MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Тута согласен. Третий раз за все время существования форума, когда ты со мной согласился!!! Это просто праздник какой то .gif' alt='::'>
Cирьгей Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 В догонку, пока умная мысль не убежала....вы говорите все одинаковые, а это потолще...значит ли это что у них и шлицевая часть тоже толще или там где шлицы осталось не тронутой и можно напресовывать фланцы и серьги от муссо? Или под них нужно свои девайсы приобретать?
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 шлицы у ВСЕХ торсов - одинаковые (на муссо-корандо)
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 В догонку, пока умная мысль не убежала....вы говорите все одинаковые, а это потолще...значит ли это что у них и шлицевая часть тоже толще или там где шлицы осталось не тронутой и можно напресовывать фланцы и серьги от муссо? Или под них нужно свои девайсы приобретать? Щлицы и длина одинаковые. Толщина средней части разная: 2WD, 4WD, и 4WD с мотором 3,2 Болты и гайки рекомендую брать новые, если деньги есть, то и задние фланцы то же.
MaximSt Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) В догонку, пока умная мысль не убежала....вы говорите все одинаковые, а это потолще...значит ли это что у них и шлицевая часть тоже толще или там где шлицы осталось не тронутой и можно напресовывать фланцы и серьги от муссо? Или под них нужно свои девайсы приобретать? Щлицы и длина одинаковые. Толщина средней части разная: 2WD, 4WD, и 4WD с мотором 3,2 Болты и гайки рекомендую брать новые, если деньги есть, то и задние фланцы то же. Раз уж пошла такая пьянка,Будьте так любезный, озвучте номера указанного и заглушки Изменено 31 мая, 2016 пользователем MaximSt
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Щлицы и длина одинаковые. Толщина средней части разная: 2WD, 4WD, и 4WD с мотором 3,2 Болты и гайки рекомендую брать новые, если деньги есть, то и задние фланцы то же. Раз уж посола такая пьянка, Будьте так любезный, озвучте номера указанного и заглушки Экзист тебе в помощь.
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Я, кстати, в СпецКреп-е подобрал натяжные болты (соответствующей твердости и закалки) на 12 мм длиннее штатных. "Поймать" резьбу верхнего бочонка (кто знает-тот поймет) даже с переставленными на 2 зуба шлицами - никаких проблем.
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 "Поймать" резьбу верхнего бочонка (кто знает-тот поймет) даже с переставленными на 2 зуба шлицами - никаких проблем.Вот не могу ваши перестановки понять. Сам делаю по другому: Ставлю торсион (но не прикручиваю его к рычагу), и наживляю гаечку на регулировочный болт. Выкручиваю рукой торион до упора (в гайку) и в этом положение надвигаю по шлицам передний (треугольный) крепеж торсиона к рычагу и закручиваю три болта рычага. Естественно все это делается с открученными тягами стабилизатора и поднятой морде машины. Потом закручиваю болт торсиона трещеткой, на сколько силы хватит. Опускаю машину на землю и окончательно регулирую высоту. А сколько там зубъев - мне пофиг.
Cирьгей Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 "Поймать" резьбу верхнего бочонка (кто знает-тот поймет) даже с переставленными на 2 зуба шлицами - никаких проблем.Вот не могу ваши перестановки понять. Сам делаю по другому:Ставлю торсион (но не прикручиваю его к рычагу), и наживляю гаечку на регулировочный болт. Выкручиваю рукой торион до упора (в гайку) и в этом положение надвигаю по шлицам передний (треугольный) крепеж торсиона к рычагу и закручиваю три болта рычага. Естественно все это делается с открученными тягами стабилизатора и поднятой морде машины. Потом закручиваю болт торсиона трещеткой, на сколько силы хватит. Опускаю машину на землю и окончательно регулирую высоту. А сколько там зубъев - мне пофиг. Здорово. Так и поступлю когда привезут. Но вот еще вопрос: У меня торсион лопнул на ходу, хорошо на малой скорости, правое крыло сразу упало на колесо..Благо был рядом с домом. Открутил колесо, приподнял и увидел место где что то видимо должно было быть чтоб оно как то меньше падало чтоль...Внизу на гитаре была прикручена шайба...видимо что то когда то было на ней...Что? Резинка какая никакая? Что туда вколхозить чтоб быть в будущем уверенным что уж так уж резко не упадет мордочкой об асфальт..?
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Это справедливо для стоковой морды. В случае силовиков, лебедок и штатных торсионов "наживляю гаечку в штатном положении" не всегда позволяет потом натянуть торсион. Т.е. "вилка с бочонком" уже в пределе, а морда так и висит внизу..... Вот поэтому "вилку" и переставляют на зуб-другой вверх. Это также 1000% справедливо для просевших торсионов.
психопат Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Друзья, случилось то, что случилось. Я когда машину забрал она была ооообалдеть какая высокая (навареные стойки, буферы). Откручиваю Я значит болты торсионов, замариновав их перед этим вд и жидким ключем. Кручу-кручу и оп! не крутиться! Правый торсион спокойно, силой одного воротка крутится до поры, что аж на буфер ложится а левый встал как вкопанный и все. С метровой трубой даже не идет. Да и боязно сломать его. Лазил-лазил и обнаружил, что болт торсиона вроде как кривой. Может быть такое? Поставил на зад родную подвеску и амморты, почти не ношенные так морда выше стоит. на два см разница это от асфальта до кромки арки. С права (перед) от кромки арки до протектора (сток резина) - 8 см, с левой стороны выше на 3-6 сантиметров. правую сторону еще можно опустить а вот с левой уже никак. Может кто подскажет, какими сверх-силами этот болт открутить не сломав? Или только с наличием запасного торсиона с болтом? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем психопат
stiz Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Может кто подскажет, какими сверх-силами этот болт открутить не сломав? Или только с наличием запасного торсиона с болтом? А не проще купить новый болт с гайкой (в экзисте примерно 250 руб.) и срезать у старого болта головку болгаркой.
психопат Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Может кто подскажет, какими сверх-силами этот болт открутить не сломав? Или только с наличием запасного торсиона с болтом? А не проще купить новый болт с гайкой (в экзисте примерно 250 руб.) и срезать у старого болта головку болгаркой. проще конечно, если знать это. срезать сняв торсион или на машине?
stiz Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 проще конечно, если знать это. срезать сняв торсион или на машине? головку болта срезать на машине, остаток болта со старой гайкой спокойно вынуть сверху
психопат Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 мысля! не думал что так просто при вывешенном колесе он не спружинит?
stiz Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 мысля! не думал что так просто при вывешенном колесе он не спружинит? спружинит слегка, над болтом сверху каких-нибудь тряпок положить побольше, чтобы вылетающий болт кузов снизу не повредил. 1
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 мысля! не думал что так просто при вывешенном колесе он не спружинит? спружинит слегка, над болтом сверху каких-нибудь тряпок положить побольше, чтобы вылетающий болт кузов снизу не повредил. Во время ядерного взрыва автомат нужно нести на вытянутых руках, что бы рас плавленый металл не капал на казенные сапоги. . А вообще если болт не крутится даже с огромным воратком, то я вывесил бы машину за раму, и поддомкратил бы нижний рычаг. Потом рассухарил бы верхнюю шаровую и аккуратно опустил бы домкрат нижнего рычага, что бы максимально ослабить торсион. И уже потом бы спиливал болт.
stiz Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 А вообще если болт не крутится даже с огромным воратком, то я вывесил бы машину за раму, и поддомкратил бы нижний рычаг. Потом рассухарил бы верхнюю шаровую и аккуратно опустил бы домкрат нижнего рычага, что бы максимально ослабить торсион. И уже потом бы спиливал болт. Да нет особой необходимости, тряпок достаточно. Но уж если хочется максимально ослабить торсион, то почему верхнюю шаровую? Из неё трудно закисший шплинт вынимать, правильным ключом и съемником не подлезешь, придется шрус снимать. Гораздо проще отсоединить линк стабилизатора, верхнюю гайку амортизатора и нижнюю шаровую.
cubinezz Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 А вообще если болт не крутится даже с огромным воратком, то я вывесил бы машину за раму, и поддомкратил бы нижний рычаг. Потом рассухарил бы верхнюю шаровую и аккуратно опустил бы домкрат нижнего рычага, что бы максимально ослабить торсион. И уже потом бы спиливал болт. Да нет особой необходимости, тряпок достаточно. Но уж если хочется максимально ослабить торсион, то почему верхнюю шаровую? Из неё трудно закисший шплинт вынимать, правильным ключом и съемником не подлезешь, придется шрус снимать. Гораздо проще отсоединить линк стабилизатора, верхнюю гайку амортизатора и нижнюю шаровую. хуясепоявилса
психопат Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 вместо подъемника и откручивания шаровых есть у меня "один-мужик-которого-не-жалко". Будем резать по месту
Mortalle Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 на машинах без бодика этот трюк не станцует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти