Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, MaxAlex сказал:

У меня колеса чуть меньше, чем 32 дюйма (31,7). И моторчик раза в два с половиной помощнее твоего.

Можно конечно воткнуть и 35 и 36 колеса, но получится шоукар для редкого перемещения по снегу-болоту до первых порванных полуоси-шруса.

2 года в грязи и снегу на 37х - одна порванная наружняя граната, и то, по собственной глупости. Кто как ездит видимо...
Правда у меня никаких проставок под шаровые, торсы накручены чуть выше чем стандарт, т.е. шрузы работают практически в норме.


Опубликовано

Раз рвуца бензопривода,значит это не панацея 

Опубликовано (изменено)

У меня дизельные, мост ksc.
Видимо ещё принудилово помогает, не даёт одному колесу относительного другого быстро раскручиваться. А то как бывает (как я неоднократно наблюдал) - Колесо раскрутилось, цепляется за что-то твердое, резкая остановка, бзынь - готово))) С блокой такой номер не прокатывает.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Я как раз и рву,коды принудилово врубаю.

Опубликовано (изменено)

Резя какая?

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Симаксы 36 е

Опубликовано

Симки конечно более злые, чем айроки, но я боковые дорожки через один грунтозацеп порезал. Так что гребут они тоже нефигово. Рычаги сейчас глянул - они у меня на пару см всего выше стандарта. Причем шруз один как брал б.у. так и стоит. Перебирал его только один раз. Пережил он 35е гудричи и на 37х сейчас пашет. С другой стороны Ashika стоит, взамен порванного зелёного.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю как вы сбиваете "зеленые" ШРУСы, но у меня почему то не получилось.

Ни обычным молотком, не обратным.

И даже съемник сломал, но шрус не сдался....

b7cfaec0c4e3.jpg

319e7ba9d437.jpg

Опубликовано

У меня тоже тока один раз получилось сбить,за все время.

Опубликовано

Надеваешь на вал подходящую трубу большей длины и бьешь трубу с вставленным в неё валом об наковальню. 

  • +1 1
Опубликовано

доброго всем дня и с праздником. нужен совет собираю наружный шрус, когда вставляю шарики внутренняя  обойма "клинит" не проворачивается. сразу скажу сепоратор стоит домиком вверх, внутренняя обойма выемкой под стопорное кольцо внутрь ?  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А вот на сходе-развале обнаружилось, что внешний шрус легко отодвигается руками. Вот так как фото.
Обнажается дыра. В чем дело, подскажите плиз. Чтобы знать насколько попал.
Может стопорное кольцо слетело? Ехать на сервис ведь нужно уже с запчастями.
Пыльники вроде целые, ничего не хрустит...пока :)
И можно ли хоть сколько-то ездить? Вполне возможно, что с такой проблемой уже не одна тысяча езжена.

На всякий случай:
Тагер 2.3, бензинка, полный привод, мост Tongil.

IMG_20170713_182044.jpg

IMG_20170713_182105.jpg

Изменено пользователем kneht95
Опубликовано
24 минуты назад, traktorist сказал:

Конусная шайба и сальник таво.....

Спасибо. Стесняюсь спросить, а сальник внутренний или внешний? :)
Что еще может пострадать? Может заодно и игольчатый подшипник заменить?

 

Опубликовано

Блин. Если бы кто еще сказал где тут номер постов искать.... Ну нет у меня такого на экране.

Опубликовано
12 часа назад, kneht95 сказал:

Блин. Если бы кто еще сказал где тут номер постов искать.... Ну нет у меня такого на экране.

В этой (новой) версии сайта на форуме посты без номеров. Попробуй через поисковик вверху слева по кодовым  словам.

Опубликовано
В 07.02.2013 в 08:40, Шевген сказал:

А я в торец вкручивал болт, зажимал этот болт в тиски и дергал за промежуточный вал. Слетело на раз. там такое проволочное колечко-стопор

Зеленый привод.

От чего это колечко подойти сможет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Осилил только 10стр. и не понял где найти стопорное кольцо чтобы располовинить зелёный привод 2.3 бензотагера для замены пыльников?

Опубликовано
1 час назад, JonDead сказал:

Осилил только 10стр. и не понял где найти стопорное кольцо чтобы располовинить зелёный привод 2.3 бензотагера для замены пыльников?

Если стопорное на краю вала(зеленые) то 90% не располовинишь,меняй пыльники через Жопу внутренний шрус

Опубликовано
9 часов назад, brodyaga сказал:

меняй пыльники через Жопу внутренний шрус

Это только в сервисе пневморасширителем? говорят после такой процедуры пыльникам быстро приходит кабздец.

Опубликовано
4 часа назад, JonDead сказал:

Это только в сервисе пневморасширителем? говорят после такой процедуры пыльникам быстро приходит кабздец.

Зачем?снимаешь внутренний шрус и спокойно одеваешь наружний пыльник.

Опубликовано

это если ты делаешь сам и руками, а не жопами в чурбан-сервисах.....

 

Опубликовано
В 13.07.2017 в 23:45, traktorist сказал:

Конусная шайба и сальник таво.....

Не плохо бы стопорное кольцо глянуть перед хабом

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Два раза перечитал тему, но так и не понял, какие привода подходят вместо зеленых дизельных приводов NTN на мост ksc. Подскажите пожалуйста/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...