Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот выскажусь я по обозначившейся теме, раз уж она вынесена за пределы новосибирской ветки. Интриги, тонкие намеки и недомолвки я не считаю мужским поведением, поэтому отвечу открыто. Это моя ситуация.

Цитата : "Когда замеряли кольца то звонили ему "Износ поршневой на верхнем пределе. Зазоры колец в канавках поршней и в цилиндрах на максимуме, но в пределах мануала. Новые поршни и расточка блока выйдет в 25 тыс. Будем делать?" В ответ: "Нет, не будем, денег нет. Пусть так побегает, потом куплю 602 мотор."

Не является правдой. И не является моим решением, ибо информация по поршневой на грани допуска - была. Предложения расточить блок и заменить поршневую - не было. Как и моих планов на тот момент купить "602 мотор". В результате имеем мотор, на ремонт которого потрачено около 96 тысяч рублей и который начал сапунить уже на 3 тысячах пробега после капитального ремонта. Сейчас сапунение двигателя серьезно усугубилось.

Цитата: "Поменяли сальники коленвала, прокладки. До кучи ТНВД с плунжерами на 6мм и маслонасос покруче." опять же не является верной. Ибо капитальный ремонт мотора (с установкой только маслонасоса покруче) проходил в мае 2015 года, а тюнинг ТНВД - лишь в июле. Только плунжера с отсечными клапанами вышли более чем в 10 тысяч, не считая покупки ТНВД-донора, ремкомплекта, настройки на стенде, переборки и установки на двигатель. В перерыве между капитальным ремонтом мотора и тюнингом ТНВД я узаконил переделки конструкции, потратив на это еще порядка 30 тысяч рублей.

Это я пишу к тому, что денег на свою машину не жалел и не жалею в принципе. С таким отношением к своей технике вдвойне обидно получать сюрпризы даже не проехав и пяти тысяч после дорогостоящего ремонта. Выводы для себя давно сделал.

В итоге, мы наблюдаем классическую интернетную ситуацию: один задал тему в духе "наших бьют", с передергиванием фактов, а иногородние участники форума, которых и близко к теме не стояло и которые в принципе не в курсе ситуации, начинают высказывать свое о...енно ценное мнение про качество человека и что ему надо написать на днище.

Смысла дискутировать на эту тему дальше не вижу. Тут у каждого своя правда. На тот момент - да, помогли. К сожалению, решение проблемы оказалось временным. На текущий момент - решаю эту проблему сам. Все.

Опубликовано

Ну кину свою ложку масла

Алексей как ты считаешь,если взять 605 турбовый мотор,поставить на него нашь тнвд апнутый 6-7 мм плунжерами,что мы можем получить на выходе?

Как я понимаю этот мотор уже идет с турбовой поршневой.

Опубликовано

взять 605 мотор и просто поставить, 5 горшков, 20 клапанов, 150 коней - за глаза

Опубликовано

Ну кину свою ложку масла

Алексей как ты считаешь,если взять 605 турбовый мотор,поставить на него нашь тнвд апнутый 6-7 мм плунжерами,что мы можем получить на выходе?

Как я понимаю этот мотор уже идет с турбовой поршневой.

У Димы - Ангела как раз такой мотор. Спроси его.

Опубликовано

взять 605 мотор и просто поставить, 5 горшков, 20 клапанов, 150 коней - за глаза

Так на сколь я вкурсе,хотя и могу ошибаться,там тнвд толи полумеханический то ли полуэлектроный:-)и с газулькой нашей нужен колхозинг,вот я и интересуюсь что будет с нашим тнвд апнутым.
Опубликовано

 

взять 605 мотор и просто поставить, 5 горшков, 20 клапанов, 150 коней - за глаза

Так на сколь я вкурсе,хотя и могу ошибаться,там тнвд толи полумеханический то ли полуэлектроный:-)и с газулькой нашей нужен колхозинг,вот я и интересуюсь что будет с нашим тнвд апнутым.

 

вот прямо у Димы посмотри

https://www.drive2.ru/l/452298402810560614/

https://www.drive2.ru/l/455654387176439868/

Опубликовано

Спасибо,эх,есче больше загорелся 605м мотром,

Опубликовано

Спасибо,эх,есче больше загорелся 605м мотром,

чо б не гореть, его и продают дешевле наших валенков

Опубликовано (изменено)

 

 

Спасибо,эх,есче больше загорелся 605м мотром,

чо б не гореть, его и продают дешевле наших валенков
Что то не встречал чтоб дешевле наших моторов были,более менее живой недавно проскакивал за 75 кило рублей,напрямую из германии,

Как с гвардии высужу причитаемое,то возьму обязательно.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Что то не встречал чтоб дешевле наших моторов были,более менее живой недавно проскакивал за 75 кило рублей,напрямую из германии, Как с гвардии высужу причитаемое,то возьму обязательно.

на авито за сорокет висит, точно такой же кот в мешке, как и все

Опубликовано

читаю....... изучаю....... смотрю...... . Дядьки а вы точно про 2.3 ТД говорите, или просто, вообще? :bw::biggrin:

Опубликовано (изменено)

читаю....... изучаю....... смотрю...... . Дядьки а вы точно про 2.3 ТД говорите, или просто, вообще? :bw::biggrin:

В принципе - про любой другой турбомехдизель. Больше топлива, больше воздуха, и что после этого делать с тепловыми режимами, чтобы не ипануло.

Исходные постулаты из первого поста - универсальны.

Т.е. на какой-нибудь 4м40 мицубановский (2,8 ТД 125 л.с.) распространяется все ровно то же самое 1:1 (только там плунжер на замену 1, а не несколько, халява, однако)

А вы с какой целью интересуетесь, мужчина?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

 

читаю....... изучаю....... смотрю...... . Дядьки а вы точно про 2.3 ТД говорите, или просто, вообще? :bw::biggrin:

В принципе - про любой другой турбомехдизель. Больше топлива, больше воздуха, и что после этого делать с тепловыми режимами, чтобы не ипануло.

Исходные постулаты из первого поста - универсальны.

Т.е. на какой-нибудь 4м40 мицубановский (2,8 ТД 125 л.с.) распространяется все ровно то же самое 1:1 (только там плунжер на замену 1, а не несколько, халява, однако)

А вы с какой целью интересуетесь, мужчина?

 

а прицеливаюсь (на будусчее :biggrin: .... ну а вдруг?) :br:

Хотя....... наверно проще движку сменить :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Игорек, а ты не забалоболился, часом?а?

Прям Великий Моторист, впотьмах и на ощупь мерсомоторы раскидывающий...ржунемагу.

Опубликовано

 

Что то не встречал чтоб дешевле наших моторов были,более менее живой недавно проскакивал за 75 кило рублей,напрямую из германии, Как с гвардии высужу причитаемое,то возьму обязательно.

на авито за сорокет висит, точно такой же кот в мешке, как и все

 

Да все они "коты в мешке". На праздники буду свой мотор 1997г.в. раскидывать - сделаю фотоотчет.

Опубликовано

Присмотритесь к фотографии и на заднем плане, за турбинами увидите, 605 мотор.

om605-compound_2.jpg

Опубликовано (изменено)

Подписи к фото:

1. Кто здесь?

2. Кто надувает? Мы надуваем?

3. Оппа... Палимся!

4. Улыбаемся и дуем!

G-Wagen-Turbo.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

была у мну швитцер, свистит классно!

а что это там снизу лежит, пластиковый корпус фильтра с валенка? :)

Опубликовано

а что это там снизу лежит, пластиковый корпус фильтра с валенка? :)

Не. Это оригинальный корпус фильтра с Гелика. Они на наши похожи, но есть двух видов: 1. немного длиннее, 2. в два раза больше по размеру (как два наших сложить по длиной стороне).

Опубликовано

Игорек, а ты не забалоболился, часом?а?

Прям Великий Моторист, впотьмах и на ощупь мерсомоторы раскидывающий...ржунемагу.

Забалаболился, твоя правда, дядька - тема-то балабольная.

Где ошибся - можешь указать?

Опубликовано

Да вся затея с 606 мотором - одна большая ошибка.

 

Лучшее, что пока придумано в наши древнии ведра - 605 мотор Димки-Ангела.

И расход приемлим, и подпуливает на уровне 3.2.

Опубликовано

Да вся затея с 606 мотором - одна большая ошибка.

 

Лучшее, что пока придумано в наши древнии ведра - 605 мотор Димки-Ангела.

И расход приемлим, и подпуливает на уровне 3.2.

Узаконивать сложнее, но если честно, то на 605 давно поглядываю...
Опубликовано

Да вся затея с 606 мотором - одна большая ошибка.

не ошибается тот, кто ничего не делает

к тому же не думаю, что 606 плохой мотор, я б тоже ошибся, была б возможность :)

Опубликовано

Серег, чего там узаконивать? Пока ты ничего не стааишь-снимаешь с учета- ты нахрен никому не вперся.Сломалсо-поменялсо, никто и не смотрит на эти чахлые железяки 20 лет от роду. Что ВЫ все дебилов-ссуконов слушаете взахлеб...что вы как дети- инспекторов интересует 1.алкоголь, 2.страховка. 3.аптечка, 4. Аварийка.Каво там интересует 603 или 606 мотор...не тупите.а?

Опубликовано

Про 606 мотор умный и разумный форумчанин по имени MAKs1978 все написал еще до "эпической" инсталляции в городе-Герое Минске.что 150-170 кобылов снимаются без особых траблов и с 2.9.Все дальнейшие Изыскания Уважаемых Людей на это и работали, причем.Возвращаясь к 2.3 - тема была "замята" суперпуперпрожектами.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...