Bobby Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Блок гильзован?! Немножко .gif' alt='::'> Есть статистика по ходимости такого "нестандарта" в чугунном блоке? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Есть статистика по ходимости такого "нестандарта" в чугунном блоке?Есть. Все хорошо.
Bobby Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 сколько максимальный выбег ты наблюдаешь?
daf1971 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 А есть ли разница между турбиной 2,9 на 120 л.с. моторе и турбиной 2,9 на 132 л.с. ? На корандо..смотрю
Iktorn Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Есть - 1) горячие части не взаимозаменяемы (если вдруг захочется прикрутить от муссо на коранду и наоборот) 2) 120 - подшипник скольжения, 132 - подшипник качения 3) 132 - несколько видов, с разным давлением срабатывания клапана
daf1971 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Ну то что Муссо/Корандо это ясно.. Подшипники разные, тоже более-менее понятно. А вот зачем п.п.3 ? Для чего сделано это?
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 14 минуты назад, Iktorn сказал: 132 - подшипник качения Откуда данные? Билли, где пруфы?
Iktorn Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 28 минут назад, Bobby сказал: Откуда данные? Билли, где пруфы? Этой байке уже сотни лет... На то она и байка, GT25R вроде редко ставились на апнутые моторы.
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Подшипники качения в турбине требуют охлаждения антифризом. На 132 сильном моторе такое реализовано?
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Ниче там не реализовано. Турбина 1 в 1, за исключением горячей улитки. Подшипников качения тоже не заметил... Да, турбина хххххххх3780 корандовская у меня...
daf1971 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 19 минут назад, maks1978 сказал: Ниче там не реализовано. Турбина 1 в 1, за исключением горячей улитки. Подшипников качения тоже не заметил... Да, турбина хххххххх3780 корандовская у меня... На Муссо? 3780 это именно с 132 л.с. версии?
Iktorn Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Посмотрел кое-что у производителя, не знаю насколько будет полезно, но всё-таки: .3180(корандо) и .3080(муссо) - 125 л.с. на базе турбокомпрессора ТВ25 (все - Garret). .3780; .3980 (Корандо)и .3680 (Муссо) - 130 л.с. на базе GT20S - следующее поколение турбокомпрессоров, другой конструктив. .3980 и 3780 -регулировка на разные давления наддува 0,97 и 0,78 бар соответственно (начало работы заслонки).
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 24 минуты назад, daf1971 сказал: На Муссо? 3780 это именно с 132 л.с. версии? Да, Серега. 3780 с апнутым мотором покупал все в сборе. Вварил гофру дополнительную в приемную трубу - теперь любая турбина станет. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем maks1978
daf1971 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Отлично! Я просто подбираю турбину для 2,3 мотора (ТНВД апнутый уже стоит)..скорее всего будет 3780 или 3980 - что быстрее и дешевле найду Надо уже доводить до "ума" проект "беленький"...
Iktorn Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 10 минут назад, maks1978 сказал: Да, Серега. 3780 с апнутым мотором покупал все в сборе. Вварил гофру дополнительную в приемную трубу - теперь любая турбина станет. Гофру на 61 - примерно какой длинны надо для безболезненного перезда с 2и3 на 2и9?
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 14 минуты назад, daf1971 сказал: Отлично! Я просто подбираю турбину для 2,3 мотора (ТНВД апнутый уже стоит)..скорее всего будет 3780 или 3980 - что быстрее и дешевле найду Надо уже доводить до "ума" проект "беленький"... Турбину HE211W две недели назад я купил за 12 тыс.
daf1971 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Турбину HE211W две недели назад я купил за 12 тыс. НУ ведь там уже нет турбины..за 12 тыщ... Кстати, расскажи про 2,3 Корандика, на чей мотор "встала" турбина за 12 тыщ...
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Да, за 12 нет, но есть за 17. В любом случае вдвое дешевле, чем 6620903080
Strory Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Серега, не парь себе мозги. ом662LA 120 л.с = ом662LA 135 л.с = ом603 150 л.с = ом606 177 л.с. = GARRET 25 Отличия в поворотах улиток, креплении глушака, регулировках клапана байпасса от 0,6 до 1,2 бар. При ныненшнем курсе $ корейская новая стоит сильно более 20-ки (даж не знаю, сколько - и знать не хочу), оригиналы на ом603-606 стоят 50-100 (начиная с неоригинала БоргВорнер). МахАлекс тебе дело говорит. Вот нахрена нужно покупать оригинал гаррет-25, если можно купить новую китайскую гаррет-27 сильно ДЕШЕВЛЕ? При том что бычков, камазов евро и прочих фотонов у нас на дорогах дохрена, т.е. дефицита на HW211 нет. Боишься, что моща вырастет и ГБЦ треснет? Скрути подачу - получи ту же мощь, что и с более высокой подачей и слабой турбиной, но с более чистым выхлопом. Как следствие - высокий КПД, низкий расход соплива. P.S. Кто вкуривал в модельный ряд и заменители HW211? Наблюдал в Планете Железяка турбины на бычки-камазы-евро-фотоны, на некоторых написано GT25. Т.е., я так понимаю, на эти грузовички ставили как гарреты-25, так и 27, т.е. разные годы, разные модификации и т.п. Т.е. покупать вслепую "новую турбину камаз-евро" нельзя. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 9 минут назад, Strory сказал: P.S. Кто вкуривал в модельный ряд и заменители HW211? Наблюдал в Планете Железяка турбины на бычки-камазы-евро-фотоны, на некоторых написано GT25. Т.е., я так понимаю, на эти грузовички ставили как гарреты-25, так и 27, т.е. разные годы, разные модификации и т.п. Т.е. покупать вслепую "новую турбину камаз-евро" нельзя. Вооот...кстати, и я про что
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Iktorn сказал: Гофру на 61 - примерно какой длинны надо для безболезненного перезда с 2и3 на 2и9? Я не знаю. Я менял 2,9 на 2,9 повер ап из-за обрыва юбки поршня... Гофру вваривал из-за того что, мотор корандовский и угол выхода турбины другой. По длине брал самую длинную в нашемарковском магазине. Длина около 200, диаметр примерно как наша Изменено 17 апреля, 2017 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Строрь! Ну зачем тебе такая КРАСИВАЯ турбина ? Сломаешь же....
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Лучше помоги и прикинь болтянского, как эротично перекинуть бочонок на другую сторону улитки - там дырок под гаечки нет. Надо пластинку-оснастку городить.
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 16 минут назад, Strory сказал: Лучше помоги и прикинь болтянского, как эротично перекинуть бочонок на другую сторону улитки - там дырок под гаечки нет. Надо пластинку-оснастку городить. болгарка и аргонная сварка рулят.
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Вариться к улитке? Которая боится "ведения" даже на микрометры? Тут есть совет пластину оснастку крепить к предварительно просверленной улитке с нарезанной резьбой.... Тож как-то очково. В общем, как будет на руках - буду крутить-думать. Как бы зажимами отделаться, не калеча улитки. P.S. Леш, про трубки помню, как до друга доеду - заберу и сфотаю, но повторюсь: лучше не надеяться, ибо ХЗ от чего они. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти