Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пароотводом этот шланг будет работать, если в систему охлаждения залита вода. В этом случае шланг должен быть совсем отсоединен от расширительного бачка. Коэффициент теплового расширения антифриза намного больше, чем у воды и его объем при изменении температуры меняется значительно, а "излишки" и попадают в расширительный бачок. Клапан в крышке бачка (или в пробке радиатора) позволяет ОЖ уйти обратно в радиатор при понижении температуры (замкнутая система охлаждения). При перегреве "выплюнет" антифриз, горячего воздуха там будет совсем мало. По-моему, тонкий шланг служит как раз для выравнивания давления ОЖ в бачке и радиаторе.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Подкину на вентилятор...

ТНВД с плунжерами на 10 мм.

s-l1600.jpg

 

Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.

Опубликовано

 

Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ;) )....

Опубликовано (изменено)

Подкину на вентилятор...

ТНВД с плунжерами на 10 мм.

Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.

Заводской тюнинх для ом60х или насос тупо на другие движки?

 

А турбокорректор хде? Или он по максимуму постоянно впрыскивает, с черными клубами на переходных режимах?

Насос низкого давления, небось, увеличенной мощи внутри, под стать плунжерам?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Подкину на вентилятор...

ТНВД с плунжерами на 10 мм.

Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.

Заводской тюнинх для ом60х или насос тупо на другие движки?

 

А турбокорректор хде? Или он по максимуму постоянно впрыскивает, с черными клубами на переходных режимах?

Насос низкого давления, небось, увеличенной мощи внутри, под стать плунжерам?

 

Есть такие ТНВД и с корректорами. Из много вариантов.

Более того, я точно знаю (видел), что один чувак такой ТНВД ставил на 606 мотор.

Такие насосы ставятся например на грузовики Магирус...

Опубликовано

Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ;) )....

Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе.

Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие.

 

И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает.

 

Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/

 

 

  • +1 1
Опубликовано

Ну т.е. стоковый насос от грузовика. Очень дорогой, если новый.

Поставить-то можно, со 100% колхозом крепления и посадки на цепь.

Решение использовать родные ТНВД с заменой плунжеров - явно менее колхозное, бюджетное, и в будущем - ремонтопригодное.

Опубликовано

 

Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ;) )....

Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе.

Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие.

 

И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает.

 

Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/

 

 

 

ага... спасибо! а для 601 есть? мы ж про чахлики говорим..... :blush:

Опубликовано

Ну т.е. стоковый насос от грузовика. Очень дорогой, если новый.

Поставить-то можно, со 100% колхозом крепления и посадки на цепь.

Решение использовать родные ТНВД с заменой плунжеров - явно менее колхозное, бюджетное, и в будущем - ремонтопригодное.

Не согласен.

1. Не только от грузовиков, но и например дорожная техника, сельхозтехника, дизель генераторы, катера.

2. Ценник на запчасти для тракторов НАМНОГО ниже, чем ценник на запчасти для леккового Мерседса. Например сходу на ебае я нашел такой насос за 35 тыс. К примеру Костямятин продает наш ТНВД за 45 тыс.

3. Надежность заводских Бошевских плунжеров для сельхозтехники по умолчанию выше, чем те же плунжеры на 7,5мм от ДизельМекена. Подозреваю на 75% что он их в Китае заказывает.

4. Сделать переходную плиту для ТНВД и муфты опережения впрыска намного проще и дешевле, чем отдавать наш родной ТНВД топливщикам.  Например я нормальных топливщиков нашел только с третьего раза.

5. Регулировка же ТНВД от грузовиков будет заключатся в изменении настройки регулятора максимальных оборотов - два болтика подкрутить.

 

И вообще "колзхоз" в деле тюнигга - это наше фсе. А понятие "ремонтопригодность" растяжимое.

 

 

Вот кстати с турбокореектором

pompa-wtryskowa-bosch-mercedes-pes6mw100

Опубликовано

 

Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе.

Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие.

 

И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает.

 

Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/

ага... спасибо! а для 601 есть? мы ж про чахлики говорим..... :blush:

 

Нет.
Опубликовано

Леха с ума сошел. Это же 1000 л.с получается

Опубликовано

3. Надежность заводских Бошевских плунжеров для сельхозтехники по умолчанию выше, чем те же плунжеры на 7,5мм от ДизельМекена. Подозреваю на 75% что он их в Китае заказывает.

 

На вряд ли в Китае. В ноябре брали, сурьезный металл.

d8bb1a6a208f.jpg

Опубликовано

в китае уже все научились делать... к нашему сожалению....

 

Вспомни металл китае-АРБ или елокеров.... 

Опубликовано (изменено)

Вспомни металл китае-АРБ или елокеров....

 

Китайарб через 50тыс. Км. кольца саттелиты сторлись на куй.

А елокер ни намека! Смотрел в последний раз у стиза(в ноябре)

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия.

А в чем проблема то Игорь? - термичка и надсмотрщик с плеткой.... и не хуже чем из Рура.....

Опубликовано

 

Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия.

А в чем проблема то Игорь? - термичка и надсмотрщик с плеткой.... и не хуже чем из Рура.....

 

Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.

Опубликовано (изменено)

Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.

 

Предполагаю, что ничего точнее притирки еще не придумали...

А притирка весьма не технологичная операция...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.

 

Предполагаю, что ничего точнее притирки еще не придумали...

А притирка весьма не технологичная операция...

 

Тоже мимо...

Опубликовано (изменено)

 

Тоже мимо...

 

 

Сейчас как то по-другому делают плунжерные пары? Я про наши насосы...

Идея простая,чтобы получить плунжерную пару: нужно закалить трущиеся поверхности до 55НRc и получить зазор 1,4 - 4 мкм. Для наших плунжерных пар с давлением открытия форсунки 140 Бар и макс.оборотами ТНВД 2,25 тыс. никто на прецезионных круглошлифовальных и внутришлифовальных станках изготавливать не будет, так же как и заморачиваться цементированием, азотированием вместо объемной закалки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Тоже мимо...

 

Сейчас как то по-другому делают плунжерные пары? Я про наши насосы...

 

Скажу одно: на заводе им. Чкалова, который выпускает самолеты СУ, плунжеры повторить не смогли. Хотя близко подошли. Иглу получилось сделать с нужной чистотой, а внутреннею часть нет. И это учитывая их мощнейшую технологическую базу.

Кстати то же касается и ремонта турбин. В России нет балансировочного оборудования,для балансировки деталей,которые вращаются со скоростью 120 тыс об в минуту.

Опубликовано

Скажу одно: на заводе им. Чкалова, который выпускает самолеты СУ, плунжеры повторить не смогли. Хотя близко подошли. Иглу получилось сделать с нужной чистотой, а внутреннею часть нет. И это учитывая их мощнейшую технологическую базу.

 

И?! Если они делают самолеты, они должны делать плунжера?! В РФ прилично заводов, кто делают плунжерные пары для ТНВД.

стати то же касается и ремонта турбин. В России нет балансировочного оборудования,для балансировки деталей,которые вращаются со скоростью 120 тыс об в минуту.

 

А как наши самолеты летают то?!

А зачем балансировать турбины на 120 тыс.оборотов?! Для балансировки турбин есть стенды, как китайские, так европейские. Купляй, да балансируй...

Опубликовано

Опубликовано

Вовви - жжешь.

Не надо завгара расстраивать - он злопамятный.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...