Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не поверишь - даже с ходу поступил в МИФИ, на теор физику..... :br:

Правда, потом перевелся в инженерный институт - задолбали вымышленными науками и коллоквиумами посередь каждой недели - ни пива попить, ни позависать в общаге...

А чо тогда ? Стремительно умирать будет от км к км ?


Опубликовано (изменено)

братва..... вот тут надо притормозить (ИМХО)... как только начинают намекать на отсутствие присутствия, так сходу понимаю что АРГуМЕНТЫ закончились..... ;)

120 лысов из 2.3 оч даже неплохо.... уж поверьте :biggrin:

а больше то и не надо... , ну чесслово - 2.9 в стоке теже имеет и намного бодрее вроде как.... :br:

(начнёте ща щеголять, у кого толще .... "длинше"... и т.д. - а кому это выгодно то? :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

да не в лысах дело, а в моменте. Сколько можно это объяснять....

 

Если будет ХХХ Нм на 120 лысах при 4000 (условно) оборотов, то эти же ХХХ будут при 150-160, но уже на 2500.

Вот в чем фишка то....

Опубликовано

да не в лысах дело, а в моменте. Сколько можно это объяснять....

 

Если будет ХХХ Нм на 120 лысах при 4000 (условно) оборотов, то эти же ХХХ будут при 150-160, но уже на 2500.

Вот в чем фишка то....

Все,  приехали... Полный бред.

Опубликовано (изменено)

чёт я тоже не совсем понял...... 101 л/с при каких то оборотах (на 2.3) (например при максимальных) ... стало быть при определённом тюненге получим 120 Л/с при каких то максимальных оборотах коленвала. А значит, что при (например) 2800 об/м по тахометру снимем около 70 - 80 л/с, что тоже неплохо будет.... . так?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

чёт я тоже не совсем понял...... 101 л/с при каких то оборотах (на 2.3) (например при максимальных) ... стало быть при определённом тюненге получим 120 Л/с при каких то максимальных оборотах коленвала. А значит, что при (например) 2800 об/м по тахометру снимем около 70 - 80 л/с, что тоже неплохо будет.... . так?

Двигает машину крутящий момент.

Опубликовано

 

чёт я тоже не совсем понял...... 101 л/с при каких то оборотах (на 2.3) (например при максимальных) ... стало быть при определённом тюненге получим 120 Л/с при каких то максимальных оборотах коленвала. А значит, что при (например) 2800 об/м по тахометру снимем около 70 - 80 л/с, что тоже неплохо будет.... . так?

Двигает машину крутящий момент.

 

те же яйца только в профиль.

Максимальный крутящий момент возникает при определённых условиях (и именно тогда же и происходит максимальная отдача в "лошадках"). Добавить туда же эластичность двигателя, и вот оно счастье :biggrin:

Опубликовано

По поводу греется. У меня стоит второй датчик температуры двигателя, поэтому наблюдаю.

Вот представьте: на стоковых плунжерах при обгоне все время жмете газ в пол, пока обгон не завершите.

А вот теперь на тюнинговых плунжерах,при обгоне вы жмете не газ в пол, а половину. Машина шустро завершает маневр.

Турбина от 2,9 (от 130 сильного), тюненый, накрученый ТНВД, один фиг на обгон выходишь с полностью выжатой тапкой иногда и кик даун прижимаешь. ДА намного круче чем в стоке- в стоке это каждый обгон- подвиг, но из 2,3 сделать что то вменяемое не так просто ((

И да я рассматриваю обгоны на нормально загруженной машине т.е шмудряк + пассажиры. Если ехать на пустой машине да в одну каску, то естественно динамика лучше :biggrin: :biggrin:

Ну а так у меня путь только один- замена турбины (ну даст еще небольшой приход) а дальше уже только жесткий тюнинг ( замета двигла, башки итд)

Опубликовано

Ну а так у меня путь только один- замена турбины (ну даст еще небольшой приход) а дальше уже только жесткий тюнинг ( замета двигла, башки итд)

Саша, твой мотор еще все наши переживет. Не мешай ему работать - масло только во время меняй.

 

А твое заполнение машины, это не полная загрузка - это издевательство на машиной. :biggrin:

Опубликовано

да я и не спорю вовсе.... просто несколько удивил момент какого то нестандартного нагрева на дизеле....... . Мне не поверили тут на форуме, но я умудрился этим летом раскрутить своего "чахлика" до 148 +- км/ч..... стрелка спидометра колебалась между 152 и 148 ..... :bw:  .... . А тут подняли ТАКУЮ важную тему,  при которой я могу (при условии) раскрутить тоже самое на полгаза!! Разве не офигительно? :bw: Вру...... не этим, а прошлым летом :blush:

Шел с байкала раскрутил до 139-140, это конечно  ....низм :biggrin:  но верю, что его можно и до 150 раскрутить, но это явно не его скорость ))

Опубликовано

 

да я и не спорю вовсе.... просто несколько удивил момент какого то нестандартного нагрева на дизеле....... . Мне не поверили тут на форуме, но я умудрился этим летом раскрутить своего "чахлика" до 148 +- км/ч..... стрелка спидометра колебалась между 152 и 148 ..... :bw:  .... . А тут подняли ТАКУЮ важную тему,  при которой я могу (при условии) раскрутить тоже самое на полгаза!! Разве не офигительно? :bw: Вру...... не этим, а прошлым летом :blush:

Шел с байкала раскрутил до 139-140, это конечно  ....низм :biggrin:  но верю, что его можно и до 150 раскрутить, но это явно не его скорость ))

 

можно, можно, под горочку)))) 

Опубликовано

 

Ну а так у меня путь только один- замена турбины (ну даст еще небольшой приход) а дальше уже только жесткий тюнинг ( замета двигла, башки итд)

Саша, твой мотор еще все наши переживет. Не мешай ему работать - масло только во время меняй.

 

А твое заполнение машины, это не полная загрузка - это издевательство на машиной. :biggrin:

 

 

Дай то бог чтобы прожил, но прокладочку под башкой скоро менять придется- потеть начинает.

Про заполнение...... :biggrin:  Ездил "налегке"  на Алтай на январские.. ( 4 человека в машине, кг +100 загрузки). Блинннн!!! а она оказывается легко может по перевалам ходить :biggrin: :biggrin: А то обычно кое как ползем км 40-50 в час в перевал и не больше ((

 

Опубликовано

Про заполнение...... :biggrin:  Ездил "налегке"  на Алтай на январские.. ( 4 человека в машине, кг +100 загрузки). Блинннн!!! а она оказывается легко может по перевалам ходить :biggrin: :biggrin: А то обычно кое как ползем км 40-50 в час в перевал и не больше ((

Та и не грузи его по тонне в багажник.
Опубликовано

Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым?

мудрец ответил: "какая гусеница для танка важнее: правая или левая?"

— Правая.

— Ну ты и инженер! Как танк поедет на одной гусенице? как он поедет-то? Ты дурак что ли? иди нах*й отсюда.

Опубликовано

Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым?

мудрец ответил: "какая гусеница для танка важнее: правая или левая?"

— Правая.

— Ну ты и инженер! Как танк поедет на одной гусенице? как он поедет-то? Ты дурак что ли? иди нах*й отсюда.

Похоже мудрец тупой,как СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК.

Опубликовано

Однажды Пьяный Вася купил пиво и вознамерился уходить.

– А платить кто будет? – возопила ему вслед Продавщица Пива.

– Я мог бы обогатить тебя деньгами, – обернувшись, сказал Пьяный Вася, – но деньги – преходящее. Я мог бы обогатить тебя духовно, но это – лишь слова. Никто не может обогатить тебя чем-либо, кроме тебя самой…

– Где найти тебя, учитель? – промолвила потрясённая Продавщица Пива.

– Меня не нужно искать, я сам приду, как только закончится пиво.

 

 

Однажды Пьяный Вася, совершав поход за средствам просветления, крайне неловко упал в лужу. Затем поднялся и спросил пиво.

— А не кажется ли тебе, что твой путь к просветлению на сегодня закончен? — спросила его Продавщица Пива.

— Не мы идем по пути, а путь проходит через нас. Поэтому мой путь не закончится никогда…

 

Однажды Пьяный Вася, выйдя за пивом, не утерпел и справил малую нужду прямо возле ларька. Это увидела Продавщица Пива.

— Скажи мне, ведь этот напиток, дарующий истинное зрение, проходит через тебя, не задерживаясь! Зачем же он тебе?

— Как услышанная мудрость должна быть переосмыслена, так и этот пенный напиток, указывающий путь, проходит через меня, но приносит правильное состояние для познания себя…

 

Однажды Пьяный Вася пошел за напитком просветления, но Продавщица Пива уже закрывала ларек.

— Дай мне напитка просветления, — смиренно попросил Пьяный Вася…

— Но мой рабочий день закончен. Приходи завтра и я с радостью дам тебе его… — ответила Продавщица Пива.

— Но мне он необходим сейчас, ибо сейчас я близок к просветлению как никогда!

— Ларек уже закрыт, и я не вижу смысла возвращаться по своим следам.

— Невозможно прийти к просветлению, не изменяя свою сущность, а изменение своих привычек есть лишь первый шаг к изменению себя! — сказал Пьяный Вася, и пошел к другому ларьку…

Опубликовано (изменено)

Т.к. в этой теме сидят те к кому бы я хотел обратиться за советом спрошу тут (хотя вопрос не по теме дизелей)

Есть у MB такой мотор м104 3,6л

Про объём переделок примерно представляю (мозги, коса и т.д.)

Идея такая

Берём донора (главное что бы рама с кузовом живая была) и собираем корч

Кто что знает про этот мотор?

К инету отправлять не надо - почитал, посмотрел

Насколько я понял 3,6 это форсированный 3,2, т.е. с коробкой и раздаткой проблем быть не должно?

Изменено пользователем MaximSt
Опубликовано

 

 

 

Пивной алкоголизьмь?

 

ога.
Опубликовано (изменено)

Т.к. в этой теме сидят те к кому бы я хотел обратиться за советом спрошу тут (хотя вопрос не по теме дизелей)

Есть у MB такой мотор м104 3,6л

Про объём переделок примерно представляю (мозги, коса и т.д.)

Идея такая

Берём донора (главное что бы рама с кузовом живая была) и собираем корч

Кто что знает про этот мотор?

К инету отправлять не надо - почитал, посмотрел

Насколько я понял 3,6 это форсированный 3,2, т.е. с коробкой и раздаткой проблем быть не должно?

 

На 3.6 практически нет комплектующих. И их цена= космос.

104 3.2 - вполне долгоиграющий мотор и под турбину (имхо, глупость) так и под "инженерный" (тюнинговый) блок управления (дорого, но дешевле чем переделка в 3.6)

Изменением карт впрыска, режимом зажигания и алгоритмом "ваноса" впускного распредвала - можно без проблем снять 300-350 лысов с соответствующим моментом под 400 Нм.

Больше - ни к чему, будет "заворачивать" и коробки и редуктора.

Пишу. т.к. начинаю капиталить 3.2 под похожие цели и задачи.

 

И главное - все это целесообразно, если делать своими руками. Тюнинг-конторы - ха......

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

На 3.6 практически нет комплектующих. И их цена= космос.

104 3.2 - вполне долгоиграющий мотор и под турбину (имхо, глупость) так и под "инженерный" (тюнинговый) блок управления (дорого, но дешевле чем переделка в 3.6)

Изменением карт впрыска, режимом зажигания и алгоритмом "ваноса" впускного распредвала - можно без проблем снять 300-350 лысов с соответствующим моментом под 400 Нм.

Больше - ни к чему, будет "заворачивать" и коробки и редуктора.

Пишу. т.к. начинаю капиталить 3.2 под похожие цели и задачи.

 

И главное - все это целесообразно, если делать своими руками. Тюнинг-конторы - ха......

Странный понедельник сегодня... А может я еще не проснулся и все это мне сниться? В общем впервые я согласен с Мортале.

 

Надо бы этот день в календаре как нибудь отметить.

Опубликовано (изменено)

 

 

Т.к. в этой теме сидят те к кому бы я хотел обратиться за советом спрошу тут (хотя вопрос не по теме дизелей)

Есть у MB такой мотор м104 3,6л

Про объём переделок примерно представляю (мозги, коса и т.д.)

Идея такая

Берём донора (главное что бы рама с кузовом живая была) и собираем корч

Кто что знает про этот мотор?

К инету отправлять не надо - почитал, посмотрел

Насколько я понял 3,6 это форсированный 3,2, т.е. с коробкой и раздаткой проблем быть не должно?

На 3.6 практически нет комплектующих. И их цена= космос.

104 3.2 - вполне долгоиграющий мотор и под турбину (имхо, глупость) так и под "инженерный" (тюнинговый) блок управления (дорого, но дешевле чем переделка в 3.6)

Изменением карт впрыска, режимом зажигания и алгоритмом "ваноса" впускного распредвала - можно без проблем снять 300-350 лысов с соответствующим моментом под 400 Нм.

Больше - ни к чему, будет "заворачивать" и коробки и редуктора.

Пишу. т.к. начинаю капиталить 3.2 под похожие цели и задачи.

 

И главное - все это целесообразно, если делать своими руками. Тюнинг-конторы - ха......

Дмитрий ваша мысль ясна.

Где бы почитать про то что вы пишите про эбу?

Изменено пользователем MaximSt
Опубликовано

на драйве набери в поиске "блок управления 104 мотором". Где то там попадалась тема про такой блок. Жаль не сохранил ссылку.

Ну или зарегистрируйся на олдмерин клаб - и там почитай-поищи.

Олдмерин - вообще суперский сайт - ничего лишнего - все по делу..... не то здешнии бесконечные флудилки жопоруких лузеров.

 

пысы. У меня иная цель - сделать 104+722.3+фултайм - ДЛЯ СЕБЯ, т.е. в идеальном, заводском состоянии. Тюнинг мне по-боку, в общем....

Куда это все будет установленно - отдельная тема. 

Опубликовано

на драйве набери в поиске "блок управления 104 мотором". Где то там попадалась тема про такой блок. Жаль не сохранил ссылку.

Ну или зарегистрируйся на олдмерин клаб - и там почитай-поищи.

Олдмерин - вообще суперский сайт - ничего лишнего - все по делу..... не то здешнии бесконечные флудилки жопоруких лузеров.

 

пысы. У меня иная цель - сделать 104+722.3+фултайм - ДЛЯ СЕБЯ, т.е. в идеальном, заводском состоянии. Тюнинг мне по-боку, в общем....

Куда это все будет установленно - отдельная тема.

Так, "зажигалки", вам вот сюда

Более семи литров, карбюраторы и прочий алюминий

53cddbes-960.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...