Dmitry48 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 36 минут назад, MaxAlex сказал: У меня колеса чуть меньше, чем 32 дюйма (31,7). И моторчик раза в два с половиной помощнее твоего. Можно конечно воткнуть и 35 и 36 колеса, но получится шоукар для редкого перемещения по снегу-болоту до первых порванных полуоси-шруса. 2 года в грязи и снегу на 37х - одна порванная наружняя граната, и то, по собственной глупости. Кто как ездит видимо... Правда у меня никаких проставок под шаровые, торсы накручены чуть выше чем стандарт, т.е. шрузы работают практически в норме.
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Раз рвуца бензопривода,значит это не панацея
Dmitry48 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) У меня дизельные, мост ksc. Видимо ещё принудилово помогает, не даёт одному колесу относительного другого быстро раскручиваться. А то как бывает (как я неоднократно наблюдал) - Колесо раскрутилось, цепляется за что-то твердое, резкая остановка, бзынь - готово))) С блокой такой номер не прокатывает. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Dmitry48
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Я как раз и рву,коды принудилово врубаю.
Dmitry48 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Резя какая? Изменено 16 мая, 2017 пользователем Dmitry48
Dmitry48 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Симки конечно более злые, чем айроки, но я боковые дорожки через один грунтозацеп порезал. Так что гребут они тоже нефигово. Рычаги сейчас глянул - они у меня на пару см всего выше стандарта. Причем шруз один как брал б.у. так и стоит. Перебирал его только один раз. Пережил он 35е гудричи и на 37х сейчас пашет. С другой стороны Ashika стоит, взамен порванного зелёного.
Bobby Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Не знаю как вы сбиваете "зеленые" ШРУСы, но у меня почему то не получилось. Ни обычным молотком, не обратным. И даже съемник сломал, но шрус не сдался....
brodyaga Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 У меня тоже тока один раз получилось сбить,за все время.
neon416 Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Надеваешь на вал подходящую трубу большей длины и бьешь трубу с вставленным в неё валом об наковальню. 1
89088625262 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 доброго всем дня и с праздником. нужен совет собираю наружный шрус, когда вставляю шарики внутренняя обойма "клинит" не проворачивается. сразу скажу сепоратор стоит домиком вверх, внутренняя обойма выемкой под стопорное кольцо внутрь ?
kneht95 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) А вот на сходе-развале обнаружилось, что внешний шрус легко отодвигается руками. Вот так как фото. Обнажается дыра. В чем дело, подскажите плиз. Чтобы знать насколько попал. Может стопорное кольцо слетело? Ехать на сервис ведь нужно уже с запчастями. Пыльники вроде целые, ничего не хрустит...пока И можно ли хоть сколько-то ездить? Вполне возможно, что с такой проблемой уже не одна тысяча езжена. На всякий случай: Тагер 2.3, бензинка, полный привод, мост Tongil. Изменено 13 июля, 2017 пользователем kneht95
kneht95 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 24 минуты назад, traktorist сказал: Конусная шайба и сальник таво..... Спасибо. Стесняюсь спросить, а сальник внутренний или внешний? Что еще может пострадать? Может заодно и игольчатый подшипник заменить?
kneht95 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Блин. Если бы кто еще сказал где тут номер постов искать.... Ну нет у меня такого на экране.
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 12 часа назад, kneht95 сказал: Блин. Если бы кто еще сказал где тут номер постов искать.... Ну нет у меня такого на экране. В этой (новой) версии сайта на форуме посты без номеров. Попробуй через поисковик вверху слева по кодовым словам.
eroha76 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 В 07.02.2013 в 08:40, Шевген сказал: А я в торец вкручивал болт, зажимал этот болт в тиски и дергал за промежуточный вал. Слетело на раз. там такое проволочное колечко-стопор Зеленый привод. От чего это колечко подойти сможет
JonDead Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Осилил только 10стр. и не понял где найти стопорное кольцо чтобы располовинить зелёный привод 2.3 бензотагера для замены пыльников?
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 1 час назад, JonDead сказал: Осилил только 10стр. и не понял где найти стопорное кольцо чтобы располовинить зелёный привод 2.3 бензотагера для замены пыльников? Если стопорное на краю вала(зеленые) то 90% не располовинишь,меняй пыльники через Жопу внутренний шрус
JonDead Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 9 часов назад, brodyaga сказал: меняй пыльники через Жопу внутренний шрус Это только в сервисе пневморасширителем? говорят после такой процедуры пыльникам быстро приходит кабздец.
brodyaga Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 4 часа назад, JonDead сказал: Это только в сервисе пневморасширителем? говорят после такой процедуры пыльникам быстро приходит кабздец. Зачем?снимаешь внутренний шрус и спокойно одеваешь наружний пыльник.
Mortalle Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 это если ты делаешь сам и руками, а не жопами в чурбан-сервисах.....
daf1971 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 13.07.2017 в 23:45, traktorist сказал: Конусная шайба и сальник таво..... Не плохо бы стопорное кольцо глянуть перед хабом
arturka Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Два раза перечитал тему, но так и не понял, какие привода подходят вместо зеленых дизельных приводов NTN на мост ksc. Подскажите пожалуйста/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти