Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 А простому обывателю это что даст? По теории на 10-15% лучше наполняемость. При умеренном тюнинге это компенсируется наддувом. Если экстримальный повер-ап, тогда это существенно.
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 А простому обывателю это что даст? 1. Больше надуть можно. 2. Легче, быстрее и до бОльших оборотов раскручивается. 3. Самый офигенный плюс: диаметр цилиндров 87мм, против наших 89. Меньше вероятность пробоя прокладки.
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 бОльших оборотов раскручивается. Серьезно?! Клапанная схема влияет на макс. обороты?!
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 бОльших оборотов раскручивается. Серьезно?! Клапанная схема влияет на макс. обороты?! Ну как бы да.... Для обеспечения одинакового проходного сечения два паралельных клапана малого диаметра необходимо поднять на меньшую высоту, чем один клпан большого диаметра. Отсюда меньшая высота кулачков распредвала и прочие плюшки.
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 При 7+ тыс. возможно, но не при наших 4,5 оборотах. Кои ограничены регулятором в ТНВД.
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 При 7+ тыс. возможно, но не при наших 4,5 оборотах. Кои ограничены регулятором в ТНВД. Регулятор не стенка - легко двигается и даже выкидывается.
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Регулятор не стенка - легко двигается и даже выкидывается. И?
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Регулятор не стенка - легко двигается и даже выкидывается.И? И крути до отсечки, пока клапана не зависнут. До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.на 4200...4300 резко "скисает" - ограничитель?
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет.на 4200...4300 резко "скисает" - ограничитель? Ога. Он самый.
dinama Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет. извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при длительном перегоне? (на каких оборотах длительно можно ездить) Изменено 22 марта, 2017 пользователем dinama
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет. извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при длительном перегоне? (на каких оборотах длительно можно ездить) По моему мнениюпо трассе я бы больше 3 тыс не крутил.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 По моему мнениюпо трассе я бы больше 3 тыс не крутил.После установки "верхового" распредвала, до скольки поднимется планка ограничения по оборотам?
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 По моему мнениюпо трассе я бы больше 3 тыс не крутил.После установки "верхового" распредвала, до скольки поднимется планка ограничения по оборотам? Ограничение "зашито" в ТНВД.
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет. извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при длительном перегоне? (на каких оборотах длительно можно ездить) Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38 А самое бюджетное 1800 Изменено 22 марта, 2017 пользователем Iktorn
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 До 5 тыс. я крутил на ровном участке - отрыв башки и адреналин из жопы прет. извините, что влезаю - а на чахлике 2.3td какие максимальные обороты можно считать доспустимо-крейсерскими при длительном перегоне? (на каких оборотах длительно можно ездить) Оптимально для перегонов 2500 - это примерно 90км/ч на парах 5.38 А самое бюджетное 1800 Вот именно в диапазоне 1800 до 2500 я свой 2,3 вкладывал в 6,5 литра на сотню:-)
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Как так ездить..... это же мучение, а не езда. не стоит экономия тех нервов которые тратятся на подержание такого диапазона оборотов.
сашка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Как так ездить..... это же мучение, а не езда. не стоит экономия тех нервов которые тратятся на подержание такого диапазона оборотов.Я когда в отпуске то никуда не тороплюсь,еду себе потихоньку наслаждаюсь отдыхом и природой,тем более 2 дня к отпуску на дорогу дают,так что торопится некуда,и кстати не сильно напряжно 400 верст пройти за 5—5,30 часов.
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 На таких оборотах не реально Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 На таких оборотах не реально Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk Вполне реально. Езжу по городу на оборотах 1500-2000. По трассе 2500-3000.
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Как так ездить..... это же мучение, а не езда. не стоит экономия тех нервов которые тратятся на подержание такого диапазона оборотов.Я когда в отпуске то никуда не тороплюсь,еду себе потихоньку наслаждаюсь отдыхом и природой,тем более 2 дня к отпуску на дорогу дают,так что торопится некуда,и кстати не сильно напряжно 400 верст пройти за 5—5,30 часов. На БТРа на трассе 1800 оборотов не бюджетно ехать..
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Леш не путай свой болид с обычным 2,3 ( о котором речь). если ехать 2500 оборотов это значит ни одного обгона. встал и мееедленно ползешь со скоростью 80 км\ч..... через пару часов засыпаешь и влетаешь ..в столб Трасса для 2,3 нормальнаяв режиме 3000 - 3300 и скоростях 90-120 с обгонами и затяжными подъемами выходит где то 11,5 2
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 "чахлик" 2и9 в этом плане, намного вкуснее для длительных поездок. В диапазне около 2250-2500 самая-самая экономия и отличная полка момента для обгонов. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти