SHURAVI Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А вот выскажусь я по обозначившейся теме, раз уж она вынесена за пределы новосибирской ветки. Интриги, тонкие намеки и недомолвки я не считаю мужским поведением, поэтому отвечу открыто. Это моя ситуация. Цитата : "Когда замеряли кольца то звонили ему "Износ поршневой на верхнем пределе. Зазоры колец в канавках поршней и в цилиндрах на максимуме, но в пределах мануала. Новые поршни и расточка блока выйдет в 25 тыс. Будем делать?" В ответ: "Нет, не будем, денег нет. Пусть так побегает, потом куплю 602 мотор." Не является правдой. И не является моим решением, ибо информация по поршневой на грани допуска - была. Предложения расточить блок и заменить поршневую - не было. Как и моих планов на тот момент купить "602 мотор". В результате имеем мотор, на ремонт которого потрачено около 96 тысяч рублей и который начал сапунить уже на 3 тысячах пробега после капитального ремонта. Сейчас сапунение двигателя серьезно усугубилось. Цитата: "Поменяли сальники коленвала, прокладки. До кучи ТНВД с плунжерами на 6мм и маслонасос покруче." опять же не является верной. Ибо капитальный ремонт мотора (с установкой только маслонасоса покруче) проходил в мае 2015 года, а тюнинг ТНВД - лишь в июле. Только плунжера с отсечными клапанами вышли более чем в 10 тысяч, не считая покупки ТНВД-донора, ремкомплекта, настройки на стенде, переборки и установки на двигатель. В перерыве между капитальным ремонтом мотора и тюнингом ТНВД я узаконил переделки конструкции, потратив на это еще порядка 30 тысяч рублей. Это я пишу к тому, что денег на свою машину не жалел и не жалею в принципе. С таким отношением к своей технике вдвойне обидно получать сюрпризы даже не проехав и пяти тысяч после дорогостоящего ремонта. Выводы для себя давно сделал. В итоге, мы наблюдаем классическую интернетную ситуацию: один задал тему в духе "наших бьют", с передергиванием фактов, а иногородние участники форума, которых и близко к теме не стояло и которые в принципе не в курсе ситуации, начинают высказывать свое о...енно ценное мнение про качество человека и что ему надо написать на днище. Смысла дискутировать на эту тему дальше не вижу. Тут у каждого своя правда. На тот момент - да, помогли. К сожалению, решение проблемы оказалось временным. На текущий момент - решаю эту проблему сам. Все.
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну кину свою ложку масла Алексей как ты считаешь,если взять 605 турбовый мотор,поставить на него нашь тнвд апнутый 6-7 мм плунжерами,что мы можем получить на выходе? Как я понимаю этот мотор уже идет с турбовой поршневой.
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 взять 605 мотор и просто поставить, 5 горшков, 20 клапанов, 150 коней - за глаза
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну кину свою ложку масла Алексей как ты считаешь,если взять 605 турбовый мотор,поставить на него нашь тнвд апнутый 6-7 мм плунжерами,что мы можем получить на выходе? Как я понимаю этот мотор уже идет с турбовой поршневой. У Димы - Ангела как раз такой мотор. Спроси его.
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 взять 605 мотор и просто поставить, 5 горшков, 20 клапанов, 150 коней - за глазаТак на сколь я вкурсе,хотя и могу ошибаться,там тнвд толи полумеханический то ли полуэлектроный:-)и с газулькой нашей нужен колхозинг,вот я и интересуюсь что будет с нашим тнвд апнутым.
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 взять 605 мотор и просто поставить, 5 горшков, 20 клапанов, 150 коней - за глазаТак на сколь я вкурсе,хотя и могу ошибаться,там тнвд толи полумеханический то ли полуэлектроный:-)и с газулькой нашей нужен колхозинг,вот я и интересуюсь что будет с нашим тнвд апнутым. вот прямо у Димы посмотри https://www.drive2.ru/l/452298402810560614/ https://www.drive2.ru/l/455654387176439868/
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Спасибо,эх,есче больше загорелся 605м мотром,
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Спасибо,эх,есче больше загорелся 605м мотром, чо б не гореть, его и продают дешевле наших валенков
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Спасибо,эх,есче больше загорелся 605м мотром, чо б не гореть, его и продают дешевле наших валенковЧто то не встречал чтоб дешевле наших моторов были,более менее живой недавно проскакивал за 75 кило рублей,напрямую из германии,Как с гвардии высужу причитаемое,то возьму обязательно. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем сашка
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Что то не встречал чтоб дешевле наших моторов были,более менее живой недавно проскакивал за 75 кило рублей,напрямую из германии, Как с гвардии высужу причитаемое,то возьму обязательно. на авито за сорокет висит, точно такой же кот в мешке, как и все
alex_r27 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 читаю....... изучаю....... смотрю...... . Дядьки а вы точно про 2.3 ТД говорите, или просто, вообще?
Strory Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) читаю....... изучаю....... смотрю...... . Дядьки а вы точно про 2.3 ТД говорите, или просто, вообще? В принципе - про любой другой турбомехдизель. Больше топлива, больше воздуха, и что после этого делать с тепловыми режимами, чтобы не ипануло. Исходные постулаты из первого поста - универсальны. Т.е. на какой-нибудь 4м40 мицубановский (2,8 ТД 125 л.с.) распространяется все ровно то же самое 1:1 (только там плунжер на замену 1, а не несколько, халява, однако) А вы с какой целью интересуетесь, мужчина? Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Strory
alex_r27 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) читаю....... изучаю....... смотрю...... . Дядьки а вы точно про 2.3 ТД говорите, или просто, вообще? В принципе - про любой другой турбомехдизель. Больше топлива, больше воздуха, и что после этого делать с тепловыми режимами, чтобы не ипануло. Исходные постулаты из первого поста - универсальны. Т.е. на какой-нибудь 4м40 мицубановский (2,8 ТД 125 л.с.) распространяется все ровно то же самое 1:1 (только там плунжер на замену 1, а не несколько, халява, однако) А вы с какой целью интересуетесь, мужчина? а прицеливаюсь (на будусчее .... ну а вдруг?) Хотя....... наверно проще движку сменить Изменено 27 декабря, 2016 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Игорек, а ты не забалоболился, часом?а? Прям Великий Моторист, впотьмах и на ощупь мерсомоторы раскидывающий...ржунемагу.
MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 Что то не встречал чтоб дешевле наших моторов были,более менее живой недавно проскакивал за 75 кило рублей,напрямую из германии, Как с гвардии высужу причитаемое,то возьму обязательно. на авито за сорокет висит, точно такой же кот в мешке, как и все Да все они "коты в мешке". На праздники буду свой мотор 1997г.в. раскидывать - сделаю фотоотчет.
MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 Присмотритесь к фотографии и на заднем плане, за турбинами увидите, 605 мотор.
MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Подписи к фото: 1. Кто здесь? 2. Кто надувает? Мы надуваем? 3. Оппа... Палимся! 4. Улыбаемся и дуем! Изменено 28 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 была у мну швитцер, свистит классно! а что это там снизу лежит, пластиковый корпус фильтра с валенка?
MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 а что это там снизу лежит, пластиковый корпус фильтра с валенка? Не. Это оригинальный корпус фильтра с Гелика. Они на наши похожи, но есть двух видов: 1. немного длиннее, 2. в два раза больше по размеру (как два наших сложить по длиной стороне).
Strory Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Игорек, а ты не забалоболился, часом?а? Прям Великий Моторист, впотьмах и на ощупь мерсомоторы раскидывающий...ржунемагу. Забалаболился, твоя правда, дядька - тема-то балабольная. Где ошибся - можешь указать?
Mortalle Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Да вся затея с 606 мотором - одна большая ошибка. Лучшее, что пока придумано в наши древнии ведра - 605 мотор Димки-Ангела. И расход приемлим, и подпуливает на уровне 3.2.
daf1971 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Да вся затея с 606 мотором - одна большая ошибка. Лучшее, что пока придумано в наши древнии ведра - 605 мотор Димки-Ангела. И расход приемлим, и подпуливает на уровне 3.2. Узаконивать сложнее, но если честно, то на 605 давно поглядываю...
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Да вся затея с 606 мотором - одна большая ошибка. не ошибается тот, кто ничего не делает к тому же не думаю, что 606 плохой мотор, я б тоже ошибся, была б возможность
Mortalle Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Серег, чего там узаконивать? Пока ты ничего не стааишь-снимаешь с учета- ты нахрен никому не вперся.Сломалсо-поменялсо, никто и не смотрит на эти чахлые железяки 20 лет от роду. Что ВЫ все дебилов-ссуконов слушаете взахлеб...что вы как дети- инспекторов интересует 1.алкоголь, 2.страховка. 3.аптечка, 4. Аварийка.Каво там интересует 603 или 606 мотор...не тупите.а?
Mortalle Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Про 606 мотор умный и разумный форумчанин по имени MAKs1978 все написал еще до "эпической" инсталляции в городе-Герое Минске.что 150-170 кобылов снимаются без особых траблов и с 2.9.Все дальнейшие Изыскания Уважаемых Людей на это и работали, причем.Возвращаясь к 2.3 - тема была "замята" суперпуперпрожектами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти