MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 12 минуты назад, Strory сказал: Вариться к улитке? Которая боится "ведения" даже на микрометры? Тут есть совет пластину оснастку крепить к предварительно просверленной улитке с нарезанной резьбой.... Тож как-то очково. В общем, как будет на руках - буду крутить-думать. Как бы зажимами отделаться, не калеча улитки. В том месте, где будет сварка. крыльчатка не работает. Можно и пластину на три болта прикрутить. я делал оба варианта. Однако все равно улитку сверлить. А для чего тебе такая "дохлая" турбина? 221 для 3,0ТД всяко будет веселее. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Леш, в думках +15% от стока с чистым выхлопом и хорош (щас чуть поддымливает в переходных режимах). У меня сейчас насос 2,2 цди 22мм. Скорее всего поставлю от 2,7xdi 33мм, благо новый 6.800 стоит. Патрубки с 45 до 57мм увеличу (куплен кулер от ТЛК 4,2 ТД). При всем при этом - более-менее хватает. +15% точно запипись будет. А больше надувать - это и пипец Т5 коробасу, и мех.насос низкого давления не вытянет и т.д. и т.п. Вообще - не планировал сильно надуваться, в паланх были только патрубки 57мм, распылители и маслонасос. А тут внезапно эта за 12 тык подвернулась - не смог пройти мимо. Теперь, как дураку, надо еще выпускной коллектор на 4 шпильки искать..... Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Просто ОБЯЗАНЫ мучатся. Резать вены, рвать на яйцах волосы и посыпать кончик пеплом от сожженных волос. Вот реально, нет у меня никаких секретных ссылок и прочих "золотых" поставщиков. Есть Гугл, АлиЭкспресс, еБай, Фарпост. Несколько часов назад мы начали в личке беседу с одним уважаемым форумчанином. Так за 30 минут общения он САМ нашел 211 турбину по цене 14,5 тыс, хотя начинали с 28. Да, есть риск кидалова со стороны продавца, но кто нерискует, тот может пойти в соседний магазин и купить вдвое дороже у барыг. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вопрос. У некоторых 211-221 две квадратных дырки на впуске, у некоторых одна большая круглая. Чет мне не очень нравится идея, что выхлопные газы будут в "среднюю перегородку" биться. MTX, а можно попросить фотку? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Про мучаться - реально глупость написал, стер через минуту. ПАЗ и прочие Богданы. Гуглится влёт. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки Как говорит мой батя, "дырка только у бабы и у коровы, в остальных случаях - отверстия" Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Да ладно, мы тут до вдуваем, то впихиваем.... "Дырка" как термин - вполне гармонизирует. Сдвоенная (если она с перегородкой) сильно напрягает. Мерсовский коллектор будет по-любому с одной сплошной. В общем, я турбину уже почти купил, но жду уточнения. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Strory сказал: Леш, в думках +15% от стока с чистым выхлопом и хорош (щас чуть поддымливает в переходных режимах). У меня сейчас насос 2,2 цди 22мм. Скорее всего поставлю от 2,7xdi 33мм, благо новый 6.800 стоит. Патрубки с 45 до 57мм увеличу (куплен кулер от ТЛК 4,2 ТД). При всем при этом - более-менее хватает. +20% точно запипись будет. А больше надувать - это и пипец Т5 коробасу, и мех.насос низкого давления не вытянет и т.д. и т.п. Вообще - не планировал сильно надуваться, в паланх были только патрубки 57мм, распылители и маслонасос. А тут внезапно эта за 12 тык подвернулась - не смог пройти мимо. Теперь, как дураку, надо еще выпускной коллектор на 4 шпильки искать..... Надеюсь уважаемые модераторы перенесут кусочек нашей беседы в ветку про "чахликов". Степень сжатия у подавляющего большинства турбин 2,2. Т.е. как бы мы ни пурхались, даже в теории мы не надуем в мотор больше, чем 1,2 бара избыточного давления. Но у компрессоров (холодная часть), как и у турбин (горячая часть) есть другие весьма прикольные характеристики. Это объем нагнетаемого воздуха и то, как быстро наш агрегат раскрутится и выйдет на желаемое давление с объемом. Для дизеля (в отличии от бензовонючки) объем нагнетаемого воздуха лишним никогда не бывает. Больше воздуха напихаем - больше охладим цилиндры. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Strory сказал: Да ладно, мы тут до вдуваем, то впихиваем.... "Дырка" как термин - вполне гармонизирует. Сдвоенная (если она с перегородкой) сильно напрягает. Мерсовский коллектор будет по-любому с одной сплошной. В общем, я турбину уже почти купил, но жду уточнения. Именно для твоего мотора она даром не нужна - прикинь по турбокарте. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Именно для твоего мотора она даром не нужна. Снизу будет +15% и наверху хотя бы +8% относительно гаррета-25? И заепца. Судя по ее поведению на твоем предыдущем 2,9 и на 2,9 Ангела - она поболее даёт. Понятно, что в 606 можно еще сильно больше впихать - но мне не нать. Мне нужно +15% от гаррета-25. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Только что, Strory сказал: Снизу будет +20% и наверху хотя бы +10% ? И заепца. Судя по ее поведению на твоем предыдущем 2,9 - она более чем под моё ТЗ. Так то на моем личном моторе стояла 221 турбина. И не путай 602 и 606 моторы - это две большие разницы. Мы тут с камрадами посовещались и решили что для 601 и 602 моторов 211 турбина - это хорошо. Для 602 мотора с НАСТОЯЩИМ турбовым распредвалом хорошо 221. А вот для 606 мотора 221 турбины уже маловато. Первое, что мне пришло в голову - это две 211 турбины на 606 мотор. Не получается - не хватает выхлопа, что бы их раскрутить. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 18 минут назад, daf1971 сказал: Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки У 221 тоже одно входное отверстие. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Для 602 мотора с НАСТОЯЩИМ турбовым распредвалом хорошо 221. Это что за девайс? 9 минут назад, MaxAlex сказал: А вот для 606 мотора 221 турбины уже маловато. Первое, что мне пришло в голову - это две 211 турбины на 606 мотор. Не получается - не хватает выхлопа, что бы их раскрутить. Твин-турбо! Сначала 211 за ней 221! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: Это что за девайс? https://www.drive2.ru/l/9336943/ Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: Твин-турбо! Сначала 211 за ней 221! Как то так https://www.drive2.ru/b/3223631/ Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну я всё понял. Отговорили. Поезжу на родном гаррете-25 с дальним прицелом на 221-ый холсет. Вроде, по фоткам есть модификации с правильным поворотом улитки сразу. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 если кому пригодится в поиске, то были манифольды под турбину Schwitzer, она с прямоугольным флянцем, 602 и 603 точно выпускались заводские Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 3 минуты назад, andreichuk сказал: если кому пригодится в поиске, то были манифольды под турбину Schwitzer, она с прямоугольным флянцем, 602 и 603 точно выпускались заводские Ога. Только ни найти, ни купить за реальные деньги. Для лиги лени: манифольд = паук = выпускной коллектор. Решение для нищебродов, как я: Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Ога. Только ни найти, ни купить за реальные деньги. знаю я человека, у которого такой с 662 мотора валяется без дела а шо, ебей бреет? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 1 минуту назад, andreichuk сказал: знаю я человека, у которого такой с 662 мотора валяется без дела а шо, ебей бреет? Мне это не надо. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 26 минут назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/9336943/ Это "тот самый" вал, про который говорили 602 ххх 0510 ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 2 минуты назад, daf1971 сказал: Это "тот самый" вал, про который говорили 602 ххх 0510 ? ога Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Мне это не надо. понятно уж, вдруг другому понадобится Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 2 минуты назад, andreichuk сказал: понятно уж, вдруг другому понадобится Возможно, уже практически понадобилось! А на 601 мотор есть такой коллектор? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти