автолюбитель михаил Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Пароотводом этот шланг будет работать, если в систему охлаждения залита вода. В этом случае шланг должен быть совсем отсоединен от расширительного бачка. Коэффициент теплового расширения антифриза намного больше, чем у воды и его объем при изменении температуры меняется значительно, а "излишки" и попадают в расширительный бачок. Клапан в крышке бачка (или в пробке радиатора) позволяет ОЖ уйти обратно в радиатор при понижении температуры (замкнутая система охлаждения). При перегреве "выплюнет" антифриз, горячего воздуха там будет совсем мало. По-моему, тонкий шланг служит как раз для выравнивания давления ОЖ в бачке и радиаторе. Изменено 12 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Подкину на вентилятор... ТНВД с плунжерами на 10 мм. Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил )....
Strory Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Подкину на вентилятор... ТНВД с плунжерами на 10 мм. Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров. Заводской тюнинх для ом60х или насос тупо на другие движки? А турбокорректор хде? Или он по максимуму постоянно впрыскивает, с черными клубами на переходных режимах? Насос низкого давления, небось, увеличенной мощи внутри, под стать плунжерам? Изменено 12 января, 2017 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Подкину на вентилятор... ТНВД с плунжерами на 10 мм. Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров. Заводской тюнинх для ом60х или насос тупо на другие движки? А турбокорректор хде? Или он по максимуму постоянно впрыскивает, с черными клубами на переходных режимах? Насос низкого давления, небось, увеличенной мощи внутри, под стать плунжерам? Есть такие ТНВД и с корректорами. Из много вариантов. Более того, я точно знаю (видел), что один чувак такой ТНВД ставил на 606 мотор. Такие насосы ставятся например на грузовики Магирус...
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ).... Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе. Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие. И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает. Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/ 1
Strory Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Ну т.е. стоковый насос от грузовика. Очень дорогой, если новый. Поставить-то можно, со 100% колхозом крепления и посадки на цепь. Решение использовать родные ТНВД с заменой плунжеров - явно менее колхозное, бюджетное, и в будущем - ремонтопригодное.
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ).... Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе. Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие. И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает. Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/ ага... спасибо! а для 601 есть? мы ж про чахлики говорим.....
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Ну т.е. стоковый насос от грузовика. Очень дорогой, если новый. Поставить-то можно, со 100% колхозом крепления и посадки на цепь. Решение использовать родные ТНВД с заменой плунжеров - явно менее колхозное, бюджетное, и в будущем - ремонтопригодное. Не согласен. 1. Не только от грузовиков, но и например дорожная техника, сельхозтехника, дизель генераторы, катера. 2. Ценник на запчасти для тракторов НАМНОГО ниже, чем ценник на запчасти для леккового Мерседса. Например сходу на ебае я нашел такой насос за 35 тыс. К примеру Костямятин продает наш ТНВД за 45 тыс. 3. Надежность заводских Бошевских плунжеров для сельхозтехники по умолчанию выше, чем те же плунжеры на 7,5мм от ДизельМекена. Подозреваю на 75% что он их в Китае заказывает. 4. Сделать переходную плиту для ТНВД и муфты опережения впрыска намного проще и дешевле, чем отдавать наш родной ТНВД топливщикам. Например я нормальных топливщиков нашел только с третьего раза. 5. Регулировка же ТНВД от грузовиков будет заключатся в изменении настройки регулятора максимальных оборотов - два болтика подкрутить. И вообще "колзхоз" в деле тюнигга - это наше фсе. А понятие "ремонтопригодность" растяжимое. Вот кстати с турбокореектором
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе. Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие. И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает. Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/ ага... спасибо! а для 601 есть? мы ж про чахлики говорим..... Нет.
ангел Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Леха с ума сошел. Это же 1000 л.с получается
ангел Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 3. Надежность заводских Бошевских плунжеров для сельхозтехники по умолчанию выше, чем те же плунжеры на 7,5мм от ДизельМекена. Подозреваю на 75% что он их в Китае заказывает. На вряд ли в Китае. В ноябре брали, сурьезный металл.
Mortalle Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 в китае уже все научились делать... к нашему сожалению.... Вспомни металл китае-АРБ или елокеров....
Strory Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия.
ангел Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Вспомни металл китае-АРБ или елокеров.... Китайарб через 50тыс. Км. кольца саттелиты сторлись на куй.А елокер ни намека! Смотрел в последний раз у стиза(в ноябре) Изменено 12 января, 2017 пользователем ангел
Mortalle Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия. А в чем проблема то Игорь? - термичка и надсмотрщик с плеткой.... и не хуже чем из Рура.....
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия. А в чем проблема то Игорь? - термичка и надсмотрщик с плеткой.... и не хуже чем из Рура..... Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.
Bobby Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары. Предполагаю, что ничего точнее притирки еще не придумали... А притирка весьма не технологичная операция... Изменено 12 января, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары. Предполагаю, что ничего точнее притирки еще не придумали... А притирка весьма не технологичная операция... Тоже мимо...
Bobby Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Тоже мимо... Сейчас как то по-другому делают плунжерные пары? Я про наши насосы... Идея простая,чтобы получить плунжерную пару: нужно закалить трущиеся поверхности до 55НRc и получить зазор 1,4 - 4 мкм. Для наших плунжерных пар с давлением открытия форсунки 140 Бар и макс.оборотами ТНВД 2,25 тыс. никто на прецезионных круглошлифовальных и внутришлифовальных станках изготавливать не будет, так же как и заморачиваться цементированием, азотированием вместо объемной закалки. Изменено 12 января, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Тоже мимо... Сейчас как то по-другому делают плунжерные пары? Я про наши насосы... Скажу одно: на заводе им. Чкалова, который выпускает самолеты СУ, плунжеры повторить не смогли. Хотя близко подошли. Иглу получилось сделать с нужной чистотой, а внутреннею часть нет. И это учитывая их мощнейшую технологическую базу. Кстати то же касается и ремонта турбин. В России нет балансировочного оборудования,для балансировки деталей,которые вращаются со скоростью 120 тыс об в минуту.
Bobby Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Скажу одно: на заводе им. Чкалова, который выпускает самолеты СУ, плунжеры повторить не смогли. Хотя близко подошли. Иглу получилось сделать с нужной чистотой, а внутреннею часть нет. И это учитывая их мощнейшую технологическую базу. И?! Если они делают самолеты, они должны делать плунжера?! В РФ прилично заводов, кто делают плунжерные пары для ТНВД. стати то же касается и ремонта турбин. В России нет балансировочного оборудования,для балансировки деталей,которые вращаются со скоростью 120 тыс об в минуту. А как наши самолеты летают то?! А зачем балансировать турбины на 120 тыс.оборотов?! Для балансировки турбин есть стенды, как китайские, так европейские. Купляй, да балансируй...
Mortalle Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Вовви - жжешь. Не надо завгара расстраивать - он злопамятный.....
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 это 602_й так пуляет после переделки ТНВД?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти