Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:

Давно?

с 1995 года.

От 5 до 10 лет.

А ещё за угон авто в первый раз - 15 лет, во второй - 25.

За изнасилование, убийство, наркотики больше 400 грам - 25 лет.

За экстремизм, вохобизм, терроризм, и т.п. - пожизненно.

Опубликовано

Андрюх, все оставь под 221 турбину. Ненадо впадать в бесконечные и мега бюджетные эксперименты. 

 

Опубликовано
36 минут назад, Mortalle сказал:

Андрюх, все оставь под 221 турбину. Ненадо впадать в бесконечные и мега бюджетные эксперименты. 

 

Дима,так почему-то 221-я дешевле 211-ой,правда всего на тыщу.

Опубликовано

Ты мой посыл понял.

 

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Дима,так почему-то 221-я дешевле 211-ой,правда всего на тыщу.

Характеристики Holset 211:

- T25 housing
Compressor wheel: 56mm / 40.6mm 4+4 blades (early prototype from Holset, these flow slightly more than the 6+6 blades versions)
Turbine wheel: 46.6mm / 41.3mm 11-blades
Turbine housing 5cm^2

31+lbs/min of air mass flow

Характеристики Holset 221:

- 43 = inducer diameter of the compressor wheel
- 46 = exducer of the turbine wheel
- T25 housing
- Turbine housing throat area 7 cm2.
- Single Entry - wastegated

flows 37-38lbs/min on the compressor map
so good for 370-380bhp. He ran 26psi


HE211W, not HE221W. The HE211W has a 56mm compressor wheel, spools early. Full boost by 2500rpm on a small 1.6TD. (На моторах с нашим объемом на полный буст выйдет примерно на 2000 оборотах)


Расчет A/R для корпусов Holset
((CM x 8) - 7) / 100 = a/r ratio

6 cm2 = 0.41 A/R
7 cm2 = 0.49 A/R
8 cm2 = 0.57 A/R
9 cm2 = 0.65 A/R
10 cm2 = 0.73 A/R
11 cm2 = 0.81 A/R
12 cm2 = 0.89 A/R
14 cm2 = 1.05 A/R
16 cm2 = 1.21 A/R
18 cm2 = 1.37 A/R
21 cm2 = 1.61 A/R

  • +1 1
Опубликовано
45 минут назад, Mortalle сказал:

Андрюх, все оставь под 221 турбину. Ненадо впадать в бесконечные и мега бюджетные эксперименты. 

 

 

4 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты мой посыл понял.

 

Отойди, фанат бензина, не мешай мускулистым дизелистам решать вопросы.

Опубликовано

Бензин тут ни при чем. Я фанат МОТОРОВ.

А человеку ваши 500-900 лыс (надуманные пока) - нафик не уперлись. Ему надо ездить по говнам на 35 тапках и доезжать до этих говен не с черепашьей. уазиковой, скоростью....

Ангел на Муссо последний раз выезжал в говна в 14-15 году, МаксАлекс - максимум на слеты (пузотерошная программа для стока).Вот и весь сказ....

Все остальное время - безудержная эскалация "в никуда"... Только для рекламы "Я ТАК МОГУ !"

Остановитесь, ребята. Хватит людей разводить.

Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

 

Остановитесь, ребята. Хватит людей разводить.

Димыч удивил. 

Вот пример. Недавно мой клиент звонил на атион спортс с 605 мотором тнвд настроен 85 кубиков и говорит :"я доволен до жути! У меня машина проебежала140км израсходоваф топлива внимание 9 ЛИТРОВ!!!!!

Чо я не так делаю?! Не было бы спроса, давным давно забил на этот дизель тюнинг. 

Но я не брошу, моя ласточка день за днем все лучше и лучше

Опубликовано (изменено)

Да нет никакого спроса. Есть люди, которые в рамках "быстро и дешево подшаманить" машину решаются (начитавшись) на незначительные переделки.

У тебя спрос - совсем на другие работы, не криви душой...

Про твою ласточку - разговора нет. Но при все при том - ласточка полгода стояла недвижимой (ожидая мега-железок), а гонял ты на субарике....

Не у всех такие возможности.  

ВСЁ. Пошел "отмачивать" фрикционы БТРА в TQ-95.... Не блажь, оказывается....:)

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Да нет никакого спроса. Есть люди, которые в рамках "быстро и дешево подшаманить" машину решаются (начитавшись) на незначительные переделки.

У тебя спрос - совсем на другие работы, не криви душой...

Про твою ласточку - разговора нет. Но при все при том - ласточка полгода стояла недвижимой (ожидая мега-железок), а гонял ты на субарике....

Не у всех такие возможности.  

 

Эт как это не криви душой?! Тебе чо мало моих фоток в вотсаппе? 

А твой уазик два года стоит? И еще два года простоит. Любое дело нужно время, как правильно 9 месяцев и рождается. 

А в зимой на субаре не езжу и на чем же езжу? 

 

Корандовод нищеброды, а вот актионы и каройны это интересно

Опубликовано (изменено)

Угу. Кто то котлету два с лишним года "рожал", при том что:

1. У котлеты 90% узлов - корандовские, все уже было готово. И не надо "сращивать" крайслер-сангянг-уаз.

2. кто-то ежедневно не ездит на работу за 70км, а не сидит безвылаздно в деревне, под подьемником...

Так что - не в тему.

пысы. и катлета - давно заброшена...

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
В 05.07.2018 в 09:24, MaxAlex сказал:

Характеристики Holset 211:

- T25 housing
Compressor wheel: 56mm / 40.6mm 4+4 blades (early prototype from Holset, these flow slightly more than the 6+6 blades versions)
Turbine wheel: 46.6mm / 41.3mm 11-blades
Turbine housing 5cm^2

31+lbs/min of air mass flow

Характеристики Holset 221:

- 43 = inducer diameter of the compressor wheel
- 46 = exducer of the turbine wheel
- T25 housing
- Turbine housing throat area 7 cm2.
- Single Entry - wastegated

flows 37-38lbs/min on the compressor map
so good for 370-380bhp. He ran 26psi


HE211W, not HE221W. The HE211W has a 56mm compressor wheel, spools early. Full boost by 2500rpm on a small 1.6TD. (На моторах с нашим объемом на полный буст выйдет примерно на 2000 оборотах)


Расчет A/R для корпусов Holset
((CM x 8) - 7) / 100 = a/r ratio

6 cm2 = 0.41 A/R
7 cm2 = 0.49 A/R
8 cm2 = 0.57 A/R
9 cm2 = 0.65 A/R
10 cm2 = 0.73 A/R
11 cm2 = 0.81 A/R
12 cm2 = 0.89 A/R
14 cm2 = 1.05 A/R
16 cm2 = 1.21 A/R
18 cm2 = 1.37 A/R
21 cm2 = 1.61 A/R

Алексей спасибо. Теперь все вопросы отпали.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Алексей спасибо. Теперь все вопросы отпали.

Скажи мне твою подачу топлива и я скажу тебе расчетную мощность и требуемую подачу турбины

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Скажи мне твою подачу топлива и я скажу тебе расчетную мощность и требуемую подачу турбины

Или наоборот пойдем: Для турбины he211w с подачей воздуха 31 lbs/min

Примем топливовоздушное отношение на максимальных оборотах 4000 об/мин 16, т.е. немного с черным дымком.

Мотор 605 с удельным расходом топлива 270 г/кВт*час, объемная эффективность двухвальной головы 0,9.

При таких параметрах получим:

максимальная подача ТНВД 90 кубиков (для сжигания этого топлива на оборотах 4000 об/мин нужно подавать в мотор воздуха 30 lbs/min),

мощность 227 лс,

крутящий момент 544 Нм (бензиновые чахлики нервно курят в сторонке az)

 

Требуемый объем воздуха при атсосферном давлении 13 600 л/мин, мотор без наддува может всосать 4490 л/мин. Степень сжатия (настройку актуатора турбины, надеюсь сам посчитаешь)

 

Опубликовано
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Скажи мне твою подачу топлива и я скажу тебе расчетную мощность и требуемую подачу турбины

Я только на следующей неделе отдам ТНВД. 

Сейчас 100 кубиков,но чую сбилась,на оборотах 1250-1750 машина дергается.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Я только на следующей неделе отдам ТНВД. 

Сейчас 100 кубиков,но чую сбилась,на оборотах 1250-1750 машина дергается.

Для 100 кубов надо турбу 221.  Это на максимальных оборотах 4000 об/мин.

Однако мы не гоняем на 402 метра, нам нужен подхват на малых оборотах. Поэтому уверяю тебя, что мотор с подачей 90 кубов и турбиной 211 будет реально более динамичным, чем с подачей 100 кубов и турбой 221. Ибо чем раньше начнется наддув, тем на более низких оборотах мы сможем сжигать больше топлива.

Опубликовано

 

Поршневая 605 веселый после 2200об/мин. Поэтому турбина нужна чтоб вдувала хотя бы два бара(под 100 кубиков) а это как раз221. 

 

А 211 хорош для поршневой именно 2.9

Опубликовано
В 06.07.2018 в 12:44, ангел сказал:

 

Поршневая 605 веселый после 2200об/мин. Поэтому турбина нужна чтоб вдувала хотя бы два бара(под 100 кубиков) а это как раз221. 

 

А 211 хорош для поршневой именно 2.9

Я на асфальте то мотор не часто больше 2500 кручу.

Может всё же 100 кубов и 211-ю ? На низах вроде должно хватать?

Опубликовано
10 минут назад, kap1972 сказал:

Я на асфальте то мотор не часто больше 2500 кручу.

Может всё же 100 кубов и 211-ю ? На низах вроде должно хватать?

Будет хватать. 

Но одно я понял. Поршневая стоковая расчитан под турбину на вверхах. Поэтому идеал это 221 турбина, причем именно редкая китайтурбина 221 и дует 1.8 бара. Артикул 4047747

Опубликовано
5 часов назад, ангел сказал:

Продолжаю тему 605 мотора

https://www.drive2.ru/l/506480686559921189/

 

Не согласен. Дешевле, проще и эффективнее жидкостный интенркулер. Трасса, короткая, поворотов минимум, можно вообще избавится от силикона, т.к. все это крепится к двигателю.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ангел сказал:

Будет хватать. 

Но одно я понял. Поршневая стоковая расчитан под турбину на вверхах. Поэтому идеал это 221 турбина, причем именно редкая китайтурбина 221 и дует 1.8 бара. Артикул 4047747

Не согласен вообще. Большие жирные турбины мы уже проходили.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
4 часа назад, kap1972 сказал:

Я на асфальте то мотор не часто больше 2500 кручу.

Может всё же 100 кубов и 211-ю ? На низах вроде должно хватать?

Вариант.  Будет на полном газу немного коптить, ну и пофиг. Зато подхват будет с низов. Всера напарника наконец то из гаража выпнул с 211 турбиной и подачей в 70 кубиков. Тяга начинается с 1600 оботоров. Его счастью нет предела.

Или две турбины: HE221w на низкое давление и  RHF3 на высокое.

Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Не согласен вообще. Большие жирные турбины мы уже проходили.

Не лукавь.... Не проходил ты до конца! 

Причин много

1. Впуск какой диаметр? И повороты? 

2. Коллектор выпускной какой? 

 

3. Что ты видешь на фото? В чем преимущество этих лопастей

077167da290d.jpg

 

 

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Не согласен. Дешевле, проще и эффективнее жидкостный интенркулер. Трасса, короткая, поворотов минимум, можно вообще избавится от силикона, т.к. все это крепится к двигателю.

А я вот не хочу воду во впуск)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...