Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, daf1971 сказал:

Без последствий? То есть работал насос устойчиво? Ничего не закусывало?

Под ником https://korandovod.ru/forum/profile/10607-kostianprapor/

 

Костя ездит, уже полтора года.

И расход маленький

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, daf1971 сказал:

Без последствий? То есть работал насос устойчиво? Ничего не закусывало?

А с чего им закусываться - у них запас заметно больше, т.е. с 5,5 можно и больше 70 кубиков снять, но центробежный регулятор не будет газ сбрасывать.

Дим, а вот в плане "настоящей бюджетной доработки" не пробовал просить топливщиков грузики перенастроить? Или там за "интеллектуальную составляющую" переплата сравнимая с тупой установкой 6мм и потому операция финансово бессмысленна? Ну и при одинаковых кубиках у 6-ки интенсивность выше, это, конечно, да.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

5.5 плунжера, мы выжали 70кубиков

Я так понимаю и тест-план уже не стандартный? Простым увеличением кол-ва топлива не отделаешься...так?

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ангел сказал:

Освежу тему.

Бюджетный вариант прокачки ТНВД

 

 

Бюджетный вариант тнвд

А почему по капле не ставить?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Strory сказал:

А с чего им закусываться - у них запас заметно больше, т.е. с 5,5 можно и больше 70 кубиков снять, но центробежный регулятор не будет газ сбрасывать.

Дим, а вот в плане "настоящей бюджетной доработки" не пробовал просить топливщиков грузики перенастроить? Или там за "интеллектуальную составляющую" переплата сравнимая с тупой установкой 6мм и потому операция финансово бессмысленна? Ну и при одинаковых кубиках у 6-ки интенсивность выше, это, конечно, да.

Думаю там все намного проще. Мой ТНВД 6 месяцев мучили. Камнем преткновения стала пресловутая капсула мощности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

А почему по капле не ставить?

Баловство. Сбиваешь настройки . Перебрали один раз на стенде, не трогай больше
А иначе получается первый цилиндр то ли сильно стучит, то ли плунжер довернул.

 

На драйве2 дискуцию продолжаем

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
4 часа назад, daf1971 сказал:

Я так понимаю и тест-план уже не стандартный? Простым увеличением кол-ва топлива не отделаешься...так?

 

Частично да стандартный. 

Добавить в ручную лезвием, а ты знаешь сколько добавил?! Если добавляешь нужно понимать какой клапан избыточного давления ставить?! И какие стендовые форсунки надо?!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Strory сказал:

 

Дим, а вот в плане "настоящей бюджетной доработки" не пробовал просить топливщиков грузики перенастроить? Или там за "интеллектуальную составляющую" переплата сравнимая с тупой установкой 6мм и потому операция финансово бессмысленна? Ну и при одинаковых кубиках у 6-ки интенсивность выше, это, конечно, да.

Я епли с тнвд не хочу на самой машине. Проще мне топливщик сказал так и так, идеально получается.

А ты в курсе шестеречные плунжера их три вида бывает?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ангел сказал:

Да, правда шестерочные. Мы сами в шоке, смогли 80кубиков выжать. Плунжера не убитые, чистые ровные.

Только что разговаривал со своим топливщиком, с плунжеров 6.0 выжал максимум, 83 кубика. 

Сказал можно и больше и будет стабильно работать, но холостой будет 1000+

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Только что разговаривал со своим топливщиком, с плунжеров 6.0 выжал максимум, 83 кубика. 

Сказал можно и больше и будет стабильно работать, но холостой будет 1000+

Три вида шестеречных плунжеров бывает

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Три вида шестеречных плунжеров бывает

Ок, попрошу шильду сфоткать. Перешлю по вацапу, если интересно. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kap1972 сказал:

Ок, попрошу шильду сфоткать. Перешлю по вацапу, если интересно. 

Давай

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kap1972 сказал:

Ок, попрошу шильду сфоткать. Перешлю по вацапу, если интересно. 

Шильдик ТНВД ?

Ссылка на комментарий

МахАлекс несколько лет назад публиковал бош-номера 6-рочных плунжеров. На бусики были с пределом в районе 75 как раз. Думаю, это как раз те, с которых 80 и еле-еле выжали. Другие 2 номера имеют макс.производительность, емнип, в районе 90. Если с грузиками не заморачиваться.

Штатно на легковых 605/606 ТД стоят, вроде бы, производительные. А что ставил SY в апнутые насосы - поди узнай. Точнее, узнать-то, наверное, можно, но смысл?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

https://www.drive2.ru/b/575437932685426765/

 

Всем привет.

ТНВД ОМ662 под мотор ОМ605

210кубиков, шатуны держитесь)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ангел сказал:

https://www.drive2.ru/b/575437932685426765/

 

Всем привет.

ТНВД ОМ662 под мотор ОМ605

210кубиков, шатуны держитесь)

Где взять столько воздуха, чтобы эту соляру сжечь? Это ж минимум + 3.5 очка к атмосфере надо накачать в цилиндры

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Strory сказал:

Где взять столько воздуха, чтобы эту соляру сжечь? Это ж минимум + 3.5 очка к атмосфере надо накачать в цилиндры

Вот пожалуйста холсет гибрид 35/40

https://www.drive2.ru/b/544376454322849340/

 

Сам я тоже строю себе. Лежит та самая синняя турбина. ТНВД с 8плунжерами 220-250кубиков и жду ковку 25 755,94 руб. | Кованые шатунные стержни I-beam для Mercedes Benz OM605 OM606, 148,7 мм, 51,61 мм, 28 мм, один комплект
https://a.aliexpress.com/_AKTiZW

Ссылка на комментарий
23 часа назад, ангел сказал:

Сам я тоже строю себе. Лежит та самая синняя турбина. ТНВД с 8плунжерами 220-250кубиков и жду ковку 25 755,94 руб. | Кованые шатунные стержни I-beam для Mercedes Benz OM605 OM606, 148,7 мм, 51,61 мм, 28 мм, один комплект
https://a.aliexpress.com/_AKTiZW

А на сколько им можно доверять (производителю) ? Это действительно то, что написан у них? Есть опыт инсталляций таких вот шатунов?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, daf1971 сказал:

А на сколько им можно доверять (производителю) ? Это действительно то, что написан у них? Есть опыт инсталляций таких вот шатунов?

Полтора года наблюдал! 

Сначала вот такие приобрел https://www.drive2.ru/b/548272024020058630/

Все понравилось, все отлично, кроме смазки пальцев(находится внизу). Но побоялся, на следующий день вернул на почту, а дальше в Китай обратно.

С продавцом хорошо подружились. Они делают специально под заказ шатуны для заказчика "гараж Штерн" (ролик чуть выше глянь, 3.9 бара)

Летом наткнулся вот на такой ролик

Смотреть с 7:00 Блок пополам, а китайские шатуны ничего. Это очень похвально.

Поэтому вердикт смело берём китайские шатуны.

 

Добавлю на Ютубе мотор605 прокаченый 500л.с

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так...отверстия снизу..это что, так и должно быть? Как палец смазывать?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, daf1971 сказал:

Так...отверстия снизу..это что, так и должно быть? Как палец смазывать?

С масляной форсунки.

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, daf1971 сказал:

Так...отверстия снизу..это что, так и должно быть? Как палец смазывать?

Вот и мы в шоке

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

С масляной форсунки.

Продавец так же говорил. Без проблем работает. 

Я побоялся

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...