Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, Strory сказал:

Вариться к улитке? Которая боится "ведения" даже на микрометры? 

Тут есть совет пластину оснастку крепить к предварительно просверленной улитке с нарезанной резьбой.... Тож как-то очково. В общем, как будет на руках - буду крутить-думать. Как бы зажимами отделаться, не калеча улитки.

 

В том месте, где будет сварка. крыльчатка не работает.

Можно и пластину на три болта прикрутить. я делал оба варианта. Однако все равно улитку сверлить.

 

А для чего  тебе такая "дохлая" турбина? 221 для 3,0ТД всяко будет веселее.

Ссылка на комментарий

Леш, в думках +15% от стока  с чистым выхлопом и хорош (щас чуть поддымливает в переходных режимах).

У меня сейчас насос 2,2 цди 22мм. Скорее всего поставлю от 2,7xdi 33мм, благо новый 6.800 стоит. Патрубки с 45 до 57мм увеличу (куплен кулер от ТЛК 4,2 ТД).

При всем при этом - более-менее хватает. +15% точно запипись будет.

А больше надувать - это и пипец Т5 коробасу, и мех.насос низкого давления не вытянет и т.д. и т.п. Вообще - не планировал сильно надуваться, в паланх были только патрубки 57мм, распылители и маслонасос. А тут внезапно эта за 12 тык подвернулась - не смог пройти мимо. Теперь, как дураку, надо еще выпускной коллектор на 4 шпильки искать.....

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Просто ОБЯЗАНЫ мучатся. Резать вены, рвать на яйцах волосы и посыпать кончик пеплом от сожженных волос.

Вот реально, нет у меня никаких секретных ссылок и прочих "золотых" поставщиков.

Есть Гугл, АлиЭкспресс, еБай, Фарпост. Несколько часов назад мы начали в личке беседу с одним уважаемым форумчанином. Так за 30 минут общения он САМ нашел 211 турбину по цене 14,5 тыс, хотя начинали с 28. Да, есть риск кидалова со стороны продавца, но кто нерискует, тот может пойти в соседний магазин и купить вдвое дороже у барыг.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос. У некоторых 211-221 две квадратных дырки на впуске, у некоторых одна большая круглая.

Чет мне не очень нравится идея, что выхлопные газы будут в "среднюю перегородку" биться.

MTX, а можно попросить фотку?

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки :)

Ссылка на комментарий

Про мучаться - реально глупость написал, стер через минуту. ПАЗ и прочие Богданы. Гуглится влёт.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки :)

Как говорит мой батя, "дырка только у бабы и у коровы, в остальных случаях - отверстия"

Ссылка на комментарий

Да ладно, мы тут до вдуваем, то впихиваем.... "Дырка" как термин - вполне гармонизирует.

Сдвоенная (если она с перегородкой) сильно напрягает. Мерсовский коллектор будет по-любому с одной сплошной. В общем, я турбину уже почти купил, но жду уточнения.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Strory сказал:

Леш, в думках +15% от стока  с чистым выхлопом и хорош (щас чуть поддымливает в переходных режимах).

У меня сейчас насос 2,2 цди 22мм. Скорее всего поставлю от 2,7xdi 33мм, благо новый 6.800 стоит. Патрубки с 45 до 57мм увеличу (куплен кулер от ТЛК 4,2 ТД).

При всем при этом - более-менее хватает. +20% точно запипись будет.

А больше надувать - это и пипец Т5 коробасу, и мех.насос низкого давления не вытянет и т.д. и т.п. Вообще - не планировал сильно надуваться, в паланх были только патрубки 57мм, распылители и маслонасос. А тут внезапно эта за 12 тык подвернулась - не смог пройти мимо. Теперь, как дураку, надо еще выпускной коллектор на 4 шпильки искать.....

 

Надеюсь уважаемые модераторы перенесут кусочек нашей беседы в ветку про "чахликов".

Степень сжатия у подавляющего большинства турбин 2,2. Т.е. как бы мы ни пурхались, даже в теории мы не надуем в мотор больше, чем 1,2 бара избыточного давления.

Но у компрессоров (холодная часть), как и у турбин (горячая часть) есть другие весьма прикольные характеристики. Это объем нагнетаемого воздуха и то, как быстро наш агрегат раскрутится и выйдет на желаемое давление с объемом.

Для дизеля (в отличии от бензовонючки) объем нагнетаемого воздуха лишним никогда не бывает. Больше воздуха напихаем - больше охладим цилиндры.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Strory сказал:

Да ладно, мы тут до вдуваем, то впихиваем.... "Дырка" как термин - вполне гармонизирует.

Сдвоенная (если она с перегородкой) сильно напрягает. Мерсовский коллектор будет по-любому с одной сплошной. В общем, я турбину уже почти купил, но жду уточнения.

Именно для твоего мотора она даром не нужна - прикинь по турбокарте.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Именно для твоего мотора она даром не нужна.

Снизу будет +15% и наверху хотя бы +8% относительно гаррета-25?

И заепца. Судя по ее поведению на твоем предыдущем 2,9 и на 2,9 Ангела - она поболее даёт. Понятно, что в 606 можно еще сильно больше впихать - но мне не нать. Мне нужно +15% от гаррета-25.

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
Только что, Strory сказал:

Снизу будет +20% и наверху хотя бы +10% ? И заепца. Судя по ее поведению на твоем предыдущем 2,9 - она более чем под моё ТЗ.

 

Так то на моем личном моторе стояла 221 турбина. И не путай 602 и 606 моторы - это две большие разницы.  Мы тут с камрадами посовещались и решили что для 601 и 602 моторов 211 турбина - это хорошо. Для 602 мотора с НАСТОЯЩИМ турбовым распредвалом хорошо 221.

А вот для 606 мотора 221 турбины уже маловато.  Первое, что мне пришло в голову - это две 211 турбины на 606 мотор. Не получается - не хватает выхлопа, что бы их раскрутить.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, daf1971 сказал:

Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки :)

У 221 тоже одно входное отверстие.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Для 602 мотора с НАСТОЯЩИМ турбовым распредвалом хорошо 221.

Это что за девайс?

9 минут назад, MaxAlex сказал:

А вот для 606 мотора 221 турбины уже маловато.  Первое, что мне пришло в голову - это две 211 турбины на 606 мотор. Не получается - не хватает выхлопа, что бы их раскрутить.

Твин-турбо! Сначала 211 за ней 221!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Это что за девайс?

 

https://www.drive2.ru/l/9336943/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Твин-турбо! Сначала 211 за ней 221!

Как то так 25d25f6s-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/3223631/

Ссылка на комментарий

Ну я всё понял. Отговорили.

Поезжу на родном гаррете-25 с дальним прицелом на 221-ый холсет. Вроде, по фоткам есть модификации с правильным поворотом улитки сразу.

Ссылка на комментарий

если кому пригодится в поиске, то были манифольды под турбину Schwitzer, она с прямоугольным флянцем, 602 и 603 точно выпускались заводские

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, andreichuk сказал:

если кому пригодится в поиске, то были манифольды под турбину Schwitzer, она с прямоугольным флянцем, 602 и 603 точно выпускались заводские

Ога. Только ни найти, ни купить за реальные деньги.

Для лиги лени: манифольд = паук = выпускной коллектор.

Решение для нищебродов, как я:

6f82226s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ога. Только ни найти, ни купить за реальные деньги.

знаю я человека, у которого такой с 662 мотора валяется без дела

а шо, ебей бреет?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, andreichuk сказал:

знаю я человека, у которого такой с 662 мотора валяется без дела

а шо, ебей бреет?

Мне это не надо.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Это "тот самый" вал, про который говорили 602 ххх 0510 ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Это "тот самый" вал, про который говорили 602 ххх 0510 ?

ога

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Мне это не надо.

понятно уж, вдруг другому понадобится

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, andreichuk сказал:

понятно уж, вдруг другому понадобится

Возможно, уже практически понадобилось!

А на 601 мотор есть такой коллектор? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...