Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема - "Тюнинг дизельных чахликов."  

В общем постепенно чахлики переросли в - тюнинг 606 и 1000 ЛОШАДЕЙ уже не за горами)))


Опубликовано
В 21.12.2019 в 14:20, nabokin сказал:

Тема - "Тюнинг дизельных чахликов."  

В общем постепенно чахлики переросли в - тюнинг 606 и 1000 ЛОШАДЕЙ уже не за горами)))

Так никто не мешает подобные шатуны и на 662 мотор поставить

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Так никто не мешает подобные шатуны и на 662 мотор поставить

Ну для 662 есть варианты и проще  чтобы достигнуть максимальной мощности ,  и смысла не вижу превышать 425 л.с )))

А у  605 или 606 потенциал не сравнено выше , но это уже другой уровень ,,,, 

Опубликовано
1 минуту назад, nabokin сказал:

Ну для 662 есть варианты и проще  чтобы достигнуть максимальной мощности ,  и смысла не вижу превышать 425 л.с )))

А у  605 или 606 потенциал не сравнено выше , но это уже другой уровень ,,,, 

605 = 602

Опубликовано
В 21.12.2019 в 14:20, nabokin сказал:

Тема - "Тюнинг дизельных чахликов."  

В общем постепенно чахлики переросли в - тюнинг 606 и 1000 ЛОШАДЕЙ уже не за горами)))

Все решения масштабируемы и применимы как для 601 (661) так и 605(606)..разница тока в твоих хотелках, да в бюджете.

Меня например, потенциал 661 и 662 мотора более чем устраивает - у меня оба мотора есть. И есть понимание куда двигаться, чтоб удовлетворить мои хотелки, осталось слегка придушить "жабу"

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

605 = 602

605 = 662 + (осталось слегка придушить "жабу")

Опубликовано
32 минуты назад, nabokin сказал:

605 = 662 + (осталось слегка придушить "жабу")

Кстати.

Долго думал, размышлял, осмысливал, выбирал...

В чём разница между 662 и 605?

Меньше объём и больше продувка у 605-го, и как следствие бОльшая мощность.

Это в атмосфернике. Имеет место к стремлению улучшить.

А в турбоварианте?

Наддуваем мы столько же, зачем тогда 4 клапана на цилиндр?

Может, оставить старый проверенный 662 и просто нормально наддуть его?

 

Опубликовано
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Кстати.

Долго думал, размышлял, осмысливал, выбирал...

В чём разница между 662 и 605?

Меньше объём и больше продувка у 605-го, и как следствие бОльшая мощность.

Это в атмосфернике. Имеет место к стремлению улучшить.

А в турбоварианте?

Наддуваем мы столько же, зачем тогда 4 клапана на цилиндр?

Может, оставить старый проверенный 662 и просто нормально наддуть его?

 

Вопрос именно в продувке цилиндров.

Моя фраза "605 = 662" относится к тому, что бы поженить коленвал и блок от 662 мотора с головкой от 605. В итоге имеем нормальный объем, хороший крутящий момент и отличную продувку. С 604 и 661 мотором я так уже делал. Получился очень шикарный и жизнеспособный зверек.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
В 23.12.2019 в 20:22, MaxAlex сказал:

Вопрос именно в продувке цилиндров.

Моя фраза "605 = 662" относится к тому, что бы поженить коленвал и блок от 662 мотора с головкой от 605. В итоге имеем нормальный объем, хороший крутящий момент и отличную продувку. С 604 и 661 мотором я так уже делал. Получился очень шикарный и жизнеспособный зверек.

Лёша, а турбо и атмо поршня от 605 разные?

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Лёша, а турбо и атмо поршня от 605 разные?

Разные. И шатуны разные.

Про меня еще не забывай) 

Изменено пользователем ангел
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, ангел сказал:

Разные. И шатуны разные.

Про меня еще не забывай) 

Помню.

Не довелось как-то с 605 мотором столкнуться. Мало их у нас.

Опубликовано
6 часов назад, ангел сказал:

Продолжаем. 

Рекстон мотор с двумя турбинами. 

https://www.drive2.ru/b/548756084014187352/

Мотор изначально апнутый? Или поршневая менялась?

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Мотор изначально апнутый? Или поршневая менялась?

Да изначально апнутый

Опубликовано
2 часа назад, тоха55 сказал:

Тнвд с плунжерами 7,5?

Тнвд 7.7 от дпука. 200кубиков

Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

Тнвд 7.7 от дпука. 200кубиков

Не порвет "от удовольствия" мотор? Так то 200 сс не шутка... сколь расчетный приход в л.с. (Н*м) ?

 

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

Не порвет "от удовольствия" мотор? Так то 200 сс не шутка... сколь расчетный приход в л.с. (Н*м) ?

Стандартный апнутый мотор держит около 300л.с сужу по корейским форумам.

200кубиков это уже 460л.с....

Насчет нютонов это надо смотреть на барабане. 

200кубиков надо воздуха 3.6 бара. Мне кажется поронитовая прокладка гбц не выдержит. 

Посмотрим поживем

Опубликовано

Для затравки! А с 662 атмо что можно сделать, кроме как выкинуть?))))) 🤣

Опубликовано
4 часа назад, ангел сказал:

Тнвд 7.7 от дпука. 200кубиков

От дпука - чем отличается от мекена ))) 

Опубликовано
20 минут назад, evgen102rus сказал:

Для затравки! А с 662 атмо что можно сделать, кроме как выкинуть?))))) 🤣

Атмошатуны 180-200л.с  это предел

Опубликовано
20 минут назад, nabokin сказал:

От дпука - чем отличается от мекена ))) 

Мекен самый первый создал тюнинговые 7.5.

А дпук скопировал и усовершенствовал. 7.7 плунжера

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ангел сказал:

Атмошатуны 180-200л.с 

А с этого момента по подробней плиз. Поменял шатуны пизнец, с 98 стало 180? не злоупотребляю..))))) 

Изменено пользователем evgen102rus
Опубликовано (изменено)

Толь я пьян, толь опять я пьян.))))))) 

Изменено пользователем evgen102rus
Опубликовано

Короче я пьян=)))) без обид, мне моего чахлика хватает, вроде как.)))))) 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...