Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Блок гильзован?!

Немножко az.gif' alt=':az:'>

 

 

Есть статистика по ходимости такого "нестандарта" в чугунном блоке?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Есть статистика по ходимости такого "нестандарта" в чугунном блоке?

Есть. Все хорошо.
Опубликовано

сколько максимальный выбег ты наблюдаешь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А есть ли разница между турбиной 2,9 на 120 л.с. моторе и турбиной 2,9 на 132 л.с. ? На корандо..смотрю

Опубликовано

Есть - 1) горячие части не взаимозаменяемы (если вдруг захочется прикрутить от муссо на коранду и наоборот)

2) 120 - подшипник скольжения, 132 - подшипник качения

3) 132 - несколько видов, с разным давлением срабатывания клапана

Опубликовано

Ну то что Муссо/Корандо это ясно.. Подшипники разные, тоже более-менее понятно.

А вот зачем п.п.3 ? Для чего сделано это?

Опубликовано
14 минуты назад, Iktorn сказал:

132 - подшипник качения

Откуда данные?

Билли, где пруфы?

Опубликовано
28 минут назад, Bobby сказал:

Откуда данные?

Билли, где пруфы?

Этой байке уже сотни лет... На то она и байка, GT25R вроде редко ставились на апнутые моторы.

Опубликовано

Подшипники качения в турбине требуют охлаждения антифризом.

На 132 сильном моторе такое реализовано?

Опубликовано

Ниче там не реализовано. Турбина 1 в 1, за исключением горячей улитки. Подшипников качения тоже не заметил... Да, турбина хххххххх3780 корандовская у меня...

Опубликовано
19 минут назад, maks1978 сказал:

Ниче там не реализовано. Турбина 1 в 1, за исключением горячей улитки. Подшипников качения тоже не заметил... Да, турбина хххххххх3780 корандовская у меня...

На Муссо? 3780 это именно с 132 л.с. версии?

Опубликовано

Посмотрел кое-что у производителя, не знаю насколько будет полезно, но всё-таки:

.3180(корандо) и .3080(муссо) - 125 л.с. на базе турбокомпрессора ТВ25 (все - Garret).

.3780; .3980 (Корандо)и .3680 (Муссо) - 130 л.с. на базе GT20S - следующее поколение турбокомпрессоров, другой конструктив.

.3980 и 3780 -регулировка на разные давления наддува 0,97 и 0,78 бар соответственно (начало работы заслонки).

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, daf1971 сказал:

На Муссо? 3780 это именно с 132 л.с. версии?

Да, Серега. 3780  с апнутым мотором покупал все в сборе. Вварил гофру дополнительную в приемную трубу - теперь любая турбина станет.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Отлично! Я просто подбираю турбину для 2,3 мотора (ТНВД апнутый уже стоит)..скорее всего будет 3780 или 3980 - что быстрее и дешевле найду :) Надо уже доводить до "ума" проект "беленький"...

Опубликовано
10 минут назад, maks1978 сказал:

Да, Серега. 3780  с апнутым мотором покупал все в сборе. Вварил гофру дополнительную в приемную трубу - теперь любая турбина станет.

Гофру на 61 - примерно какой длинны надо для безболезненного перезда с 2и3 на 2и9?

Опубликовано
14 минуты назад, daf1971 сказал:

Отлично! Я просто подбираю турбину для 2,3 мотора (ТНВД апнутый уже стоит)..скорее всего будет 3780 или 3980 - что быстрее и дешевле найду :) Надо уже доводить до "ума" проект "беленький"...

Турбину HE211W две недели назад я купил за 12 тыс.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Турбину HE211W две недели назад я купил за 12 тыс.

НУ ведь там уже нет турбины..за 12 тыщ...

Кстати, расскажи про 2,3 Корандика, на чей мотор "встала" турбина за 12 тыщ...

Опубликовано

Да, за 12 нет, но есть за 17.

В любом случае вдвое дешевле, чем 6620903080

Опубликовано (изменено)

Серега, не парь себе мозги.

ом662LA 120 л.с = ом662LA 135 л.с = ом603 150 л.с = ом606 177 л.с. = GARRET 25

Отличия в поворотах улиток, креплении глушака, регулировках клапана байпасса от 0,6 до 1,2 бар.

При ныненшнем курсе $ корейская новая стоит сильно более 20-ки (даж не знаю, сколько - и знать не хочу), оригиналы на ом603-606 стоят 50-100 (начиная с неоригинала БоргВорнер).

МахАлекс тебе дело говорит. Вот нахрена нужно покупать оригинал гаррет-25, если можно купить новую китайскую гаррет-27 сильно ДЕШЕВЛЕ? При том что бычков, камазов евро и прочих фотонов у нас на дорогах дохрена, т.е. дефицита на HW211 нет. Боишься, что моща вырастет и ГБЦ треснет? Скрути подачу - получи ту же мощь, что и с более высокой подачей и слабой турбиной, но с более чистым выхлопом. Как следствие - высокий КПД, низкий расход соплива.

P.S. Кто вкуривал в модельный ряд и заменители HW211? Наблюдал в Планете Железяка турбины на бычки-камазы-евро-фотоны, на некоторых написано GT25. Т.е., я так понимаю, на эти грузовички ставили как гарреты-25, так и 27, т.е. разные годы, разные модификации и т.п. Т.е. покупать вслепую "новую турбину камаз-евро" нельзя. 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
9 минут назад, Strory сказал:

P.S. Кто вкуривал в модельный ряд и заменители HW211? Наблюдал в Планете Железяка турбины на бычки-камазы-евро-фотоны, на некоторых написано GT25. Т.е., я так понимаю, на эти грузовички ставили как гарреты-25, так и 27, т.е. разные годы, разные модификации и т.п. Т.е. покупать вслепую "новую турбину камаз-евро" нельзя. 

Вооот...кстати, и я про что

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Iktorn сказал:

Гофру на 61 - примерно какой длинны надо для безболезненного перезда с 2и3 на 2и9?

Я не знаю. Я менял 2,9 на 2,9 повер ап из-за обрыва юбки поршня...
Гофру вваривал из-за того что, мотор корандовский и угол выхода турбины другой. По длине брал самую длинную в нашемарковском магазине.

Длина около 200, диаметр примерно как наша

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Строрь! Ну зачем тебе такая КРАСИВАЯ турбина ?:)

Сломаешь же....

Опубликовано

Лучше помоги и прикинь болтянского, как эротично перекинуть бочонок на другую сторону улитки - там дырок под гаечки нет. Надо пластинку-оснастку городить.

Опубликовано
16 минут назад, Strory сказал:

Лучше помоги и прикинь болтянского, как эротично перекинуть бочонок на другую сторону улитки - там дырок под гаечки нет. Надо пластинку-оснастку городить.

болгарка и аргонная сварка рулят.

Опубликовано (изменено)

Вариться к улитке? Которая боится "ведения" даже на микрометры? 

Тут есть совет пластину оснастку крепить к предварительно просверленной улитке с нарезанной резьбой.... Тож как-то очково. В общем, как будет на руках - буду крутить-думать. Как бы зажимами отделаться, не калеча улитки.

P.S.

Леш, про трубки помню, как до друга доеду - заберу и сфотаю, но повторюсь: лучше не надеяться, ибо ХЗ от чего они.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...