Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Чё, Россия образовалась?

Все терпилами стали, как наши черти?

Россия образовалась слегка пораньне Узбекистана! Учи историю! А вот то что русских в эти кишлаки напихали,так это в основном во время ВОВ,ну и конечно потом распределения после институтов и техникумов. Вообще,если честно,мне не понятно твоё выживание там,либо ты сам зверёк,либо кому-то подставляешь.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Спутал цитирование. Это не про тебя. Это к Павлу относится. В ветке про его машину такая ржака про выставление "угла зажигания".

 

Ааа

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Россия образовалась слегка пораньне Узбекистана! Учи историю! А вот то что русских в эти кишлаки напихали,так это в основном во время ВОВ,ну и конечно потом распределения после институтов и техникумов. Вообще,если честно,мне не понятно твоё выживание там,либо ты сам зверёк,либо кому-то подставляешь.

Хорош за политику. Хоть тема флудная, но мы все таки за моторы флудим.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Хорош за политику. Хоть тема флудная, но мы все таки за моторы флудим.

Да надоел этот ... ,я вот всё с турбиной не определюсь,а тут бред понесся.

Вот на пальцах,какую брать 211-ю или 221-ю? ПП-7,подача на сегодня 100,на днях буду снимать ТНВД,подача разбежалась,заодно думаю прибавить до 120-ти. Понимаю что дунуть надо не меньше 2-ух бар,но хочется чтоб и подхват пониже и на оборотах больше 3000 чтоб хватало.

Парни,реально запутался.

Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Да надоел этот ... ,я вот всё с турбиной не определюсь,а тут бред понесся.

Вот на пальцах,какую брать 211-ю или 221-ю? ПП-7,подача на сегодня 100,на днях буду снимать ТНВД,подача разбежалась,заодно думаю прибавить до 120-ти. Понимаю что дунуть надо не меньше 2-ух бар,но хочется чтоб и подхват пониже и на оборотах больше 3000 чтоб хватало.

Парни,реально запутался.

До подачи в 70 кубиков 211 турбина лидер. Ее идеально хватает при отношении топлива к воздуху 1 к 20. Это просто идеальная игрушка: быстрый спулл и шикарный объем.

 Что бы запихать воздуха в цилиндры при подаче в 100-120 бар надо кроме объема еще и конское давление наддува. И тут возникает три варианта:

1. мегатурбина Кигунава типа как у Ангела. Но ценник космос.

2. Турбина типа HE30, HY35  и подобные гарреты и боргварнеры. Но эти турбины хороши для стритрейсеров, которые ездят "тапка в пол". Т.к. на оборотах до 3000 они почти не качают, зато после 3000 - огонь и отрыв башки.

3. Мой выбор: последовательное включение двух турбин (они в сумме стоят меньше 40 тыс. руб). Например 221 снаружи (от фильтра) и 211 внутри(к двигателю) . Например наружная турбина  накачивает 0,5 бар, а внутренняя, работая мультипликатором, увеличивает давление в 2 раза (с учетом потерь), т.е. в цилиндры подается 1 бар. И так далее: 1 бар наружная, 2 бар внутренняя - рост давления геометрический.

Плюс в том, что 211 турбина начинает качать с холостых оборотов. 

Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

До подачи в 70 кубиков 211 турбина лидер. Ее идеально хватает при отношении топлива к воздуху 1 к 20. Это просто идеальная игрушка: быстрый спулл и шикарный объем.

 Что бы запихать воздуха в цилиндры при подаче в 100-120 бар надо кроме объема еще и конское давление наддува. И тут возникает три варианта:

1. мегатурбина Кигунава типа как у Ангела. Но ценник космос.

2. Турбина типа HE30, HY35  и подобные гарреты и боргварнеры. Но эти турбины хороши для стритрейсеров, которые ездят "тапка в пол". Т.к. на оборотах до 3000 они почти не качают, зато после 3000 - огонь и отрыв башки.

3. Мой выбор: последовательное включение двух турбин (они в сумме стоят меньше 40 тыс. руб). Например 221 снаружи (от фильтра) и 211 внутри(к двигателю) . Например наружная турбина  накачивает 0,5 бар, а внутренняя, работая мультипликатором, увеличивает давление в 2 раза (с учетом потерь), т.е. в цилиндры подается 1 бар. И так далее: 1 бар наружная, 2 бар внутренняя - рост давления геометрический.

Плюс в том, что 211 турбина начинает качать с холостых оборотов. 

Лёша, это я всё уже примерно понял. Ты мне дураку гвоздь в голову вбей,221-я со скольки дуть начинает и как я понял на подачу в 120 кубиков её точно хватит.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, kap1972 сказал:

Ты мне дураку гвоздь в голову вбей,221-я со скольки дуть начинает и как я понял на подачу в 120 кубиков её точно хватит.

Вот это как раз очень тяжело понять, особенно начитавшись статей от "гонщиков" на бензинках. Они считают все параметры на скотских оборотах. На этом я сам обжегся, поставив сначала турбину HX35. До 3000 оборотов мотор как не турбовый овощ, а после 3500 аж в сидение вдавливает и адреналин на сидение выделяется.

Нам же нужна тяга на низких оборотах, крутящий момент на низах (1500-2000 об/мин). А для этого на таких оборотах нужно уже не кисло надувать в цилиндры.  Это АБСОЛЮТНО другой подход.

На практике я не реализовывал, но по теоретическим прикидкам шикарно должна получится связка из турбин IHI RHF3 (внутрення) и HE221w с снаружи. 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Ты меня окончательно запутать решил?

Я конечно понимаю что ты за БИ,но на свою эту  машину я не готов на такое,мне нужна одна! За это и вопрос,что лучше? Тяга естественно чем ниже,тем лучше,но чтоб и на 3000-3500 хватало. Правда я на таких оборотах если еду,то раз в неделю и то на обгонах.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Россия образовалась слегка пораньне Узбекистана! Учи историю!

То-то 20 лет друг друга били и убивали, начиная с 90-х, а сейчас...

1 час назад, kap1972 сказал:

Вообще,если честно,мне не понятно твоё выживание там,либо ты сам зверёк,либо кому-то подставляешь.

А кто сказал про выживание?

Я, к твоему сведению, родился в Великом Новгороде, и прожил там 19 лет, пока в армию не забрали.

И отец у меня там живёт, и дочь.

И бываю я в России регулярно.

Но если честно, я туда не хочу.

Опубликовано
12 минут назад, kap1972 сказал:

Ты меня окончательно запутать решил?

Я конечно понимаю что ты за БИ,но на свою эту  машину я не готов на такое,мне нужна одна! За это и вопрос,что лучше? Тяга естественно чем ниже,тем лучше,но чтоб и на 3000-3500 хватало. Правда я на таких оборотах если еду,то раз в неделю и то на обгонах.

Ставь 211

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

То-то 20 лет друг друга били и убивали, начиная с 90-х, а сейчас...

А кто сказал про выживание?

Я, к твоему сведению, родился в Великом Новгороде, и прожил там 19 лет, пока в армию не забрали.

И отец у меня там живёт, и дочь.

И бываю я в России регулярно.

Но если честно, я туда не хочу.

Конечно, баем себя приятнее чувствовать чем простым работягой.

Только как быть:руский езжай в своя расия?

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Только как быть:руский езжай в своя расия?

За это у нас уголовная статья.

Опубликовано
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

За это у нас уголовная статья.

Давно?

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Ставь 211

Леха это ошибочно! Она максимум дует 1.2 бара. Где ты возьмешь еще один бар? 

Опубликовано
3 минуты назад, ангел сказал:

Леха это ошибочно! Она максимум дует 1.2 бара. Где ты возьмешь еще один бар? 

Дима,ты что скажешь тогда?

Опубликовано
4 минуты назад, ангел сказал:

Леха это ошибочно! Она максимум дует 1.2 бара. Где ты возьмешь еще один бар? 

Капу нужно до оборотов 3500. Для этого 211 - оптимум.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Капу нужно до оборотов 3500. Для этого 211 - оптимум.

Он сейчас тебе Кигунаву сосватает за 1200 баксов :biggrin:

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Он сейчас тебе Кигунаву сосватает за 1200 баксов :biggrin:

На это я пойтить не могу (с)

Лёша, а 221-я со сколько дуть начинает? Помню ты где-то выкладывались,но пролюбил все твои графики.

Опубликовано (изменено)

120 кубиков эт серьезный подход. 

Но вот не задача трудно найти турбину для пятигоршкого мотора, которая может хорошо дунуть. 

Китай211 Дует максимум 1.2 бара идеальна до 60-70кубиков.

221 кстати есть два вида. То что щас продают китай221 дует максимум 1.2-1.3бара. 

А вот есть редкая модель 221 тоже китай которая дует максимум 1.6-1.8 бара. Идеальна до 90 кубиков

Под твои задачи 120 кубиков нужно 2.2 бара. Тоист ни 211 и ни 221 не смогут. Остается супердорогая турбина или ставить компаунд две турбины

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

Капу нужно до оборотов 3500. Для этого 211 - оптимум.

Хорошо, а на фига ему тогда 120кубиков?

 

605 моторсток  поршневая расчитан на высокие обороты и нужнатурбина которая бы пуляла после 2500об/мин.

Если ему нужна мощь на низах, то это надо поршневую менять  как у меня "золотая середина" китстрокер  2.9

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Дима,а помнится ты мне предлагал сразу на 160 кубиков настраивать насос.

Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Дима,а помнится ты мне предлагал сразу на 160 кубиков настраивать насос.

Из 7плунжеров не выжмешь, максимум 120

Опубликовано
2 минуты назад, ангел сказал:

Из 7плунжеров не выжмешь, максимум 120

Ладно,всё равно насос снимать,подача разбежалась, попрошу проверить сколько по максимуму можно выжать.

Опубликовано

У мекена два вида плунжера7. 5

1. 140-150кубиков. Отправляет посылками кому надо. 

2. 190 кубиков.  А эти плунжера он сам лично устанавливает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...