Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неон- зачот. Жжошь.

Вить, они про бензошрусы, там вправду чуть иначе чем на дизельных... но я както справился, когда еще тонгил спереду был.

И именно херачил.....


Опубликовано

У меня на зеленом дизельном тоже на конце вала кольцо стопорное (пружинное). Разбирал на раз, правда вдвоём. Вал в тиски, помощник тянет гранату вниз, через выколотку резким ударом по внутренней обойме и все. Дальше поворачиваю сепаратор для вытаскивания шаров , все разобрано. Только каждый раз забываю какой стороной собирать(тонкой или широкой))

Опубликовано

Надо было бы умельцам видео запилить и в FAQ его. Что бы не на пальцах объяснять. 

Опубликовано
8 часов назад, Mortalle сказал:

Неон- зачот. Жжошь.

Вить, они про бензошрусы, там вправду чуть иначе чем на дизельных... но я както справился, когда еще тонгил спереду был.

И именно херачил.....

Дим да я понял,один раз тоже получилось зеленый так разобрать,больше не получалось,может кольцо не правильно встало,х,з.а на черных кольцо доступное,так что мне везет:P

Опубликовано
7 часов назад, SENYA1168 сказал:

У меня на зеленом дизельном тоже на конце вала кольцо стопорное (пружинное). Разбирал на раз, правда вдвоём. Вал в тиски, помощник тянет гранату вниз, через выколотку резким ударом по внутренней обойме и все. Дальше поворачиваю сепаратор для вытаскивания шаров , все разобрано. Только каждый раз забываю какой стороной собирать(тонкой или широкой))

Это понятно что херачить,думал Андрей что то новое придумал:bv:

Опубликовано

Все ясно.:) Значит на следующих выходных будем херачить. Глядишь и получится.

Опубликовано
1 час назад, boal2 сказал:

Глядишь и получится.

Я бы попробовал промыть старую смазку. Я заливал бензин, дёргал туда-сюда, крутил вал, сливал, снова залива бензин. Потом набил смазки.

Опубликовано

Ладно, еще раз...

Понадобится труба с ровными торцами и диаметром таким, чтобы вал свободно в нее проходил, а торец трубы упирался во внутреннюю часть ШРУСа. Длина должна быть сантиметров на 10-20 больше, чем у выступающей части вала.

Далее, вставляем вал в трубу. Держим конструкцию вертикально, валом с надетой на него трубой вниз. Одной рукой за трубу, другой за гранату и плотно прижимая их друг к другу бьем торцом трубы об стальную плиту/наковальню и т.п. массивную железку. 

Вал выпадает в трубу. Труба и граната остаются в руках. Таким образом, с одного удара я разбирал даже привод, который до того молотком разобрать не смогли, только искалечили сепаратор и т.п.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 3
Опубликовано
7 минут назад, neon416 сказал:

Ладно, еще раз...

Понадобится труба с ровными торцами и диаметром таким, чтобы вал свободно в нее проходил, а торец трубы упирался во внутреннюю часть ШРУСа. Длина должна быть сантиметров на 10-20 больше, чем у выступающей части вала.

Далее, вставляем вал в трубу. Держим конструкцию вертикально, валом с надетой на него трубой вниз. Одной рукой за трубу, другой за гранату и плотно прижимая их друг к другу бьем торцом трубы об стальную плиту/наковальню и т.п. массивную железку. 

Вал выпадает в трубу. Труба и граната остаются в руках. Таким образом, с одного удара я разбирал даже привод, который до того молотком разобрать не смогли, только искалечили сепаратор и т.п.

Наверное, эта труба - сороковка. Такой турбой я осаживал подшипник задней п/оси, когда менял на новый. 

Опубликовано
2 минуты назад, volchara сказал:

Наверное, эта труба - сороковка. Такой турбой я осаживал подшипник задней п/оси, когда менял на новый. 

Наверное. Главное, чтобы торец, который упирается в ШРУС был перпендикулярным трубе и чистым. Со срезом из под газового резака плохо работает, проверял))

Опубликовано
8 часов назад, volchara сказал:

Наверное, эта труба - сороковка...

Сороковка великовата. Надо чтоб чуть больше диаметра шлицов вала была. Диаметр вала не помню, но думаю дюймовки хватит. Андрею +100! Надо взять на заметку.

Опубликовано
В 14.01.2019 в 11:41, neon416 сказал:

Ладно, еще раз...

Понадобится труба с ровными торцами и диаметром таким, чтобы вал свободно в нее проходил, а торец трубы упирался во внутреннюю часть ШРУСа. Длина должна быть сантиметров на 10-20 больше, чем у выступающей части вала.

Далее, вставляем вал в трубу. Держим конструкцию вертикально, валом с надетой на него трубой вниз. Одной рукой за трубу, другой за гранату и плотно прижимая их друг к другу бьем торцом трубы об стальную плиту/наковальню и т.п. массивную железку. 

Вал выпадает в трубу. Труба и граната остаются в руках. Таким образом, с одного удара я разбирал даже привод, который до того молотком разобрать не смогли, только искалечили сепаратор и т.п.

Интересный метод. Надо попробовать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Завершил я свою эпопею со ШРУСом. В результате имею два разбитых молотка, кусок трубы и собственно привод в сборе. Не получается у меня его разобрать, буду пробовать найти б/у привод в годном состоянии и уже с него собрать ШРУС.

Опубликовано
29 минут назад, boal2 сказал:

Завершил я свою эпопею со ШРУСом. В результате имею два разбитых молотка, кусок трубы и собственно привод в сборе. Не получается у меня его разобрать, буду пробовать найти б/у привод в годном состоянии и уже с него собрать ШРУС.

а такую штуку не пробовал?

afafb7es-960.jpg

Опубликовано

Первый раз вижу.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 07.03.2019 в 01:02, РОСТО сказал:

а такую штуку не пробовал?

afafb7es-960.jpg

Осмелюсь предположить безрезультатность сей операции, поскольку на валу гранаты (ШРУСа) резьбы нет, а, если попытаться использовать резьбу м1,25 и болтик диаметром 8мм, оборвется или болт, или резьба. 

Опубликовано
5 минут назад, Garry_ID сказал:

Осмелюсь предположить безрезультатность сей операции, поскольку на валу гранаты (ШРУСа) резьбы нет, а, если попытаться использовать резьбу м1,25 и болтик диаметром 8мм, оборвется или болт, или резьба. 

натяг будет зато и ровно по прямой! постукивая молоточком шансы выше станут

Опубликовано
3 минуты назад, РОСТО сказал:

натяг будет зато и ровно по прямой! постукивая молоточком шансы выше станут

Ну, бог в помощь. А вот для жигулевских ШРУСов вещь хорошая. 

Опубликовано (изменено)

Хочу обратиться к участникам форума. При ревизии внутреннего шарнира из-за поврежденного пыльника внутри оказалось только 3 шарика. Как могли исчезнуть еще 3, если сепаратор,  обоймы и стопорное кольцо целы? Для меня загадка.

Изменено пользователем Garry_ID
Опубликовано

Сыбались от изношенных направляющих. В чем загадка ?

Опубликовано
1 час назад, Garry_ID сказал:

Хочу обратиться к участникам форума. При ревизии внутреннего шарнира из-за поврежденного пыльника внутри оказалось только 3 шарика. Как могли исчезнуть еще 3, если сепаратор,  обоймы и стопорное кольцо целы? Для меня загадка.

Ответ довольно универсальный... "Ты у нее не первый".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, всем привет!

Вопрос такой есть мост передний от дизеля (кск) и шрусы бензинка (тонгил) . 

У них не совпадают посадочные под болты. Если пересверлить эти отверстия, то фланцы полуосей нормально встанут (отцентруются) по мосту или нет ? 

Там на фланце полуоси еще центральная часть выпирает - вот она совпадает или нет ? 

Опубликовано

продай бензошрусы и купи дизельные. Дизельных - ВАЛОМ.

Ничего ты там не пересверлишь, только полуось испоганишь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день.у меня РП2.3 люфт шруса вертикальный в ступицы истук вправой гранате наружной прочитав всю ветку так и не понял снимается граната или нет? Если да то какой аналог можно поставить?РП2.3 бензин ШРУС зеленый


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...