andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2018 Опубликовано 9 февраля, 2018 звук рыгающего туберкулёзника получился 1
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Опубликовано 10 февраля, 2018 18 часов назад, andreichuk сказал: звук рыгающего туберкулёзника получился Так не все коту масленица.
alex_r27 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 https://www.kolesa.ru/article/genialnoe-prosto-v-rossii-pridumali-kak-uluchshit-dvs?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
alex_r27 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 17:46, alex_r27 сказал: https://www.kolesa.ru/article/genialnoe-prosto-v-rossii-pridumali-kak-uluchshit-dvs?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время
Pavluha_UZ Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 11 минут назад, alex_r27 сказал: МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время Отзывы читали?
dinama Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 16 минут назад, alex_r27 сказал: МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время там речь об 1,5-2% улучшении показателей. детский сад. тут ребята в 2.9 надувают 500 лошадей.
ангел Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 41 минуту назад, alex_r27 сказал: МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время Ты задай лучше другой вопрос: "Почему мерсовцы не прокачали сразу с завода?!" И из за чего?
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Может потому, что шатуны периодически ломает даже на стоковом моторе? Но нет. "Они идиоты, в попу друг друга палютъ и смеются у себя там в германиях".
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 6 часов назад, alex_r27 сказал: МаксАлекс, интересно читал статейку? Там прям очень даже неплохо ребята вычислили моменты с турбиной и т.д. В помощь к тому, что ты внедрял в своё время !!! 1,5% !!! а напрягов больше, чем 602 мотор затюнить и получить прирост в 30%
maks1978 Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 7 часов назад, neon416 сказал: Может потому, что шатуны периодически ломает даже на стоковом моторе? Сломанный шатун не является причиной поломки. Это 99% следствие... А какая статистика по сломанным шатунам на стоке? Поделись! 1
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 27 минут назад, maks1978 сказал: Сломанный шатун не является причиной поломки. Это 99% следствие... А какая статистика по сломанным шатунам на стоке? Поделись! Ломали штук пять-шесть. Причины: гидроудар от льющей форсунки Гидроудар от утопления Сгорело и вылетело седло клапана из-за льющей масло турбины Прихватило шатун четвертого цилиндра из-за уставшего маслонасоса Прихватило поршневой палец из-за нефильтрованого масла
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 3 часа назад, maks1978 сказал: Сломанный шатун не является причиной поломки. Это 99% следствие... А какая статистика по сломанным шатунам на стоке? Поделись! Нет, именно причина. В лайт случаях все решалось просто заменой шатуна и общей дефектовкой мотора (которая ничего не выявляла). Машины ездят дальше по сей день. Штук 5. Варианты от трещины вдоль оси канала для смазки и далее стук в двигателе из-за прослабленных вкладышей. И до кулака дружбы. Причины - отсутствие запаса прочности (шатун мало чем отличается от бензинового) и старость. Мы, конечно, тоже пытались фантазировать про гидроудары и прихваты, но увы, надо смотреть правде в глаза. Мерседес тоже не идиоты и в более форсированых моторах, включая xdi, имеет совсем другую конструкцию.
kap1972 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 10:54, neon416 сказал: Причины - отсутствие запаса прочности (шатун мало чем отличается от бензинового) и старость. Мы, конечно, тоже пытались фантазировать про гидроудары и прихваты, но увы, надо смотреть правде в глаза. Правда? Тогда объясни почему это происходит на пробеге 100 +-15км? Почему дизель прошедший рубеж 115-120 дальше спокойно ездит дальше? П.С.Это и Ёнги и Тогазы,на форуме были такие моторы в разборе,статистика от завода сборки не зависит,всё именно от пробега.
ангел Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Зажигалочки брысь с темы. Пы.сы. парни, я шутя и любя))
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 10 часов назад, kap1972 сказал: Правда? Тогда объясни почему это происходит на пробеге 100 +-15км? Почему дизель прошедший рубеж 115-120 дальше спокойно ездит дальше? П.С.Это и Ёнги и Тогазы,на форуме были такие моторы в разборе,статистика от завода сборки не зависит,всё именно от пробега. это фантазии , Кэп. А у Неона (КАК РАЗ) - наиболее четкая статистика по этим моторам. То, что Команданте не умеет их ремонтировать - это отдельный разговор. И точно такая же статистика на бэхиных моторах, когда в гаражах начинают ДУТЬ до засирки. Могу привести и современную иллюстрацию.
kap1972 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Нет Дима это не фантазии,это факты. Даже тут народа моторы по деталям распродавали,у всех примерно одинаковый пробег был.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 у тебя нет базы данных, что произносить слово "факты". Вася, Петя и Коля - это гаражный треп, а никак не факты.
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Щас катаю мотор 2,3 TD - пробег за 350 000 км -> на 340 000 заменили цепь ГРМ (и все что вокруг нее), заменил муфту впрыска, замена маслянного насоса и цепь привода... Все. ГБЦ не СНИМАЛИ! То есть ЦПГ не снималась не дефектовалась... есть подтеки в районе 4-го горшка (антифриз). Мотор отлично заводится, тянет как положено нормальному 2,3 со стандартным ТНВД и такой же турбиной... Так что, не предел 350 000 км. Сейчас изредка подцокивает какой-то из гидриков.. Готовлюсь к разборке промывке и установке обратно (гидрики). Голову пока сдергивать нет в планах... Пока основной мотор не соберу. Это "тянет" на ФАКТ?
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: катаю мотор 2,3 TD - пробег за 350 000 км -> на 340 000 заменили цепь ГРМ (и все что вокруг нее), заменил муфту впрыска, замена маслянногонасоса с цепь привода... Все. ГБЦ не СНИМАЛИ! То есть ЦПГ не снималась не дефектовалась... есть подтеки в районе 4-го горшка (антифриз). Мотор отлично заводится, тянет как положено нормальному 2,3 со стандартным ТНВД и такой же турбиной... Так что, не предел 350 000 км.... Пока мотор в стоке, все обслужено, настроено - не предел, кто ж спорит. Ездит и ездит. Пока кулак дружбы на ровном месте не вылезет, как у коллеги, например) Но тема называется "тюнинг". А для тюнинга места и нету... По крайней мере на штатной поршневой.
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Опубликовано 12 апреля, 2018 Вернемся к тюнингу. Берем 662 мотор. Ставим на него ТУРБОВУЮ поршневую и вкладыши. Прокладку, что бы не "продуло" модернизируем с помощью pyramid rings Головку прикручиваем на шпильки типа ARP из стали 30ХГСА https://a.d-cd.net/1e8e975s-960.jpg Что бы тяга была уже на холостых наддув делаем компаундом, как я люблю. Первую турбинку возьмем самую маленькую от трактора Кубота: ihi rhf3 У нее очень маленькие диаметры крыльчаток и 11 лопастей на горячей части. Разгонятся будет мгновенно Вторую турбинку возьмем Holset HE211w - как проверенную временем и дорогами. Вуаля! Мы великолепны.
Idolo Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 24 минуты назад, MaxAlex сказал: Вернемся к тюнингу. Берем 662 мотор. Ставим на него ТУРБОВУЮ поршневую и вкладыши. Прокладку, что бы не "продуло" модернизируем с помощью pyramid rings ... Что есть pyramid rings модернизация ? металлические колечки для вставки в пазы в верхней части блока? Почему сразу не взять турбовый мотор?
Bobby Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 В стопятьсотый раз: патамучто в стоковом корейском турбовом моторе поршневая атмосферная (МБ такую только на атмомоторах применял)
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Опубликовано 12 апреля, 2018 2 минуты назад, Idolo сказал: Что есть pyramid rings модернизация ? металлические колечки для вставки в пазы в верхней части блока? Совершенно верно. Позволяют надувать в мотор до 3,5 атмоссфер 3 минуты назад, Idolo сказал: Почему сразу не взять турбовый мотор? Потому что у меня есть 662 мотор и есть турбовая поршневая
dinama Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 12 минут назад, Bobby сказал: в стоковом корейском турбовом моторе поршневая атмосферная (МБ такую только на атмомоторах применял) так вроде выяснили что турбовой поршневой под 2.3 нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти