Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Читай ВНИМАТЕЛЬНО: "фирмы ТРЕК"

Только ТРЕК! 

Буду признателен если еще подскажешь где у нас их продают.

 

Не хожу по магазинам и не кормлю розничных продавцов.
Опубликовано

Не хожу по магазинам и не кормлю розничных продавцов

Понял, отстал

Опубликовано

 

Не хожу по магазинам и не кормлю розничных продавцов

Понял, отстал

 

Вот ты, петикантроп ленивый охотник, вся эта инфа есть тут же в твоём телефоне и планшете - благодаря каналу в астрал интернет.

 

4fb546cs-960.jpg

27b546cs-960.jpg

  • +1 2
Опубликовано

@Iktorn

Спасибо!

P.S. Я не ленивый, просто долго набирать тексты на планшете каменным топором

Опубликовано

Итак, пыльники на ШРУС поменяны.

Сразу менял и внутренний и внешний. 

От Нивовских пыльников отказался сразу как взял их в руки, они ощутимо меньших диаметров и короче. 

Диаметр нивовского пыльника 80мм, диаметр родного 96 мм. Про длину вообще молчу. натянуть конечно можно, но нафига?

В итоге нашли в гараже новый пыльник от Тойота Hiace - оказался точной копией родного по обоим диаметрам, за вторым пыльником пришлось ехать в магазин. От хайса пыльников не было т.ч. второй подобрали наиболее близкий по размерам (вроде от Ниссан Patrol).  

Полностью разобрали и промыли обе гранаты, вплоть до каждого шарика, забили новую смазку. Получилась почти как новая, благо не успела убиться пока ездил с порванным пыльником. :biggrin:

Фото с замерами выложил в галерею. 

Опубликовано

Итак, пыльники на ШРУС поменяны.

Сразу менял и внутренний и внешний. 

От Нивовских пыльников отказался сразу как взял их в руки, они ощутимо меньших диаметров и короче. 

Диаметр нивовского пыльника 80мм, диаметр родного 96 мм. Про длину вообще молчу. натянуть конечно можно, но нафига?

В итоге нашли в гараже новый пыльник от Тойота Hiace - оказался точной копией родного по обоим диаметрам, за вторым пыльником пришлось ехать в магазин. От хайса пыльников не было т.ч. второй подобрали наиболее близкий по размерам (вроде от Ниссан Patrol).  

Полностью разобрали и промыли обе гранаты, вплоть до каждого шарика, забили новую смазку. Получилась почти как новая, благо не успела убиться пока ездил с порванным пыльником. :biggrin:

Фото с замерами выложил в галерею. 

Я смотрю процесс приведения авто в порядок идет полным ходом

Опубликовано

Итак, пыльники на ШРУС поменяны.

Сразу менял и внутренний и внешний. 

От Нивовских пыльников отказался сразу как взял их в руки, они ощутимо меньших диаметров и короче. 

Диаметр нивовского пыльника 80мм, диаметр родного 96 мм. Про длину вообще молчу. натянуть конечно можно, но нафига?

В итоге нашли в гараже новый пыльник от Тойота Hiace - оказался точной копией родного по обоим диаметрам, за вторым пыльником пришлось ехать в магазин. От хайса пыльников не было т.ч. второй подобрали наиболее близкий по размерам (вроде от Ниссан Patrol).  

Полностью разобрали и промыли обе гранаты, вплоть до каждого шарика, забили новую смазку. Получилась почти как новая, благо не успела убиться пока ездил с порванным пыльником. :biggrin:

Фото с замерами выложил в галерею.

 

Еще бы номерочки для поддержки культуры общения форума)
Опубликовано

 

Я смотрю процесс приведения авто в порядок идет полным ходом

 

Ага, поменять хотел 1 пыльник, понял, что менять нужно 4 и сальник привода  :biggrin:

Опубликовано

 

 

Я смотрю процесс приведения авто в порядок идет полным ходом

 

Ага, поменять хотел 1 пыльник, понял, что менять нужно 4 и сальник привода  :biggrin:

 

Про игольчатый подшипник забыл и упорную шайбу :biggrin:

Опубликовано

Упорную шайбу - на подшипник  :br:

Спокойно. До тюнинга через годик дойдем :biggrin:

Опубликовано

Спасибо, Андрей.

Счас коллекцию свожу какие ставили вообще ))

Опубликовано

Доброго времени суток,други,с пол дня курю форум в глазах рябит уже от прочитанного,для себя уяснил, что к мому железному коню подходят все бензиновые шруса(кроме3.2),в тоже время понимаю что между отверстиями у дизелей 118,5,а у бензы несколько больше,что-то не вдуплюсь как могут они(шруса)подходить?за ранее благо дарю всех откликнувшихся.

Опубликовано (изменено)

На всех тагерах и дорожныхПартнёрах ставились заводом бензиновые шруса.

 

А не подойдут тебе от полноприводного двадракона 3.2

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

На всех тагерах и дорожныхПартнёрах ставились заводом бензиновые шруса.

 

А не подойдут тебе от полноприводного двадракона 3.2

Благо дарю друг мой,а то инфы столько что мозг рвёт,а по существу капля,не поймёшь что и от куда подходит.

Опубликовано

Доброго времени суток,други,с шрусами вроде как прояснилось,бянзиновые для мого коня,все ставят к примеру(СТС,ТНТ,ОРТ,НТВ)цука понесло Остапа, а номер можно? кто что ставит на таких коней,и как обзываются.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Пдскажите номер аналога привода на РП 2.6 тагаз.если есть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Ну вариантов то всего два.... а если читал форум то вообще без вариантов. 

В том то и дело! Прочитал форум и совсем запутался!

Опубликовано
В ‎20‎.‎04‎.‎2017 в 9:29 PM, sav сказал:

Скажите, а вот это ШРУС:

http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-1705/

подойдет на RP 3.2?

Сравнил размеры этой GO 1705 - один в один как на моих, с убитыми шейками под игольчатый. Даже если их всего на сезон хватит, то оно того стоит учитывая цену (в моём случае 2150) в отличие от оригинала в сборе.

003448050_1.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Давно не посещал форум, да вот приходится... Обнаружил порванный пыльник (правый-внутренний). Затем, прочитал всю тему капец, все 22 страницы и так ниче не понял... Какой пыльник, какие внешние шрусы мона применить, какой привод?

Вот правильно понял или нет, - что мне подойдет ОР-807(35х53х28) как внешний шрус, затем как serge54 выложил 2 фоты этот вот привод и черт побери отдельно так и не понял пыльники с нивы налазят или нет, и какие точно, и с какой нивы?

 

Спасибо за внимание, не пинайте пожалуйста

Изменено пользователем PARALAX

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...