Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

звук рыгающего туберкулёзника получился az

  • Like +1 1

Опубликовано
18 часов назад, andreichuk сказал:

звук рыгающего туберкулёзника получился az

Так не все коту масленица.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В ‎07‎.‎04‎.‎2018 в 17:46, alex_r27 сказал:

МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время 

Опубликовано
11 минут назад, alex_r27 сказал:

МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время 

Отзывы читали?

Опубликовано
16 минут назад, alex_r27 сказал:

МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время 

там речь об 1,5-2% улучшении показателей. детский сад. тут ребята в 2.9 надувают 500 лошадей. 

Опубликовано
41 минуту назад, alex_r27 сказал:

МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время 

Ты задай лучше другой вопрос: "Почему мерсовцы не прокачали сразу с завода?!" И из за чего?

Опубликовано

Может потому, что шатуны периодически ломает даже на стоковом моторе? Но нет. "Они идиоты, в попу друг друга палютъ и смеются у себя там в германиях".

 

Опубликовано
6 часов назад, alex_r27 сказал:

МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время 

!!! 1,5% !!! а напрягов больше, чем 602 мотор затюнить и получить прирост в 30%

 

Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Может потому, что шатуны периодически ломает даже на стоковом моторе? 

Сломанный шатун не является причиной поломки. Это 99% следствие...

А какая статистика по сломанным шатунам на стоке? Поделись!

  • +1 1
Опубликовано
27 минут назад, maks1978 сказал:

Сломанный шатун не является причиной поломки. Это 99% следствие...

А какая статистика по сломанным шатунам на стоке? Поделись!

Ломали штук пять-шесть. Причины:

гидроудар от льющей форсунки

Гидроудар от утопления

Сгорело и вылетело седло клапана из-за льющей масло турбины

Прихватило шатун четвертого цилиндра из-за уставшего маслонасоса

Прихватило поршневой палец из-за нефильтрованого масла

 

Опубликовано
3 часа назад, maks1978 сказал:

Сломанный шатун не является причиной поломки. Это 99% следствие...

А какая статистика по сломанным шатунам на стоке? Поделись!

Нет, именно причина. В лайт случаях все решалось просто заменой шатуна и общей дефектовкой мотора (которая ничего не выявляла). Машины ездят дальше по сей день.

Штук 5.

Варианты от трещины вдоль оси канала для смазки и далее стук в двигателе из-за прослабленных вкладышей. И до кулака дружбы.

Причины - отсутствие запаса прочности (шатун мало чем отличается от бензинового) и старость. Мы, конечно, тоже пытались фантазировать про гидроудары и прихваты, но увы, надо смотреть правде в глаза.

Мерседес тоже не идиоты и в более форсированых моторах, включая xdi, имеет совсем другую конструкцию.


 

Опубликовано
В 10.04.2018 в 10:54, neon416 сказал:

Причины - отсутствие запаса прочности (шатун мало чем отличается от бензинового) и старость. Мы, конечно, тоже пытались фантазировать про гидроудары и прихваты, но увы, надо смотреть правде в глаза.

Правда?

Тогда объясни почему это происходит на пробеге 100 +-15км? Почему дизель прошедший рубеж 115-120 дальше спокойно ездит дальше?

П.С.Это и Ёнги и Тогазы,на форуме были такие моторы в разборе,статистика от завода сборки не зависит,всё именно от пробега.

Опубликовано

Зажигалочки брысь с темы.

 

 

Пы.сы. парни, я шутя и любя))

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Правда?

Тогда объясни почему это происходит на пробеге 100 +-15км? Почему дизель прошедший рубеж 115-120 дальше спокойно ездит дальше?

П.С.Это и Ёнги и Тогазы,на форуме были такие моторы в разборе,статистика от завода сборки не зависит,всё именно от пробега.

это фантазии , Кэп.

А у Неона (КАК РАЗ) - наиболее четкая статистика по этим моторам. То, что Команданте не умеет их ремонтировать - это отдельный разговор.

И точно такая же статистика на бэхиных моторах, когда в гаражах начинают ДУТЬ до засирки.

Могу привести и современную иллюстрацию.  

Опубликовано

Нет Дима это не фантазии,это факты. 

Даже тут народа моторы по деталям распродавали,у всех примерно одинаковый пробег был.

Опубликовано

у тебя нет базы данных, что произносить слово "факты".

Вася, Петя и Коля - это гаражный треп, а никак не факты.

 

Опубликовано

Щас катаю мотор 2,3 TD - пробег за 350 000 км -> на 340 000 заменили цепь ГРМ (и все что вокруг нее), заменил муфту впрыска, замена маслянного насоса и цепь привода... Все.

ГБЦ не СНИМАЛИ! То есть ЦПГ не снималась не дефектовалась... есть подтеки в районе 4-го горшка (антифриз). Мотор отлично заводится, тянет как положено нормальному 2,3 со стандартным ТНВД и такой же турбиной... Так что, не предел 350 000 км. Сейчас изредка подцокивает какой-то из гидриков.. Готовлюсь к разборке промывке и установке обратно (гидрики). Голову пока сдергивать нет в планах... Пока основной мотор не соберу.

Это "тянет" на ФАКТ?

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

 

катаю мотор 2,3 TD - пробег за 350 000 км -> на 340 000 заменили цепь ГРМ (и все что вокруг нее), заменил муфту впрыска, замена маслянногонасоса с цепь привода... Все. ГБЦ не СНИМАЛИ! То есть ЦПГ не снималась не дефектовалась... есть подтеки в районе 4-го горшка (антифриз). Мотор отлично заводится, тянет как положено нормальному 2,3 со стандартным ТНВД и такой же турбиной... Так что, не предел 350 000 км....

Пока мотор в стоке, все обслужено, настроено - не предел, кто ж спорит. Ездит и ездит. Пока кулак дружбы на ровном месте не вылезет, как у коллеги, например) Но тема называется "тюнинг". А для тюнинга места и нету... По крайней мере на штатной поршневой.
 

Опубликовано

Вернемся к тюнингу.

Берем 662 мотор. Ставим на него ТУРБОВУЮ поршневую и вкладыши.

Прокладку, что бы не "продуло" модернизируем с помощью pyramid rings

e3c58b9s-960.jpg

aaf8a4as-960.jpg

Головку прикручиваем на шпильки типа ARP из стали 30ХГСА

https://a.d-cd.net/1e8e975s-960.jpg

 

Что бы тяга была уже на холостых наддув делаем компаундом, как я люблю. Первую турбинку возьмем самую маленькую от трактора Кубота: ihi rhf3

maxresdefault.jpg

 

kubota-diesel-tractor-various-rhf3-turbo

У нее очень маленькие диаметры крыльчаток и 11 лопастей на горячей части. Разгонятся будет мгновенно

 

Вторую турбинку возьмем Holset HE211w - как проверенную временем и дорогами.

 

Вуаля! Мы великолепны.

 

Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вернемся к тюнингу.

Берем 662 мотор. Ставим на него ТУРБОВУЮ поршневую и вкладыши.

Прокладку, что бы не "продуло" модернизируем с помощью pyramid rings

...

Что есть pyramid rings модернизация ? металлические колечки для вставки в пазы в верхней части блока?

Почему сразу не взять турбовый мотор?

Опубликовано

В стопятьсотый раз: патамучто в стоковом корейском турбовом моторе поршневая атмосферная (МБ такую только на атмомоторах применял)

Опубликовано
2 минуты назад, Idolo сказал:

Что есть pyramid rings модернизация ? металлические колечки для вставки в пазы в верхней части блока?

 

Совершенно верно. Позволяют надувать в мотор до 3,5 атмоссфер

3 минуты назад, Idolo сказал:

Почему сразу не взять турбовый мотор?

Потому что у меня есть 662 мотор и есть турбовая поршневая az

Опубликовано
12 минут назад, Bobby сказал:

в стоковом корейском турбовом моторе поршневая атмосферная (МБ такую только на атмомоторах применял)

так вроде выяснили что турбовой поршневой под 2.3 нет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...