, переброс в шлицах торсиона, мера вынужденная и временная...если торс уже "сел", то дальше сядет еще быстрее...
leha Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Добрый день. Кто подскажет? Задний болт нижнего рычага, имеет форму многогранной головки, которая входит в зацепление втулки торсиона. Так вот, в этой втулке куда входят грани болта, почти разрушены коррозией. На что это может влиять? Я так предполагаю что идет нагрузка на одно заднее ухо рычага. Так я думаю или еще есть какие нюансы? Спасибо. Изменено 28 июля, 2017 пользователем leha
Bamsi Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 6 минут назад, leha сказал: Добрый день. Кто подскажет? Задний болт нижнего рычага, имеет форму многогранной головки, которая входит в зацепление втулки торсиона. Так вот, в этой втулке куда входят грани болта, почти разрушены коррозией. На что это может влиять? Спасибо. торсион провернёт. Рычаг вверх уйдёт, если на ходу, крыло покоцает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти