ангел Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 16 часов назад, kap1972 сказал: Нахрена эти понты? Какие понты?! Тут топлива много, богатая смесь. Моща много
MaxAlex Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 В 26.08.2017 в 07:27, Mortalle сказал: Лайки. От дурачков. Ты любишь бензиновые моторы. У тебя машина с бензиновым мотором. Ты не понимаешь принципа работы дизеля. Зачем здесь пишешь? 1
Idolo Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 мне не нравится поведение спорта на трассе, а точнее - обгон, и еще точнее - обгон в гору. Этот овощ просто "ниедит" по сравнению со второй машиной (в подписи). В дизелях новенький. По прямой, да хоть 150. (магистраль в Кузбассе - проверено), а на обгон страшно. Как с минимальными вливаниями добавить машине динамики? Пока видится новая турбина холсен? без переделов выпускного и накручивание по максимуму подачу на штатном ТНВД. Кат уже выбил, ЕГР убрал. Есть смысл?
Mortalle Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: Ты любишь бензиновые моторы. У тебя машина с бензиновым мотором. Ты не понимаешь принципа работы дизеля. Зачем здесь пишешь? Да куда уж мне "понять" особенности архи-"сложного" дизеля.... системы каменный топор. Таким дрочевом можно только по-молодости заниматься (как ты и Ангел). Уже написал причину своего интереса к каменным топорам. Пока неочевидно, ибо дорого, сложно и отвлекает....
Vasily22 Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Скрытый текст Если поставить холстен и если турбина навернется раньше чем сгниет авто, насколько гемморно поменять турбину ? Менять картридж или опять подгонка на месте всего и вся ?
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Vasily22 сказал: Скрыть содержимое Если поставить холстен и если турбина навернется раньше чем сгниет авто, насколько гемморно поменять турбину ? Менять картридж или опять подгонка на месте всего и вся ? Картридж стоит не дорого, поменять просто.
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 В 27.08.2017 в 15:45, Mortalle сказал: Да куда уж мне "понять" особенности архи-"сложного" дизеля.... системы каменный топор. Таким дрочевом можно только по-молодости заниматься (как ты и Ангел). Уже написал причину своего интереса к каменным топорам. Пока неочевидно, ибо дорого, сложно и отвлекает.... Т.е. ты считаешь бензиновые моторы, что установлены на Тагазах не "системы каменный топор"? Так то их в одно время с дизелями 600-й серии разрабатывали.
Philin Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Т.е. ты считаешь бензиновые моторы, что установлены на Тагазах не "системы каменный топор"? Так то их в одно время с дизелями 600-й серии разрабатывали.Ты что, там же куча датчиков, "умной" электроники и прочих проводочков.
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Алексей! Так чем закончилась имплантация HX25 в "чахлика" ? Расскажи уж...интересно
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: Алексей! Так чем закончилась имплантация HX25 в "чахлика" ? Расскажи уж...интересно На обкатке он пока. Но тысячу уже проехал. Ездит. И весьма неплохо. По гаражам на нем прокатился. Но в любом случае турбина HE211 более предпочтительна. Хотя HX25 ставится вдвое проще.
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Но в любом случае турбина HE211 более предпочтительна. Хотя HX25 ставится вдвое проще. С выхлопом меньше возни?
Iktorn Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 5 минут назад, daf1971 сказал: С выхлопом меньше возни? Она в двое меньше
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: С выхлопом меньше возни? С выхлопом меньше - не нужно переходников. С установкой актуатора проще - есть готовые отверстия.
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 9 минут назад, MaxAlex сказал: ...Ездит. И весьма неплохо. По гаражам на нем прокатился. Ну а по ощущениям? Если брать за эталон с 211, на сколько "тянет" 25 от эталона? А ТНВД на моторе с 6 мм плунжерами?
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 2 минуты назад, daf1971 сказал: Ну а по ощущениям? Если брать за эталон с 211, на сколько "тянет" 25 от эталона? А ТНВД на моторе с 6 мм плунжерами? 211 турбина в принципе лучшая. Она ОЧЕНЬ быстро на буст выходит. Сейчас хочу себе компаунд поставить:турбина HX30 будет дуть в турбину HE211 Плунжеры естественно 6мм. При капиталке мотора разница в стоимости не большая, а кайфа намного больше.
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: 211 турбина в принципе лучшая. Она ОЧЕНЬ быстро на буст выходит. Сейчас хочу себе компаунд поставить:турбина HX30 будет дуть в турбину HE211 Би-турбо? На своего 606? А хватит производительности?
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 Только что, daf1971 сказал: Би-турбо? На своего 606? А хватит производительности? Не би-турбо, а компаунд турбо. Производительности чего должно хватить?
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Не би-турбо, а компаунд турбо. Производительности чего должно хватить? О?..просвети
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Привод с турбины на маховик мотора...проще говоря. Так?
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 5 минут назад, daf1971 сказал: Привод с турбины на маховик мотора...проще говоря. Так? Нет. Просто один турбокомпрессор дует в другой. По "горячей части" выхлоп из коллектора идет в маленькую турбину, из маленькой выхлоп идет в большую. По холодной части из воздушного фильтра в большой компрессор, из большого компрессора в маленький, из маленького во впускной коллектор (интеркулер).
daf1971 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Нет. Просто один турбокомпрессор дует в другой. По "горячей части" выхлоп из коллектора идет в маленькую турбину, из маленькой выхлоп идет в большую. По холодной части из воздушного фильтра в большой компрессор, из большого компрессора в маленький, из маленького во впускной коллектор (интеркулер). ЭЭ...а в чем же тогда выигрыш? Этож получается закольцованная система с положительной обратной связью...
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 Только что, daf1971 сказал: ЭЭ...а в чем же тогда выигрыш? Этож получается закольцованная система с положительной обратной связью... При чем здесь обратная связь? 1. маленькая турбина раскручивается НАМНОГО быстрее, чем большая. Т.е. наддув можно получить почти с холостых оборотов. А чем больше надуем, тем больше топлива можно сжечь. Больше сожжем, больший крутящий момент с меньших оборотов. 2. Однако производительности малой турбины не хватает на больших оборотах двигателя. Не может она дать нужный объем (массу) воздуха. И вот тут вступает в работу компрессор большой турбины, который может дать нужный объем (массу) воздуха. Но мало прогнать объем воздуха, его еще и сжать надо что бы в цилиндры запихать. И вот тут приходит на помощь компрессор маленькой турбины. Все, что он получит на свой вход, он дополнительно еще сожмет. Например (грубо) компрессор первой ступени повышает давление до 2 атм (PR=2), и компрессор второй ступени тоже имеет PR=2. На выходе получим 4 атмосферы наддува. Существуют турбины, которые одновременно могут выходить рано на буст и одновременно имеют PR=4 или даже 4,5. Но ценник их равен ценнику наших моторов, а иногда и больше. В общем преимущества: 1. Быстрый выход на буст, соответственно быстрый отклик мотора. 2. Возможность при быстром отклике подать много воздуха в цилиндры. 3. Соответственно имеем шикарную эластичность мотора во всем диапазоне. 4. Цена по сравнению с одной суперуниверсальной турбиной. Недостатки: 1. Сложность монтажа 2. Сложность настройки.
MaxAlex Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Опубликовано 22 октября, 2017 Реализация двух последовательных турбин (compound turbo) на практике 1
ангел Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Лех, молодец! И считал турбокарту и реализовал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти