ангел Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Во во Димыч. Zippo классные зажигалки Чем? Мне нравилось брутальные тяжелые зажигалки, но не курю)) 1
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Голову-чугунину не щупал Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Вернемся к тюнингу. Установленный на моторе насос от двигателя ОМ648, рядом в руках"родной" насос ОМ606.Как видно, насос от ОМ606 существенно меньше. В нем всего лишь одна секция шестеренок. Наш "оригинальный" насос от 662 - 661 моторов еще в два раза меньше, чем от 606 мотора. Изменено 9 января, 2017 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал. пока не страдал таким, тфутфу Установленный на моторе насос от двигателя ОМ648 как там с картером будет? забор масла спереди как в 162?
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 как там с картером будет? забор масла спереди как в 162? Вообще вот тут все пишу
давыд Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Голову-чугунину не щупал Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров... но,почему ,а,вспомните легендарный ниссановский тд27,тд42 (чугунная головка) Изменено 10 января, 2017 пользователем давыд
Bobby Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Сейчас никто не делает имелось ввиду...
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...но,почему ,а,вспомните легендарный ниссановский тд27,тд42 (чугунная головка) Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига. Однако вес ТД42 365кг. Против 220кг ОМ606. Плюс мощность ТД42 турбо 160лс и момент 330Нм. У 606ТД 177 лс и также 330Нм. Изменено 10 января, 2017 пользователем MaxAlex
давыд Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 давыд сказал(а) 10 Янв 2017 - 13:45: Bobby сказал(а) 09 Янв 2017 - 16:15: Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...но,почему ,а,вспомните легендарный ниссановский тд27,тд42 (чугунная головка) Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига.Однако вес ТД42 365кг. Против 220кг ОМ606. Плюс мощность ТД42 турбо 160лс и момент 330Нм. У 606ТД 177 лс и также 330Нм. Сообщение отредактировал MaxAlex: Сегодня, 12:37 Мне просто нравится в тех двс шестерёнчятый привод
Bobby Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига. Есть примеры тюнинга турбовых ТD42Т выше штатных 160 хотя бы в раза 2?
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига. Есть примеры тюнинга турбовых ТD42Т выше штатных 160 хотя бы в раза 2? Думаю что такие примеры есть или могли бы быть, но мы от таком просто не знаем. Распространенность этих моторов очень редкая. Типа мишек панда или ленивцев. Т.е. если он существует, то с него пылинки сдувают. И естественно никто к такому мотору с болгаркой и дрелью не подойдет. ЗЫ: привез свою головку в контору по ремонту. Уиии! Сделайте ме вот так и вот так. А еще вот здесь просверлите и резьбу нарежьте. Они на меня смотрят и говорят, ты че, с дуба рухнул сверлить ТАКОЕ?
kap1972 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) ЗЫ: привез свою головку в контору по ремонту. Уиии! Сделайте ме вот так и вот так. А еще вот здесь просверлите и резьбу нарежьте. Они на меня смотрят и говорят, ты че, с дуба рухнул сверлить ТАКОЕ? Чем же ты их так озадачил? Изменено 10 января, 2017 пользователем kap1972
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 ЗЫ: привез свою головку в контору по ремонту. Уиии! Сделайте ме вот так и вот так. А еще вот здесь просверлите и резьбу нарежьте. Они на меня смотрят и говорят, ты че, с дуба рухнул сверлить ТАКОЕ? Чем же ты их так озадачил? Сделать выход в головке для шланга на расширительный бачек. Т.к. у муссо радиатор стоит ниже, чем мотор.Т.е. на Муссо нет соски на радиаторе, которая часто обламывается на корандиках.
kap1972 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Как это нет соски на радиаторе? На дизельных есть,на бензиновом не было.
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Как это нет соски на радиаторе? На дизельных есть,на бензиновом не было.На Муссо соски нет. На Корандо есть. Дело в том, что на Муссо радиатор стоит нище мотора, поэтому соска находится на отливке мотора.
Bobby Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Думаю что такие примеры есть или могли бы быть, но мы от таком просто не знаем. В том то и дело, что переход на аллюминь вызван повышением литровой мощности двигателей, т.к. необходимо снижать теплонапряженность ГБЦ. Самый простой способ - применение материала с большей теплопроводностью. Думаю, если в тот же чугунный ТД42 дунуть до 600 л.с. и более, как это делают с ОМ606, "башка" у него затрещит только в путь..
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Думаю, если в тот же чугунный ТД42 дунуть до 600 л.с. и более, как это делают с ОМ606, "башка" у него затрещит только в путь..Обязательно надо дунуть. А если не дунуть, то никакого чуда не будет.
давыд Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 На Муссо соски нет. На Корандо есть. Дело в том, что на Муссо радиатор стоит нище мотора, поэтому соска находится на отливке мотора. Странно ,а у меня на машине выводы и на отливке мотора и на радиаторе подсоединены через тройник. 0
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Странно ,а у меня на машине выводы и на отливке мотора и на радиаторе подсоединены через тройник.Скорее всего машина дорестайл?
kap1972 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Странно ,а у меня на машине выводы и на отливке мотора и на радиаторе подсоединены через тройник.Скорее всего машина дорестайл? А радиаторы продают по твоему тоже на дорестайл только? Они все с сосками.
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Скорее всего машина дорестайл? А радиаторы продают по твоему тоже на дорестайл только? Они все с сосками. Не буду спорить. Но у меня два Муссо и на обоих радиаторы без сосок. На одной из машин радиатор менял. Новфый тоже без соски. Т.е. вот такого сифилиса у меня нет
SENYA1168 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Скорее всего машина дорестайл? Скорее всего отличее по годам. На более новых нет маленького штуцера и расширительный бачек то же другой. Отламывают обычно пытаясь достать кожух вентилятора без снятия шланга со штуцера. Где то читал что тонкий шланг с радиатора на расширительный бачек это пароотвод. Идет в верхнюю часть бачка создавая там определённое давление. Тоесть, если я правильно понимаю, при перегреве выплюнет горячий воздух, а ОЖ наоборот будет давить к блоку. Тока сильно не пинайте)) за моё видение процесса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти