Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А простому обывателю это что даст? :biggrin:

 

По теории на 10-15% лучше наполняемость.

При умеренном тюнинге это компенсируется наддувом.

Если экстримальный повер-ап, тогда это существенно.


Опубликовано

А простому обывателю это что даст? :biggrin:

1. Больше надуть можно.

2. Легче, быстрее и до бОльших оборотов раскручивается.

3. Самый офигенный плюс: диаметр цилиндров 87мм, против наших 89. Меньше вероятность пробоя прокладки.

Опубликовано

бОльших оборотов раскручивается.

 

Серьезно?! Клапанная схема влияет на макс. обороты?!

Опубликовано

 

бОльших оборотов раскручивается.

 

Серьезно?! Клапанная схема влияет на макс. обороты?!

 

Ну как бы да.... Для обеспечения одинакового проходного сечения два паралельных клапана малого диаметра необходимо поднять на меньшую высоту, чем один клпан большого диаметра. Отсюда меньшая высота кулачков распредвала и прочие плюшки.
Опубликовано

При 7+ тыс. возможно, но не при наших 4,5 оборотах. Кои ограничены регулятором в ТНВД.

Опубликовано

При 7+ тыс. возможно, но не при наших 4,5 оборотах. Кои ограничены регулятором в ТНВД.

Регулятор не стенка - легко двигается и даже выкидывается.

Опубликовано

Регулятор не стенка - легко двигается и даже выкидывается.

 

И?

Опубликовано

 

Регулятор не стенка - легко двигается и даже выкидывается.

И?

 

И крути до отсечки, пока клапана не зависнут.

 

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

Опубликовано

с 2-х клапанной схемой крути до 5 тыс.

Опубликовано

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

на 4200...4300 резко "скисает" - ограничитель?
Опубликовано

 

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

на 4200...4300 резко "скисает" - ограничитель?

 

Ога. Он самый.

Опубликовано (изменено)

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при  длительном перегоне? 

(на каких оборотах длительно можно ездить) 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

 

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при  длительном перегоне? 

(на каких оборотах длительно можно ездить) 

 

По моему мнениюпо трассе я бы больше 3 тыс не крутил.

Опубликовано

По моему мнениюпо трассе я бы больше 3 тыс не крутил.

После установки "верхового" распредвала, до скольки поднимется планка ограничения по оборотам?
Опубликовано

 

По моему мнениюпо трассе я бы больше 3 тыс не крутил.

После установки "верхового" распредвала, до скольки поднимется планка ограничения по оборотам?

 

Ограничение "зашито" в ТНВД.

Опубликовано (изменено)

 

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при  длительном перегоне? 

(на каких оборотах длительно можно ездить) 

 

Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38

А самое бюджетное 1800

 

d49fa88b2bfd.png

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

 

 

 

До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.

извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при длительном перегоне?

(на каких оборотах длительно можно ездить)

Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38

А самое бюджетное 1800

 

d49fa88b2bfd.png

 

Вот именно в диапазоне 1800 до 2500 я свой 2,3 вкладывал в 6,5 литра на сотню:-)

Опубликовано

Как так ездить..... это же мучение, а не езда. не стоит экономия тех нервов которые тратятся на подержание такого диапазона оборотов.

Опубликовано

Как так ездить..... это же мучение, а не езда. не стоит экономия тех нервов которые тратятся на подержание такого диапазона оборотов.

Я когда в отпуске то никуда не тороплюсь,еду себе потихоньку наслаждаюсь отдыхом и природой,тем более 2 дня к отпуску на дорогу дают,так что торопится некуда,и кстати не сильно напряжно 400 верст пройти за 5—5,30 часов.
Опубликовано

На таких оборотах не реально

 

Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

На таких оборотах не реально Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk

Вполне реально. Езжу по городу на оборотах 1500-2000. По трассе 2500-3000.

Опубликовано

 

Как так ездить..... это же мучение, а не езда. не стоит экономия тех нервов которые тратятся на подержание такого диапазона оборотов.

Я когда в отпуске то никуда не тороплюсь,еду себе потихоньку наслаждаюсь отдыхом и природой,тем более 2 дня к отпуску на дорогу дают,так что торопится некуда,и кстати не сильно напряжно 400 верст пройти за 5—5,30 часов.

 

 

На БТРа на трассе 1800 оборотов не бюджетно ехать..

Опубликовано

Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб


Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120


с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5

  • +1 2
Опубликовано

"чахлик" 2и9 в этом плане, намного вкуснее для длительных поездок. В диапазне около 2250-2500 самая-самая экономия и отличная полка момента для обгонов.

 

b42ec7a146cc.png

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...