Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует номер фильтра от 6 литрового шевроле, как в #90 сообщении

1482656365162768235.jpg

Опубликовано

kap1972.

В общем до 80 кубиков родной подкачивающий насос справляется. Выше 85 нужен Эл. Насос

Опубликовано

я ж тебе говорил - сделай "умное" управление доп эл насосом - например вкл при 1\3 нажатия газа.....

Опубликовано

Димыч. Я уже прорабатываю эту тему.

Прост жду недостающие из кЕтая

Опубликовано

kap1972.

В общем до 80 кубиков родной подкачивающий насос справляется. Выше 85 нужен Эл. Насос

Это не проблема.
Опубликовано (изменено)

1. Антифриз говно.
2. разморозка
3. Перегрев
4. Седла меняли рукожопы

5. Скорее всего мотор 3,5 литра

 

Вот пример некачественного антифриза. Меньше чем за год головку сожрало

22365c6s-960.jpg

 

Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация.
 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Таки это присутствует начиная с конца 90-х годов...когда изобрели одноразовые девайсы, типа посуды, шприцов (медицина) и тд. И чем дальше, тем будет хуже...к сожалению. От того и не спешу менять Корандиков на что-нить более свежее.

Алексей, неизвестно сколь пробегала эта голова (на видео)...у нее пробег может за лям :)

А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее.

Опубликовано

А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее.

Вариант с неисправной крышкой расширительного бачка самый опасный, т.к. не очевиден и не понятен для пользователей.  Именно поэтому я стараюсь менять крышку, термостат и антифриз одновременно - раз в два года.

Опубликовано

 

А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее.

Вариант с неисправной крышкой расширительного бачка самый опасный, т.к. не очевиден и не понятен для пользователей.  Именно поэтому я стараюсь менять крышку, термостат и антифриз одновременно - раз в два года.

Крышка оригинал? Или аналог? Антифриз G11 (синий, зеленый)? G12 и G12+  есть смысл лить (по допускам вроде проходят, MB325)?

Опубликовано

ИХМО все верно:

1. Больших проблем с трещинами как на тех те тайотовских 2LT не имеем.

2. Гавно вместо антифриза заливать крайне нежелательно

3. Перегревать крайне нежелательно.

То, что прощают ОМ61X, c OM60X не проходит...


1. Антифриз говно.
2. разморозка
3. Перегрев
4. Седла меняли рукожопы

5. Скорее всего мотор 3,5 литра

 

Вот пример некачественного антифриза. Меньше чем за год головку сожрало

22365c6s-960.jpg

 

Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация.
 

 

Ну не знаю, насчет неочевидности проблемы. Когда у меня клапан в крышке вообще не держал, после достижения рабочей температуры, охлажд.жидкость тупо через крышку всю выгоняло :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Как ваше мнение? На видео голова ОМ603

Театр. Тишина, идет спектакль. Вдруг крики:

- Доктор! Доктор! В зале есть доктор??!

С балкона:

- Да, что случилось?

- Коллега, что за Х**** нам тут показывают??

Опубликовано (изменено)

 

Как ваше мнение? На видео голова ОМ603

Театр. Тишина, идет спектакль. Вдруг крики:

- Доктор! Доктор! В зале есть доктор??!

С балкона:

- Да, что случилось?

- Коллега, что за Х**** нам тут показывают??

 

 

Почитай темы камрадов-уазовдом по эксплуатацию 61X, после этого 60X тебе покажутся нежными мажориками...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация.

 Ну не знаю, насчет неочевидности проблемы. Когда у меня клапан в крышке вообще не держал, после достижения рабочей температуры, охлажд.жидкость тупо через крышку всю выгоняло :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Выгоняло, потому что вскипал. Кипение = кавитация.
Опубликовано

Хм..из видео следует, что голова с 4-мя клапанами на цилиндр, более "нежна и ранима" получается?

Опубликовано
Выгоняло, потому что вскипал. Кипение = кавитация.

 

 

Ктож спорит, но проблема была очевидна :biggrin:

Опубликовано

Почитай темы камрадов-уазовдом по эксплуатацию 61X, после этого 60X тебе покажутся нежными мажориками...

Ну так то мы можем и до паровых машин скатиться.
Опубликовано

Ну чел же сравнивает со старыми чугунными моторами апокалипсиса эпохи производства моторов инженерами.

Я с ним согласен.

Опубликовано

Во человек дело говорит

Опубликовано

Меня смутило цитата в видео "заговор"

Прост Травников НЕ любитель мерсов, однако все технически грамотно рассудил, кроме алюминия.

Мое мнение: это голова ну просто пипец хуже не видел, шаловливые ручки были)) И походу это голова от 3,5 вечные перегревы.

Опубликовано

Человек-то говорит дело, очевидно.

 

Но. Его НИКТО не слышит, и более того - СЛЫШАТЬ НИЧЕГО не хотят....

Ибо нет культуры использования авто, плюс лядский российский менталитет - "моя жопа =превыше всего, на окружающих=насрать".

 

Как бы нам не хотелось - но всё едино придет к "одноразовым пластиковым зажигалкам" -  где сейчас пользователи золотых Ronson, легендарных Zippo ?

Нету.... все. Занавес.

Опубликовано

Хм..из видео следует, что голова с 4-мя клапанами на цилиндр, более "нежна и ранима" получается?

604-606 да нежнее чем 601-603.

Во во Димыч. Zippo классные зажигалки

Опубликовано (изменено)

... однако все технически грамотно рассудил, кроме алюминия.

 

 

Почему?!

Хочешь сказать алюминиевые сплавы лучше (или хотя бы равны) по прочностным и термостатическим характеристикам чугуния?!

 

Во во Димыч. Zippo классные зажигалки

 

 

Чем?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Почему?!

Хочешь сказать алюминиевые сплавы лучше (или хотя бы равны) по прочностным и термостатическим характеристикам чугуния?!

Если сравнивать наш алюминий601-603 с современными головками типа кайрона. То это небо и земля по конструктивности и термообработки алюминия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...