Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, MaxAlex сказал:

.....Потому что у меня есть 662 мотор и есть турбовая поршневая az...

А вот тут СОВСЕМ интересно!..от чего на 89 мм турбовая поршневая? 603 ? тот что 3,5 литра?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

так вроде выяснили что турбовой поршневой под 2.3 нет.

Лож и провокация, турбовый 2,3 стоял на МБ Вито, индекс мотора 601.970

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
Только что, Bobby сказал:

Лож и провокация, турбовый 2,3 стоял на МБ Вито, индекс моторы 601.970

...и диаметр поршня 89 мм?..надо полазить в "библии" по МБ моторам.. :)

Ссылка на комментарий

А под турбовую поршневую надо турбо шатуны? А то в этих каталог запутался совсем....Я так понял ,что диаметр пальца ,на турбо поршнях разный чем на атмосферном...Просьба помидорами не кидать.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, daf1971 сказал:

А вот тут СОВСЕМ интересно!..от чего на 89 мм турбовая поршневая? 603 ? тот что 3,5 литра?

Так точно. Вместе с коленвалом от 603 на 3,5л приехали.

Ссылка на комментарий
Только что, тоха55 сказал:

А под турбовую поршневую надо турбо шатуны? А то в этих каталог запутался совсем....Я так понял ,что диаметр пальца ,на турбо поршнях разный чем на атмосферном...Просьба помидорами не кидать.

Так шатуны к поршневой группе и относятся.

Диаметр пальца 28 вместо 26

По другому идет смазка

Шатуны толще и крепче

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все реально. А Мерседес - конструктор для взрослых детей

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Ептить!!! ШЕПЧЕТ! Мягко работает! Прими поздравления! Что из навески будет? Две турбы? Алексей, РЕСПЕКТИЩЕ!

з.ы. ТНВД на 6 мм? (плунжера)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Все реально. А Мерседес - конструктор для взрослых детей

Прямо как я...

Всегда дизеля на земле заводил, перед тем, как поставить.

А то вдруг что не так, потом снимать...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Прямо как я...

Всегда дизеля на земле заводил, перед тем, как поставить.

А то вдруг что не так, потом снимать...

Сначала обкатка на земле. Потом смена масла и обкатка на машине. Мотор то очень хитрый.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, daf1971 сказал:

Ептить!!! ШЕПЧЕТ! Мягко работает! Прими поздравления! Что из навески будет? Две турбы? Алексей, РЕСПЕКТИЩЕ!

з.ы. ТНВД на 6 мм? (плунжера)

Да, ТНВД от грузовика с родными 6мм плунжерами.

Все здесь

Цитата

1. Берем головку от 604 мотора — у нее 4 клапана на цилиндр. Соответственно коэффициент наполняемости 90% против 85% двухклапанных головок.

2. Берем поршни диаметром 87мм тоже от 604 мотора. Потому что головка с четырьмя клапанами.

3. Впихиваем все это в блок от 661 мотора. Потому что ход поршня и номер двигателя.

6. Навешиваем турбину Holset HE211w потому что быстрый спул. С наддувом 0,7 — 0,9 бар потому, что больше дуть страшно за шатуны.

7. Прикручиваем ТНВД с подачей 65 — 70 кубиков.

На выходе должны поиметь мотор объемом 2,3 литра (2,298) (потому что ход поршня и камера сгорания) и мощностью 145 — 160 лошадок. Потому что мощность оригинального НЕтурбового мотора ОМ604 от 88 до 112 лошадок.

Плюсом имеем родную серию и номер двигателя, что вроде бы должно формально прокатить у ГАИшников. Но это не точно.

На вопрос читателей "А зачем?" могу ответить: "А по приколу, хочу посмотреть что получится."

Конечно же придется столкнутся с кучей технических трудностей, но это же интересно!

А если получится, то открывается куча возможностей:
1. Модернизация "уставших" моторов 661-662 от Корандо-Муссо. Все равно по годикам им всем пора на капиталку.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Сначала обкатка на земле. Потом смена масла и обкатка на машине. Мотор то очень хитрый.

И что за доброволец?...если не секрет

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MaxAlex сказал:

Сначала обкатка на земле.

О. А чё, так можно?

А масло-то зачем менять после пары часов работы?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

О. А чё, так можно?

А масло-то зачем менять после пары часов работы?

Ты точно авиационные моторы обслуживал?

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Ты точно авиационные моторы обслуживал?

А что, на них после двух часов масло меняется?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, daf1971 сказал:

И что за доброволец?...если не секрет

Поставим как временный мотор Жеке. После полной обкатки в свободную продажу. Ценник в пол машины.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

А что, на них после двух часов масло меняется?

 

9 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

 

А масло-то зачем менять после пары часов работы?

Про "два часа" пишешь ты. Я ни слова не сказал про время и режимы обкатки. И не скажу.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Поставим как временный мотор Жеке. После полной обкатки в свободную продажу. Ценник в пол машины.

Слушай...а на дин-стенд?..не? Уж очень интересно, что получилось...

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Про "два часа" пишешь ты. Я ни слова не сказал про время и режимы обкатки. И не скажу.

Понятно.

Как говорил моторист дядя Володя, пусть ломается сейчас, а не в дороге.

Этакая перестраховка.

Если что не так, об этом никто не узнает.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, daf1971 сказал:

Слушай...а на дин-стенд?..не? Уж очень интересно, что получилось...

Погрузку, перевозку, диностенд и обратно ты оплатишь?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Как говорил моторист дядя Володя, пусть ломается сейчас, а не в дороге.

Этакая перестраховка.

Если что не так, об этом никто не узнает.

Зато не будет масло жрать после капиталки, как тот же "дядя Вася" утверждает, что это нормально.

На ваговских моторах даже при плановой замене масла  пробка сливная меняется, хотя она и не магнитная.

Ссылка на комментарий

Видео просто посмеяться, но косвенно показывает как быстро турбина HE211W выходит на спул. Следим за летающей тряпочкой az

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...