Pavluha_UZ Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 7 часов назад, kap1972 сказал: Давно? с 1995 года. От 5 до 10 лет. А ещё за угон авто в первый раз - 15 лет, во второй - 25. За изнасилование, убийство, наркотики больше 400 грам - 25 лет. За экстремизм, вохобизм, терроризм, и т.п. - пожизненно.
Mortalle Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 Андрюх, все оставь под 221 турбину. Ненадо впадать в бесконечные и мега бюджетные эксперименты.
kap1972 Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 36 минут назад, Mortalle сказал: Андрюх, все оставь под 221 турбину. Ненадо впадать в бесконечные и мега бюджетные эксперименты. Дима,так почему-то 221-я дешевле 211-ой,правда всего на тыщу.
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 2 минуты назад, kap1972 сказал: Дима,так почему-то 221-я дешевле 211-ой,правда всего на тыщу. Характеристики Holset 211: - T25 housing Compressor wheel: 56mm / 40.6mm 4+4 blades (early prototype from Holset, these flow slightly more than the 6+6 blades versions) Turbine wheel: 46.6mm / 41.3mm 11-blades Turbine housing 5cm^2 31+lbs/min of air mass flow Характеристики Holset 221: - 43 = inducer diameter of the compressor wheel - 46 = exducer of the turbine wheel - T25 housing - Turbine housing throat area 7 cm2. - Single Entry - wastegated flows 37-38lbs/min on the compressor map so good for 370-380bhp. He ran 26psi HE211W, not HE221W. The HE211W has a 56mm compressor wheel, spools early. Full boost by 2500rpm on a small 1.6TD. (На моторах с нашим объемом на полный буст выйдет примерно на 2000 оборотах) Расчет A/R для корпусов Holset ((CM x 8) - 7) / 100 = a/r ratio 6 cm2 = 0.41 A/R 7 cm2 = 0.49 A/R 8 cm2 = 0.57 A/R 9 cm2 = 0.65 A/R 10 cm2 = 0.73 A/R 11 cm2 = 0.81 A/R 12 cm2 = 0.89 A/R 14 cm2 = 1.05 A/R 16 cm2 = 1.21 A/R 18 cm2 = 1.37 A/R 21 cm2 = 1.61 A/R 1
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 45 минут назад, Mortalle сказал: Андрюх, все оставь под 221 турбину. Ненадо впадать в бесконечные и мега бюджетные эксперименты. 4 минуты назад, Mortalle сказал: Ты мой посыл понял. Отойди, фанат бензина, не мешай мускулистым дизелистам решать вопросы.
Mortalle Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 Бензин тут ни при чем. Я фанат МОТОРОВ. А человеку ваши 500-900 лыс (надуманные пока) - нафик не уперлись. Ему надо ездить по говнам на 35 тапках и доезжать до этих говен не с черепашьей. уазиковой, скоростью.... Ангел на Муссо последний раз выезжал в говна в 14-15 году, МаксАлекс - максимум на слеты (пузотерошная программа для стока).Вот и весь сказ.... Все остальное время - безудержная эскалация "в никуда"... Только для рекламы "Я ТАК МОГУ !" Остановитесь, ребята. Хватит людей разводить.
ангел Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 8 минут назад, Mortalle сказал: Остановитесь, ребята. Хватит людей разводить. Димыч удивил. Вот пример. Недавно мой клиент звонил на атион спортс с 605 мотором тнвд настроен 85 кубиков и говорит :"я доволен до жути! У меня машина проебежала140км израсходоваф топлива внимание 9 ЛИТРОВ!!!!! Чо я не так делаю?! Не было бы спроса, давным давно забил на этот дизель тюнинг. Но я не брошу, моя ласточка день за днем все лучше и лучше
Mortalle Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Да нет никакого спроса. Есть люди, которые в рамках "быстро и дешево подшаманить" машину решаются (начитавшись) на незначительные переделки. У тебя спрос - совсем на другие работы, не криви душой... Про твою ласточку - разговора нет. Но при все при том - ласточка полгода стояла недвижимой (ожидая мега-железок), а гонял ты на субарике.... Не у всех такие возможности. ВСЁ. Пошел "отмачивать" фрикционы БТРА в TQ-95.... Не блажь, оказывается....:) Изменено 5 июля, 2018 пользователем Mortalle
ангел Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 1 минуту назад, Mortalle сказал: Да нет никакого спроса. Есть люди, которые в рамках "быстро и дешево подшаманить" машину решаются (начитавшись) на незначительные переделки. У тебя спрос - совсем на другие работы, не криви душой... Про твою ласточку - разговора нет. Но при все при том - ласточка полгода стояла недвижимой (ожидая мега-железок), а гонял ты на субарике.... Не у всех такие возможности. Эт как это не криви душой?! Тебе чо мало моих фоток в вотсаппе? А твой уазик два года стоит? И еще два года простоит. Любое дело нужно время, как правильно 9 месяцев и рождается. А в зимой на субаре не езжу и на чем же езжу? Корандовод нищеброды, а вот актионы и каройны это интересно
Mortalle Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Угу. Кто то котлету два с лишним года "рожал", при том что: 1. У котлеты 90% узлов - корандовские, все уже было готово. И не надо "сращивать" крайслер-сангянг-уаз. 2. кто-то ежедневно не ездит на работу за 70км, а не сидит безвылаздно в деревне, под подьемником... Так что - не в тему. пысы. и катлета - давно заброшена... Изменено 5 июля, 2018 пользователем Mortalle
kap1972 Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 В 05.07.2018 в 09:24, MaxAlex сказал: Характеристики Holset 211: - T25 housing Compressor wheel: 56mm / 40.6mm 4+4 blades (early prototype from Holset, these flow slightly more than the 6+6 blades versions) Turbine wheel: 46.6mm / 41.3mm 11-blades Turbine housing 5cm^2 31+lbs/min of air mass flow Характеристики Holset 221: - 43 = inducer diameter of the compressor wheel - 46 = exducer of the turbine wheel - T25 housing - Turbine housing throat area 7 cm2. - Single Entry - wastegated flows 37-38lbs/min on the compressor map so good for 370-380bhp. He ran 26psi HE211W, not HE221W. The HE211W has a 56mm compressor wheel, spools early. Full boost by 2500rpm on a small 1.6TD. (На моторах с нашим объемом на полный буст выйдет примерно на 2000 оборотах) Расчет A/R для корпусов Holset ((CM x 8) - 7) / 100 = a/r ratio 6 cm2 = 0.41 A/R 7 cm2 = 0.49 A/R 8 cm2 = 0.57 A/R 9 cm2 = 0.65 A/R 10 cm2 = 0.73 A/R 11 cm2 = 0.81 A/R 12 cm2 = 0.89 A/R 14 cm2 = 1.05 A/R 16 cm2 = 1.21 A/R 18 cm2 = 1.37 A/R 21 cm2 = 1.61 A/R Алексей спасибо. Теперь все вопросы отпали.
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Алексей спасибо. Теперь все вопросы отпали. Скажи мне твою подачу топлива и я скажу тебе расчетную мощность и требуемую подачу турбины
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 6 минут назад, MaxAlex сказал: Скажи мне твою подачу топлива и я скажу тебе расчетную мощность и требуемую подачу турбины Или наоборот пойдем: Для турбины he211w с подачей воздуха 31 lbs/min Примем топливовоздушное отношение на максимальных оборотах 4000 об/мин 16, т.е. немного с черным дымком. Мотор 605 с удельным расходом топлива 270 г/кВт*час, объемная эффективность двухвальной головы 0,9. При таких параметрах получим: максимальная подача ТНВД 90 кубиков (для сжигания этого топлива на оборотах 4000 об/мин нужно подавать в мотор воздуха 30 lbs/min), мощность 227 лс, крутящий момент 544 Нм (бензиновые чахлики нервно курят в сторонке ) Требуемый объем воздуха при атсосферном давлении 13 600 л/мин, мотор без наддува может всосать 4490 л/мин. Степень сжатия (настройку актуатора турбины, надеюсь сам посчитаешь)
kap1972 Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 17 минут назад, MaxAlex сказал: Скажи мне твою подачу топлива и я скажу тебе расчетную мощность и требуемую подачу турбины Я только на следующей неделе отдам ТНВД. Сейчас 100 кубиков,но чую сбилась,на оборотах 1250-1750 машина дергается.
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 3 минуты назад, kap1972 сказал: Я только на следующей неделе отдам ТНВД. Сейчас 100 кубиков,но чую сбилась,на оборотах 1250-1750 машина дергается. Для 100 кубов надо турбу 221. Это на максимальных оборотах 4000 об/мин. Однако мы не гоняем на 402 метра, нам нужен подхват на малых оборотах. Поэтому уверяю тебя, что мотор с подачей 90 кубов и турбиной 211 будет реально более динамичным, чем с подачей 100 кубов и турбой 221. Ибо чем раньше начнется наддув, тем на более низких оборотах мы сможем сжигать больше топлива.
ангел Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 Поршневая 605 веселый после 2200об/мин. Поэтому турбина нужна чтоб вдувала хотя бы два бара(под 100 кубиков) а это как раз221. А 211 хорош для поршневой именно 2.9
ангел Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Продолжаю тему 605 мотора https://www.drive2.ru/l/506480686559921189/
kap1972 Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 В 06.07.2018 в 12:44, ангел сказал: Поршневая 605 веселый после 2200об/мин. Поэтому турбина нужна чтоб вдувала хотя бы два бара(под 100 кубиков) а это как раз221. А 211 хорош для поршневой именно 2.9 Я на асфальте то мотор не часто больше 2500 кручу. Может всё же 100 кубов и 211-ю ? На низах вроде должно хватать?
ангел Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 10 минут назад, kap1972 сказал: Я на асфальте то мотор не часто больше 2500 кручу. Может всё же 100 кубов и 211-ю ? На низах вроде должно хватать? Будет хватать. Но одно я понял. Поршневая стоковая расчитан под турбину на вверхах. Поэтому идеал это 221 турбина, причем именно редкая китайтурбина 221 и дует 1.8 бара. Артикул 4047747
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 5 часов назад, ангел сказал: Продолжаю тему 605 мотора https://www.drive2.ru/l/506480686559921189/ Не согласен. Дешевле, проще и эффективнее жидкостный интенркулер. Трасса, короткая, поворотов минимум, можно вообще избавится от силикона, т.к. все это крепится к двигателю.
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 4 часа назад, ангел сказал: Будет хватать. Но одно я понял. Поршневая стоковая расчитан под турбину на вверхах. Поэтому идеал это 221 турбина, причем именно редкая китайтурбина 221 и дует 1.8 бара. Артикул 4047747 Не согласен вообще. Большие жирные турбины мы уже проходили. Изменено 9 июля, 2018 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 4 часа назад, kap1972 сказал: Я на асфальте то мотор не часто больше 2500 кручу. Может всё же 100 кубов и 211-ю ? На низах вроде должно хватать? Вариант. Будет на полном газу немного коптить, ну и пофиг. Зато подхват будет с низов. Всера напарника наконец то из гаража выпнул с 211 турбиной и подачей в 70 кубиков. Тяга начинается с 1600 оботоров. Его счастью нет предела. Или две турбины: HE221w на низкое давление и RHF3 на высокое.
ангел Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 10 минут назад, MaxAlex сказал: Не согласен вообще. Большие жирные турбины мы уже проходили. Не лукавь.... Не проходил ты до конца! Причин много 1. Впуск какой диаметр? И повороты? 2. Коллектор выпускной какой? 3. Что ты видешь на фото? В чем преимущество этих лопастей
ангел Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 20 минут назад, MaxAlex сказал: Не согласен. Дешевле, проще и эффективнее жидкостный интенркулер. Трасса, короткая, поворотов минимум, можно вообще избавится от силикона, т.к. все это крепится к двигателю. А я вот не хочу воду во впуск)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти