Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

врядли.он под тонкйй вал.-зеленая граната.

Опубликовано

врядли.он под тонкйй вал.-зеленая граната.

toyo op807 на тонкие валы неподходит разное количество шлицов внутренних а внешние все параметры совпадают пробовал сам лично,на привода зеленого цвета подходят гранаты ниссан терано с некоторыми незначительными переделками

Опубликовано (изменено)

 

toyo op807 на тонкие валы неподходит разное количество шлицов внутренних а внешние все параметры совпадают пробовал сам лично,на привода зеленого цвета подходят гранаты ниссан терано с некоторыми незначительными переделками

с какой тираны?парт номер.какие переделки.

тогда куда подходят ор807?

 

по картинке там внутренних 35 шлицов.у мну есть разобранные и черные и зеленные.можно завтра посчитать.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Заказал себе пыльники 4133105000 - внутр., 4133205000 - внеш. А хомуты с каталожными номерами отсутствуют. Вопрос, какие хомуты и от чего подойдут? Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день или вечер. Делюсь информацией. У меня Муссо 1997 г 3,2 бензин.Захрустел правый наружный шрус. Долго искал, отдельно в продаже нет, есть только в сборе с приводом. В итоге купил б.у. привод с РП 2,9л ДТ, поставил и все подошло. Та, что рекомендую, привода подходят с РП

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

врядли.он под тонкйй вал.-зеленая граната.

Поскольку и меня наконец не обошла стороной и постигла та же участь, ищу новые аналоги шрусов на бензинку 2.3 (febest toyo asva),

и я че то не догоняю, везде в интернет магазах наоборот указан номер аналога ОР 807 как для Муссо ДИЗЕЛЬ,

а у меня на 2.3 бензиновом мосту граната сейчас зеленая - что бы это значило?

Совсем меня запутали... Поясните пожалста, какие все таки должны быть в природе бензиновые шрусы : черные или зеленые, толстые или тонкие?

А вот эти с ниссан террано не подходят на бензиновые, никто не пробовал?

http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog/0210-064/shrus-naruzhniiy-27x50x28

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано

Ищу аналоги привода шруса на бензиновый тагер 2.3... ASVA или TOYO OP 807 говорят только на дизель подходит? Может кто пробовал из этой же продукции подбирать на бензинки? может NTN какой нибудь?

Опубликовано

Поскольку и меня наконец не обошла стороной и постигла та же участь, ищу новые аналоги шрусов на бензинку 2.3 (febest toyo asva),

и я че то не догоняю, везде в интернет магазах наоборот указан номер аналога ОР 807 как для Муссо ДИЗЕЛЬ,

а у меня на 2.3 бензиновом мосту граната сейчас зеленая - что бы это значило?

Совсем меня запутали... Поясните пожалста, какие все таки должны быть в природе бензиновые шрусы : черные или зеленые, толстые или тонкие?

А вот эти с ниссан террано не подходят на бензиновые, никто не пробовал?

http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog/0210-064/shrus-naruzhniiy-27x50x28

 

Дело не в цвете! Зелёные / чёрные - это указывает на производителя приводов (зелёные - японская NTN, чёрные - Delphi, и то не 100% уверен, что всегда так). И та и другая фирма делает приводы и под бензин и под дизель. Дизельные приводы в сборе отличаются от бензиновых в сборе тем, что у дизельных на другом (примерно на 6 мм меньшем) диаметре расположены 6 отверстий на внутренней гранате. Поэтому (и только по этому) дизельный привод не прикрутить к бензиновому фланцу полуоси переднего моста, и наоборот.

При всей внешней схожести и идентичности посадочных размеров (кроме расположения отверстий) зелёные дизельные отличаются от зелёных бензиновых: у бензиновых толще соединительная ось и толще сами гранаты. Своими руками бенз. зелёные не разбирал (дизельные зелёные разбирал много), но картинки бензиновых (чужие, на форуме) видел. Принципиальной разницы в конструкции нет - те же шары. Так что "в чём прикол" по замыслу производителя машин - не понятно.

И ещё вот это не забывайте http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3207&st=240&p=100866entry100866

то ли ошибка в каталоге, то ли для мостов Тонгил ситуация несколько иная, чем для мостов KSC. Недавно у меня взяли бензиновый привод для установки на 2,3 ТД. Я предупредил, что не подойдёт. Чел отписался, что "подошёл как родной!". Надо бы мне спросить какой у него передний мост...

Опубликовано

А перекинуть сепаратор?

В смысле? Я не механик, руки у меня под это не заточены, мне бы как обычному ламеру, заказал и купил готовое, в крайнем случае пару отверстий пересверлить :rolleyes::biggrin:

Опубликовано (изменено)

А перекинуть сепаратор?

Имею негативный опыт такого мероприятия поставил новый сепаратор в б.у обойму хватило на два дня потом защелкал ШРУС как прежде. В минус ушло время+смазка! Да еще и сепаратор надо найти другой(или ты имешь в виду шарики перекинуть местами)

Изменено пользователем КГБ
Опубликовано

Всем добрый день или вечер. Делюсь информацией. У меня Муссо 1997 г 3,2 бензин.Захрустел правый наружный шрус. Долго искал, отдельно в продаже нет, есть только в сборе с приводом. В итоге купил б.у. привод с РП 2,9л, поставил и все подошло. Та, что рекомендую, привода подходят с РП

Кстати, НЕ рекомендую покупать тагазовские шрусы, мне их хватило тысяч на 10-15 максимум, причем с отрегулированными зазорами и абсолютно нормальными пыльниками и только по городу, млять, я даже в говнолин вылезти то не успел... иначе я бы сейчас новые качественные не искал бы :biggrin:

Щас и так все шрусы китайцы шлепают, практически для всех марок, а для тагаза наверняка и "самые качественные" ! :biggrin:

А по сути? хочу спросить SCH , я так и не понял, то есть получается что ТОЛЬКО внешнюю гранату можно поменять, а внутреннюю оставить свою ?

Просто хочу попробовать на свой страх и риск купить гранаты, ну например http://vezdeproedem.ru/category/usilennye-shrusy-nkn/

Я так правильно понял ? что количество шлицев : в ступицу = 28, в внутреннюю гранату = 27, а диаметр сальника = 50 ?

То есть внешняя граната как бы просто вставляется по шлицам в внутреннюю ?

Опубликовано

Кстати, НЕ рекомендую покупать тагазовские шрусы, мне их хватило тысяч на 10-15 максимум, причем с отрегулированными зазорами и абсолютно нормальными пыльниками и только по городу, млять, я даже в говнолин вылезти то не успел... иначе я бы сейчас новые качественные не искал бы :biggrin:

Щас и так все шрусы китайцы шлепают, практически для всех марок, а для тагаза наверняка и "самые качественные" ! :biggrin:

С этого места поподробней, пожалуйста: что именно случилось с ШРУСами? Многие проехали уже более 50ткм в т.ч. с жесткими с говнами. Шрусы живее всех живых. Что логично. "Тагазовские" ШРУСы - японский NTN. Это самый крепкий вариант ШРУСов для муссо/корандо.

Опубликовано

Кстати, НЕ рекомендую покупать тагазовские шрусы, мне их хватило тысяч на 10-15 максимум, причем с отрегулированными зазорами и абсолютно нормальными пыльниками и только по городу, млять, я даже в говнолин вылезти то не успел... иначе я бы сейчас новые качественные не искал бы :biggrin:

Щас и так все шрусы китайцы шлепают, практически для всех марок, а для тагаза наверняка и "самые качественные" ! :biggrin:

С этого места поподробней, пожалуйста: что именно случилось с ШРУСами? Многие проехали уже более 50ткм в т.ч. с жесткими с говнами. Шрусы живее всех живых. Что логично. "Тагазовские" ШРУСы - японский NTN. Это самый крепкий вариант ШРУСов для муссо/корандо.

Боюсь, что как говорил мой любимый персонаж, "запомните, любезный, вся импортная контрабанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской улице",

читаем между строк, "стране риса и панамок", а как иначе объяснить то, что один говорит- Toyo, другой-Asva, третий-NKN, четвертый-NTN, как говорится не суть... китайцам на ручном станке фиолетово, какое клеймо лепить и для кого, ИМХО...

 

SCH , отдельное огромное человеческое спасибо! за полезную инфу! Пойду напряженно думать :bo:

Опубликовано (изменено)

Сейчас измерил шлицевую на оси, соединявшей две гранаты ДИЗЕЛЬНОГО привода NTN (зелёного):

Наружний диаметр шлицов - 28,3 мм., количество шлицов 26 шт. Данные одинаковы для обоих концов оси. Диаметр оси в средней (не закрытой пыльниками) части - 29,2 мм.

 

Оси бензинового привода в снятом виде у меня нет. Но её диаметр в средней части (у зелёного NTN): 30,5 мм.

Ось чёрного дизельного привода Делфи (производитель указан в EPC каталоге, на самом приводе маркировки не видел, так что и здесь сомнения) у меня есть только в сборе с наружней гранатой. Поэтому измерил только тот конец оси, куда одевается внутренняя граната: диаметр наружний по шлицам - 26,8 мм., количество шлицов 25 шт. Диаметр в незакрытой пыльниками части (середина оси) - 30 мм.

 

Да, и диаметр под вакуумный сальник на всех приводах - 53 мм. Под игольчатый - 30 мм.

Изменено пользователем sch
  • +1 1
Опубликовано

Тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13311&st=0&p=313897entry313897 в Барахолке возник вопрос про передние полуоси KSC.

В связи с этим опять лазил по каталогу. Имеем такую картину:

В каталоге на передний мост KSC указано 3 типа полуосей - на все дизели, кроме 2,9 ТД, на все бензинки, и, собственно, особняком значится полуось на 2,9 ТД. В каталоге, понятное дело, не расписано в чём именно отличия. Однако, из многолетнего опыта, мы знаем, что у бензинок и дизелей диаметр расположения 6 отверстий на фланце полуоси - разный. Отсюда - разные приводы в сборе. Естественно, сложилась практика делить приводы на дизельные и бензиновые. Тем более, что такое деление не только здесь на форуме, но и прайсах различных продавцов запчастей.

Всё бы ничего, но на форуме периодически всплывает вопрос о взаимозаменяемости приводов (ШРУСов), и простое деление их на дизель / бензин как-то не всегда находит подтверждение на практике.

Пару месяцев назад я продал б/у бензиновый (от Муссо 3,2 бенз) привод в сборе одному человеку. Он искал привод на дизель, но ему кто-то присоветовал купить бензиновые, мол, они прочнее. В процессе телефонных переговоров я предупредил покупателя, что бензиновый привод имеет бОльший диаметр расположения 6-ти отверстий и НЕ ВСТАНЕТ на полуось переднего моста дизельной машины. Покупатель сказал, что в случае чего он на местном заводе (что, мол, у них это не сложно) рассверлит отверстия на внутренней гранате. Я сказал, что, мол, дело хозяйское, что я предупредил. Каково же было моё удивление, когда покупатель прислал мне СМСку: "ШРУС ПОСТАВИЛ. ПОДОШЁЛ КАК РОДНОЙ!"

Тогда я решил, что, возможно, у человека кто-то, когда-то, поменял передний мост с дизельного на бензиновый, или поменял полуоси в мосту. Мало ли что.

Но сегодня, обсуждая в Барахолке тему про полуоси, я обратил внимание (почему-то не обращал раньше), что в каталоге на передний мост Тонгил полуоси делятся не на дизельные и бензиновые, как по мосту KSC, а на - 2,3 Д; 2,3 ТД, 2,9 Д и на - 2,9 ТД, 2,0 бенз, 2,3 бенз, 3,2 бенз. Т.е. 2,9 ТД (у Тонгила) по полуосям примыкает к бензинкам. Я перезвонил покупателю и спросил, какой у него двигатель и какой передний мост. Двигатель оказался 2,9 ТД !!! А про мост он не в курсе.

Получается, что если мост у моего покупателя Тонгил, то всё сходится!

И теперь понятно, в чём ещё одна из причин, почему на сайте идёт эта вечная непонятка куда какие ШРУСы подходят / не подходят.

  • +1 1
Опубликовано

Тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13311&st=0&p=313897entry313897 в Барахолке возник вопрос про передние полуоси KSC.

В связи с этим опять лазил по каталогу. Имеем такую картину:

В каталоге на передний мост KSC указано 3 типа полуосей - на все дизели, кроме 2,9 ТД, на все бензинки, и, собственно, особняком значится полуось на 2,9 ТД. В каталоге, понятное дело, не расписано в чём именно отличия. Однако, из многолетнего опыта, мы знаем, что у бензинок и дизелей диаметр расположения 6 отверстий на фланце полуоси - разный. Отсюда - разные приводы в сборе. Естественно, сложилась практика делить приводы на дизельные и бензиновые. Тем более, что такое деление не только здесь на форуме, но и прайсах различных продавцов запчастей.

Всё бы ничего, но на форуме периодически всплывает вопрос о взаимозаменяемости приводов (ШРУСов), и простое деление их на дизель / бензин как-то не всегда находит подтверждение на практике.

Пару месяцев назад я продал б/у бензиновый (от Муссо 3,2 бенз) привод в сборе одному человеку. Он искал привод на дизель, но ему кто-то присоветовал купить бензиновые, мол, они прочнее. В процессе телефонных переговоров я предупредил покупателя, что бензиновый привод имеет бОльший диаметр расположения 6-ти отверстий и НЕ ВСТАНЕТ на полуось переднего моста дизельной машины. Покупатель сказал, что в случае чего он на местном заводе (что, мол, у них это не сложно) рассверлит отверстия на внутренней гранате. Я сказал, что, мол, дело хозяйское, что я предупредил. Каково же было моё удивление, когда покупатель прислал мне СМСку: "ШРУС ПОСТАВИЛ. ПОДОШЁЛ КАК РОДНОЙ!"

Тогда я решил, что, возможно, у человека кто-то, когда-то, поменял передний мост с дизельного на бензиновый, или поменял полуоси в мосту. Мало ли что.

Но сегодня, обсуждая в Барахолке тему про полуоси, я обратил внимание (почему-то не обращал раньше), что в каталоге на передний мост Тонгил полуоси делятся не на дизельные и бензиновые, как по мосту KSC, а на - 2,3 Д; 2,3 ТД, 2,9 Д и на - 2,9 ТД, 2,0 бенз, 2,3 бенз, 3,2 бенз. Т.е. 2,9 ТД (у Тонгила) по полуосям примыкает к бензинкам. Я перезвонил покупателю и спросил, какой у него двигатель и какой передний мост. Двигатель оказался 2,9 ТД !!! А про мост он не в курсе.

Получается, что если мост у моего покупателя Тонгил, то всё сходится!

И теперь понятно, в чём ещё одна из причин, почему на сайте идёт эта вечная непонятка куда какие ШРУСы подходят / не подходят.

У меня 2,9 ТД, шрусы зеленые, мост тонгил (100%, так как перелопатил уже его). на выходных могу промерять растояния между отверстиями на внутренней гранате. и все остальное, что промеряется на установленном шрусе. тоже башка трещит от инфы уже. Давайте какую-то таблицу составлять, чтоли?

Опубликовано (изменено)

У меня 2,9 ТД, шрусы зеленые, мост тонгил (100%, так как перелопатил уже его). на выходных могу промерять растояния между отверстиями на внутренней гранате. и все остальное, что промеряется на установленном шрусе. тоже башка трещит от инфы уже. Давайте какую-то таблицу составлять, чтоли?

 

Отлично! 2,9 ТД и передний мост Тонгил - самый интересный "комплект". Хорошо бы измерить расстояние между диаметрально противоположными болтами крепления внутренней гранаты. На установленном приводе это не легко. Но точность нужна хотя бы +/- 1 мм. Поскольку отличие дизеля от бензина до этому расстоянию всего около 6 мм. Я завтра измерю эти расстояния на снятом дизельном и бензиновом приводе. И сравним.

Заодно измерь, пожалуйста, диаметры внутренней и наружней гранаты и толщину оси их соединяющей в том месте, где ось чуток видна между пыльниками. Да, и ещё расстояние между краями пыльников, т.е. сколько миллиметров оси не скрыто под пыльниками. Посмотри какого цвета большой хомут на пыльнике внутренней гранаты: жёлтый, или простой стальной не крашеный. Это все те отличия, которые снаружи отличают дизельный и бензиновый приводы NTN.

Изменено пользователем sch
  • +1 1
Опубликовано

Отлично! 2,9 ТД и передний мост Тонгил - самый интересный "комплект". Хорошо бы измерить расстояние между диаметрально противоположными болтами крепления внутренней гранаты. На установленном приводе это не легко. Но точность нужна хотя бы +/- 1 мм. Поскольку отличие дизеля от бензина до этому расстоянию всего около 6 мм. Я завтра измерю эти расстояния на снятом дизельном и бензиновом приводе. И сравним.

Заодно измерь, пожалуйста, диаметры внутренней и наружней гранаты и толщину оси их соединяющей в том месте, где ось чуток видна между пыльниками. Да, и ещё расстояние между краями пыльников, т.е. сколько миллиметров оси не скрыто под пыльниками. Посмотри какого цвета большой хомут на пыльнике внутренней гранаты: жёлтый, или простой стальной не крашеный. Это все те отличия, которые снаружи отличают дизельный и бензиновый приводы NTN.

Блин, с хомутом уже попандос, так как менял пыльники и на нивовские и закрепил удавкой пластиковой... :P А какой стоял, я не помню... А остальное промеряю, конечно :)

Опубликовано

Отлично! 2,9 ТД и передний мост Тонгил - самый интересный "комплект". Хорошо бы измерить расстояние между диаметрально противоположными болтами крепления внутренней гранаты. На установленном приводе это не легко. Но точность нужна хотя бы +/- 1 мм. Поскольку отличие дизеля от бензина до этому расстоянию всего около 6 мм. Я завтра измерю эти расстояния на снятом дизельном и бензиновом приводе. И сравним.

Заодно измерь, пожалуйста, диаметры внутренней и наружней гранаты и толщину оси их соединяющей в том месте, где ось чуток видна между пыльниками. Да, и ещё расстояние между краями пыльников, т.е. сколько миллиметров оси не скрыто под пыльниками. Посмотри какого цвета большой хомут на пыльнике внутренней гранаты: жёлтый, или простой стальной не крашеный. Это все те отличия, которые снаружи отличают дизельный и бензиновый приводы NTN.

Авот здорово! Московские парни молодцы! Я тоже завтра попробую на яме спокойно штангелем замерить все возможные размеры шрусов, надо же нам в конце концов разобраться какие шрусы у кого стоЯт!

Опубликовано (изменено)

Значит так. По ЗЕЛЁНЫМ приводам:

Расстояние между центрами 2-х диаметрально противоположных отверстий внутренней гранаты (под 6 болтов): бензин - 123,5 мм, дизель - 118,1 мм (т.е. дизельные на 5,4 мм ближе друг к другу).

Наружний диаметр внутренней гранаты: бензин - 98,6 мм, дизель - 93,3 мм.

Наружний диаметр внешней (колёсной) гранаты: бензин - 95,5 мм, дизель - 91,5 мм.

Толщина оси между двумя гранатами в средней (на закрытой пыльниками части): бензин - 30,5 мм, дизель - 29,2 мм.

Ширина "просвета" (незакрытой пыльниками части оси): бензин - 7 мм, дизель - 42 мм.

 

Все хомуты гофро-пыльников обычного стального цвета, кроме большого хомута бензиновой внутренней гранаты - он жёлтого цвета. Это не случайность, так было на всех зелёных приводах, которые я держал в руках.

Изменено пользователем sch
  • Like +1 1
  • +1 3
Опубликовано

Как я понимаю, и те и другие шрусы обычный шарик?

Интересно бы глянуть шрусы с 3,2 фултайма. Шарик или трипойд интересно...

Опубликовано (изменено)

Дизельные сколько видел - везде шарик. Бензиновые не разбирал ни когда. Кто-то на форуме выкладывал фотки бензиновых гранат. Там были шарики. Но был ли это именно бензиновый привод? Я не могу ручаться...

Полагаю, что на внутренних бензиновых всё ж шарики. Как-то у меня брали дизельную (зелёную) внутреннюю гранату. Потом вернули, поскольку не подошла по шлицам. Оказалось, что покупателю была нужна бензиновая. Наверное он бы обратил внимание, что конструкция совсем другая? А не подошло с его слов именно по шлицам - ось не вставлялась. Ну и тут, опять же, фиг его знает, как там и что было - сам не видел.

Изменено пользователем sch
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Померял и я свой привод. Подлазить не удобно было, поэтому за десятые прошу прощения. Итак

двигатель 2,9 ТД, мост тонгил. Растояние между противоположными болтами внутренней гранаты примерно 123-124мм. Диаметр внутренней гранаты примерно 98-99мм, нуружней - 93-94мм.Диаметр центральной оси между пыльниками примерно 30мм или чуток больше, но не меньше!!! растояние между пыльниками - примерно 17-18мм.

как-то так. Точность низкая из-за того, что штангелем не очень удобно подлазить и мерять. Ну я думаю погрешность всеже не очень большая. Максимум 1 мм.

да, кстати, у меня все гранаты - пять шаров, так как я менял все пыльники и это помню точно. Триподов нет!

Кстати, насколько я увидел, хомуты у меня остались старые, они не желтые - обычные металлические. Но за это не ручаюсь, так как до меня машин прошел почти 170 000.

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...