Александрклим Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 дзен я достиг давно 90 км\ч но только первый .хорошо когда трасса многополосная .а за ящиками с арбузами плестись не хочу.вот для этого нужен скажем то о чем тема .и грязь и снег месить .на 2и9 атмо выезжал из сугроба на грани сейчас заглохну колёса 31 тяги нет но вышел без потерь ни сцепление не сжог не движок не перегрел типа знал что делать но экстрим тоже и обгон .по этому и нужны те 20 кобыл которых не хватает.
Александрклим Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 это лирика не буду в теме лишних страниц прибавлять в какую сторону идти примерно знаю .но по роликам видно как спринты боком валят однака посмотреть приятно.
Mia Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Знать быть запас прочности двигателя, что понимать куда "крутить". Элементарное и проверенное : удаляем "сажевик" физически и програмно, те кто занимаются чип тюнингом, знают где копать. Потом пробуете как будет ехать! 1
Iktorn Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) 29 минут назад, Mia сказал: Знать быть запас прочности двигателя, что понимать куда "крутить". Элементарное и проверенное : удаляем "сажевик" физически и програмно, те кто занимаются чип тюнингом, знают где копать. Потом пробуете как будет ехать! На моторе из электрического только пара датчиков температуры, свечи накала и стартер с генератором. Какие программы - какой чип тюнинг? Изменено 28 января, 2018 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Автор Опубликовано 28 января, 2018 1 минуту назад, Iktorn сказал: На моторе из электрического только пара датчиков температуры, свечи накала и стартер. Какие программы - какой чип тюнинг? Есть у меня знакомый, раньше ездил на Муссо 2,3ТД АКПП. Так ему на одном СТО подключили компьютер, настроили все параметры мотора. Показывали на дисплее графики всякие. В общем после этого с его слов мотор не узнать - шепчет и тяга дикая. Тряска пропала. Пять тыс. отдал четыре года назад за компьютерную диагностику и настройку. Во как деньги надо зарабатывать.
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 В 16.01.2018 в 11:26, dinama сказал: а теперь я еще и постиг дзен "90км/ч"... Дзен это правильно. Сам езжу на свободной трассе +-100. Но бывают ситуации, когда не хватает именно этих 15-20 кобыл.
kap1972 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Есть у меня знакомый, раньше ездил на Муссо 2,3ТД АКПП. Так ему на одном СТО подключили компьютер, настроили все параметры мотора. Показывали на дисплее графики всякие. В общем после этого с его слов мотор не узнать - шепчет и тяга дикая. Тряска пропала. Пять тыс. отдал четыре года назад за компьютерную диагностику и настройку. Во как деньги надо зарабатывать. Мне Кореана долго названивала и предлагала компьютерную диагностику двигателя,в очередной раз они мне надоели и я предложил им посмотреть программу для диагностики мотора 2,9 ,с тех пор больше не беспокоят.
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Парни. А, почему бы, не сделать FAQ по бюджетному тюнингу "чахликов", и не только. Поясню. Не у всех есть возможность (не важно какая ) поставить HE211W, 6-мм плунжера или равнодлинный коллектор. А прибавку в мощности 10-20 лыс , я думаю , хотят 90% пользователей. Чтобы не собирать по крупицам , а сразу получить информацию : здесь надо вот так накрутить , а вот здесь вот так повернуть ( я утрирую ).
kap1972 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 22 минуты назад, smor сказал: Парни. А, почему бы, не сделать FAQ по бюджетному тюнингу "чахликов", и не только. Поясню. Не у всех есть возможность (не важно какая ) поставить HE211W, 6-мм плунжера или равнодлинный коллектор. А прибавку в мощности 10-20 лыс , я думаю , хотят 90% пользователей. Чтобы не собирать по крупицам , а сразу получить информацию : здесь надо вот так накрутить , а вот здесь вот так повернуть ( я утрирую ). Нету бюджетного тюнинга! Хочешь немного прибавить,снимай насос и на стенд его,пусть подачу увеличат.Других бюджетных вариантов НЕТ!
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Автор Опубликовано 28 января, 2018 17 минут назад, smor сказал: Парни. А, почему бы, не сделать FAQ по бюджетному тюнингу "чахликов", и не только. Поясню. Не у всех есть возможность (не важно какая ) поставить HE211W, 6-мм плунжера или равнодлинный коллектор. А прибавку в мощности 10-20 лыс , я думаю , хотят 90% пользователей. Чтобы не собирать по крупицам , а сразу получить информацию : здесь надо вот так накрутить , а вот здесь вот так повернуть ( я утрирую ). Нет ножек - нет мультиков Тюнинг мотора обходится в 170 - 220 тысяч. По другому прибавку не получить. Можно только вернуть мотор в заводские параметры: 0. Новая цепь и перебранные гидрики 1. Хороший воздушный фильтр. 2. Соответственно хороший топливный фильтр и за компанию поменять нагнетательные клапаны в подкачивающем насосе. 3. Выбить катализатор 4. Заглушить ЕГР. 5. Немного добавить подачу топлива В таком случае немного прибавки получишь. Однако по своему опыту знаю, что у тех, кто не может купить себе турбину 211 (всего 22 тысячи), нет возможностей на замену перетянутых ступичных подшипников, на замену заклинивших крестовин и т.д. т.п.. ЗЫ: был у меня показательный случай. У камрада мотор колбасило и он вообще не ехал. Поменяли ему ТНВД и муфту впрыска. Через две недели он приехал в гости с монтировкой и угрожающе ей махал. С его слов расход 30 литров на сотню и "ваще не едит". Оказалось что давление в шинах 0,8 -1,0 атм, обе крестовины кардана закисшие, и колодки стояночного тормоза прикипели к дискам. После устранения этих причин мы поставили литровую банку с топливом и сделали тестовый заезд. Литра хватило на 11 км.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Автор Опубликовано 28 января, 2018 9 минут назад, kap1972 сказал: Нету бюджетного тюнинга! Хочешь немного прибавить,снимай насос и на стенд его,пусть подачу увеличат.Других бюджетных вариантов НЕТ! Как бы забесплатно говна нажраться?
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 8 минут назад, kap1972 сказал: Хочешь немного прибавить,снимай насос и на стенд его,пусть подачу увеличат.Других бюджетных вариантов НЕТ А вот Алексей на Драйве объяснил как ручками , без стенда, двумя болтами выставить ТНВД на максимальную подачу.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Автор Опубликовано 28 января, 2018 1 минуту назад, smor сказал: А вот Алексей на Драйве объяснил как ручками , без стенда, двумя болтами выставить ТНВД на максимальную подачу. 1. Это я и есть. 2. Для этого нужно иметь идеальный слух (мне помогает напарник) и понятие о происходящих процессах в моторе.
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Только что, MaxAlex сказал: . Для этого нужно иметь идеальный слух (мне помогает напарник) и понятие о происходящих процессах в моторе. Слух у меня есть. Музыкальное образование. Но ведь можно чуть-чуть прибавить. Я же не говорю про 300л.с., а всего лишь про 10-20.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Автор Опубликовано 28 января, 2018 3 минуты назад, smor сказал: Слух у меня есть. Музыкальное образование. Но ведь можно чуть-чуть прибавить. Я же не говорю про 300л.с., а всего лишь про 10-20. Цепь замени. Натяжитель цепи. Сними ТНВД, поменяй нагнетательные клапана ТНВД и подкачивающего насоса. Форсунки проверь, замени распылители. Настрой форсунки на 150 бар. Выстави ТНВД на 24 градуса. Плюс катализатор и ЕГР. Это уже в 25-35 тыс выйдет.
kap1972 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 9 минут назад, smor сказал: А вот Алексей на Драйве объяснил как ручками , без стенда, двумя болтами выставить ТНВД на максимальную подачу. Двумя болтами
kap1972 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Вот лучше скажите мне,почему HE200WG ни кто не рассматривал?
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Цепь замени. Натяжитель цепи. Сними ТНВД, поменяй нагнетательные клапана ТНВД и подкачивающего насоса. Форсунки проверь, замени распылители. Настрой форсунки на 150 бар. Выстави ТНВД на 24 градуса. Плюс катализатор и ЕГР. Это уже в 25-35 тыс выйдет. Так-то я недавно капремонт сделал из-за 2-го горшка. Кстати , я с тобой списывался. Форсунки выставил на 140. Сейчас обкатываю. Хочу после обкатки немного подкрутить ТНВД. Вобщем-то и хотел FAQ для упрощения жизни другим людям.
Idolo Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 мда, во проблемы у чахликов. Как представлю бюджет "тюнинга" спорта, так сразу ему прощаю тупизну почти 3х литрового дрыгателя.
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 1 минуту назад, Idolo сказал: бюджет "тюнинга" спорта У меня тот же двигатель.
Idolo Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 1 минуту назад, smor сказал: У меня тот же двигатель. я про общую тему/идею ветки. И как владелец спорта, как второй машины.
smor Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 "потрите мне спинку... пожалуйста ...м-м-м ну что вам трудно". (я про FAQ )
kap1972 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 8 минут назад, smor сказал: "потрите мне спинку... пожалуйста ...м-м-м ну что вам трудно". (я про FAQ ) Самый бюджетный тюнинг выльется под сотню. Легче стало?
maikl k Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Мне замена на 2.9 в 80 т р примерно обошлось , теперь думаю как мощь в скорость преобразовать
Idolo Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Только что, maikl k сказал: Мне замена на 2.9 в 80 т р примерно обошлось , теперь думаю как мощь в скорость преобразовать бюджетно... ? выше озвучено. Я считал, прикидывал... никак не получается меньше сотки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти