Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб

Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120

с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5

Не забывай что у меня и "обычный" Муссо есть с мотором 2.3. Ездил на нем в междуреченск и обратно. Нормуль.


Опубликовано

Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб

Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120

с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5

Это фантастическое видение возможно, например в австралии и прочих пустынях - с бесконечно прямыми дорогами за горизонт.

На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной.

 

 

Овоща не хватает только на перевалах и разного рода серпантинах.

Опубликовано

Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого.

  • +1 1
Опубликовано

Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб

Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120

с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5

чо ты по себе судишь остальных? лети куда угодно, столбы объезжай

Опубликовано

А 2,3 больше 8 я не вкладывал никак,2,9 в 9 укладывается.

Да и на наших дорогах уснуть можно только если суток двое не спать,ямки и ухабы встряхивают:-)

Опубликовано

Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого.

Совершенно с вами согласен, коллега. az.gif' alt=':az:'>

Кого мы обогнали, тот тормоз, кто нас обогнал, тот самоубийца.

 

Сам езжу со скоростью 90 - 95 км/час. Никакой монотонности и убаюкивания. На слет в Иркутск ехал в два приема. Первый прием 22 часа за рулем с остановками каждый час на "пописять".

Опубликовано

 

 

Все вполне реально,ездил так,на 4 тянешь потихоньку,ща 2,9 стоит,да он веселее,но пока рекорда не поставил,в основном 2500-2600 держу на трассе,от 3000 до 4000 тыщь тока на обгонах,ну не гонщик я,отгонял свое,жив и ладно,и желания больше 100та ехать никакого.

Совершенно с вами согласен, коллега. az.gif' alt=':az:'>

Кого мы обогнали, тот тормоз, кто нас обогнал, тот самоубийца.

 

Сам езжу со скоростью 90 - 95 км/час. Никакой монотонности и убаюкивания. На слет в Иркутск ехал в два приема. Первый прием 22 часа за рулем с остановками каждый час на "пописять".

А мы на байкал тока туда в два приема,обратно ходом шли,просто смысла небыло за 200км на ночлег втавать,тянули до своей кроватки:-)))
Опубликовано

чо ты по себе судишь остальных? лети куда угодно, столбы объезжай

 

Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. :biggrin:  Я просто реалист и не подтасовываю факты.

У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход.

То же самое с оборотами.

ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам.

Опубликовано (изменено)

Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач. :biggrin:  Я просто реалист и не подтасовываю факты.

У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход.

То же самое с оборотами.

ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам.

Неоднократно говорил тебе и еще раз повторю: ты лихач и машину не жалеешь, ни мотор, ни подвеску. С тобой я несколько раз ездил и за тобой тоже ездил. Прешь по принципу "Куда мы едем - ПРЯМО!"

 

И да, поездка на Байкал дала мне средний расход в 10,5 литров.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Ну у меня не вырастал никогда,рекорд на 2,3 двиге до маргания лампочки бака 970км из них 100 в городе остальное трасса,на байкал ехал на 2,9 заправлялся на пробеге 600км 50 в бак вошло с раскачкой и утрамбовкой,тоесть еще 20ка в баке была,скорость была 90-95.

Загрузка машины была 5 человек и полный багажник вещей.

Опубликовано

Кстати по теме,у меня в контакте есть разборка «Вредено» там очень часто движки всплывают 605-606 как турбо так и атмо,цена от 50ти до 80ти смотря от состояния,таскают из германии,на вид даже неплохо выглядят,с коллекторами но без навесного,там можно даже и попросить видео работы движка.

https://vk.com/razbor_redino

 

Незнаю откроется или нет

Опубликовано

 

Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль.

 

 

С какой компрессией и давлением масла? Делал замеры?

Ни чего не мерил. Поддон и верхние прокладки менял,движок новый внутри.
Опубликовано

Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38 А самое бюджетное 1800

 

график прикольный. спасибо. экономия пофиг. 

интересует мнение практиков и с точки зрения максимальных, но допустимых крейсерских.  

т.е. обороты на которых можно валить час и больше не убивая движок.

 

 

через пару часов засыпаешь

плюсану, товарищ. 90 - это режим фуры. нужна особая проф. физиология, которую надо вырабатывать. 

я перестаю засыпать от 100. т.е. хорошо-бы ехать 100-110. 

Опубликовано

На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной.

 

разметка убаюкивает. 

Опубликовано

 

 

На наших, же дорогах, потеря концентрации - возможна только бухому или у того кому бог поставил пустую коробку или тормозную, вместо черепной.

 

разметка убаюкивает.
Так не надо по ней ехать,она слева от машины должна быть:-))))))
Опубликовано

Как интересненько складывается. В других темах и в другом контексте мой стиль езды называют пенсионерским, а тут прям лихач.   Я просто реалист и не подтасовываю факты. У всех у кого расход был меньше 9 л в совместных поездках он почему то резко вырастал. Из чего я сделал вывод- Людям просто хочется верить в такой маленький расход. То же самое с оборотами. ЗЫ: я не по себе людей сужу, а по реальным фактам.-

эти вопросы задашь тем, кто "подтасовывает факты перед пенсионером", 85-95 самый лучший режим во всех отношениях

с прицепом хожу ещё медленнее, расход с маленькой загрузкой вышел около 8л, с прицепом поболее

Опубликовано

Когда гнал своего с Омска, шел 110-130 по спидометру. Кое где до 140, гляну на тахометр, испугаюсь, и сбрасываю. Средний получился 10.7л.

С полной загрузкой салона и кузова+полная телега, 500-600 кг, получился 16-17.

 

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Прошу прощения, а не подскажите головка от 604 на 601 подойдёт.

Опубликовано

Прошу прощения, а не подскажите головка от 604 на 601 подойдёт.

Подойдет. Только поршни тоже от 604 придетсяставить.

Об этом написано на первой странице

Опубликовано

скажите, с какой целью на стенках цилиндров 4М40 вот такую хрень сделали?

2544768.jpg

Опубликовано

Индикатор износа хона.

Опубликовано

Индикатор износа хона.

а если подумать?

Опубликовано

а если подумать?

 

Чтобы ты цилиндр на расточку не таскал, а покупал новый блок, а лучше машину.

А так, по науке, упрочняющее покрытие.

Вообще эти дизеля Митсубиши доставляют

Попробуй головку из под этого дизеля в шлифовку отдай, знающие люди хрен возьмутся...

Опубликовано

Чтобы ты цилиндр на расточку не таскал, а покупал новый блок, а лучше машину. А так, по науке, упрочняющее покрытие. Вообще эти дизеля Митсубиши доставляют Попробуй головку из под этого дизеля в шлифовку отдай, знающие люди хрен возьмутся...

так-то много чего слышал интересного про ММС дизеля, но сам не сталкивался, из примера паджерик соседа, два года с вебасты запускает, ибо говорил, что свечки дорого стоят

вопрос по этому покрытию ещё, вдруг знаешь: почему сделали его только сверху в три ряда?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...