Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Не поверишь - даже с ходу поступил в МИФИ, на теор физику..... Правда, потом перевелся в инженерный институт - задолбали вымышленными науками и коллоквиумами посередь каждой недели - ни пива попить, ни позависать в общаге... А чо тогда ? Стремительно умирать будет от км к км ?
alex_r27 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) братва..... вот тут надо притормозить (ИМХО)... как только начинают намекать на отсутствие присутствия, так сходу понимаю что АРГуМЕНТЫ закончились..... 120 лысов из 2.3 оч даже неплохо.... уж поверьте а больше то и не надо... , ну чесслово - 2.9 в стоке теже имеет и намного бодрее вроде как.... (начнёте ща щеголять, у кого толще .... "длинше"... и т.д. - а кому это выгодно то? Изменено 14 января, 2017 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 да не в лысах дело, а в моменте. Сколько можно это объяснять.... Если будет ХХХ Нм на 120 лысах при 4000 (условно) оборотов, то эти же ХХХ будут при 150-160, но уже на 2500. Вот в чем фишка то....
MaxAlex Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 да не в лысах дело, а в моменте. Сколько можно это объяснять.... Если будет ХХХ Нм на 120 лысах при 4000 (условно) оборотов, то эти же ХХХ будут при 150-160, но уже на 2500. Вот в чем фишка то.... Все, приехали... Полный бред.
alex_r27 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) чёт я тоже не совсем понял...... 101 л/с при каких то оборотах (на 2.3) (например при максимальных) ... стало быть при определённом тюненге получим 120 Л/с при каких то максимальных оборотах коленвала. А значит, что при (например) 2800 об/м по тахометру снимем около 70 - 80 л/с, что тоже неплохо будет.... . так? Изменено 14 января, 2017 пользователем alex_r27
ангел Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 https://www.drive2.ru/b/463743494221987848/
MaxAlex Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 чёт я тоже не совсем понял...... 101 л/с при каких то оборотах (на 2.3) (например при максимальных) ... стало быть при определённом тюненге получим 120 Л/с при каких то максимальных оборотах коленвала. А значит, что при (например) 2800 об/м по тахометру снимем около 70 - 80 л/с, что тоже неплохо будет.... . так? Двигает машину крутящий момент.
alex_r27 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 чёт я тоже не совсем понял...... 101 л/с при каких то оборотах (на 2.3) (например при максимальных) ... стало быть при определённом тюненге получим 120 Л/с при каких то максимальных оборотах коленвала. А значит, что при (например) 2800 об/м по тахометру снимем около 70 - 80 л/с, что тоже неплохо будет.... . так? Двигает машину крутящий момент. те же яйца только в профиль. Максимальный крутящий момент возникает при определённых условиях (и именно тогда же и происходит максимальная отдача в "лошадках"). Добавить туда же эластичность двигателя, и вот оно счастье
Alex_TheGreat Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 По поводу греется. У меня стоит второй датчик температуры двигателя, поэтому наблюдаю. Вот представьте: на стоковых плунжерах при обгоне все время жмете газ в пол, пока обгон не завершите. А вот теперь на тюнинговых плунжерах,при обгоне вы жмете не газ в пол, а половину. Машина шустро завершает маневр. Турбина от 2,9 (от 130 сильного), тюненый, накрученый ТНВД, один фиг на обгон выходишь с полностью выжатой тапкой иногда и кик даун прижимаешь. ДА намного круче чем в стоке- в стоке это каждый обгон- подвиг, но из 2,3 сделать что то вменяемое не так просто (( И да я рассматриваю обгоны на нормально загруженной машине т.е шмудряк + пассажиры. Если ехать на пустой машине да в одну каску, то естественно динамика лучше :biggrin: Ну а так у меня путь только один- замена турбины (ну даст еще небольшой приход) а дальше уже только жесткий тюнинг ( замета двигла, башки итд)
MaxAlex Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Ну а так у меня путь только один- замена турбины (ну даст еще небольшой приход) а дальше уже только жесткий тюнинг ( замета двигла, башки итд) Саша, твой мотор еще все наши переживет. Не мешай ему работать - масло только во время меняй. А твое заполнение машины, это не полная загрузка - это издевательство на машиной.
Alex_TheGreat Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 да я и не спорю вовсе.... просто несколько удивил момент какого то нестандартного нагрева на дизеле....... . Мне не поверили тут на форуме, но я умудрился этим летом раскрутить своего "чахлика" до 148 +- км/ч..... стрелка спидометра колебалась между 152 и 148 ..... .... . А тут подняли ТАКУЮ важную тему, при которой я могу (при условии) раскрутить тоже самое на полгаза!! Разве не офигительно? Вру...... не этим, а прошлым летом Шел с байкала раскрутил до 139-140, это конечно ....низм но верю, что его можно и до 150 раскрутить, но это явно не его скорость ))
Йазь Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 да я и не спорю вовсе.... просто несколько удивил момент какого то нестандартного нагрева на дизеле....... . Мне не поверили тут на форуме, но я умудрился этим летом раскрутить своего "чахлика" до 148 +- км/ч..... стрелка спидометра колебалась между 152 и 148 ..... .... . А тут подняли ТАКУЮ важную тему, при которой я могу (при условии) раскрутить тоже самое на полгаза!! Разве не офигительно? Вру...... не этим, а прошлым летом Шел с байкала раскрутил до 139-140, это конечно ....низм но верю, что его можно и до 150 раскрутить, но это явно не его скорость )) можно, можно, под горочку))))
Alex_TheGreat Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Ну а так у меня путь только один- замена турбины (ну даст еще небольшой приход) а дальше уже только жесткий тюнинг ( замета двигла, башки итд) Саша, твой мотор еще все наши переживет. Не мешай ему работать - масло только во время меняй. А твое заполнение машины, это не полная загрузка - это издевательство на машиной. Дай то бог чтобы прожил, но прокладочку под башкой скоро менять придется- потеть начинает. Про заполнение...... Ездил "налегке" на Алтай на январские.. ( 4 человека в машине, кг +100 загрузки). Блинннн!!! а она оказывается легко может по перевалам ходить :biggrin: А то обычно кое как ползем км 40-50 в час в перевал и не больше ((
MaxAlex Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Про заполнение...... Ездил "налегке" на Алтай на январские.. ( 4 человека в машине, кг +100 загрузки). Блинннн!!! а она оказывается легко может по перевалам ходить :biggrin: А то обычно кое как ползем км 40-50 в час в перевал и не больше ((Та и не грузи его по тонне в багажник.
Andre Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым? мудрец ответил: "какая гусеница для танка важнее: правая или левая?" — Правая. — Ну ты и инженер! Как танк поедет на одной гусенице? как он поедет-то? Ты дурак что ли? иди нах*й отсюда.
fiksa56 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым? мудрец ответил: "какая гусеница для танка важнее: правая или левая?" — Правая. — Ну ты и инженер! Как танк поедет на одной гусенице? как он поедет-то? Ты дурак что ли? иди нах*й отсюда. Похоже мудрец тупой,как СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК.
MaxAlex Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Однажды Пьяный Вася купил пиво и вознамерился уходить. – А платить кто будет? – возопила ему вслед Продавщица Пива. – Я мог бы обогатить тебя деньгами, – обернувшись, сказал Пьяный Вася, – но деньги – преходящее. Я мог бы обогатить тебя духовно, но это – лишь слова. Никто не может обогатить тебя чем-либо, кроме тебя самой… – Где найти тебя, учитель? – промолвила потрясённая Продавщица Пива. – Меня не нужно искать, я сам приду, как только закончится пиво. Однажды Пьяный Вася, совершав поход за средствам просветления, крайне неловко упал в лужу. Затем поднялся и спросил пиво. — А не кажется ли тебе, что твой путь к просветлению на сегодня закончен? — спросила его Продавщица Пива. — Не мы идем по пути, а путь проходит через нас. Поэтому мой путь не закончится никогда… Однажды Пьяный Вася, выйдя за пивом, не утерпел и справил малую нужду прямо возле ларька. Это увидела Продавщица Пива. — Скажи мне, ведь этот напиток, дарующий истинное зрение, проходит через тебя, не задерживаясь! Зачем же он тебе? — Как услышанная мудрость должна быть переосмыслена, так и этот пенный напиток, указывающий путь, проходит через меня, но приносит правильное состояние для познания себя… Однажды Пьяный Вася пошел за напитком просветления, но Продавщица Пива уже закрывала ларек. — Дай мне напитка просветления, — смиренно попросил Пьяный Вася… — Но мой рабочий день закончен. Приходи завтра и я с радостью дам тебе его… — ответила Продавщица Пива. — Но мне он необходим сейчас, ибо сейчас я близок к просветлению как никогда! — Ларек уже закрыт, и я не вижу смысла возвращаться по своим следам. — Невозможно прийти к просветлению, не изменяя свою сущность, а изменение своих привычек есть лишь первый шаг к изменению себя! — сказал Пьяный Вася, и пошел к другому ларьку…
MaximSt Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Т.к. в этой теме сидят те к кому бы я хотел обратиться за советом спрошу тут (хотя вопрос не по теме дизелей) Есть у MB такой мотор м104 3,6л Про объём переделок примерно представляю (мозги, коса и т.д.) Идея такая Берём донора (главное что бы рама с кузовом живая была) и собираем корч Кто что знает про этот мотор? К инету отправлять не надо - почитал, посмотрел Насколько я понял 3,6 это форсированный 3,2, т.е. с коробкой и раздаткой проблем быть не должно? Изменено 16 января, 2017 пользователем MaximSt
Mortalle Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Т.к. в этой теме сидят те к кому бы я хотел обратиться за советом спрошу тут (хотя вопрос не по теме дизелей) Есть у MB такой мотор м104 3,6л Про объём переделок примерно представляю (мозги, коса и т.д.) Идея такая Берём донора (главное что бы рама с кузовом живая была) и собираем корч Кто что знает про этот мотор? К инету отправлять не надо - почитал, посмотрел Насколько я понял 3,6 это форсированный 3,2, т.е. с коробкой и раздаткой проблем быть не должно? На 3.6 практически нет комплектующих. И их цена= космос. 104 3.2 - вполне долгоиграющий мотор и под турбину (имхо, глупость) так и под "инженерный" (тюнинговый) блок управления (дорого, но дешевле чем переделка в 3.6) Изменением карт впрыска, режимом зажигания и алгоритмом "ваноса" впускного распредвала - можно без проблем снять 300-350 лысов с соответствующим моментом под 400 Нм. Больше - ни к чему, будет "заворачивать" и коробки и редуктора. Пишу. т.к. начинаю капиталить 3.2 под похожие цели и задачи. И главное - все это целесообразно, если делать своими руками. Тюнинг-конторы - ха...... Изменено 16 января, 2017 пользователем Mortalle 1
MaxAlex Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 На 3.6 практически нет комплектующих. И их цена= космос. 104 3.2 - вполне долгоиграющий мотор и под турбину (имхо, глупость) так и под "инженерный" (тюнинговый) блок управления (дорого, но дешевле чем переделка в 3.6) Изменением карт впрыска, режимом зажигания и алгоритмом "ваноса" впускного распредвала - можно без проблем снять 300-350 лысов с соответствующим моментом под 400 Нм. Больше - ни к чему, будет "заворачивать" и коробки и редуктора. Пишу. т.к. начинаю капиталить 3.2 под похожие цели и задачи. И главное - все это целесообразно, если делать своими руками. Тюнинг-конторы - ха...... Странный понедельник сегодня... А может я еще не проснулся и все это мне сниться? В общем впервые я согласен с Мортале. Надо бы этот день в календаре как нибудь отметить.
MaximSt Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Т.к. в этой теме сидят те к кому бы я хотел обратиться за советом спрошу тут (хотя вопрос не по теме дизелей) Есть у MB такой мотор м104 3,6л Про объём переделок примерно представляю (мозги, коса и т.д.) Идея такая Берём донора (главное что бы рама с кузовом живая была) и собираем корч Кто что знает про этот мотор? К инету отправлять не надо - почитал, посмотрел Насколько я понял 3,6 это форсированный 3,2, т.е. с коробкой и раздаткой проблем быть не должно? На 3.6 практически нет комплектующих. И их цена= космос.104 3.2 - вполне долгоиграющий мотор и под турбину (имхо, глупость) так и под "инженерный" (тюнинговый) блок управления (дорого, но дешевле чем переделка в 3.6) Изменением карт впрыска, режимом зажигания и алгоритмом "ваноса" впускного распредвала - можно без проблем снять 300-350 лысов с соответствующим моментом под 400 Нм. Больше - ни к чему, будет "заворачивать" и коробки и редуктора. Пишу. т.к. начинаю капиталить 3.2 под похожие цели и задачи. И главное - все это целесообразно, если делать своими руками. Тюнинг-конторы - ха...... Дмитрий ваша мысль ясна.Где бы почитать про то что вы пишите про эбу? Изменено 16 января, 2017 пользователем MaximSt
Mortalle Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 на драйве набери в поиске "блок управления 104 мотором". Где то там попадалась тема про такой блок. Жаль не сохранил ссылку. Ну или зарегистрируйся на олдмерин клаб - и там почитай-поищи. Олдмерин - вообще суперский сайт - ничего лишнего - все по делу..... не то здешнии бесконечные флудилки жопоруких лузеров. пысы. У меня иная цель - сделать 104+722.3+фултайм - ДЛЯ СЕБЯ, т.е. в идеальном, заводском состоянии. Тюнинг мне по-боку, в общем.... Куда это все будет установленно - отдельная тема.
MaxAlex Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 на драйве набери в поиске "блок управления 104 мотором". Где то там попадалась тема про такой блок. Жаль не сохранил ссылку. Ну или зарегистрируйся на олдмерин клаб - и там почитай-поищи. Олдмерин - вообще суперский сайт - ничего лишнего - все по делу..... не то здешнии бесконечные флудилки жопоруких лузеров. пысы. У меня иная цель - сделать 104+722.3+фултайм - ДЛЯ СЕБЯ, т.е. в идеальном, заводском состоянии. Тюнинг мне по-боку, в общем.... Куда это все будет установленно - отдельная тема. Так, "зажигалки", вам вот сюда Более семи литров, карбюраторы и прочий алюминий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти