Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Arech сказал:

Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда.

Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость.

А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания.

В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного.

Короче, не надо это. Афта должна быть исправной.

Отвечу по пунктам позже. :)  

Ссылка на комментарий

Токо этта... вся теория разбивается в пух и прах, если на фултаймах идентичные диффы+мосты... Но мне всё равно реально интересно, как он охлаждается, бо об задний я как-то после очень долгой быстрой дороги чуть не обжёгся.

Ссылка на комментарий

Под стороным кольцом, которое ограничивает движение этой "шестерни"(не знаю как ее обозвать) находилась вот такая резинка. Думаю для того, чтобы хаб постоянно оставался залоченным. 

IMG_20180508_140347.JPG

IMG_20180508_140425.JPG

Ссылка на комментарий

Вот такой зазор между гранатой и поворотным кулаком. Если не ошибаюсь там сальники должны стоять, но походу их там нет.

IMG_3350.JPG

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Slavjn сказал:

Вот такой зазор между гранатой и поворотным кулаком. Если не ошибаюсь там сальники должны стоять, но походу их там нет.

Ты же снял хаб и стопорное кольцо, вот такой зазор и нарисовался. Там должен пыть сальник на приводе, он очень важен, чтобы грязь не попадала. Судя по фото, уже напрашивается полная ревизия передка. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
В Monday, May 07, 2018 в 16:21, Lynx сказал:

Вашпе... похер. Но немножечко неудобно. При включении/выключении ПП теперь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимать сцепление. Когда всё исправно и работает как положено, при включении 4H ничё не надо делать. До 60 кмвч включается прямо на ходу и сам. Кнопащке тока нажмать и... ехать.

Ты когда хаб разбирал, вот такую деталь:

275el3x1TLY.jpg

Видел?

В моих хабах таких пружин нет. Походу прежний хозяин удалил. Вопрос: Возможно ли найти их отдельно от хабов?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Slavjn сказал:

В моих хабах таких пружин нет. Походу прежний хозяин удалил. Вопрос: Возможно ли найти их отдельно от хабов?

Нет. Только у кого нибудь из б/у хабов выдернуть.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем! С устройством и принципом работы данного узла разобрался, заказал всё необходимое для ремонта. Одно только огорчение - не могу пружинки найти. Может у кого валяются без надобности, приобрёл бы с благодарностью.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Slavjn сказал:

Может у кого валяются без надобности, приобрёл бы с благодарностью.

Быстрее хабы купишь чем отдельно эти пружинки. Б/у родные хабы должны быть у местных бездорожников. Ибо у многих стоит механика. 

Создай тему в барахолке. ;) А пока залочь обратно и катайся как катался. Ничо не буит. Если масло в мосту есть.

"

Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда.

Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость.

А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания.

В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного.

Короче, не надо это. Афта должна быть исправной."

Ну... абищал- отвечаю.:bv:

Насчёт того что афта должна быть исправной- согласен. НО, не всегда это возможно в том виде в котором хочется. :) 

Про управляемость и сопротивление качению:

Сопротивление качению ты заметишь только в -40 в течении первых 15 минут хода. В остальных случаях- разницы никакой. 

Про управляемость- Диф если свободный, какие могут быть проблемы с управляемостью? Никаких абсолютно. Управляемость как то изменится только когда ПОДКЛЮЧЕН КАРДАН к раздатке и включены хабы. Т.е. при включении режима 4х4.

Если подшипники нормальные и кардан отбалансирован, то о том что передний мост крутится забудешь через 5 минут езды.

По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Я ездил и 120 и 130 и 140 по 40 км за раз. С подключенным 4х4. Ничо не вскипело и не развалилось.

Если у тебя греется диф так что к нему не прикоснуться- чини диф. Там что то поломалось. 

Всем Пис.

:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

Про управляемость и сопротивление качению:

Сопротивление качению ты заметишь только в -40 в течении первых 15 минут хода. В остальных случаях- разницы никакой. 

Про управляемость- Диф если свободный, какие могут быть проблемы с управляемостью? Никаких абсолютно. Управляемость как то изменится только когда ПОДКЛЮЧЕН КАРДАН к раздатке и включены хабы. Т.е. при включении режима 4х4.

Если подшипники нормальные и кардан отбалансирован, то о том что передний мост крутится забудешь через 5 минут езды.

По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Я ездил и 120 и 130 и 140 по 40 км за раз. С подключенным 4х4. Ничо не вскипело и не развалилось.

 

Свежо придание...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Свежо придание...

2 года езды. Около 40 тыс км по плитам.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lynx сказал:

По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго.

Штоа? Зёма, не смешите мои тапочки!

Ростов-на-Дону - Москва 1100км в один край езжу бывает по несколько раз в год. Это 10+ часов нон-стоп со средней 108-110км/ч

В Карелию раз в годик хотя б стараюсь выбраться, это от Москвы минимум 1600-1900км в один край и тоже нон-стоп с той же +/- средней.

Вот нихера ж себе недолго! Не надо тут этих ваших телепатических способностей, кривые они и ваще от лукавого.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Arech сказал:

Ростов-на-Дону - Москва 1100км в один край езжу бывает по несколько раз в год. Это 10+ часов нон-стоп со средней 108-110км/ч

И в чём проблема? 100- моя крейсерская по трассе на любое расстояние. 10+ часов не езжу принципиально. Ещё не прыгаю через взорванные мосты и не пролетаю над минными полями аки бетмен, что бы взрыватель сработал уже после края моего заднего бампера...

Короче. Не удивил. Проехать 1100 в один край со скоростью 110 для меня это тоже не проблема. Ничего не греется. Одно только НО. Средняя скорость по нашим трассам- 70 кмвч. Вот как ты не усрись, а вечером, когда посчитаешь сколько км за сколько ч проехал. С-ка, 70 кмвч. Даже если ты валил (иногда боком) 140, местами.

19 минут назад, Arech сказал:

Вот нихера ж себе недолго

Недолго недолго. 110 и 140- разница огромна. Ибо проблемы растут пропорционально КВАДРАТУ скорости. А не длинны пути... Физика птыть.B)

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Мля, вот так и знал, что 2*2 окажется в районе 7 или 8.

Там написанно _средняя_ скорость, а не крейсерская. Средняя скорость, это общее расстояние (1100км) делёное на общее время дороги (10 часов). Чтобы средняя была 110 при двух заправках, Лосево-Лососево и прочих населёнках с многочисленными воротами платников и камерами, надо в остальном постоянно идти 125-130.

Теоретег диванный... Я готов даже деньги поставить, что после хотя бы 5ч езды в таком режиме, ты мост (сразу же закатившись с трассы на эстакаду) лапчонками никогда не трогал. Потрогай как-нить сначала, а потом будешь бла-бла-бла мне разводить.

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

:facepalm:

6 часов назад, Arech сказал:

Я готов даже деньги поставить, что после хотя бы 5ч езды в таком режиме, ты мост (сразу же закатившись с трассы на эстакаду) лапчонками никогда не трогал.

Как и остальные 99,9% автовладельцев. Не гудит, не вибрирует. Делать больше нече после трассы, кроме как сразу под машину лезть?

 

6 часов назад, Arech сказал:

Потрогай как-нить сначала,

Вообще любопытно. Трогать конечно не полезу, но датчик поставить можно. 

 

6 часов назад, Arech сказал:

Теоретег диванный...

Чо сразу теоретег? Грю же, ездил с лоченными хабами 2 года. И асфальт и всяко разно. И 4х4 по асфальту по трассе.  Никаких намёков что машине как-то тяжко. Вот кстати сёдня проехал 20 км и только щас вспомнил что после вчерашних покатушек хабы не отключил.

Так что не надо ля-ля что машина развалится.

Человек поинтересовался, что будет и чем грозит постоянно залоченый хаб. Так вот ответ:

В постоянно крутящемся кардане страшного нет ничего. Только ПП теперь надо включать и выключать с обязательным выжимом сцепления и желательно не на ходу. Немножечко неудобно, это да.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Хоть тема и про шрусы....мост греется гораздо меньше на Равеноле, а вот на Луке кипит аццки, рука еле терпит.

Ссылка на комментарий

А меня вот всегда интересовало, имеющие корандо и муссо с fulltime больше 70 км/ч не ездят? Какие у них ограничения по скорости/времени движения на ней?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lynx сказал:

Как и остальные 99,9% автовладельцев. Не гудит, не вибрирует. Делать больше нече после трассы, кроме как сразу под машину лезть?

Вот именно. Зачем звиздишь о том, чего не знаешь? Cначала с апломбом заявляешь о чём-то, а потом оказывается, что о реальном положении дел понятия не имеешь.

Ну, в любом случае спасибо за инфо, теперь мы кое-что знаем о том, чего стоят твои утверждения о чём либо.

 

1 час назад, JonDead сказал:

мост греется гораздо меньше на Равеноле, а вот на Луке кипит аццки, рука еле терпит.

Не помню, что у меня было залито тогда, когда пробовал. Может быть ещё ЛиквиМоли, но возможно уже и Лучок... В любом случае, спасибо, что обратил внимание на этот вопрос, попробую другое масло и возможно ещё стоит почаще его просто менять при такой эксплуатации...

 

зы: и вот да, очень интересно как там на фуллтаймах. У них же такой же передний мост, да? Там жыж пипец будет...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Arech сказал:

зы: и вот да, очень интересно как там на фуллтаймах. У них же такой же передний мост, да? Там жыж пипец будет...

Вообще Форды и Джипы ездят на мостах Дана 30 и не кашляют. Планетарка у них вполне себе крепкая. Себе поставил передний мост КСЦ - у него подшипники полуосей покрупнее и по солиднее.

Недавно менял фланцы "морковок" на мостах, вылилось немного масла - вроде бы вполне чистое. Полтор года (примерно 12 тыс.км.) в мосты залито газпромовское масло G-BOX GL-5 75W-90. Только к маслу я лично себе добавляю присадочку:

97da5f1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Arech сказал:

Зачем звиздишь о том, чего не знаешь? Cначала с апломбом заявляешь о чём-то, а потом оказывается, что о реальном положении дел понятия не имеешь.

Чего это я не знаю? О том что с мостами ничего не случилось за 2 года езды на залочке? О реальном положении дел походу дела не имеешь понятия как раз ты.

Мост должен греться. Температура в 100 градусов для моста- вполне нормальная. Масла для мостов спроектированы для температур 90-130 градусов. И нехер прыгать под машину сразу после 1000 км пробега что бы в этом убедиться. Если у тебя мост греется свыше 140 градусов- повод задуматься об исправности моста. Но об этом раньше заявит вой главной пары.

А если ты любитель гонять 130, то и масло у тебя естественно быстрее выгорит, после чего мост и развалится. Хоть передний, хоть задний. К залоченым хабам это относится... никак.

Никакого апломба, только факты. 

Говорят тебе- "ничо страшного, зря боишься за мост". Дык ты ещё и обиделся, накидал минусов и решил что все вокруг идиоты, один ты знаешь ИСТИНУ... Да и... нафиг. Можешь продолжать щупать мост после трассы и переживать за масло сколько душеньке угодно.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lynx сказал:

 О том что с мостами ничего не случилось за 2 года езды на залочке? О реальном положении дел походу дела не имеешь понятия как раз ты.

 

 

Полуоси пошатай - сильно расстроишься люфту в подшипниках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...