Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Как решить запас на обгонах?6-7 мм плунжера. Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать.
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Как решить запас на обгонах?Как вариант, можно встретиться на трассе и померяться пис попробовать "поиграть" в догон проверить динамику - я на своем (2,9TD+МКПП+ 32.8" колеса+ 4,55 пары), ты на своем Муссо Спорт
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Нее тут интереснее будет сравнить 2и3 бензинку на 5,86 парах и 2и3 дизель на 5,38
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Нее тут интереснее будет сравнить 2и3 бензинку на 5,86 парах и 2и3 дизель на 5,38 Ну можно, кстати и беленького приткатить тока на выходных.
Idolo Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 6-7 мм плунжера. Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать. А потом паровозом не понадобится турбину менять чтоб не коптил, ибо воздуха мало, и интеркуллер от белаза ибо охлаждения не хватает ? Или можно обойтись одними плунжерами, или это опять будет бесконечный тюнинг? сколько денег стоят они?
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 6-7 мм плунжера. Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать. А потом паровозом не понадобится турбину менять чтоб не коптил, ибо воздуха мало, и интеркуллер от белаза ибо охлаждения не хватает ? Или можно обойтись одними плунжерами, или это опять будет бесконечный тюнинг? сколько денег стоят они? Ну...тюнинг дело такое, можно только начать НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно. Холсет HE211 - совсем шикарно, но тут уже желательно и интеркулер более производительный и маслянный насос повышенной производительности и тд. Все описание есть в соотвествующей теме. Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит.
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 6-7 мм плунжера. Сергей, в миру Даф+ЦЫФРЫ может это продемонстрировать. А потом паровозом не понадобится турбину менять чтоб не коптил, ибо воздуха мало, и интеркуллер от белаза ибо охлаждения не хватает ? Или можно обойтись одними плунжерами, или это опять будет бесконечный тюнинг? сколько денег стоят они? Тебе предлагают сравнить именно такой авто 2и3 "чахлик" в котором заменены только плунжера.
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 как решить запас на обгонах? Плунжера+турбина+распредвал. Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку))
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 как решить запас на обгонах? Плунжера+турбина+распредвал. Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку)) Распредвал какой - "низовой" или "верховой" ? Номерок есть?
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) От спринтера 6020510601 Изменено 2 марта, 2017 пользователем Iktorn
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 От спринтера 6020510601 не не...на 4-х цилиндровый, на 2,3
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 От спринтера 6020510601 не не...на 4-х цилиндровый, на 2,3 Таких нет.
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 не не...на 4-х цилиндровый, на 2,3Таких нет. Чорт..расстроил А то хотел на 2,3 поэкспериментировать...а потом на 2,9 внедрить идеи
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Этот распредвал один из элементов комплекса для тюнинга истаны, чтобы боком в перевалы валила.
Idolo Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) как решить запас на обгонах? Плунжера+турбина+распредвал.Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку)) Это нужно вложить тысяч 80т. если делать самому... Изменено 2 марта, 2017 пользователем Idolo
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 На олдмерин ломанулись корандоводы скупать распредвалы
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Плунжера+турбина+распредвал. Ходят у нас такие Корандики... Хозяева жалуются, что валит он боком, как только тронул педальку)) Это нужно вложить тысяч 80т. если делать самому... А че так многа?
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Это нужно вложить тысяч 80т. если делать самому... Турбина 16 + распредвал 2 + 25(30) на модернизацию насоса + расходники в зависимости от кривизны рук
Shtirlits Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно. Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит. А по расходу что выходить стало?
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно. Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит. А по расходу что выходить стало? Расход зависит только от массы перемещаемого объекта и эффективности сжигания топлива. Переводя на русский - никак не меняется.
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Уютная дизельная флудилочка получилась... Изменено 2 марта, 2017 пользователем Iktorn
Idolo Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Это нужно вложить тысяч 80т. если делать самому... Турбина 16 + распредвал 2 + 25(30) на модернизацию насоса + расходники в зависимости от кривизны рук ну если про HE211W то не 16ть а от 22, + выпускной еще целый найди от мерина, + переходники варить надо. 22+ 2 + 3 + 30 + 2-3 = ~ 60 т.р. + мелочи, смело чирик накинуть можно, и это без масляного насоса и интеркуллера, и если все делать самому. На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ...
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... зачем вы так быстро ездите?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти