Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да знаю я всё. Ну пойми ты , я хотел, чтобы простой накруткой ТНВД и увеличением давления турбины, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ  СВОИМИ РУКАМИ, можно было бы увеличить НЕМНОГО мощность.

 

Опубликовано
бюджетно... ?  выше озвучено. Я считал, прикидывал... никак не получается меньше сотки
Я в 70 с хвостиком уложился , осталось решить проблему с сцеплением ( будет около 80 - 85 ) . Но наверное при наличии лишних денег можно и 150 т р влупить .
Опубликовано
32 минуты назад, smor сказал:

Да знаю я всё. Ну пойми ты , я хотел, чтобы простой накруткой ТНВД и увеличением давления турбины, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ  СВОИМИ РУКАМИ, можно было бы увеличить НЕМНОГО мощность.

 

Своими руками ты можешь ход рейки регулировать более-менее безопасно для ТНВД.

А зачем тебе давление турбины увеличивать? Она от этого раньше не начнёт подхватывать.

Опубликовано
13 минуты назад, kap1972 сказал:

Она от этого раньше не начнёт подхватывать.

Позже отсечку давать будет.

Опубликовано
3 минуты назад, smor сказал:

Позже отсечку давать будет.

Ты этого не почувствуешь.

Опубликовано

То есть , хочешь сказать, ни на миллиметр от стока по лошадям не уйти ?

Опубликовано
В 16.08.2017 в 18:09, Mortalle сказал:

Тема посвящена ДОСТУПНОЙ доработке чахликов (ну есть они у нас) - вот давайте этой темы и придерживаться.

Так, на всякий случай.

Опубликовано
19 минут назад, smor сказал:

То есть , хочешь сказать, ни на миллиметр от стока по лошадям не уйти ?

Снимаешь с машины ТНВД САМ,относишь на стенд,увеличиваешь подачу тоже САМ,затем устанавливаешь обратно и регулируешь точно угол впрыска.Только так добавишь пяток поней.

11 минуту назад, smor сказал:

Так, на всякий случай.

Это тоже на всякий случай ответил.

Всё что требует замены хоть каких-то деталей уходит далеко за бюджетное вкладывание. Хотя для кого то и лям отсчитать бюджетно,но они ездят на других пепелацах.

Опубликовано

Я не могу найти на драйве Алексея . Но он давал  ц у как увеличить подачу.

Опубликовано
14 минуты назад, smor сказал:

Я не могу найти на драйве Алексея . Но он давал  ц у как увеличить подачу.

Ещё раз,это не увеличение подачи,а ход рейки! Не веришь мне,спроси у любого топливщика.

attachment.php?aid=691

Винтом 25 увеличиваешь ход рейки,создаётся иллюзия увеличения подачи.

Винт 28 можно не трогать,если 25-ый крутился до 1,5 оборотов.

Опубликовано
25 минут назад, smor сказал:

Поверю, пока не обкатал. Не в обиду.

Да без проблем.

Хочешь чуть повеселее ехать,открути винт 25 на один оборот.

Опубликовано
17 минут назад, kap1972 сказал:

Да без проблем.

Хочешь чуть повеселее ехать,открути винт 25 на один оборот.

Спасибо. Я попробую.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Ещё раз,это не увеличение подачи,а ход рейки! Не веришь мне,спроси у любого топливщика.

attachment.php?aid=691

Винтом 25 увеличиваешь ход рейки,создаётся иллюзия увеличения подачи.

Винт 28 можно не трогать,если 25-ый крутился до 1,5 оборотов.

а по остальным "винтам" пояснения есть?:bc:

Опубликовано
47 минут назад, alex_r27 сказал:

а по остальным "винтам" пояснения есть?:bc:

Есть! Всё в теме про ТНВД.

Опубликовано
7 часов назад, smor сказал:

Я не могу найти на драйве Алексея . Но он давал  ц у как увеличить подачу.

Походу ты вообще читать и воспринимать прочитанное не можешь. Страницей ранее я давал ссылку

 

Опубликовано
6 часов назад, alex_r27 сказал:

а по остальным "винтам" пояснения есть?:bc:

Люди! Читайте внимательно и все вам будет

раз

два

три

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Вот лучше скажите мне,почему HE200WG ни кто не рассматривал?

Да все  рассматривал... 211 и 221 турбины потомки 200.  Можно сказать родные братья. Но у 211 лопастей больше, крыльчатка легче и AR горячей части поменьше. За счет этого она намного веселее на буст выходит. Более отзывчива.

Опубликовано
8 часов назад, smor сказал:

Позже отсечку давать будет.

 

9 часов назад, smor сказал:

Да знаю я всё. Ну пойми ты , я хотел, чтобы простой накруткой ТНВД и увеличением давления турбины, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ  СВОИМИ РУКАМИ, можно было бы увеличить НЕМНОГО мощность.

 

Так ты сначала посчитай сколько мотору воздуха надо, прежде чем давление наддува увеличивать. Само по себе это давление не даст НИЧЕГО.

Две страницы назад я об этом писал

 

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Да все  рассматривал... 211 и 221 турбины потомки 200.  Можно сказать родные братья. Но у 211 лопастей больше, крыльчатка легче и AR горячей части поменьше. За счет этого она намного веселее на буст выходит. Более отзывчива.

Понял. Спасибо.

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Есть! Всё в теме про ТНВД.

спасиб :az:

4 часа назад, MaxAlex сказал:

Люди! Читайте внимательно и все вам будет..............

ну прошло мимо, что сразу ворчать то?:(

Опубликовано
11 минуту назад, alex_r27 сказал:

 

ну прошло мимо, что сразу ворчать то?:(

Да обидно... Собираешь информацию, систематизируешь. А люди мимо проходят.

Опубликовано
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Да обидно... Собираешь информацию, систематизируешь. А люди мимо проходят.

ну так то, да....,  так то согласен конечно (что уж:bc:) Не подписан был на тему, вот и мимо получилось:(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чето перебор с наддувом

 

 

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...