Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Низы (о которых тут так пуканы рвет у некоторых) - большинству и в большинстве - крайне редко востребованная штука. Бездор ? - так это 1% использования автомобиля. Спартцмены и прочие помешанные - не рассматриваются, там действительно нужен дизель, не спорю. Только желательно АТМО , чтобы не куковать в болоте с пробитым интеркуером или залитой ряской турбиной.... Во всех остальных дисциплинах - 315 Нм 104 мотора - за глаза. Критика в том, что тема изначально как "доступная" большинству - опять переросла в меряние письками MaxAlexa и Angel в свете построения "мегамонстров", которые, по -сути, мало интересны большинству, не более чем пофлудить и пошмыгать носами... Вот и все. 1 2
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Уговорит себя, что ему и так хватает. Как я и предсказывал: 16 минут назад, Mortalle сказал: Низы (о которых тут так пуканы рвет у некоторых) - большинству и в большинстве - крайне редко востребованная штука. Бездор ? - так это 1% использования автомобиля. Спартцмены и прочие помешанные - не рассматриваются, там действительно нужен дизель, не спорю. Только желательно АТМО , чтобы не куковать в болоте с пробитым интеркуером или залитой ряской турбиной.... Во всех остальных дисциплинах - 315 Нм 104 мотора - за глаза. Критика в том, что тема изначально как "доступная" большинству - опять переросла в меряние письками MaxAlexa и Angel в свете построения "мегамонстров", которые, по -сути, мало интересны большинству, не более чем пофлудить и пошмыгать носами... Вот и все. 1. Низы, да и вообще крутящий момент - штука, востребованная всеми. 2. Разницы что заливать в болоте (интеркулер, воздушный фильтр, впускной коллектор или электронику 104 мотора) нет никакой. А турбовый мотор рвет атмосферник как Тузик грелку. 3. Для того, что бы тема стала "доступной большинству" мы с Ангелом провидим кучу расчетов и экспериментов, что бы потом простые, элегантные, обкатанные и недорогие решения по тюнингу пошли в "гражданские" моторы. А вот от тебя, кроме неконструктивного флуда ни в одной теме тольку нет. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем MaxAlex 3
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Расчеты и Эксперименты - это сильно заявлено. Ладно. Морочьте свои головы и дальше.
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 37 минут назад, Mortalle сказал: Расчеты и Эксперименты - это сильно заявлено. Ладно. Морочьте свои головы и дальше. Вот если тебе дизель никак и никаким образом не нравиться, что же ты в этой ветке пишешь?
dinama Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Низы (о которых тут так пуканы рвет у некоторых) - большинству и в большинстве - крайне редко востребованная штука. Бездор ? - так это 1% использования автомобиля. Спартцмены и прочие помешанные - не рассматриваются, там действительно нужен дизель, не спорю. Только желательно АТМО , чтобы не куковать в болоте с пробитым интеркуером или залитой ряской турбиной.... Вот как раз наоборот - на бездоре там и понижайка роль играет (хотя топливо вылетает в трубу - а это для бездора немаловажно). А в повседневной жизни тяга на низах немаловажно и при перевозке грузов и на скользкой дороге и при маневрах и даже в пробке сраной.
ангел Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 Освежу тему сцепление на 400кобыл. И МКПП шестиступка https://www.drive2.ru/l/540979788026741497/ 1
Pavluha_UZ Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 44 минуты назад, ангел сказал: Освежу тему сцепление на 400кобыл. И МКПП шестиступка https://www.drive2.ru/l/540979788026741497/ Раздатка родная встаёт?
ангел Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Раздатка родная встаёт? Нет, от кайрона
Pavluha_UZ Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 20:08, ангел сказал: Нет, от кайрона Привод раздатки одинаковый?
ангел Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Привод раздатки одинаковый? Да. Моторчик раздатки один и тот же артикул и работает алгортим включения/выключения так же.
Pavluha_UZ Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 10 часов назад, ангел сказал: Да. Моторчик раздатки один и тот же артикул и работает алгортим включения/выключения так же. Спасибо.
Strory Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Дим, привет. Сразу оговорюсь - себе не планирую, остыл к этим играм. Но любопытно и заодно, может быть, монетизацию твоих изысканий поднял бы немного. Желающих гоняться за американскими сцеплениями и делать кучу переделок - вряд ли найдется. А вот на штатное 225 или 240 мм сцепление с маховиком - усё встанет без переделок? Т.е. если вопрос только в покупке 6-ступки от МЛ-ки, раздатки кайрон (кстати, под датчик скорости ее сверлить надо?) + работа по установке - желающие могли бы найтись (я бы лет 6 назад точно загорелся бы желанием). Ты б оценочную смету озвучил - глядишь, появились бы желающие. Кстати: 1. Какое передаточное у 1 и 6 передачи? Если не сложно, сразу напиши в сравнении с Т5 для ленивых читателей. 1я должна быть супер-короткая (ништяк для бездора), 6я должна быть заметно длиннее даже мустанговской 5ой. 2. Насколько коробка "вкусная" в переключении? Субъективно хотелось бы верить, что коробас от МЛ-ки должен четче и приятнее втыкаться в отличие от наших ватных длинноходных кочерыжек. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Strory 1
daf1971 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 8 минут назад, Strory сказал: 1. Какое передаточное у 1 и 6 передачи? Если не сложно, сразу напиши в сравнении с Т5 для ленивых читателей. 1я должна быть супер-короткая (ништяк для бездора), 6я должна быть заметно длиннее даже мустанговской 5ой... А на драйве, Дима приводил пример с передаточными КПП. 1-ая передача ваще писец...5,01!!!
Strory Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) 6-я - 0.82 ? Прямая 5-я, а не 4-я ? Чет фигня какая-то, коротка кольчужка 6-я передача. Это точно 6-мкпп от МЛки? У Т5 5-я в районе 0,86, у 5-ой от мустанга где-то 0,78 (пишу +- по памяти, могу на пару процентов ошибиться). 6-я должна быть 0,6х. Если это так, то, к сожалению весь смак от этого коробаса будет со сменой ГП. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 6 минут назад, Strory сказал: 6-я - 0.82 ? Прямая 5-я, а не 4-я ? Чет фигня какая-то, коротка кольчужка 6-я передача. Это точно 6-мкпп от МЛки? У Т5 5-я в районе 0,86, у 5-ой от мустанга где-то 0,78 (пишу +- по памяти, могу на пару процентов ошибиться). 6-я должна быть 0,6х. Если это так, то, к сожалению весь смак от этого коробаса будет со сменой ГП. Игорь..смотри сам, в комментах https://www.drive2.ru/l/540979788026741497/?page=0#comments
Strory Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Пасибо, вопрос с передаточными понятен. Если длинной ГП приблизить первую к нашему стоку - получится длинная 6-я. Какая-то странная мкпп6 все же. Остается вопрос №2 по "вкусности" переключений. Как-то раз пошуровал откапиталенным айсином с сузуке-самурае - аж яички сводит, как оно входит-выходит :-) Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Strory 1
Strory Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Интереса ради прикинул, что мы имеем по этой 6ступке, у которой добавили не 6-ю вверх, а "нулевую" вниз (она от грузовиков чтоли?) Итого: МЛ: 5,01 - 0,82 Т5: 3,97 - 0,85 Т.к. мы все плакали/плачем, что у нас 100кмч 3000 оборотов ууууууууууу, значит, хотим на последней передаче где-то 0,7 и менее. Для 4,55 ближайшее, что напрашивается - 3,73, что является удлиннением на 22% и дает эффект пер.чисел для мл-коробки 4,11 - 0,67 - что шикарно. И первая заметно занижена, и 6-я длиннющая. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Strory 1
Pavluha_UZ Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Табличку набросал... С ГП 3,73 вкусно получается.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 6 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Табличку набросал... С ГП 3,73 вкусно получается. 3.07
Pavluha_UZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: 3.07 Не, это перебор.
ангел Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 22 часа назад, Strory сказал: 2. Насколько коробка "вкусная" в переключении? Субъективно хотелось бы верить, что коробас от МЛ-ки должен четче и приятнее втыкаться в отличие от наших ватных длинноходных кочерыжек. Привет парни, вчера вернулся с юга. Насчет кулисы, мне достался хорошая коробка но с болтающей кулисой. Выточивали капролон, запресовали. По поводу четкости. Да, четче и меньше ходы чем Т5 и тагеровская TSM5. Что нравится?! Коробка почти зеркальная. Тоист первая и назад(влево и назад).
ангел Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) 11 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Табличку набросал... С ГП 3,73 вкусно получается. У меня 3.54. Колеса 285/75 R16 Изменено 24 сентября, 2019 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 51 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Не, это перебор. А мне нормуль 3.07 )))
автолюбитель михаил Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 33 минуты назад, MaxAlex сказал: А мне нормуль 3.07 ))) Если 700 л/с, то конечно...
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 13 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Если 700 л/с, то конечно... 385. Но все равно нормуль 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти