MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 Не забывай что у меня и "обычный" Муссо есть с мотором 2.3. Ездил на нем в междуреченск и обратно. Нормуль.
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 Это фантастическое видение возможно, например в австралии и прочих пустынях - с бесконечно прямыми дорогами за горизонт. На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной. Овоща не хватает только на перевалах и разного рода серпантинах.
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого. 1
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 чо ты по себе судишь остальных? лети куда угодно, столбы объезжай
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 А 2,3 больше 8 я не вкладывал никак,2,9 в 9 укладывается. Да и на наших дорогах уснуть можно только если суток двое не спать,ямки и ухабы встряхивают:-)
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого. Совершенно с вами согласен, коллега. .gif' alt='::'> Кого мы обогнали, тот тормоз, кто нас обогнал, тот самоубийца. Сам езжу со скоростью 90 - 95 км/час. Никакой монотонности и убаюкивания. На слет в Иркутск ехал в два приема. Первый прием 22 часа за рулем с остановками каждый час на "пописять".
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого. Совершенно с вами согласен, коллега. .gif' alt='::'>Кого мы обогнали, тот тормоз, кто нас обогнал, тот самоубийца. Сам езжу со скоростью 90 - 95 км/час. Никакой монотонности и убаюкивания. На слет в Иркутск ехал в два приема. Первый прием 22 часа за рулем с остановками каждый час на "пописять". А мы на байкал тока туда в два приема,обратно ходом шли,просто смысла небыло за 200км на ночлег втавать,тянули до своей кроватки:-)))
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 чо ты по себе судишь остальных? лети куда угодно, столбы объезжай Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам.
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам. Неоднократно говорил тебе и еще раз повторю: ты лихач и машину не жалеешь, ни мотор, ни подвеску. С тобой я несколько раз ездил и за тобой тоже ездил. Прешь по принципу "Куда мы едем - ПРЯМО!" И да, поездка на Байкал дала мне средний расход в 10,5 литров. Изменено 22 марта, 2017 пользователем MaxAlex
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Ну у меня не вырастал никогда,рекорд на 2,3 двиге до маргания лампочки бака 970км из них 100 в городе остальное трасса,на байкал ехал на 2,9 заправлялся на пробеге 600км 50 в бак вошло с раскачкой и утрамбовкой,тоесть еще 20ка в баке была,скорость была 90-95. Загрузка машины была 5 человек и полный багажник вещей.
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Кстати по теме,у меня в контакте есть разборка «Вредено» там очень часто движки всплывают 605-606 как турбо так и атмо,цена от 50ти до 80ти смотря от состояния,таскают из германии,на вид даже неплохо выглядят,с коллекторами но без навесного,там можно даже и попросить видео работы движка. https://vk.com/razbor_redino Незнаю откроется или нет
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль. С какой компрессией и давлением масла? Делал замеры? Ни чего не мерил. Поддон и верхние прокладки менял,движок новый внутри.
dinama Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38 А самое бюджетное 1800 график прикольный. спасибо. экономия пофиг. интересует мнение практиков и с точки зрения максимальных, но допустимых крейсерских. т.е. обороты на которых можно валить час и больше не убивая движок. через пару часов засыпаешь плюсану, товарищ. 90 - это режим фуры. нужна особая проф. физиология, которую надо вырабатывать. я перестаю засыпать от 100. т.е. хорошо-бы ехать 100-110.
dinama Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной. разметка убаюкивает.
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной. разметка убаюкивает. Так не надо по ней ехать,она слева от машины должна быть:-))))))
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Вам хорошо, где вы ездите видна разметка.
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам.- эти вопросы задашь тем, кто "подтасовывает факты перед пенсионером", 85-95 самый лучший режим во всех отношениях с прицепом хожу ещё медленнее, расход с маленькой загрузкой вышел около 8л, с прицепом поболее
Nikitos0888 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Когда гнал своего с Омска, шел 110-130 по спидометру. Кое где до 140, гляну на тахометр, испугаюсь, и сбрасываю. Средний получился 10.7л. С полной загрузкой салона и кузова+полная телега, 500-600 кг, получился 16-17. Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Сибиряк Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Прошу прощения, а не подскажите головка от 604 на 601 подойдёт.
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Прошу прощения, а не подскажите головка от 604 на 601 подойдёт. Подойдет. Только поршни тоже от 604 придетсяставить. Об этом написано на первой странице
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 скажите, с какой целью на стенках цилиндров 4М40 вот такую хрень сделали?
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Индикатор износа хона. а если подумать?
Bobby Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 а если подумать? Чтобы ты цилиндр на расточку не таскал, а покупал новый блок, а лучше машину. А так, по науке, упрочняющее покрытие. Вообще эти дизеля Митсубиши доставляют Попробуй головку из под этого дизеля в шлифовку отдай, знающие люди хрен возьмутся...
andreichuk Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Чтобы ты цилиндр на расточку не таскал, а покупал новый блок, а лучше машину. А так, по науке, упрочняющее покрытие. Вообще эти дизеля Митсубиши доставляют Попробуй головку из под этого дизеля в шлифовку отдай, знающие люди хрен возьмутся... так-то много чего слышал интересного про ММС дизеля, но сам не сталкивался, из примера паджерик соседа, два года с вебасты запускает, ибо говорил, что свечки дорого стоят вопрос по этому покрытию ещё, вдруг знаешь: почему сделали его только сверху в три ряда?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти