Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

 

Во во Димыч. Zippo классные зажигалки

 

 

Чем?

Мне нравилось брутальные тяжелые зажигалки, но не курю))
  • +1 1
Опубликовано

Голову-чугунину не щупал

 

Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...

Опубликовано (изменено)

Вернемся к тюнингу.

67241bes-960.jpg

Установленный на моторе насос от двигателя ОМ648, рядом в руках"родной" насос ОМ606.
Как видно, насос от ОМ606 существенно меньше. В нем всего лишь одна секция шестеренок.

Наш "оригинальный" насос от 662 - 661 моторов еще в два раза меньше, чем от 606 мотора.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал.

пока не страдал таким, тфутфу

Установленный на моторе насос от двигателя ОМ648

как там с картером будет? забор масла спереди как в 162?

Опубликовано

как там с картером будет? забор масла спереди как в 162?

20bd6bes-960.jpg

9c94cbes-960.jpg

 

Вообще вот тут все пишу

 

 

Опубликовано (изменено)

 

Голову-чугунину не щупал

 

Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...

 

но,почему ,а,вспомните легендарный ниссановский тд27,тд42 (чугунная головка)

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

Сейчас никто не делает имелось ввиду...

Опубликовано (изменено)

 

Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...

но,почему ,а,вспомните легендарный ниссановский тд27,тд42 (чугунная головка)

 

Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига.

Однако вес ТД42 365кг. Против 220кг ОМ606. Плюс мощность ТД42 турбо 160лс и момент 330Нм. У 606ТД 177 лс и также 330Нм.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
 

давыд сказал(а) 10 Янв 2017 - 13:45:snapback.png

 

Bobby сказал(а) 09 Янв 2017 - 16:15:snapback.png

Их для легкового транспорта никто и не делает, кроме амеров...

но,почему ,а,вспомните легендарный ниссановский тд27,тд42 (чугунная головка)

 

Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига.
Однако вес ТД42 365кг. Против 220кг ОМ606. Плюс мощность ТД42 турбо 160лс и момент 330Нм. У 606ТД 177 лс и также 330Нм. 

Сообщение отредактировал MaxAlex: Сегодня, 12:37

 
 
 
 
Мне просто нравится в тех двс шестерёнчятый привод
Опубликовано

Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига.

 

Есть примеры тюнинга турбовых ТD42Т выше штатных 160 хотя бы в раза 2?

Опубликовано

 

Бесспорно, мотор сверхнадежен и имеет огромный потенциал для тюнига.

 

Есть примеры тюнинга турбовых ТD42Т выше штатных 160 хотя бы в раза 2?

 

Думаю что такие примеры есть или могли бы быть, но мы от таком просто не знаем. Распространенность этих моторов очень редкая. Типа мишек панда или ленивцев. Т.е. если он существует, то с него пылинки сдувают. И естественно никто к такому мотору с болгаркой и дрелью не подойдет.

 

ЗЫ: привез свою головку в контору по ремонту. Уиии! Сделайте ме вот так и вот так. А  еще вот здесь просверлите и резьбу нарежьте. Они на меня смотрят и говорят, ты че, с дуба рухнул сверлить ТАКОЕ? 

Опубликовано (изменено)

ЗЫ: привез свою головку в контору по ремонту. Уиии! Сделайте ме вот так и вот так. А еще вот здесь просверлите и резьбу нарежьте. Они на меня смотрят и говорят, ты че, с дуба рухнул сверлить ТАКОЕ?

Чем же ты их так озадачил?

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

 

ЗЫ: привез свою головку в контору по ремонту. Уиии! Сделайте ме вот так и вот так. А еще вот здесь просверлите и резьбу нарежьте. Они на меня смотрят и говорят, ты че, с дуба рухнул сверлить ТАКОЕ?

Чем же ты их так озадачил?

 

Сделать выход в головке для шланга на расширительный бачек.  Т.к. у муссо радиатор стоит ниже, чем мотор.Т.е. на Муссо нет соски на радиаторе, которая часто обламывается на корандиках.

Опубликовано

Как это нет соски на радиаторе? На дизельных есть,на бензиновом не было.

Опубликовано

Как это нет соски на радиаторе? На дизельных есть,на бензиновом не было.

На Муссо соски нет. На Корандо есть. Дело в том, что на Муссо радиатор стоит нище мотора, поэтому соска находится на отливке мотора.
Опубликовано

Думаю что такие примеры есть или могли бы быть, но мы от таком просто не знаем.

 

В том то и дело, что переход на аллюминь вызван повышением литровой мощности двигателей, т.к. необходимо снижать теплонапряженность ГБЦ.

Самый простой способ - применение материала с большей теплопроводностью. Думаю, если в тот же чугунный ТД42 дунуть до 600 л.с. и более, как это делают с ОМ606, "башка" у него затрещит только в путь..

Опубликовано

Думаю, если в тот же чугунный ТД42 дунуть до 600 л.с. и более, как это делают с ОМ606, "башка" у него затрещит только в путь..

Обязательно надо дунуть. А если не дунуть, то никакого чуда не будет.
Опубликовано
На Муссо соски нет. На Корандо есть. Дело в том, что на Муссо радиатор стоит нище мотора, поэтому соска находится на отливке мотора. 

 

Странно ,а у меня на машине выводы и на отливке мотора и на радиаторе подсоединены через тройник.


  • rep_up.png
  •  
  • 0

  •  
Опубликовано

Странно ,а у меня на машине выводы и на отливке мотора и на радиаторе подсоединены через тройник.

Скорее всего машина дорестайл?
Опубликовано

 

Странно ,а у меня на машине выводы и на отливке мотора и на радиаторе подсоединены через тройник.

Скорее всего машина дорестайл?

А радиаторы продают по твоему тоже на дорестайл только?

Они все с сосками.

Опубликовано

 

Скорее всего машина дорестайл?

А радиаторы продают по твоему тоже на дорестайл только?

Они все с сосками.

 

Не буду спорить. Но у меня два Муссо и на обоих радиаторы без сосок. На одной из машин радиатор менял. Новфый тоже без соски.

Т.е. вот такого сифилиса у меня нет

a0afc64s-960.jpg

Опубликовано
Скорее всего машина дорестайл?

Скорее всего отличее по годам. На более новых нет маленького штуцера и расширительный бачек то же другой. Отламывают обычно пытаясь достать кожух вентилятора без снятия шланга со штуцера. Где то читал что тонкий шланг с радиатора на расширительный бачек это пароотвод. Идет в верхнюю часть бачка создавая там определённое давление. Тоесть, если я правильно понимаю, при перегреве выплюнет горячий воздух, а ОЖ наоборот будет давить к блоку.

Тока сильно не пинайте)) за моё видение процесса.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...