Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

механическим VE

 

Вряд ли...

Управление там, насколько я знаю, электронное.

Ставился на гелики и спринтеры.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

механическим VE

 

Вряд ли...

Управление там, насколько я знаю, электронное.

Ставился на гелики и спринтеры.

 

Из сопредельного форума:

"...Теперь остановимся на ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH.

Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм.

Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью.... W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км..,"

Опубликовано

В 90% случаях 602.982 будет с ТНВД VE Lucas  с электронным управлением.

Опубликовано

В 90% случаях 602.982 будет с ТНВД VE Lucas  с электронным управлением.

Видел "вживую" этот мотор? 

Опубликовано

Вживую не видел, но чуть не купил однажды...

Чел что купил, долго ломал голову, как без электроники заставить его работать.

Чем кончилось - не знаю.

Опубликовано

 

В 90% случаях 602.982 будет с ТНВД VE Lucas  с электронным управлением.

Видел "вживую" этот мотор? 

 

Видел. У нашего соклубника Гриши (земля ему пухом). Мотор этот стоял на одном из его автобусов (Спринтер). Гриша был силен в моторах и вообще во всех делах, что касалось четырехколесных самобеглых колясок. И на вопрос "Ну как мотор?", Гриша минут пять матерился.

Этот мотор по ошибки причислили к 602. На самом деле он от них кардинально отличается. Головка, поршня, форсунки, ТНВД - все другое. Вообще принцып горения другой. Плюс первая форсунка хитрая с пьезодатчиком, для управления ТНВД.

 

 

 

ЗЫ: Кстати на следующей неделе будем собирать 661 мотор с турбиной HE211. Фото делать?

Опубликовано

 

Видел "вживую" этот мотор?

Видел. У нашего соклубника Гриши (земля ему пухом). Мотор этот стоял на одном из его автобусов (Спринтер). Гриша был силен в моторах и вообще во всех делах, что касалось четырехколесных самобеглых колясок. И на вопрос "Ну как мотор?", Гриша минут пять матерился.

Этот мотор по ошибки причислили к 602. На самом деле он от них кардинально отличается. Головка, поршня, форсунки, ТНВД - все другое. Вообще принцып горения другой. Плюс первая форсунка хитрая с пьезодатчиком, для управления ТНВД.

 

 

 

ЗЫ: Кстати на следующей неделе будем собирать 661 мотор с турбиной HE211. Фото делать?

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО, фото...и видос запуска

А на Спринтерах какой именно 602 ставился?

Опубликовано

найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся))

Опубликовано

найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся))

605 искать надо. Вот все за вас делать приходится.

 

Вот моторы.

https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000134593/

https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000123162/

 

К нему коллекторы, турбину, поддон от 662, маслонасос, ТНВД от 662 с плунжерами 6мм. Коллекторы можно там же купить. Мотор разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать.  Грубо в 150 тыс  можно уложиться.

Опубликовано (изменено)

в 150 и менее можно уложиться собирая «новый» тюнинг-чахлик 662 мотор  (из бу там будет только перибранный тнвд и масляный насос повышенной проходимости, крышки, коллектора) , я уже стартовал этот проект. Подумываю, начать постить на драйве. Но скорость у проекта очень низкая, тк поиск «сладких» вариантов это очень долго и нудно, поэтому пишу программу парсер-агрегатор облегчающую мониторинг зч

 

Основной посыл, на самом деле научить людей пользоваться поисковыми системами, агрегаторами, каталогами и общаться с людьми. Будут и неудачи, поэтому и заявлено 150тр.

 

 

для затравки, чего можно достичь, после окончания моего курса с отличием из абсолютного новья: радиатор двигателя = 1500 руб, "голая" головка + прокладка = 10000, комлект 5 форсунок = 3500, цепь ивис 400  и тд и тп. А самое главное - получить офигенный конструктор для очумелых ручег. 

 

ПС надеюсь всем понятно, что не все предложения о которых тут говорится ещё не протухли. 

 

Да, курс будет воспитывать терпение в тч к окружающим и сдержанность, так что наездники и потребляди могут ехать мимо. И основной обучающийся это я 

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

бррр... вот не понял я про "курс" "обучение".... может не проснулся.. :biggrin:

Опубликовано

 

найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся))

605 искать надо. Вот все за вас делать приходится.

 

Вот моторы.

https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000134593/

https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000123162/

 

К нему коллекторы, турбину, поддон от 662, маслонасос, ТНВД от 662 с плунжерами 6мм. Коллекторы можно там же купить. Мотор разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать.  Грубо в 150 тыс  можно уложиться.

 

спасиб, буду думать и собирать деньги. Идея поменять 2,3 на муссо окончательно утвердилась, осталось найти время и деньги :biggrin:

Опубликовано

Написанному не верить. :bv:

Пил?

 

3s.jpg

Опубликовано

К нему коллекторы,

 

Коллекторы то как состыкуешь, голова идет по 2 клапана на цилиндр.

Опубликовано

 

К нему коллекторы,

 

Коллекторы то как состыкуешь, голова идет по 2 клапана на цилиндр.

 

В смысле коллекторы от 605 мотора. По ссылке в продаже "голый столбик".

Опубликовано

Грубо в 150 тыс  можно уложиться.

а зачем? когда у MaxAlex в продаже был готовый мотор за эти деньги  :biggrin:

Опубликовано

 

Грубо в 150 тыс  можно уложиться.

а зачем? когда у MaxAlex в продаже был готовый мотор за эти деньги  :biggrin:

 

Его я отдал НИЖЕ себестоимости. Т.к. нужны были деньги на работы по 606 мотору.

Опубликовано

 

найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся))

 

605 искать надо. Вот все за вас делать приходится.

 

Вот моторы.

https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000134593/

https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000123162/

 

К нему коллекторы, турбину, поддон от 662, маслонасос, ТНВД от 662 с плунжерами 6мм. Коллекторы можно там же купить. Мотор разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать.  Грубо в 150 тыс  можно уложиться.

Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль.
Опубликовано

И каково его состояние? купить можно и за 30 :biggrin:

 

Почитал за 605.... вот хоть убейте пока не могу понять в чем прям значительное преимущество перед 602 . Если сравнивать оба тюненых мотора.

Опубликовано

 

Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль.

 

 

С какой компрессией и давлением масла? Делал замеры?

Опубликовано

 

Грубо в 150 тыс  можно уложиться.

а зачем? когда у MaxAlex в продаже был готовый мотор за эти деньги  :biggrin:

 

А когда был готовый мотор у Лехи у меня не было денег. :biggrin:

Опубликовано

И каково его состояние? купить можно и за 30 :biggrin:

 

Почитал за 605.... вот хоть убейте пока не могу понять в чем прям значительное преимущество перед 602 . Если сравнивать оба тюненых мотора.

 

Типа 4 клапана на цилиндр...

Опубликовано

ЗЫ: Лех сколько уже купленных моторов а ля муха не сидела  ушло в переборку? навскидку больше пяти, да?


Типа 4 клапана на цилиндр...

А простому обывателю это что даст? :biggrin:

Опубликовано

ЗЫ: Лех сколько уже купленных моторов а ля муха не сидела  ушло в переборку? навскидку больше пяти, да?

Моторы, которые брались напрямую с Кореи (было их штук 12):

1. У Кефира-Кислого. Мотор был реально НОВЫЙ. Хана второму цилиндру. Пробег я не знаю. Сильно подозреваю, что мотор загнулся из-за того, что хозяин забил на обслуживание.

2. У Жени-Водопроводчика. Пробег после покупки 80 тыс.км. Сильно подозреваю что хана компрессии и ТНВД (нефиг из ведра ворованное печное топливо заливать).

3. Мой мотор бегает до сих пор у Фомича под капотом. После покупки через 2 тыс км. полный ремонт головки. За компанию раскоксовка. После этого установлены все тюнинг-ништяки.

 

Дим30 свой мотор брал где то в Москве. Две капиталки.

 

Два мотора, купленных в Новосибирске потребовали ремонта. Один сразу (есть запись в моем блоге), второй через 3 тыс. пробега - вкладыши, второй уцилиндр, головка (который у Жеки). Жеке ремонт встал дороже, чем было заплачено за мотор.

 

Свой 606 мотор 1997г.в. я разобрал ради тюнинга. Состояние мотора: "как новый". Однако при ремонте головки нашлась пара сгоревших клапанов.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...