brodyaga Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 мысля! не думал что так просто при вывешенном колесе он не спружинит? Кусок плотного пенопласта на болт сверху и пили нехочу, на доноре спиливал, тупо тряпку положил, машина была в стоке.
stasfoto Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 люди добрые помогите разобраться по теме торсионов. Решил заменить шаровые и амортизаторы. После замены колеса встали домиком. Верхний рычаг тупо лежит на амортизаторе. Из всего прочитанного я понял, что торсион поднимает нижний рычаг, тот в свою очередь, за счет поворотного кулака поднимает верхний рычаг. Правильно, ли я понял принцип действия?
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 люди добрые помогите разобраться по теме торсионов. Решил заменить шаровые и амортизаторы. После замены колеса встали домиком. Верхний рычаг тупо лежит на амортизаторе. Из всего прочитанного я понял, что торсион поднимает нижний рычаг, тот в свою очередь, за счет поворотного кулака поднимает верхний рычаг. Правильно, ли я понял принцип действия? ага
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 торсионы зачем трогал ? дык а если шаровые менять?
Mortalle Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 домкрат под нижний рычаг не ? съемник, а не кувалдинг не?
stasfoto Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 домкрат под нижний рычаг не ? съемник, а не кувалдинг не? как я понял из причины следствия. торсион был умирающий и под весом поворотного кулака прогнившие зубья могли проскочить. машину взял год назад и решил летом начать приводить все в норму. пойду снимать торсионы. смотреть где зверь вредный сидит.
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 домкрат под нижний рычаг не ? очково съемник, а не кувалдинг не? это безусловно, но почему-то приходится съёмнику помогать ударом
stasfoto Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 И плиз подскажите порядок снятия (домкратим подвеску ->выкручиваем регулировочный болт -> снимаем фланец торсиона). Как понял при отворачивании регулировочного болта машина проседает. (ковыряюсь без ямы)
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 И плиз подскажите порядок снятия (домкратим подвеску ->выкручиваем регулировочный болт -> снимаем фланец торсиона). Как понял при отворачивании регулировочного болта машина проседает. (ковыряюсь без ямы) поддомкрать, подложи что-то под раму (пенёк или гламурную подставку), опусти на него, сыми колесо, выкрути анкерный болт торсиона (абныкновенная правая резьба) - вуаля, вытаскивай торсион
stasfoto Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 И плиз подскажите порядок снятия (домкратим подвеску ->выкручиваем регулировочный болт -> снимаем фланец торсиона). Как понял при отворачивании регулировочного болта машина проседает. (ковыряюсь без ямы) поддомкрать, подложи что-то под раму (пенёк или гламурную подставку), опусти на него, сыми колесо, выкрути анкерный болт торсиона (абныкновенная правая резьба) - вуаля, вытаскивай торсион понял
Mortalle Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 головка на 22. Ищи трубу удлинитель. Залей все (накануне) керосином с уксусом. Наибесся.
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 головка на 22. Ищи трубу удлинитель. Залей все (накануне) керосином с уксусом. Наибесся. ага, есть такое
stasfoto Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 головка на 22. Ищи трубу удлинитель. Залей все (накануне) керосином с уксусом. Наибесся. добрые все. "это не я имею машину. это она имеет меня."
stasfoto Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Оказалось не так все сложно. 1 правило покупать в автомагазине, каждый месяц, какую нить приблуду на 1000-2000 (среди приобретенного есть рвачь). 2 не выбрасывать трубу длинна 1,5 метра. и за 20 минут все снял. Только вот, 4 часа отгонял дочь от мультиков, чтоб написать сообщение. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем stasfoto
evgmarkov Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 никогда не сталкивался с торсионами. поменял рычаги и теперь не могу выровнить машину... потскажите как правильно их накрутить.
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 никогда не сталкивался с торсионами. поменял рычаги и теперь не могу выровнить машину... потскажите как правильно их накрутить. как любой болт с правой резьбой
evgmarkov Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 никогда не сталкивался с торсионами. поменял рычаги и теперь не могу выровнить машину... потскажите как правильно их накрутить. как любой болт с правой резьбой это то понятно. по подкрылкам зад 84 см две стороны, перед 78 см с лева и 78 с права. начал накручивать с лева стало 80, а правый не смог прокрутить резьбы еще много
evgmarkov Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 подскажите как сделать правильно и где лучше мерить?
volchara Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Пыльники для замены торсионов только такие, 4486105000 ? В Экзисте указано на двс 2,3 - один штук. Сколько всего их нужно? Вроде есть еще пыльнички в виде маленьких , кругленьких резиночек... если я не ошибаюсь... Изменено 24 января, 2017 пользователем volchara
volchara Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 4 внутрь фланца на рычаге Хорошо, закажем четыре. Спасибо.
slashka Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Привет, так и не нашел в теме ответа. Усиленные торсионы делает Dobinsons, IronMan, Tough Dog. Нужна максимальная энергоемкость, какие мнения? Под силовик, 12ую лебедку, на грунте больше скорость меньше ям (что-то типа). А если в добавок и аммы подскажете в личку, так вообще хорошо будет)
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Торсионы всех трёх указанных барыг - одинаковые, тк имеют одинаковую толщину и сделаны на одном заводе в кетае. Амморты смотри в соотв таблице, теме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти