ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Предлагаю отдельно пост про заменену 2.6 на 2.9 вынести в отдельную тему и все. Пишите!
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Предлагаю отдельно пост про заменену 2.6 на 2.9 вынести в отдельную тему и все. А смысл? Единичные случаи...
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, daf1971 сказал: А смысл? Единичные случаи... Так если такая инфа будет в разделе FAQ, то случаев станет больше.
Shoss Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 15 часов назад, Strory сказал: Упорешь этот двиг, у меня есть предложение по замене на двиг, расчитанный для форсажа Да я видел объявление, очень хотелось но в бюджет не влезал никак На будущее, если вдруг что буду иметь ввиду
ангел Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 https://www.drive2.ru/b/544376454322849340/ Тема "турбина" Дорабатываем холсет гибрид 35/40
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, ангел сказал: https://www.drive2.ru/b/544376454322849340/ Тема "турбина" Дорабатываем холсет гибрид 35/40 Поздравляю. И ждем натурных испытаний.
ангел Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 33 минуты назад, MaxAlex сказал: Поздравляю. И ждем натурных испытаний. Короткий выпускной коллектор думаю в весной сварю
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 27 минут назад, ангел сказал: Короткий выпускной коллектор думаю в весной сварю не в нем счастье.
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Опубликовано 8 ноября, 2019 Отличное видео. Познавательное Мотор бензиновый, но логика вся та же. 1000 л.с. Стандартные коленвал, поршни, прокладка ГБЦ.
ангел Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 https://www.drive2.ru/b/547303904031802934/?m=547304178909710636&page=0#a547304178909710636 Сильное сцепление и мкпп от "млки"
nabokin Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) DSL1 ECU Насос EDC производства Barrote с элементами Dieselmeken 7,5 мм третьего поколения Mambatek GTX2867R с двойным шарикоподшипником Turbo, .86 A / R T25 с горячей стороны. Комплект снег / вода / метанол Только дизель, без дыма со стабильной мощностью EGT 307. С впрыском воды активно 325 лошадиных сил.(Гугл-перевод) Baldur Fast Сообщений: 406 Зарегистрирован: Dec 2013 Расположение: Исландия # 21 RE: 2002 Ssangyong Musso Двигатель восстановлен с помощью шатунов OM602.982, поршней OM601.970, шпилек головки ARP2000, прокладки головки OM605.960 MLS с отверстиями цилиндров, отшлифованными до нужного диаметра. Степень сжатия остается неизменной, хотя она может быть немного ниже при использовании прокладки MLS, поскольку она не разрушается, как композитная прокладка. Первоначально я восстановил только с более крупными стержнями, и эти поршни были необходимы, так как диаметр браслета больше (28 мм). В то же время я также уплотнил кольцо блока цилиндров медными уплотнительными кольцами, чтобы помочь прокладке прокладки головки блока цилиндров. Я решил использовать впускной коллектор от двигателя OM602.982, так как он был намного приятнее на вид, чем более старый коллектор OM602. Затем я проверил двигатель на моем dyno и на третьем сеансе dyno после перехода на GTX2867R turbo, я начал видеть мощность более 300 лошадиных сил, но надул прокладку головки блока цилиндров. Затем я сменил 12,9 болта на шпильки ARP2000 и прокладку головки MLS. У меня осталось немного работы, прежде чем двигатель снова включится в машину, но что касается силовых целей, я уже там. 325 лошадиных сил без видимого дыма вообще является текущей мелодией. Осталось немного больше, у меня есть еще несколько вещей, которые можно попробовать. Балдур Гисласон П.С-Всё давно придумано ))) Взято- на STD Изменено 6 декабря, 2019 пользователем nabokin 1
nabokin Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Если кто не видел то здесь - http://www.superturbodiesel.com/std/showthread.php?tid=7952 1
ангел Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 https://www.drive2.ru/b/548272024020058630/?m=548272298897965534&page=0#a548272298897965534 Освежу тему. Китай молодцы
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Опубликовано 18 декабря, 2019 12 минут назад, ангел сказал: https://www.drive2.ru/b/548272024020058630/?m=548272298897965534&page=0#a548272298897965534 Освежу тему. Китай молодцы Напомню, что вкладыши в них не встанут. По моим прикидкам....
ангел Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 13 минут назад, MaxAlex сказал: Напомню, что вкладыши в них не встанут. По моим прикидкам.... Эх не успели примерить
MaxAlex Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 Накидал чертеж алюминиевого шатуна. Даешь тысячу лошадей! Это для понимания как это будет выглядеть в металле Дополнительный замок вкладыша
Pavluha_UZ Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Накидал чертеж алюминиевого шатуна. Даешь тысячу лошадей! Это для понимания как это будет выглядеть в металле Дополнительный замок вкладыша Нужно покупать ЧПУ...
daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 36 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Нужно покупать ЧПУ... Если можешь купить ЧПУ...то скорее всего ездишь либо на Порш, либо на Майбахе. У меня вопрос - а от чего люминь? Выдержит нагрузки? Да и всякие там тепловые коэфф расширения..как это согласуется со сталью?
Pavluha_UZ Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 14 минут назад, daf1971 сказал: Если можешь купить ЧПУ...то скорее всего ездишь либо на Порш, либо на Майбахе. У меня вопрос - а от чего люминь? Выдержит нагрузки? Да и всякие там тепловые коэфф расширения..как это согласуется со сталью? Не факт. Для таких деталей достаточно простого китайского ЧПУ с полем метр на метр. Всё равно отверстия на координатку везти.
Myaldzin Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 22 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Всё равно отверстия на координатку везти. зачем?! на нормальном ЧПУ тебе их с точностью в 10 микрон отфрезеруют. ЗЫ: нормальный это не китайский гравер)))
Pavluha_UZ Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, Myaldzin сказал: зачем?! на нормальном ЧПУ тебе их с точностью в 10 микрон отфрезеруют. ЗЫ: нормальный это не китайский гравер))) На нормальном ЧПУ ценник работы будет как китайский ЧПУ.
Myaldzin Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 17 минут назад, Pavluha_UZ сказал: На нормальном ЧПУ ценник работы будет как китайский ЧПУ. "нужно уметь договариваться "
Pavluha_UZ Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) 37 минут назад, Myaldzin сказал: "нужно уметь договариваться " Да не хрен договариваться. У них счётчик моточасов на станке стоит. Хочешь-не хочешь, 10 баксов за час работы отдай. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Pavluha_UZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти