Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, kap1972 сказал:

Нахрена эти понты?

Какие понты?! Тут топлива много, богатая смесь. Моща много

Опубликовано
В 26.08.2017 в 07:27, Mortalle сказал:

Лайки. От дурачков.

Ты любишь бензиновые моторы. У тебя машина с бензиновым мотором. Ты не понимаешь принципа работы дизеля. Зачем здесь пишешь?

  • Like +1 1
Опубликовано

мне не нравится поведение спорта на трассе, а точнее - обгон, и еще точнее - обгон в гору. Этот овощ просто "ниедит" по сравнению со второй машиной (в подписи). В дизелях новенький.

По прямой, да хоть 150. (магистраль в Кузбассе - проверено), а на обгон страшно.

Как с минимальными вливаниями добавить машине динамики?

Пока видится новая турбина холсен? без переделов выпускного и накручивание по максимуму подачу на штатном ТНВД. Кат уже выбил, ЕГР убрал.

Есть смысл?

 

 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Ты любишь бензиновые моторы. У тебя машина с бензиновым мотором. Ты не понимаешь принципа работы дизеля. Зачем здесь пишешь?

Да куда уж мне "понять" особенности архи-"сложного" дизеля.... системы каменный топор. Таким дрочевом можно только по-молодости заниматься (как ты и Ангел).

Уже написал причину своего интереса к каменным топорам. Пока неочевидно, ибо дорого, сложно и отвлекает....

Опубликовано
Скрытый текст

 

Если поставить холстен и если турбина навернется раньше чем сгниет авто,

 насколько гемморно поменять турбину ?

Менять картридж или опять подгонка на месте всего и вся ?

Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Если поставить холстен и если турбина навернется раньше чем сгниет авто,

 насколько гемморно поменять турбину ?

Менять картридж или опять подгонка на месте всего и вся ?

Картридж стоит не дорого, поменять просто.

Опубликовано
В 27.08.2017 в 15:45, Mortalle сказал:

Да куда уж мне "понять" особенности архи-"сложного" дизеля.... системы каменный топор. Таким дрочевом можно только по-молодости заниматься (как ты и Ангел).

Уже написал причину своего интереса к каменным топорам. Пока неочевидно, ибо дорого, сложно и отвлекает....

Т.е. ты считаешь бензиновые моторы, что установлены на Тагазах не "системы каменный топор"? Так то их в одно время с дизелями 600-й серии разрабатывали.

Опубликовано
Т.е. ты считаешь бензиновые моторы, что установлены на Тагазах не "системы каменный топор"? Так то их в одно время с дизелями 600-й серии разрабатывали.
Ты что, там же куча датчиков, "умной" электроники и прочих проводочков.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Алексей! Так чем закончилась имплантация HX25 в "чахлика" ? Расскажи уж...интересно

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Алексей! Так чем закончилась имплантация HX25 в "чахлика" ? Расскажи уж...интересно

На обкатке он пока. Но тысячу уже проехал.

Ездит. И весьма неплохо.  По гаражам на нем прокатился.

 

Но в любом случае турбина HE211 более предпочтительна. Хотя HX25 ставится вдвое проще.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Но в любом случае турбина HE211 более предпочтительна. Хотя HX25 ставится вдвое проще.

С выхлопом меньше возни?

 

Опубликовано
5 минут назад, daf1971 сказал:

С выхлопом меньше возни?

Она в двое меньше az

Опубликовано
4 минуты назад, daf1971 сказал:

С выхлопом меньше возни?

 

С выхлопом меньше - не нужно переходников.

4b1f759s-960.jpg

6b1f759s-960.jpg

С установкой актуатора проще - есть готовые отверстия.

 

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

...Ездит. И весьма неплохо.  По гаражам на нем прокатился.

Ну а по ощущениям? Если брать за эталон с 211, на сколько "тянет" 25 от эталона? :)

А ТНВД на моторе с 6 мм плунжерами?

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Ну а по ощущениям? Если брать за эталон с 211, на сколько "тянет" 25 от эталона? :)

А ТНВД на моторе с 6 мм плунжерами?

211 турбина в принципе лучшая. Она ОЧЕНЬ быстро на буст выходит. Сейчас хочу себе компаунд поставить:турбина  HX30 будет дуть в турбину  HE211

Плунжеры естественно 6мм. При капиталке мотора разница в стоимости не большая, а кайфа намного больше.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

211 турбина в принципе лучшая. Она ОЧЕНЬ быстро на буст выходит. Сейчас хочу себе компаунд поставить:турбина  HX30 будет дуть в турбину  HE211

Би-турбо? На своего 606? А хватит производительности?

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Би-турбо? На своего 606? А хватит производительности?

Не би-турбо, а компаунд турбо. Производительности чего должно хватить?

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Не би-турбо, а компаунд турбо. Производительности чего должно хватить?

О?..просвети

Опубликовано

2164202935.1.gif&key=785626e42936ae7c0dc

 

0907dp_03_z%2Bturbocharger_basics%2Bats_

6626367_f496.jpg&key=59ad76042c80fdd41ae

 

 

Опубликовано

Привод с турбины на маховик мотора...проще говоря. Так?

Опубликовано
5 минут назад, daf1971 сказал:

Привод с турбины на маховик мотора...проще говоря. Так?

Нет. Просто один турбокомпрессор дует в другой.

По "горячей части" выхлоп из коллектора идет в маленькую турбину, из маленькой выхлоп идет в большую.

По холодной части из воздушного фильтра в большой компрессор, из большого компрессора в маленький, из маленького во впускной коллектор (интеркулер).

 

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Нет. Просто один турбокомпрессор дует в другой.

По "горячей части" выхлоп из коллектора идет в маленькую турбину, из маленькой выхлоп идет в большую.

По холодной части из воздушного фильтра в большой компрессор, из большого компрессора в маленький, из маленького во впускной коллектор (интеркулер).

ЭЭ...а в чем же тогда выигрыш? Этож получается закольцованная система с положительной обратной связью...

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

ЭЭ...а в чем же тогда выигрыш? Этож получается закольцованная система с положительной обратной связью...

При чем здесь обратная связь?

1. маленькая турбина раскручивается НАМНОГО быстрее, чем большая. Т.е. наддув можно получить почти с холостых оборотов. А чем больше надуем, тем больше топлива можно сжечь. Больше сожжем, больший крутящий момент с меньших оборотов.

2. Однако производительности малой турбины не хватает на больших оборотах двигателя. Не может она дать нужный объем (массу) воздуха. И вот тут вступает в работу компрессор большой турбины, который может дать нужный объем (массу) воздуха. Но мало прогнать объем воздуха, его еще и сжать надо что бы в цилиндры запихать. И вот тут приходит на помощь компрессор маленькой турбины. Все, что он получит на свой вход, он дополнительно еще сожмет.

Например (грубо) компрессор первой ступени повышает давление до 2 атм (PR=2), и компрессор второй ступени тоже имеет PR=2. На выходе получим 4 атмосферы наддува.

 

Существуют турбины, которые одновременно могут выходить рано на буст и одновременно имеют PR=4 или даже 4,5. Но ценник их равен ценнику наших моторов, а иногда и больше.

 

В общем преимущества:

1. Быстрый выход на буст, соответственно быстрый отклик мотора.

2. Возможность при быстром отклике подать много воздуха в цилиндры.

3. Соответственно имеем шикарную эластичность мотора во всем диапазоне.

4. Цена по сравнению с одной суперуниверсальной турбиной.

 

Недостатки:

1. Сложность монтажа

2. Сложность настройки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Реализация двух последовательных турбин (compound turbo) на практике

 

  • +1 1
Опубликовано

Лех, молодец! И считал турбокарту и реализовал


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...