kap1972 Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 22 минуты назад, Mortalle сказал: Откуда у тебя дизельные привода на тагазе ? Это центральный вопрос. КТОТ ТО ЛАЗИЛ ? И что значит "не подходит" - не лезет или болтается ? Дима,ну он же написал,Тагер дизельный. На сколько помню,уже обсасывали что на таганрогский поделки не подходят отдельно гранаты.
Осьмуха Дмитрий Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: Откуда у тебя дизельные привода на тагазе ? Это центральный вопрос. КТОТ ТО ЛАЗИЛ ? И что значит "не подходит" - не лезет или болтается ? Дим да хрен его знает, покрашены в черный цвет. Разболтовка 118 мм. Привод, палка которая в ШРУС заходит, болтается.
Осьмуха Дмитрий Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Дима,ну он же написал,Тагер дизельный. На сколько помню,уже обсасывали что на таганрогский поделки не подходят отдельно гранаты. Так чё нужно будет покупать привод в сборе? Капец...
kap1972 Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 1 минуту назад, Осьмуха Дмитрий сказал: Так чё нужно будет покупать привод в сборе? Капец... К сожалению ДА.
Осьмуха Дмитрий Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 А вот этот привод ASP0886 подойдет?
JonDead Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Друзья, на ШРУСе диаметр посадочного под игольчатый подшипник 30мм ? ШРУС начал немного гулять в подшипнике, надо как-то лечить, пока не разбило новые подшипники или точить кольца как у МаксАлекса.
Денис SPb Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 А подскажите пожалуйста, вот там где стрелочка на фото, там стопорное кольцо должно быть? А то канавка есть, а кольца нет.
Лазуревский Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 17 минут назад, Денис SPb сказал: А подскажите пожалуйста, вот там где стрелочка на фото, там стопорное кольцо должно быть? А то канавка есть, а кольца нет. там нет стопора
boal2 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Доброго всем времени суток! Случилась такая беда. При езде на полном приводе (как с включенной раздаткой так и с отключенной) руль дергало влево. При нажатии на тормоз машину сразу тащило влево. При езде на заднем приводе все было нормально. При проверке выяснилось, что подклинивает правый шрус. А в ходе проверки он заклинил насмерть. Пошел по базару магазинам, посмотреть кой какого товару. Собственно выбор был невелик: 1.оригинал - 35 000 руб. жаба аж задохнулась и не то чтобы квакала, а верещала дурным голосом. 2. DASHI DCD 002 - 10 000 руб. даже по фоткам вызывает неприязнь качеством исполнения 3.ASP 0883 не было в наличии. 4.RUEI 0883 - 17 500 руб. с доставкой за 10-14 дней или 19 500 руб. с доставкой за 5 дней. Выбрал RUEI 0883 за 19 500 руб. с доставкой за 5 дней. Через 5 дней забрал коробку. На коробке вот такие этикетки. Похоже что ASP и Ruei одно и то же только название разное. Сам шрус упакован прилично По размерам совпадает с оригиналом. Качество исполнения вроде ничего, насколько можно оценить на глаз. Пыльники мягкие, хомуты затянуты хорошо. При установке на место проблем не возникло. Встал как родной. Ничего не люфтит. Крепления нормально подошли. Теперь о недостатках. 1. С торца вала где должно быть отверстие с резьбой М8 есть только точка опоры под центр токарного станка. Поэтому придется сверлить отверстие и нарезать резьбу самому что и было сделано. Вал обмотал изолентой потолще, чтобы тисками не покоцать и вперед. Сверлится очень хорошо обычным сверлом по металлу. На родном шрусе глубина отверстия 16мм. Здесь я прошел 14мм и уперся в очень твердый металл. В результате спалил сверло и решил, что 14мм для резьбы мне хватит. 2. Сальник на шрус молоточком одеть никак не получилось. Пришлось городить оправку и забивать его туда средних размеров кувалдой. Видимо с посадочным под сальник китайцы промахнулись. 3. В результате манипуляций с сальником выскочила задняя крышка. Зато проверил, что смазка заложена. Как оказалось крышка была задавлена криво и с одной стороны буртик у нее замят. Пришлось отрехтовать крышку и поставить ее нормально. Ну собственно все. Шрус работает, проверил. Насколько его хватит хз. При моем режиме езды - 80% зад, 20% полный без фанатизма родного мне хватило на 8 лет. Как будет с китайцем - посмотрим. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем boal2 1 3
kap1972 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 1 час назад, volchara сказал: А в каком месте шрус заклинил? Успокойся,чтоб шрус заклинило надо в сентябре по говнам прокатиться и только в апреле вспомнить про полный привод. Правда при этом пыльник должен быть рваным.
volchara Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) 7 минут назад, kap1972 сказал: Успокойся,чтоб шрус заклинило надо в сентябре по говнам прокатиться и только в апреле вспомнить про полный привод. Правда при этом пыльник должен быть рваным. Я спокоен. У меня есть комплект новых , запасных, родных шрусов. Просто мне интересно, где именно он может заклинить? Смазки полно, в самих шрусах шары, которые катаются по канавкам, вроде особо клинить не где. Действительно, наверное , нужно соблюсти условия, что ты описал. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем volchara
boal2 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 20 минут назад, volchara сказал: А в каком месте шрус заклинил? В той части что ближе к колесу.
boal2 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 11 минут назад, kap1972 сказал: Успокойся,чтоб шрус заклинило надо в сентябре по говнам прокатиться и только в апреле вспомнить про полный привод. Правда при этом пыльник должен быть рваным. По говнам давно уже не катался. Пыльники целые, за этим слежу. Полным приводом конечно не часто пользуюсь.
Спойлер Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 35 000 где вы такие бешенные цены нашли ? . Оригинал по 16.000 р.
volchara Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 4 минуты назад, boal2 сказал: По говнам давно уже не катался. Пыльники целые, за этим слежу. Полным приводом конечно не часто пользуюсь. Так разобрался в причинах клина шруса?
boal2 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 2 минуты назад, Спойлер сказал: 35 000 где вы такие бешенные цены нашли ? . Оригинал по 16.000 р. У нас в городе.
boal2 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 1 минуту назад, volchara сказал: Так разобрался в причинах клина шруса? Нет еще. Лежит в гараже, ждет разбирательства.
volchara Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 Только что, boal2 сказал: Нет еще. Лежит в гараже, ждет разбирательства. Расскажи потом.
boal2 Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 2 минуты назад, volchara сказал: Расскажи потом. Хорошо.
Денис SPb Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 2 boal2 А на новом приводе смазку в ШРУСах не проверял? Хотя бы во внутреннем.
boal2 Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 10 часов назад, Денис SPb сказал: 2 boal2 А на новом приводе смазку в ШРУСах не проверял? Хотя бы во внутреннем. Внутренний это который к мосту прикручивается? Если он, то смазка там есть.
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2018 Опубликовано 31 декабря, 2018 1. Решение, как минимум странное. При подобной неисправности проще купить оригинальный привод б/у, отбракованный из-за износа места подшипника и сальника. И взять с него внутренний ШРУС. В разы дешевле, в разы надежней. 2. Упилить бензиновый ШРУС с целыми пыльниками... Это почти подвиг) Поэтому вопрос - а что случилось? Проставок под шаровыми и т.п. колхоза нет случаем?
Железнодорожник Опубликовано 1 января, 2019 Опубликовано 1 января, 2019 Как можно,, заклинить " шрус??? Порвать сепаратор, поломать шары,... Да че угодно. Но он обязан вращаться, работать со стуком и грохотом, но крутить. Эт же не 203 подшипник блин. Расскажи а, интересно очень!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти