Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это драговые дела.... там другие ебенько.....


Опубликовано

Шел с байкала раскрутил до 139-140, это конечно  ....низм :biggrin:  но верю, что его можно и до 150 раскрутить, но это явно не его скорость ))

 

Да конечно не его, я и не спорю вовсе..... . Я говорю о том, что он поддался этому и только.... . А так, по жизни, раскручиваю до 130 не напрягаясь (единственно  что смущает, так это стрелка тахометра, которая напоминает о увеличении расхода топлива :biggrin: :biggrin: )

 

можно, можно, под горочку)))) 

 

не повезло тебе с двиглом....... что ж такого то. Обычная история :br:

Опубликовано

Да конечно не его, я и не спорю вовсе..... . Я говорю о том, что он поддался этому и только.... . А так, по жизни, раскручиваю до 130 не напрягаясь (единственно  что смущает, так это стрелка тахометра, которая напоминает о увеличении расхода топлива :biggrin: :biggrin: )

А ты в курсе, что спидометр врет на 7-10км/час вверх?
Опубликовано (изменено)

в курсе.... потому с навигатором сравниваю.... (на всяк случай :br: )

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

 

А ты в курсе, что спидометр врет на 7-10км/час вверх?

 

Обманываешь :biggrin: ,мне куча штрафов пришла на 83км/ч,хотя по городу стараюсь стрелку держать максимум на 75км/ч :ak:

Опубликовано (изменено)

 

А ты в курсе, что спидометр врет на 7-10км/час вверх?

Обманываешь :biggrin: ,мне куча штрафов пришла на 83км/ч,хотя по городу стараюсь стрелку держать максимум на 75км/ч :ak:

 

Думаю у тебя колесики немного побольше, а шестеренки датчика спидометра ты не менял  :biggrin:  . Да и таких как ты два-три человека во всей стране.

 

У меня то же после замены коробки, ГП и колесиков скорость на спидометре на10км/час ниже, хотя и шестерни спидометра поставил самые скоростные.

Радость сегодня у меня

a7e547es-960.jpg

dfe547es-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Леха. Холсет 35?

Ога. HY35W

Вот прикидочка к 606 мотору  на 1,5 очка наддува

14e105es-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

 

 

Леха. Холсет 35?

 

Ога. HY35W

Вот прикидочка к 606 мотору на 1,5 очка наддува

14e105es-960.jpg

Силище Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ага. На "Жигулевское" перешел....

Не может не радовать, ум по голове пустил.... az.gif' alt=':az:'>  :biggrin:

Опубликовано

Ага. На "Жигулевское" перешел....

Не может не радовать, ум по голове пустил.... :biggrin:

Ты не поверишь, по твоему совету. Уже год как на нем сижу.

Опубликовано

 

мда.......... такой пролетарский фанатизм только для избранных :biggrin: ...

чёт я не готов впуливать 140 тыров чтоб фуры после обгонять :biggrin: (я и так их обгоняю :br: )

Переборка 606 мотора  встала уже в 220 тыс. И конца этому еще не видно.  Это при условии что я все делаю своими руками, кроме ремонта ГБЦ и сварочных работ. Кстати ремонт ГБЦ вышел в 20 тыс, без учета запчастей (30тыс.) :ak: :ak: :ak:

 

Зато у меня нет айфона :biggrin:

 

дежавю..... или у него тоже нет айфона :biggrin: : https://auto.mail.ru/article/63512-amerikancu_predlozhili_pochinit_motor_za_57_000/

Опубликовано

Леха не в курсе, что барное Жигулевское - фигня по сравнение с рязанским Жигулёвским (завод Хмелёфф) или тверским (завод Афанасий). То самое мягкое прекрасное пиво со вкусом половых тряпок, выпиваешь несколько литров и всё ок :-)

С дрожжами у "барного" все хорошо, а вот вода жесткая.

 

По теме Холсета-35:

Да нечего сказать по теме, сидим, и завидуем (Ну, я по крайней мере - я-то вообще на стоковой турбине и патрубках кулера 50мм).

Опубликовано

Ох, помню упивались Афанасием, а щас нет нигде

Опубликовано

Леха не в курсе, что барное Жигулевское - фигня по сравнение с рязанским Жигулёвским (завод Хмелёфф) или тверским (завод Афанасий). То самое мягкое прекрасное пиво со вкусом половых тряпок, выпиваешь несколько литров и всё ок :-)

С дрожжами у "барного" все хорошо, а вот вода жесткая.

Да где же его взять то в нашей глубинке? За баночкой барного и то приходится ручного медведя с талонами на две бутылки водки  утром пораньше отправлять, что бы к вечеру очередь отстоял.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, как про пиво речь зашла, почти месяц никто ничего не писал )))

Поднимем немного тему:

и так, начинаю озадачиваться небольшим апгрейдом своего 602 мотора. причины ну как у всех, нехватка мощности. на низах тяги и прочего хватает, а вот на трассе очень печально все....

Желаемый эффект 200 л.с., что бы комфортно чувствовать себя на трассе и в городе, т.к. 99,99% эксплуатации идет все же дорожных условиях.

При снятии перед НГ головы было замечено, что рабочая поверхность кулачков распредвала имеет серьезный износ (закаленный слой метала на концах кулачков уже просто отсутствует).

1. Переговорив с Димой ангелом, заказал себе верховой распредвал 6020510601 от транзита, жду прихода в марте;

2. Следующими шагами буду устанавливать ТНВД 6 плунжера , настроеный на 200 л.с. (замена распылов и настройка на 150 бар) и турбину Холсет 221.

 

Возникает вопрос, ввиду ограниченности бюджета установку думаю производить поэтапно, соответственно встает вопрос, что раньше ставить, турбину или ТНВД с увеличенной подачей, + какие дополнительные детали потребуются для нормальной работы мотора? 

Опубликовано

Возникает вопрос, ввиду ограниченности бюджета установку думаю производить поэтапно, соответственно встает вопрос, что раньше ставить, турбину или ТНВД с увеличенной подачей, + какие дополнительные детали потребуются для нормальной работы мотора? 

ТНВД естественно первым.

 

Из деталей требуется радиатор

Опубликовано

 

Возникает вопрос, ввиду ограниченности бюджета установку думаю производить поэтапно, соответственно встает вопрос, что раньше ставить, турбину или ТНВД с увеличенной подачей, + какие дополнительные детали потребуются для нормальной работы мотора? 

ТНВД естественно первым.

 

 

Я за турбину... Актуатор перерегулировать проще...

Опубликовано
 

ТНВД естественно первым.

 

Из деталей требуется радиатор

 

Я тоже за ТНВД, т.к. большую подачу воздуха в цилиндры получим при установке другого распреда, а топлива будет столько же.

Радиатор чего? отдельный радиатор на коробку выводить? 

Понял, это интеркуллер так обозвал  :biggrin:

Опубликовано

 

ТНВД естественно первым.

 

Из деталей требуется радиатор

Я тоже за ТНВД, т.к. большую подачу воздуха в цилиндры получим при установке другого распреда, а топлива будет столько же.

Радиатор чего? отдельный радиатор на коробку выводить? 

 

Понял, это интеркуллер так обозвал  :biggrin:

 

Радиатор - это радиатор и все, что связано с охлаждением.
Опубликовано

В первую очередь ТНВД и распредвал, одним выстрелом двух зайцев.

У меня радиатор родной основной справлялся, а вот АКПП нет. Пришлось доп радиатор АКПП ставить.

 

Так же два датчика нужно. Один температурный на АКПП, другой на турбину.

И затем в последнюю очередь турбину ставить

Опубликовано

Короче все сугубо индивидуально )) 

будет или нет справляться радиатор, эт по факту смотреть нужно. тоже про АКПП, датчик температуры на коробку возьму на заметку. Его тупо в поддон коробки внедрить или куда еще можно???

 

На турбину, это который датчик буста?

 

Одним выстрелом 2-х зайцев не получиться убить, пока на ТНВД 6плунжера денег нет (

 

Как придет распред, буду его ставить, заодно и компенсаторы почищу.

Далее по мере финансового состояния )) 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...