nabokin Опубликовано 21 декабря, 2019 Опубликовано 21 декабря, 2019 Тема - "Тюнинг дизельных чахликов." В общем постепенно чахлики переросли в - тюнинг 606 и 1000 ЛОШАДЕЙ уже не за горами)))
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 14:20, nabokin сказал: Тема - "Тюнинг дизельных чахликов." В общем постепенно чахлики переросли в - тюнинг 606 и 1000 ЛОШАДЕЙ уже не за горами))) Так никто не мешает подобные шатуны и на 662 мотор поставить
nabokin Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Так никто не мешает подобные шатуны и на 662 мотор поставить Ну для 662 есть варианты и проще чтобы достигнуть максимальной мощности , и смысла не вижу превышать 425 л.с ))) А у 605 или 606 потенциал не сравнено выше , но это уже другой уровень ,,,,
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, nabokin сказал: Ну для 662 есть варианты и проще чтобы достигнуть максимальной мощности , и смысла не вижу превышать 425 л.с ))) А у 605 или 606 потенциал не сравнено выше , но это уже другой уровень ,,,, 605 = 602
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 14:20, nabokin сказал: Тема - "Тюнинг дизельных чахликов." В общем постепенно чахлики переросли в - тюнинг 606 и 1000 ЛОШАДЕЙ уже не за горами))) Все решения масштабируемы и применимы как для 601 (661) так и 605(606)..разница тока в твоих хотелках, да в бюджете. Меня например, потенциал 661 и 662 мотора более чем устраивает - у меня оба мотора есть. И есть понимание куда двигаться, чтоб удовлетворить мои хотелки, осталось слегка придушить "жабу"
nabokin Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 6 часов назад, MaxAlex сказал: 605 = 602 605 = 662 + (осталось слегка придушить "жабу")
Pavluha_UZ Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 32 минуты назад, nabokin сказал: 605 = 662 + (осталось слегка придушить "жабу") Кстати. Долго думал, размышлял, осмысливал, выбирал... В чём разница между 662 и 605? Меньше объём и больше продувка у 605-го, и как следствие бОльшая мощность. Это в атмосфернике. Имеет место к стремлению улучшить. А в турбоварианте? Наддуваем мы столько же, зачем тогда 4 клапана на цилиндр? Может, оставить старый проверенный 662 и просто нормально наддуть его?
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 2 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Кстати. Долго думал, размышлял, осмысливал, выбирал... В чём разница между 662 и 605? Меньше объём и больше продувка у 605-го, и как следствие бОльшая мощность. Это в атмосфернике. Имеет место к стремлению улучшить. А в турбоварианте? Наддуваем мы столько же, зачем тогда 4 клапана на цилиндр? Может, оставить старый проверенный 662 и просто нормально наддуть его? Вопрос именно в продувке цилиндров. Моя фраза "605 = 662" относится к тому, что бы поженить коленвал и блок от 662 мотора с головкой от 605. В итоге имеем нормальный объем, хороший крутящий момент и отличную продувку. С 604 и 661 мотором я так уже делал. Получился очень шикарный и жизнеспособный зверек. 1 1
Pavluha_UZ Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 20:22, MaxAlex сказал: Вопрос именно в продувке цилиндров. Моя фраза "605 = 662" относится к тому, что бы поженить коленвал и блок от 662 мотора с головкой от 605. В итоге имеем нормальный объем, хороший крутящий момент и отличную продувку. С 604 и 661 мотором я так уже делал. Получился очень шикарный и жизнеспособный зверек. Лёша, а турбо и атмо поршня от 605 разные?
ангел Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) 15 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Лёша, а турбо и атмо поршня от 605 разные? Разные. И шатуны разные. Про меня еще не забывай) Изменено 24 декабря, 2019 пользователем ангел 1
Pavluha_UZ Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 2 минуты назад, ангел сказал: Разные. И шатуны разные. Про меня еще не забывай) Помню. Не довелось как-то с 605 мотором столкнуться. Мало их у нас.
ангел Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Продолжаем. Рекстон мотор с двумя турбинами. https://www.drive2.ru/b/548756084014187352/ 1
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 6 часов назад, ангел сказал: Продолжаем. Рекстон мотор с двумя турбинами. https://www.drive2.ru/b/548756084014187352/ Мотор изначально апнутый? Или поршневая менялась?
ангел Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, daf1971 сказал: Мотор изначально апнутый? Или поршневая менялась? Да изначально апнутый
ангел Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, тоха55 сказал: Тнвд с плунжерами 7,5? Тнвд 7.7 от дпука. 200кубиков
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 3 часа назад, ангел сказал: Тнвд 7.7 от дпука. 200кубиков Не порвет "от удовольствия" мотор? Так то 200 сс не шутка... сколь расчетный приход в л.с. (Н*м) ?
ангел Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 6 минут назад, daf1971 сказал: Не порвет "от удовольствия" мотор? Так то 200 сс не шутка... сколь расчетный приход в л.с. (Н*м) ? Стандартный апнутый мотор держит около 300л.с сужу по корейским форумам. 200кубиков это уже 460л.с.... Насчет нютонов это надо смотреть на барабане. 200кубиков надо воздуха 3.6 бара. Мне кажется поронитовая прокладка гбц не выдержит. Посмотрим поживем
evgen102rus Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Для затравки! А с 662 атмо что можно сделать, кроме как выкинуть?)))))
nabokin Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 4 часа назад, ангел сказал: Тнвд 7.7 от дпука. 200кубиков От дпука - чем отличается от мекена )))
ангел Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 20 минут назад, evgen102rus сказал: Для затравки! А с 662 атмо что можно сделать, кроме как выкинуть?))))) Атмошатуны 180-200л.с это предел
ангел Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 20 минут назад, nabokin сказал: От дпука - чем отличается от мекена ))) Мекен самый первый создал тюнинговые 7.5. А дпук скопировал и усовершенствовал. 7.7 плунжера
evgen102rus Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, ангел сказал: Атмошатуны 180-200л.с А с этого момента по подробней плиз. Поменял шатуны пизнец, с 98 стало 180? не злоупотребляю..))))) Изменено 25 декабря, 2019 пользователем evgen102rus
evgen102rus Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) Толь я пьян, толь опять я пьян.))))))) Изменено 25 декабря, 2019 пользователем evgen102rus
evgen102rus Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Короче я пьян=)))) без обид, мне моего чахлика хватает, вроде как.))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти