Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 08.08.2018 в 22:10, meqa сказал:

MaxAlex Очень интересно если с 1000 оборотов тянит машина!!! Смесь бульдолога с носорогом. OM661+OM604+turbo. Сколько уже проехали на машине? Какие впечатления?

и еще вопрос 2,9 двигатель не турбо, едит как 2,3 турбо? Не ездил на 2,9 атмосферном двигателе. Есть на продажу 2,9 атмосфер, думаю может его воткнуть, вместо 2,3 турбо, только как едит? C 1500 оборотов тянит, особенно интересует в гору на подьем тяга.

Этот мотор был обкатан на машине моего напарника в течении 1500 км. После этого мотор поставили хозяину. У него весьма интересная комбинация: коробка автомат БТРа и мосты с ГП 4.27. Хозяин уже сгонял на Алтай. С его слов мотор "метет".

Для меня все что менее 500лс - "чахлики"...

 

Вот и ответ про нетурбовых чахликов. Все преимущество в дизеле в том, что ему можно от дури воздуха в горшки зарихать и соответственно воздуху солярки впрыснуть. С бензинками такое ОЧЕНЬ сложно реализовать.

В 08.08.2018 в 22:22, Strory сказал:

Дизель должен быть турбовым. 

Не, не так.

4 горшка с кол-вом воздуха 1,7 и подачей 54 кубика против 5 горшков с кол-вом воздуха 0,8 (разряжение во впуске) и подачей порядка 30-40 кубиков (лень лезть в тестпланы за точной цифрой) - кто веселее поедет? Школьная задачка на линейные пропорции.

Не, не так.

Открываем ТТХ и читаем величину крутящего момента. Получаем ответ на поставленный вопрос.

 

Опубликовано
2 часа назад, meqa сказал:

MaxAlex Очень интересно если с 1000 оборотов тянит машина!!! Смесь бульдолога с носорогом. OM661+OM604+turbo. Сколько уже проехали на машине? Какие впечатления?

и еще вопрос 2,9 двигатель не турбо, едит как 2,3 турбо? Не ездил на 2,9 атмосферном двигателе. Есть на продажу 2,9 атмосфер, думаю может его воткнуть, вместо 2,3 турбо, только как едит? C 1500 оборотов тянит, особенно интересует в гору на подьем тяга.

 

 

 

 

2,9атмо едет всегда, но медленно. 2,3тд на асфальте может и шустрее , но для больших тапок и грязи его мало.

Опубликовано
В ‎07‎.‎08‎.‎2018 в 04:11, MaxAlex сказал:

интересно, а как оно работает при отсутствии камеры сгорания (как таковой)?:huh: Получается, что там нужны шатуны прим. на 3 мм короче:bw:

Опубликовано
23 часа назад, SENYA1168 сказал:

2,9атмо едет всегда, но медленно. 2,3тд на асфальте может и шустрее , но для больших тапок и грязи его мало.

пересчитать под тягу, а не под асфальт - получишь именно трактор. Медленно, но оч сильно;)

Опубликовано
24 минуты назад, alex_r27 сказал:

интересно, а как оно работает при отсутствии камеры сгорания (как таковой)?:huh: Получается, что там нужны шатуны прим. на 3 мм короче:bw:

Все там есть. Вот так работает

 

Опубликовано
26 минут назад, alex_r27 сказал:

пересчитать под тягу, а не под асфальт - получишь именно трактор. Медленно, но оч сильно;)

Чего пересчитать? Вопрошающий спрашивает про стоковые моторы. Атмосферик едет от 800-900 об. до где-то 2700 одинаково, выше уже тяга пропадает.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, SENYA1168 сказал:

Чего пересчитать? Вопрошающий спрашивает про стоковые моторы. Атмосферик едет от 800-900 об. до где-то 2700 одинаково, выше уже тяга пропадает.

пересчитать обороты по отношению к полуосям. Из (к примеру) 2:1 пересчитать в 3:1.... 4:1 …. и т.д. Тогда появится момент высокой тяги (как понижайка). По асфальту - черепаха, за то в бездоре трактор

PS посмотри как тут некоторые жалуются на то, что у них при 100 км/ч обороты таха выскакивают за 3000...3200, а у других ок 2600-2800 (и вроде писали про сток)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Все там есть. Вот так работает...……...

ктож спорит что оно работает. Камера сгорания получилась выше блока, вот я про что:)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, alex_r27 сказал:

интересно, а как оно работает при отсутствии камеры сгорания (как таковой)?:huh: Получается, что там нужны шатуны прим. на 3 мм короче:bw:

Дык наши дизеля это же не богопротивные бензинки а святые форкамерники в коротых и производится взрыв распыленного топлива.

az

Вот тут творится магия :facepalm:

image.png.bdcd3aab0862fb87f9bcd37df91a95e8.png

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
36 минут назад, Iktorn сказал:

это же не богопротивные бензинки

Так 2.9TD тока с божейпомощью и едет =). Святые бензинки и не задумываются о тюнинге, там не надо.

А вообще тема интересная - как машину с почти 3х литровым двигателем заставить ехать. Тока вот калькуляция затрат превышает половину стоимости машины, и всё остается теорией =(

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

Так 2.9TD тока с божейпомощью и едет =). Святые бензинки и не задумываются о тюнинге, там не надо.

А вообще тема интересная - как машину с почти 3х литровым двигателем заставить ехать. Тока вот калькуляция затрат превышает половину стоимости машины, и всё остается теорией =(

Супер в точку.

Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

Святые бензинки и не задумываются о тюнинге, там не надо.

залил ацетона в бак и полез к дизелистам бодаться )

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Mortalle сказал:

Супер в точку.

Не супер. Слава Бамси как-то проверял лично мой 2,9 ТД. Разница с его 3,2 с его же слов не особо и видна. 

Другой вопрос, что мой 2,9 немного не такой как у большинства.  Да и после мелкого бесплатного тюнинга, а у Славы колесики поболее... Но это мелочи:biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

У Бамси мотору сто лет и пробег под лям...и от положенных 220 кобыл там осталось 150-160...почему с твоими 130 разница не особо и заметна.

Тоже самое было и с моим мусиком-донором, выглядело вполне прилично пока я компрессию не померял. Для говен и тошнилова на 33 тапках - достаточно 100-120 хвостатых.

Опубликовано
3 часа назад, Idolo сказал:

Тока вот калькуляция затрат превышает половину стоимости машины, и всё остается теорией =(

Если руки приспособлены не только по клаве жмакать, то калькуляция равна "0", а машинка начинает радовать

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

У Бамси мотору сто лет и пробег под лям...и от положенных 220 кобыл там осталось 150-160...почему с твоими 130 разница не особо и заметна.

ну про мотор Славы спорить не буду, но к моим 132 по паспорту добавилась подача и накрутился хвост турбины. Все же думаю должно было стать больше. Но предлагаю все же не кобылами мерятся, а моментом...

Опубликовано

Момент у 3.2 и 2.9 - схож. Причём нивелируется ГТ автомата.

А вот когда ты идёшь груженным на обгон и не хватает именно этих 50-70 кобыл- то начинаешь думать головой, а не жопой...

А момента для бездорожья - хватает у всех, включая чахликов 2.3 и 2.9 атмо. Разумеется, на пониженной.

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Момент у 3.2 и 2.9 - схож. Причём нивелируется ГТ автомата.

А вот когда ты идёшь груженным на обгон и не хватает именно этих 50-70 кобыл- то начинаешь думать головой, а не жопой...

А момента для бездорожья - хватает у всех, включая чахликов 2.3 и 2.9 атмо. Разумеется, на пониженной.

От тапочек зависит,2,3 вообще не едет после 33 их,а педальку жмешь капает.

Опубликовано

Ты мне сказки не рассказывай...Чик ездил на турбе 2.3 и 33-35 тапках вообще залюбуешься как и попутно лоботрясов на 3.2 учил...

Разумным пределом этих машин является именно 33, остальное ненужные выебоны, т.к корм не в коня.

Имхо.

Опубликовано

Может у каждого свое понятие едет или не едет,разница между 2.3 и 2,9 афигенная,есть с чем сравнивать

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вить, большой разницы в ползаньи чих-пых на понижайке между 2,3 (661) и 3,0 (606) - не наблюдаю. Была бы это безплатно и легко - вернул бы назад стоковые ГП.

Думаю, у тебя просто 2,3 был изрядно уставший, а 2,9 попался более исправный - вот и разница тебе в глаза бросается. Она (разница) - конечно, есть. Но она не такая прям радикальная. Ну и речь про 33", конечно. 

Только все это оффтоп. Тюнинг - это наддувы сверху, наддувы снизу, но к ХХ это отношения не имеет. На ХХ никакого наддува не будет, ибо выхлопа почти нет. В виде лайфхака - увеличение оборотов ХХ на 100-ку - и о чудо, внатяг тачка ползет выносливее и меньше глохнет. Ну т.е. под нагрузкой штатные 750 оборотов проседают до 500 и ползут, дергаясь. А при штатных 850 при той же нагрузке просадка будет до 650 с заметно увеличенной подачей и тягой. А на мерсовских насосах есть еще волшебный соленоид увеличения ХХ до 1200 - вообще песня.

Но. Еще раз. Это оффтоп. В этой теме все тюнинги - асфальтовые. И говорить здесь про атмосферники - очень, хм... странно. К слову, владельцы тойот-76 с 4,2 атмосферником тоже плачут - не разгоняется, сволочь.

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Mortalle сказал:

Момент у 3.2 и 2.9 - схож. Причём нивелируется ГТ автомата.

А вот когда ты идёшь груженным на обгон и не хватает именно этих 50-70 кобыл- то начинаешь думать головой, а не жопой...

А момента для бездорожья - хватает у всех, включая чахликов 2.3 и 2.9 атмо. Разумеется, на пониженной.

Дим, как ты знаешь, строю дачу. Так вот разницы в разгоне и в обгоне с пустым багажником и с 20-ю бетонными блоками по 30 кг примерно каждый не замечаю. Едет и обгоняет также. Фары только по самолетам лупят:biggrin: 
 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

Если руки приспособлены не только по клаве жмакать, то калькуляция равна "0", а машинка начинает радовать

поделись секретом как за бесплатно начать радоваться динамике 2.9TD? с руками всё нормально.

Опубликовано (изменено)

Да нормально там всё с динамикой, по городу хрен догониш, с низов очень бодро стартует, кто понимает ставит т5 и удлинённую 5ю передчю на неё. Без всяких переделок вполне скоростной автомобиль. Только вот столяра, сажа, масло каждые 5тыщ менять..

Изменено пользователем AlexSK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...