Bobby Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Полагаю, что в зоне максимальной нагрузки на гильзу... И да, на фото ряда, почему - то, 4 - ре.. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Bobby
SENYA1168 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Металл керамическое напыление, на атмосферных такого нет.
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Вот тюненый чахлик на практике (мотор 661ТД, турбина HE211W, плунжеры 6мм, подача 70 кубиков, масляный насос от OM648). Первый запуск.
Iktorn Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 А если турбину разконопатить, то ваще 400 лс будет
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 А если турбину разконопатить, то ваще 400 лс будет Сначала пусть на холостых пару часиков поработает, потом масло поменять.
Iktorn Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 А если турбину разконопатить, то ваще 400 лс будет Сначала пусть на холостых пару часиков поработает, потом масло поменять. Понятно, что открыт перепускной клапан, но не пострадает ли холодная часть от перегрева за время обкатки на хх? Может стоит ей хотябы через китайский нулевик, позволять воздух качать?
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Понятно, что открыт перепускной клапан, но не пострадает ли холодная часть от перегрева за время обкатки на хх? Может стоит ей хотябы через китайский нулевик, позволять воздух качать? Вот пристал... Это первый запуск мотора длительностью всего 30 секунд. Заметь, что даже система охлаждения не подключена. Крышечки на компрессоре сидят не плотно. Ежу понятно, что после установки на машину турбина будет подключена штатно. И уже в штатном подключении мотор будет работать на холостых первый час до смены масла. антифриз налить забылиЭто всего лишь 30 секунд. Антифриз и прочие плюшки на совести владельца мотора. С меня пуля вылетела. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем MaxAlex
тоха55 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 MaxAlex пора уже на поток моторы ставить, собрал обкатал, продал как контрактный. Чем в конторах полу мертвых покупать. Поршневую тоже на 601 поменяли
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 MaxAlex пора уже на поток моторы ставить, собрал обкатал, продал как контрактный. Чем в конторах полу мертвых покупать. Поршневую тоже на 601 поменяли Ценник на это представляешь? Про поршневую это вопрос или утверждение?
daf1971 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Вот тюненый чахлик на практике (мотор 661ТД, турбина HE211W, плунжеры 6мм, подача 70 кубиков, масляный насос от OM648). Первый запуск. Вкладыши обычные?
тоха55 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 За качество нужно платить! Сергей, ты все своего хочешь взбодрить?
daf1971 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 За качество нужно платить! Сергей, ты все своего хочешь взбодрить? Ну..часть пути уже пройдена - у меня стоит тюненый ТНВД. Осталось совсем "малость" - турбина, форсунки, форкамеры, маслянный насос...
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Вкладыши обычные?В этом да. Обычные. За счет давления масла будут работать. Вкладыши СПУТТЕР стоят 1500 за шейку, а эти 4000 за весь мотор. За качество нужно платить!Сейчас люди выживают. Многие даже питаться хуже стали. Поэтому желание то у людей есть, но вот возможностей нет. Поршневая обычная, от 661. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем MaxAlex
тоха55 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Я бы сказал, начало заложено, осталось только завершить. Тоже коплю на начало пути .В поисках масляного насоса...
andreichuk Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ценник на это представляешь? примерный озвучь, чтоб представляли, ммм? Сейчас люди выживают. Многие даже питаться хуже стали. Поэтому желание то у людей есть, но вот возможностей нет. судя по кворуму на решётки радиатора...
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Ценник на это представляешь?примерный озвучь, чтоб представляли, ммм? От 170 и в гору.
тоха55 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 MaxAlex, сколько приблизительно по твоим подсчетам получилось лошадей в этом 601 моторе?
Iktorn Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 MaxAlex, сколько приблизительно по твоим подсчетам получилось лошадей в этом 601 моторе? https://www.drive2.ru/b/469617635093381374/
daf1971 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 От 170 и в гору.Поршневая в стандарте? Вал коленвал зачем точили под первый ремонтный (+0,25) ? Было биение? Как поршня с шатунами балансировал? Сверлили? Для уменьшения веса...
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Блок гильзован?! Немножко .gif' alt='::'> Поршневая в стандарте? Вал коленвал зачем точили под первый ремонтный (+0,25) ? Было биение? Как поршня с шатунами балансировал? Сверлили? Для уменьшения веса... Поршневая в стандарте. Поршни подбирали по весу из 8 штук. Шатуны три были в одномвесе, ячетвертый пришлось немного точнуть.Вал точили потому, что биение на б/у валах есть всегда, и потому, что вал этот пробежал наверное больше миллиона.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти