Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ну-с отчитаемся о очередном тюненге. В связи с люфтами в любимой турбинке от 2,9 power up и тем, что начала она подкидывать масло, да и подвернулась под руку HE211 по приемлемой цене бла приобретена эта самая HE. Валялась долго но решился таки не убивать дальше мотор и впендюрить ее. И вот долгожданный момент.... заводим, трогаемся.... и ничего . Разница с power up турбой от 2,9 в пределах допуска от эффекта вымытой машины. Так как турба пока на обкатке, естественно я ее выше 2500 не кручу пока и не топаю. Но вот того подрыва на низах к которому я уже приготовился морально увы нет. Ну может чуть шустрее подлетают обороты до 1500. Но как ехала машина от 1800-2000 тысяч так и едет с этих оборотов. Единственное что очень заметно- теперь разогнавшись можно катить 1700-1800 оборотов на городских скоростях. Подведя итог: 1. нет не жалею что поменял (все равно под замену турбу надо было). 2.Остался небольшой осадочек (примерно такой, как в дестве после того, как узнал, что деда мороза не существует)
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 18 минут назад, Alex_TheGreat сказал: . Единственное что очень заметно- теперь разогнавшись можно катить 1700-1800 оборотов на городских скоростях. А этого мало? ЗЫ: клапан на какое давление настроен?
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: А этого мало? ЗЫ: клапан на какое давление настроен? Не мало, согласен. Да и пока на обкатке полностью потенциал не почувствую. Просто я наивно ожидал ну прям-прям эффекта)) Понимаю, что это глупо. Думал теперь только чуть нажал на тапок и бах- поехало. .. а нет. Про давление хз. сам же знаешь, для самостоятельного тюнинга и установок у меня руки не оттуда растут. Уточню на всякий случай: Осадок остался не в адрес кого либо, а от собственных завышенных ожиданий.
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 И кстати по поводу обкатки турбины: Имеет смысл 500 км ее эксплуатировать в щадящем режиме ? ( до 2500, по возможности ниже и без резких нагрузок)
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал: Просто я наивно ожидал ну прям-прям эффекта)) Понимаю, что это глупо. Думал теперь только чуть нажал на тапок и бах- поехало. .. а нет. Что бы нажал и поехало" нужно цикловую подачу резко выворачивать. А из-за этого большая неравномерность подачи на холостом ходу - мотор колбасит. А на колбасню мотора на холостых мало кто согласится.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 Только что, Alex_TheGreat сказал: И кстати по поводу обкатки турбины: Имеет смысл 500 км ее эксплуатировать в щадящем режиме ? ( до 2500, по возможности ниже и без резких нагрузок) Масло менял перед установкой турбины?
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Масло менял перед установкой турбины? Да менял.... за 1000 км пробега до замены турбины.
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 31 минуту назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: клапан на какое давление настроен? 0,9-1,0
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал: Да менял.... за 1000 км пробега до замены турбины. Можешь уже не обкатывать
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Можешь уже не обкатывать ага, подрыва на холостых нет поэтому ? Ну тогда Я успокоился. Значит все хорошо
dinama Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 7 часов назад, Alex_TheGreat сказал: Единственное что очень заметно- теперь разогнавшись можно катить 1700-1800 оборотов на городских скоростях. а раньше как было? тут уже обсуждали, что надо двигатель в порядок приводить, а потом смотреть куда ему чего вдувать. на меня наехали сразу.
Alex_TheGreat Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 13 часа назад, dinama сказал: а раньше как было? тут уже обсуждали, что надо двигатель в порядок приводить, а потом смотреть куда ему чего вдувать. на меня наехали сразу. Двигатель приводился в порядок летом. вскрывался, цепи-натяжители-клапана-колпачки итд. Не трогали поршневую, т.к жива еще более менее. ТНВД настроен. Было прям хорошо. Но! все равно нормальная езда была от 2 тысяч. Сейчас тот же стиль , та же скорость на 1700. Что радует. думаю расход немного упадет. Ну и так то, по ощущениям в мой 2,3 уже нет смысла больше что то дуть. Так как идет прилично, а большего от него все равно не добьешься (ощутимой прибавки). Тут только уже переходить на 2,9.
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, Alex_TheGreat сказал: Ну и так то, по ощущениям в мой 2,3 уже нет смысла больше что то дуть. Так как идет прилично, а большего от него все равно не добьешься (ощутимой прибавки). Тут только уже переходить на 2,9. Вот тут ты не прав. Сейчас у себя в гаражике делаю франкенштейна 2.3. Фомич уже видел. ЗЫ: птичка на хвосте принесла, что турбина то у тебя не Холсет, а типа айфона на андроиде. Количество лопаток на горячей части считал?
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 2 минуты назад, Fomi4 сказал: Все писюнами меряетесь? Чем то же надо заниматься...
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 2 часа назад, Alex_TheGreat сказал: Ну и так то, по ощущениям в мой 2,3 уже нет смысла больше что то дуть. Так как идет прилично, а большего от него все равно не добьешься (ощутимой прибавки). Тут только уже переходить на 2,9. Заспорили русский, француз и грузин: С чем можно сравнить женщину. Француз: "Женщина как песня, слушаешь и наслаждаешься" Русский: "Нет, женщина как пластинка. Послушал, послушал, надоела - выбросил. " Грузин: "Э-Э-Э, зачем выбросил! Перевернул - снова слушай. Вот как то так 661ТД 2,3л превращается в пластинку, которую можно перевернуть и слушать дальше 1 час назад, Fomi4 сказал: Ну да, ну да А с вас, уважаемый мастер сварки, болгарки и плазмы, выпускной коллектор
toher Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 А я сподобился-таки воткнуть корпус воздухана от террано (мистраль) взамен родного. Нашел аж в Тыве, цена 500 руб. за корпус + 500 руб. доставка. Корпус полностью металлический, в очень хорошем состоянии, крышка крепится на клипсах. Единственный недостаток - отсутствовало 2 крепежные клипсы. Пришлось докупать: https://www.autodoc.ru/web/price/art/1650999009?access=2. Итого 1200 за корпус. Технологическое отверстие под какой-то клапан в нижней части корпуса, нужный ниссану и ненужный нам, заклеил куском силиконовой прокладки и красным герметиком. Что имеем. Воздухозаборник пока произвольно выведен под капот, ибо буду подцеплять к шноркелю. Фильтр покупал вот этот: PmcPAW-042. В Экзисте 205 руб. Кронштейн сварили ребята в сервисе. Выпускная гофра осталась родная, на место впускной временно нацеплена какая-то хрень с авторазбора. Внешний диаметр патрубков корпуса воздухана 60 мм. Фото: 2
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 3 часа назад, toher сказал: А я сподобился-таки воткнуть корпус воздухана от террано (мистраль) взамен родного. Нашел аж в Тыве, цена 500 руб. за корпус + 500 руб. доставка. Корпус полностью металлический, в очень хорошем состоянии, крышка крепится на клипсах. Единственный недостаток - отсутствовало 2 крепежные клипсы. Пришлось докупать: https://www.autodoc.ru/web/price/art/1650999009?access=2. Итого 1200 за корпус. Технологическое отверстие под какой-то клапан в нижней части корпуса, нужный ниссану и ненужный нам, заклеил куском силиконовой прокладки и красным герметиком. Что имеем. Воздухозаборник пока произвольно выведен под капот, ибо буду подцеплять к шноркелю. Фильтр покупал вот этот: PmcPAW-042. В Экзисте 205 руб. Кронштейн сварили ребята в сервисе. Выпускная гофра осталась родная, на место впускной временно нацеплена какая-то хрень с авторазбора. Внешний диаметр патрубков корпуса воздухана 60 мм. Интересная информация. Пойду посмотрю площадь фильтрующего элемента....
dinama Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 2 минуты назад, toher сказал: А я сподобился-таки воткнуть корпус воздухана от террано (мистраль) взамен родного. а в чем профит?
toher Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 6 минут назад, dinama сказал: а в чем профит? Ухи пластиковые не ломаются, потому как отсутствуют. Фильтр пяткой упихивать не надо. Сам фильтр дешевле. 1
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 2 минуты назад, dinama сказал: а в чем профит? 1. Корпус железный 2. Фильтр по умолчанию с металлической обоймой 3. Площадь фильтрующего элемента больше, чем наш "оригинальный" (уже посмотрел диаметр внешний 127, внутренний 70, высота 176) За последние пол-года наблюдал четыре случая, когда из-за поломки пластикового корпуса (либо половинки неплотно прилегает, либо отламывается выход на патрубок) дох мотор, нажравшись песка.
toher Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 7 минут назад, MaxAlex сказал: Интересная информация. Пойду посмотрю площадь фильтрующего элемента.... Если учитывать, что движок 2,6 переделан из террановского, думаю, проблем не будет. Пробный заезд никаких отрицательных явлений не показал, наоборот, показалось, что танк бодрее полетел Но это из тепла, сегодня попробую на холодную запустить.
Iktorn Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 14 минуты назад, dinama сказал: а в чем профит? Уродский корпус фильтра от ТАГАЗа в который не лезут наши штатный Йонговские фильтра (на некоторые тачки ставили кошерные корпуса - но повезло не всем) 2
daf1971 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 3 часа назад, MaxAlex сказал: Интересная информация. Пойду посмотрю площадь фильтрующего элемента.... Такой фильтр воткнула, еще пять лет назад, Юлька (Ju-) - корандоводка из Томска на 2,9 турбо...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти