Bobby Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) механическим VE Вряд ли... Управление там, насколько я знаю, электронное. Ставился на гелики и спринтеры. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Bobby
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 механическим VE Вряд ли... Управление там, насколько я знаю, электронное. Ставился на гелики и спринтеры. Из сопредельного форума: "...Теперь остановимся на ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью.... W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км..,"
Bobby Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 В 90% случаях 602.982 будет с ТНВД VE Lucas с электронным управлением.
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 В 90% случаях 602.982 будет с ТНВД VE Lucas с электронным управлением. Видел "вживую" этот мотор?
Bobby Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Вживую не видел, но чуть не купил однажды... Чел что купил, долго ломал голову, как без электроники заставить его работать. Чем кончилось - не знаю.
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 В 90% случаях 602.982 будет с ТНВД VE Lucas с электронным управлением. Видел "вживую" этот мотор? Видел. У нашего соклубника Гриши (земля ему пухом). Мотор этот стоял на одном из его автобусов (Спринтер). Гриша был силен в моторах и вообще во всех делах, что касалось четырехколесных самобеглых колясок. И на вопрос "Ну как мотор?", Гриша минут пять матерился. Этот мотор по ошибки причислили к 602. На самом деле он от них кардинально отличается. Головка, поршня, форсунки, ТНВД - все другое. Вообще принцып горения другой. Плюс первая форсунка хитрая с пьезодатчиком, для управления ТНВД. ЗЫ: Кстати на следующей неделе будем собирать 661 мотор с турбиной HE211. Фото делать?
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Видел "вживую" этот мотор?Видел. У нашего соклубника Гриши (земля ему пухом). Мотор этот стоял на одном из его автобусов (Спринтер). Гриша был силен в моторах и вообще во всех делах, что касалось четырехколесных самобеглых колясок. И на вопрос "Ну как мотор?", Гриша минут пять матерился. Этот мотор по ошибки причислили к 602. На самом деле он от них кардинально отличается. Головка, поршня, форсунки, ТНВД - все другое. Вообще принцып горения другой. Плюс первая форсунка хитрая с пьезодатчиком, для управления ТНВД. ЗЫ: Кстати на следующей неделе будем собирать 661 мотор с турбиной HE211. Фото делать? ОБЯЗАТЕЛЬНО, фото...и видос запуска А на Спринтерах какой именно 602 ставился?
Alex_TheGreat Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся))
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся)) 605 искать надо. Вот все за вас делать приходится. Вот моторы. https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000134593/ https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000123162/ К нему коллекторы, турбину, поддон от 662, маслонасос, ТНВД от 662 с плунжерами 6мм. Коллекторы можно там же купить. Мотор разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать. Грубо в 150 тыс можно уложиться.
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) в 150 и менее можно уложиться собирая «новый» тюнинг-чахлик 662 мотор (из бу там будет только перибранный тнвд и масляный насос повышенной проходимости, крышки, коллектора) , я уже стартовал этот проект. Подумываю, начать постить на драйве. Но скорость у проекта очень низкая, тк поиск «сладких» вариантов это очень долго и нудно, поэтому пишу программу парсер-агрегатор облегчающую мониторинг зч Основной посыл, на самом деле научить людей пользоваться поисковыми системами, агрегаторами, каталогами и общаться с людьми. Будут и неудачи, поэтому и заявлено 150тр. для затравки, чего можно достичь, после окончания моего курса с отличием из абсолютного новья: радиатор двигателя = 1500 руб, "голая" головка + прокладка = 10000, комлект 5 форсунок = 3500, цепь ивис 400 и тд и тп. А самое главное - получить офигенный конструктор для очумелых ручег. ПС надеюсь всем понятно, что не все предложения о которых тут говорится ещё не протухли. Да, курс будет воспитывать терпение в тч к окружающим и сдержанность, так что наездники и потребляди могут ехать мимо. И основной обучающийся это я Изменено 22 марта, 2017 пользователем Iktorn
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 бррр... вот не понял я про "курс" "обучение".... может не проснулся..
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся)) 605 искать надо. Вот все за вас делать приходится. Вот моторы. https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000134593/ https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000123162/ К нему коллекторы, турбину, поддон от 662, маслонасос, ТНВД от 662 с плунжерами 6мм. Коллекторы можно там же купить. Мотор разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать. Грубо в 150 тыс можно уложиться. спасиб, буду думать и собирать деньги. Идея поменять 2,3 на муссо окончательно утвердилась, осталось найти время и деньги
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 К нему коллекторы, Коллекторы то как состыкуешь, голова идет по 2 клапана на цилиндр.
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 К нему коллекторы, Коллекторы то как состыкуешь, голова идет по 2 клапана на цилиндр. В смысле коллекторы от 605 мотора. По ссылке в продаже "голый столбик".
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Грубо в 150 тыс можно уложиться. а зачем? когда у MaxAlex в продаже был готовый мотор за эти деньги
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Грубо в 150 тыс можно уложиться. а зачем? когда у MaxAlex в продаже был готовый мотор за эти деньги Его я отдал НИЖЕ себестоимости. Т.к. нужны были деньги на работы по 606 мотору.
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 найди мне 662 заготовку под твой тюниг.. по цене договоримся)) 605 искать надо. Вот все за вас делать приходится. Вот моторы. https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000134593/ https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/dvigatel/0000123162/ К нему коллекторы, турбину, поддон от 662, маслонасос, ТНВД от 662 с плунжерами 6мм. Коллекторы можно там же купить. Мотор разобрать, отдефектовать, купить запчасти и собрать. Грубо в 150 тыс можно уложиться. Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль.
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 И каково его состояние? купить можно и за 30 Почитал за 605.... вот хоть убейте пока не могу понять в чем прям значительное преимущество перед 602 . Если сравнивать оба тюненых мотора.
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Ни фига се цены выросли,я осенью в сборе купил за 50,с пробегом 98,6 тыс.миль. С какой компрессией и давлением масла? Делал замеры?
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Грубо в 150 тыс можно уложиться. а зачем? когда у MaxAlex в продаже был готовый мотор за эти деньги А когда был готовый мотор у Лехи у меня не было денег.
Bobby Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 И каково его состояние? купить можно и за 30 Почитал за 605.... вот хоть убейте пока не могу понять в чем прям значительное преимущество перед 602 . Если сравнивать оба тюненых мотора. Типа 4 клапана на цилиндр...
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 ЗЫ: Лех сколько уже купленных моторов а ля муха не сидела ушло в переборку? навскидку больше пяти, да? Типа 4 клапана на цилиндр... А простому обывателю это что даст?
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 ЗЫ: Лех сколько уже купленных моторов а ля муха не сидела ушло в переборку? навскидку больше пяти, да?Моторы, которые брались напрямую с Кореи (было их штук 12): 1. У Кефира-Кислого. Мотор был реально НОВЫЙ. Хана второму цилиндру. Пробег я не знаю. Сильно подозреваю, что мотор загнулся из-за того, что хозяин забил на обслуживание. 2. У Жени-Водопроводчика. Пробег после покупки 80 тыс.км. Сильно подозреваю что хана компрессии и ТНВД (нефиг из ведра ворованное печное топливо заливать). 3. Мой мотор бегает до сих пор у Фомича под капотом. После покупки через 2 тыс км. полный ремонт головки. За компанию раскоксовка. После этого установлены все тюнинг-ништяки. Дим30 свой мотор брал где то в Москве. Две капиталки. Два мотора, купленных в Новосибирске потребовали ремонта. Один сразу (есть запись в моем блоге), второй через 3 тыс. пробега - вкладыши, второй уцилиндр, головка (который у Жеки). Жеке ремонт встал дороже, чем было заплачено за мотор. Свой 606 мотор 1997г.в. я разобрал ради тюнинга. Состояние мотора: "как новый". Однако при ремонте головки нашлась пара сгоревших клапанов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти