MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 Не забывай что у меня и "обычный" Муссо есть с мотором 2.3. Ездил на нем в междуреченск и обратно. Нормуль. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 Это фантастическое видение возможно, например в австралии и прочих пустынях - с бесконечно прямыми дорогами за горизонт. На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной. Овоща не хватает только на перевалах и разного рода серпантинах. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого. 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 чо ты по себе судишь остальных? лети куда угодно, столбы объезжай Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А 2,3 больше 8 я не вкладывал никак,2,9 в 9 укладывается. Да и на наших дорогах уснуть можно только если суток двое не спать,ямки и ухабы встряхивают:-) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого. Совершенно с вами согласен, коллега. .gif' alt='::'> Кого мы обогнали, тот тормоз, кто нас обогнал, тот самоубийца. Сам езжу со скоростью 90 - 95 км/час. Никакой монотонности и убаюкивания. На слет в Иркутск ехал в два приема. Первый прием 22 часа за рулем с остановками каждый час на "пописять". Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого. Совершенно с вами согласен, коллега. .gif' alt='::'>Кого мы обогнали, тот тормоз, кто нас обогнал, тот самоубийца. Сам езжу со скоростью 90 - 95 км/час. Никакой монотонности и убаюкивания. На слет в Иркутск ехал в два приема. Первый прием 22 часа за рулем с остановками каждый час на "пописять". А мы на байкал тока туда в два приема,обратно ходом шли,просто смысла небыло за 200км на ночлег втавать,тянули до своей кроватки:-))) Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 чо ты по себе судишь остальных? лети куда угодно, столбы объезжай Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам. Неоднократно говорил тебе и еще раз повторю: ты лихач и машину не жалеешь, ни мотор, ни подвеску. С тобой я несколько раз ездил и за тобой тоже ездил. Прешь по принципу "Куда мы едем - ПРЯМО!" И да, поездка на Байкал дала мне средний расход в 10,5 литров. Изменено 22 марта, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ну у меня не вырастал никогда,рекорд на 2,3 двиге до маргания лампочки бака 970км из них 100 в городе остальное трасса,на байкал ехал на 2,9 заправлялся на пробеге 600км 50 в бак вошло с раскачкой и утрамбовкой,тоесть еще 20ка в баке была,скорость была 90-95. Загрузка машины была 5 человек и полный багажник вещей. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Кстати по теме,у меня в контакте есть разборка «Вредено» там очень часто движки всплывают 605-606 как турбо так и атмо,цена от 50ти до 80ти смотря от состояния,таскают из германии,на вид даже неплохо выглядят,с коллекторами но без навесного,там можно даже и попросить видео работы движка. https://vk.com/razbor_redino Незнаю откроется или нет Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль. С какой компрессией и давлением масла? Делал замеры? Ни чего не мерил. Поддон и верхние прокладки менял,движок новый внутри. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38 А самое бюджетное 1800 график прикольный. спасибо. экономия пофиг. интересует мнение практиков и с точки зрения максимальных, но допустимых крейсерских. т.е. обороты на которых можно валить час и больше не убивая движок. через пару часов засыпаешь плюсану, товарищ. 90 - это режим фуры. нужна особая проф. физиология, которую надо вырабатывать. я перестаю засыпать от 100. т.е. хорошо-бы ехать 100-110. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной. разметка убаюкивает. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной. разметка убаюкивает. Так не надо по ней ехать,она слева от машины должна быть:-)))))) Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Вам хорошо, где вы ездите видна разметка. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам.- эти вопросы задашь тем, кто "подтасовывает факты перед пенсионером", 85-95 самый лучший режим во всех отношениях с прицепом хожу ещё медленнее, расход с маленькой загрузкой вышел около 8л, с прицепом поболее Ссылка на комментарий
Nikitos0888 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Когда гнал своего с Омска, шел 110-130 по спидометру. Кое где до 140, гляну на тахометр, испугаюсь, и сбрасываю. Средний получился 10.7л. С полной загрузкой салона и кузова+полная телега, 500-600 кг, получился 16-17. Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk Ссылка на комментарий
Сибиряк Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Прошу прощения, а не подскажите головка от 604 на 601 подойдёт. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Прошу прощения, а не подскажите головка от 604 на 601 подойдёт. Подойдет. Только поршни тоже от 604 придетсяставить. Об этом написано на первой странице Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 скажите, с какой целью на стенках цилиндров 4М40 вот такую хрень сделали? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Индикатор износа хона. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Индикатор износа хона. а если подумать? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 а если подумать? Чтобы ты цилиндр на расточку не таскал, а покупал новый блок, а лучше машину. А так, по науке, упрочняющее покрытие. Вообще эти дизеля Митсубиши доставляют Попробуй головку из под этого дизеля в шлифовку отдай, знающие люди хрен возьмутся... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Чтобы ты цилиндр на расточку не таскал, а покупал новый блок, а лучше машину. А так, по науке, упрочняющее покрытие. Вообще эти дизеля Митсубиши доставляют Попробуй головку из под этого дизеля в шлифовку отдай, знающие люди хрен возьмутся... так-то много чего слышал интересного про ММС дизеля, но сам не сталкивался, из примера паджерик соседа, два года с вебасты запускает, ибо говорил, что свечки дорого стоят вопрос по этому покрытию ещё, вдруг знаешь: почему сделали его только сверху в три ряда? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти