Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Предлагаю отдельно пост про заменену 2.6 на 2.9 вынести в отдельную тему и все.

Пишите! 

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Предлагаю отдельно пост про заменену 2.6 на 2.9 вынести в отдельную тему и все.

А смысл? Единичные случаи...

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

А смысл? Единичные случаи...

Так если такая инфа будет в разделе FAQ, то случаев станет больше.

Опубликовано

Пишите - перенсу, или создать тему

Опубликовано
15 часов назад, Strory сказал:

Упорешь этот двиг, у меня есть предложение по замене на двиг, расчитанный для форсажа 🙂

 

Да я видел объявление, очень хотелось но в бюджет не влезал никак :( На будущее, если вдруг что буду иметь ввиду ;) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

https://www.drive2.ru/b/544376454322849340/

 

Тема "турбина"

Дорабатываем холсет гибрид 35/40

Поздравляю. И ждем натурных испытаний.

Опубликовано
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Поздравляю. И ждем натурных испытаний.

Короткий выпускной коллектор думаю в весной сварю

Опубликовано
27 минут назад, ангел сказал:

Короткий выпускной коллектор думаю в весной сварю

не в нем счастье.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отличное видео. Познавательное Мотор бензиновый, но логика вся та же. 1000 л.с. Стандартные коленвал, поршни, прокладка ГБЦ.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

DSL1 ECU Насос EDC производства Barrote с элементами Dieselmeken 7,5 мм третьего поколения Mambatek GTX2867R с двойным шарикоподшипником Turbo, .86 A / R T25 с горячей стороны. Комплект снег / вода / метанол Только дизель, без дыма со стабильной мощностью EGT 307. С впрыском воды активно 325 лошадиных сил.(Гугл-перевод)

Baldur Fast




Сообщений: 406
Зарегистрирован: Dec 2013
Расположение: Исландия

# 21

RE: 2002 Ssangyong Musso

Двигатель восстановлен с помощью шатунов OM602.982, поршней OM601.970, шпилек головки ARP2000, прокладки головки OM605.960 MLS с отверстиями цилиндров, отшлифованными до нужного диаметра. Степень сжатия остается неизменной, хотя она может быть немного ниже при использовании прокладки MLS, поскольку она не разрушается, как композитная прокладка.
Первоначально я восстановил только с более крупными стержнями, и эти поршни были необходимы, так как диаметр браслета больше (28 мм). В то же время я также уплотнил кольцо блока цилиндров медными уплотнительными кольцами, чтобы помочь прокладке прокладки головки блока цилиндров. Я решил использовать впускной коллектор от двигателя OM602.982, так как он был намного приятнее на вид, чем более старый коллектор OM602.

Затем я проверил двигатель на моем dyno и на третьем сеансе dyno после перехода на GTX2867R turbo, я начал видеть мощность более 300 лошадиных сил, но надул прокладку головки блока цилиндров.
Затем я сменил 12,9 болта на шпильки ARP2000 и прокладку головки MLS.
У меня осталось немного работы, прежде чем двигатель снова включится в машину, но что касается силовых целей, я уже там. 325 лошадиных сил без видимого дыма вообще является текущей мелодией. Осталось немного больше, у меня есть еще несколько вещей, которые можно попробовать.

Балдур Гисласон

П.С-Всё давно придумано ))) Взято- на STD

Изменено пользователем nabokin
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
12 минут назад, ангел сказал:

Напомню, что вкладыши в них не встанут. По моим прикидкам....

Опубликовано
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Напомню, что вкладыши в них не встанут. По моим прикидкам....

Эх не успели примерить

Опубликовано

Накидал чертеж алюминиевого шатуна. Даешь тысячу лошадей!

1019092201_.thumb.jpg.b83879303c7e45c1e3ff2a5103c82c7a.jpg

 

Это для понимания как это будет выглядеть в металле

f395f15s-960.thumb.jpg.99e29b86bec267f404933e9f963dddb3.jpg

Дополнительный замок вкладыша

202185415_AMS4.jpg.c2770b4212889d99df266680ef92c5a4.jpg

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Накидал чертеж алюминиевого шатуна. Даешь тысячу лошадей!

1019092201_.thumb.jpg.b83879303c7e45c1e3ff2a5103c82c7a.jpg

 

Это для понимания как это будет выглядеть в металле

f395f15s-960.thumb.jpg.99e29b86bec267f404933e9f963dddb3.jpg

Дополнительный замок вкладыша

 

Нужно покупать ЧПУ...

Опубликовано
36 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Нужно покупать ЧПУ...

Если можешь купить ЧПУ...то скорее всего ездишь либо на Порш, либо на Майбахе.

У меня вопрос - а от чего люминь? Выдержит нагрузки? Да и всякие там тепловые коэфф расширения..как это согласуется со сталью?

 

Опубликовано
14 минут назад, daf1971 сказал:

Если можешь купить ЧПУ...то скорее всего ездишь либо на Порш, либо на Майбахе.

У меня вопрос - а от чего люминь? Выдержит нагрузки? Да и всякие там тепловые коэфф расширения..как это согласуется со сталью?

 

Не факт.

Для таких деталей достаточно простого китайского ЧПУ с полем метр на метр.

Всё равно отверстия на координатку везти.

Опубликовано
22 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Всё равно отверстия на координатку везти.

зачем?! на нормальном ЧПУ тебе их с точностью в 10 микрон отфрезеруют.  

ЗЫ: нормальный это не китайский гравер)))

Опубликовано
Только что, Myaldzin сказал:

зачем?! на нормальном ЧПУ тебе их с точностью в 10 микрон отфрезеруют.  

ЗЫ: нормальный это не китайский гравер)))

На нормальном ЧПУ ценник работы будет как китайский ЧПУ.

Опубликовано
17 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

На нормальном ЧПУ ценник работы будет как китайский ЧПУ.

"нужно уметь договариваться " 😉

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Myaldzin сказал:

"нужно уметь договариваться " 😉

Да не хрен договариваться. У них счётчик моточасов на станке стоит. Хочешь-не хочешь, 10 баксов за час работы отдай.

Изменено пользователем Pavluha_UZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...