Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как решить запас на обгонах?

Опубликовано

Как решить запас на обгонах?

6-7 мм плунжера.

 

Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать.

Опубликовано

Как решить запас на обгонах?

Как вариант, можно встретиться на трассе и померяться пис попробовать "поиграть" в догон проверить динамику - я на своем (2,9TD+МКПП+ 32.8" колеса+ 4,55 пары), ты на своем Муссо Спорт
Опубликовано

Нее тут интереснее будет сравнить 2и3 бензинку на 5,86 парах и 2и3 дизель на 5,38

Опубликовано

Нее тут интереснее будет сравнить 2и3 бензинку на 5,86 парах и 2и3 дизель на 5,38

Ну можно, кстати и беленького приткатить :) тока на выходных.

Опубликовано

6-7 мм плунжера.

Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать.

 

А потом паровозом не понадобится турбину менять чтоб не коптил, ибо воздуха мало, и интеркуллер от белаза ибо охлаждения не хватает ?

Или можно обойтись одними плунжерами, или это опять будет бесконечный тюнинг? сколько денег стоят они?

Опубликовано

 

6-7 мм плунжера.

Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать.

 

А потом паровозом не понадобится турбину менять чтоб не коптил, ибо воздуха мало, и интеркуллер от белаза ибо охлаждения не хватает ?

Или можно обойтись одними плунжерами, или это опять будет бесконечный тюнинг? сколько денег стоят они?

 

Ну...тюнинг дело такое, можно только начать :)

НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно. Холсет HE211 - совсем шикарно, но тут уже желательно и интеркулер более производительный и маслянный насос повышенной производительности и тд. Все описание есть в соотвествующей теме. Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит.

Опубликовано

 

6-7 мм плунжера.

Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать.

 

А потом паровозом не понадобится турбину менять чтоб не коптил, ибо воздуха мало, и интеркуллер от белаза ибо охлаждения не хватает ?

Или можно обойтись одними плунжерами, или это опять будет бесконечный тюнинг? сколько денег стоят они?

 

Тебе предлагают сравнить именно такой авто 2и3 "чахлик" в котором заменены только плунжера.

Опубликовано

как решить запас на обгонах?

Плунжера+турбина+распредвал.

 

Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку))

Опубликовано

 

как решить запас на обгонах?

Плунжера+турбина+распредвал.

 

Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку))

Распредвал какой - "низовой" или "верховой" ? Номерок есть?

Опубликовано (изменено)

От спринтера 6020510601

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

От спринтера 6020510601

не не...на 4-х цилиндровый, на 2,3

Опубликовано

 

От спринтера 6020510601

не не...на 4-х цилиндровый, на 2,3

 

Таких нет.

Опубликовано

 

не не...на 4-х цилиндровый, на 2,3

Таких нет.

 

Чорт..расстроил :( А то хотел на 2,3 поэкспериментировать...а потом на 2,9 внедрить идеи
Опубликовано

Этот распредвал один из элементов комплекса для тюнинга истаны, чтобы боком в перевалы валила.

Опубликовано (изменено)
 

 

 

как решить запас на обгонах?


Плунжера+турбина+распредвал.

Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку))

 

 

Это нужно вложить тысяч 80т. :bw: если делать самому...

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

На олдмерин ломанулись корандоводы скупать распредвалы  :biggrin:

Опубликовано

 

Плунжера+турбина+распредвал.

 

Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку))

 

Это нужно вложить тысяч 80т. :bw: если делать самому...

 

А че так многа?
Опубликовано

 

Это нужно вложить тысяч 80т. :bw: если делать самому...

 

 

Турбина 16 + распредвал 2 + 25(30) на модернизацию насоса

 

+ расходники в зависимости от кривизны рук

Опубликовано

НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно.  Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит.

 

А по расходу что выходить стало?

Опубликовано

 

НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно.  Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит.

 

А по расходу что выходить стало?

 

Расход зависит только от массы перемещаемого объекта и эффективности сжигания топлива. Переводя на русский - никак не меняется.

Опубликовано (изменено)

Уютная дизельная флудилочка получилась...

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
 

 

 

 

Это нужно вложить тысяч 80т. :bw: если делать самому...

 

 

Турбина 16 + распредвал 2 + 25(30) на модернизацию насоса

 

+ расходники в зависимости от кривизны рук

 

 

ну если про HE211W то не 16ть а  от 22, + выпускной еще целый найди от мерина, + переходники варить надо.

 

22+ 2 + 3 + 30 + 2-3 = ~ 60 т.р. + мелочи, смело чирик накинуть можно, и это без масляного насоса и интеркуллера, и если все делать самому.

 

На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... :wacko:

Опубликовано

для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ...

зачем вы так быстро ездите?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...