Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, Mortalle сказал:

Откуда у тебя дизельные привода на тагазе ?

Это центральный вопрос. КТОТ ТО ЛАЗИЛ ?

И что значит "не подходит" - не лезет или болтается ?

Дима,ну он же написал,Тагер дизельный.

На сколько помню,уже обсасывали что на таганрогский поделки не подходят отдельно гранаты.


Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Откуда у тебя дизельные привода на тагазе ?

Это центральный вопрос. КТОТ ТО ЛАЗИЛ ?

И что значит "не подходит" - не лезет или болтается ?

Дим да хрен его знает, покрашены в черный цвет. Разболтовка 118 мм. Привод, палка которая в ШРУС заходит, болтается.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Дима,ну он же написал,Тагер дизельный.

На сколько помню,уже обсасывали что на таганрогский поделки не подходят отдельно гранаты.

Так чё нужно будет покупать привод в сборе? Капец...

Опубликовано
1 минуту назад, Осьмуха Дмитрий сказал:

Так чё нужно будет покупать привод в сборе? Капец...

К сожалению ДА.

Опубликовано

А вот этот привод ASP0886 подойдет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, на ШРУСе диаметр посадочного под игольчатый подшипник 30мм ?

ШРУС начал немного гулять в подшипнике, надо как-то лечить, пока не разбило новые подшипники или точить кольца как у  МаксАлекса.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

А подскажите пожалуйста, вот там где стрелочка на фото, там стопорное кольцо должно быть? А то канавка есть, а кольца нет.

ШРУС 1.jpg

Опубликовано
17 минут назад, Денис SPb сказал:

А подскажите пожалуйста, вот там где стрелочка на фото, там стопорное кольцо должно быть? А то канавка есть, а кольца нет.

ШРУС 1.jpg

там нет стопора

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!

Случилась такая беда. При езде на полном приводе (как с включенной раздаткой так и с отключенной) руль дергало влево. При нажатии на тормоз машину сразу тащило влево. При езде на заднем приводе все было нормально. При проверке выяснилось, что подклинивает правый шрус. А в ходе проверки он заклинил насмерть. Пошел по базару магазинам, посмотреть кой какого товару. Собственно выбор был невелик: 1.оригинал - 35 000 руб. жаба аж задохнулась и не то чтобы квакала, а верещала дурным голосом. 2. DASHI DCD 002 - 10 000 руб. даже по фоткам вызывает неприязнь качеством исполнения 3.ASP 0883 не было в наличии. 4.RUEI 0883 - 17 500 руб. с доставкой за 10-14 дней или 19 500 руб. с доставкой за 5 дней.

Выбрал RUEI 0883 за 19 500 руб. с доставкой за 5 дней. Через 5 дней забрал коробку.

На коробке вот такие этикетки. Похоже что ASP и Ruei одно и то же только название разное.

IMG_0692.thumb.JPG.c687e6c8c23ea58868cc222a1c257332.JPG

IMG_0695.thumb.JPG.e9a9e91589d9f4bb61742fe90f38d74c.JPG

IMG_0697.thumb.JPG.6e46993ce685d87afb15a18e531a453a.JPG

Сам шрус упакован прилично

IMG_0702.thumb.JPG.8cbc665d854d2ee8cd22da740205c5b7.JPG

По размерам совпадает с оригиналом. Качество исполнения вроде ничего, насколько можно оценить на глаз. Пыльники мягкие, хомуты затянуты хорошо.

IMG_0712.thumb.JPG.cacb10e27acb072b11cbe127b8100e10.JPG

IMG_0714.thumb.JPG.8dc219158d66f66c8d27a9e848d660a9.JPG

IMG_0716.thumb.JPG.9232691e59cba0f6948fd9a6fe4d8b1e.JPG

IMG_0717.thumb.JPG.be91dc2259ddab1cb2d3872b4db751b5.JPG

IMG_0721.thumb.JPG.37791925da1ba2f800a641546c94e567.JPG

IMG_0723.thumb.JPG.48d6af9855a2c2ae5bdf6524d9c9f22c.JPG

При установке на место проблем не возникло. Встал как родной. Ничего не люфтит. Крепления нормально подошли.

Теперь о недостатках.

1. С торца вала где должно быть отверстие с резьбой М8 есть только точка опоры под центр токарного станка. Поэтому придется сверлить отверстие и нарезать резьбу самому что и было сделано. Вал обмотал изолентой потолще, чтобы тисками не покоцать и вперед. Сверлится очень хорошо обычным сверлом по металлу. На родном шрусе глубина отверстия 16мм. Здесь я прошел 14мм и уперся в очень твердый металл. В результате спалил сверло и решил, что 14мм для резьбы мне хватит.

IMG_0705.thumb.JPG.9fe329c942f2ad5d3f8b1a15ce082e21.JPG

IMG_0710.thumb.JPG.d9b2ddffefec614d7eb8bfcd193508e4.JPG

2. Сальник на шрус молоточком одеть никак не получилось. Пришлось городить оправку и забивать его туда средних размеров кувалдой. Видимо с посадочным под сальник китайцы промахнулись.

3. В результате манипуляций с сальником выскочила задняя крышка. Зато проверил, что смазка заложена:). Как оказалось крышка была задавлена криво и с одной стороны буртик у нее замят. Пришлось отрехтовать крышку и поставить ее нормально.

Ну собственно все. Шрус работает, проверил. Насколько его хватит хз. При моем режиме езды - 80% зад, 20% полный без фанатизма родного мне хватило на 8 лет. Как будет с китайцем - посмотрим.

 

 

Изменено пользователем boal2
  • Спасибо! +1 1
  • +1 3
Опубликовано

А в каком месте шрус заклинил? 

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

А в каком месте шрус заклинил? 

Успокойся,чтоб шрус заклинило надо в сентябре по говнам прокатиться и только в апреле вспомнить про полный привод. Правда при этом пыльник должен быть рваным.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, kap1972 сказал:

Успокойся,чтоб шрус заклинило надо в сентябре по говнам прокатиться и только в апреле вспомнить про полный привод. Правда при этом пыльник должен быть рваным.

Я спокоен. У меня есть комплект новых , запасных, родных шрусов. :) Просто мне интересно, где именно он может заклинить? Смазки полно, в самих шрусах шары, которые катаются по канавкам, вроде особо клинить не где.  Действительно, наверное , нужно соблюсти условия, что ты описал. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
20 минут назад, volchara сказал:

А в каком месте шрус заклинил? 

В той части что ближе к колесу.

Опубликовано
11 минут назад, kap1972 сказал:

Успокойся,чтоб шрус заклинило надо в сентябре по говнам прокатиться и только в апреле вспомнить про полный привод. Правда при этом пыльник должен быть рваным.

По говнам давно уже не катался. Пыльники целые, за этим слежу. Полным приводом конечно не часто пользуюсь.

Опубликовано
4 минуты назад, boal2 сказал:

По говнам давно уже не катался. Пыльники целые, за этим слежу. Полным приводом конечно не часто пользуюсь.

Так разобрался в причинах клина шруса?

Опубликовано
2 минуты назад, Спойлер сказал:

35 000  где вы такие бешенные цены нашли ? .     Оригинал по 16.000 р.  

У нас в городе.

Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

Так разобрался в причинах клина шруса?

Нет еще. Лежит в гараже, ждет разбирательства.

Опубликовано
Только что, boal2 сказал:

Нет еще. Лежит в гараже, ждет разбирательства.

Расскажи потом. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, volchara сказал:

Расскажи потом. 

 

Хорошо.

Опубликовано

2 boal2

 

А на новом приводе смазку в ШРУСах не проверял? Хотя бы во внутреннем.

Опубликовано
10 часов назад, Денис SPb сказал:

2 boal2

 

А на новом приводе смазку в ШРУСах не проверял? Хотя бы во внутреннем.

Внутренний это который к мосту прикручивается? Если он, то смазка там есть.

Опубликовано

1. Решение, как минимум странное. При подобной неисправности проще купить оригинальный привод б/у, отбракованный из-за износа места подшипника и сальника. И взять с него внутренний ШРУС. В разы дешевле, в разы надежней.

2. Упилить бензиновый ШРУС с целыми пыльниками... Это почти подвиг) Поэтому вопрос - а что случилось? Проставок под шаровыми и т.п. колхоза нет случаем?

Опубликовано

Как можно,, заклинить " шрус??? Порвать сепаратор, поломать шары,... Да че угодно. Но он обязан вращаться, работать со стуком и грохотом, но крутить. Эт же не 203 подшипник блин. Расскажи а, интересно очень!!! :blink::facepalm:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...