Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К дизельному б/у приводу приварен переходник для бензинки. Продается как аналог 4130005101.


Опубликовано

К дизельному б/у приводу приварен переходник для бензинки. Продается как аналог 4130005101.

И внешняя граната б/у?

Опубликовано

Да. На моём экземпляре DCD002 всё было б/у, кроме пыльников. Чёрная краска легко стирается. Под ней зелёная с грязью. Возможно под этим же номером есть другие варианты восстановления.

Опубликовано

 

DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

Да уж. Технология восстановления весьма сомнительна

А ценник конечно хорош

Опубликовано

Да. На моём экземпляре DCD002 всё было б/у, кроме пыльников. Чёрная краска легко стирается. Под ней зелёная с грязью. Возможно под этим же номером есть другие варианты восстановления.

Вот уроды....
Опубликовано (изменено)

Мои 5 копеек, может кому сгодится. Прозевал прорыв внутреннего пыльника, результат : замена привода, т.к. отдельно внутренней гранаты не нашел.

 

Машина 2,9 TD 120 лс, какой мост - не знаю, но по результатам ремонта выяснил, что посадочный диаметр отверстий (к мосту) 118.5 мм.

 

Подошел турецкий привод ODM MULTIPARTS каталожный номер 18143050. По цене в 2 раза дешевле оригинала (11500). Погляжу как будет ходить. Отзывов не нашел. На вид вполне себе привод, качественно упакованный.

Изменено пользователем kvv70
Опубликовано

а что именно случилось с внутренней гранатой ?

 

(убить ее можно только если лопнул сепаратор шаров)

Опубликовано

а что именно случилось с внутренней гранатой ?

 

(убить ее можно только если лопнул сепаратор шаров)

Шарами выело ну очень БОЛЬШИЕ канавы, пошла вибрация и стук. Похоже несколько тысяч с порванным пыльником откатал. Не спорю, сам виноват.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня. Информация для владельцев машин с мостом Tangil бензиновых и дизелей у кого проблемы с наружным шрусом, меня постигла та же участь и после долгих поисков я нашел вот это https://www.autocompas.ru/autoparts/odm-multiparts/shrus-granata/ssangyong/musso-fj/a6x3e/ Сегодня разобрал оба своих привода, причем полностью и внутреннюю и внешнюю гранаты снял. Внутри наружного шруса 27 шлицов  на оси колеса 28, в общем все как в описании. Теперь надо найти поставщика по адекватной цене. На этом сайте получается дорого. на ZZap дешевле, но думаю тоже не предел.

Опубликовано

Да, у меня привод зеленый NTN машина РП бензин 2.3.

Шрус ODM MULTIPARTS 12-260314

Опубликовано

DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

Насколько понял по твоим фотокам, на сварку прихвачена тока крышка подшибника,сварки фланца к корпусу подша не увидел

Опубликовано

Нет. Крышка установлена штатно. Приварен именно фланец. Шов с другой стороны под черной краской. Возле крышки прихватки, которые лопнули.

Опубликовано

Понятно,сварщика от бога блин.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

фуух.. вроде прочитал тему, правда мало, что понял.

Во всех ветках вопрос про шрус плавно перетекает в "какой пыльник от Нивы лучше".

Правильно ли я понимаю, что на Тагер 3.2 не существует такого понятия как "ШРУС наружний - купить новый"?

или искать по разборам (что сомнительно) или нужно брать привод в сборе?

Опубликовано

фуух.. вроде прочитал тему, правда мало, что понял.

Во всех ветках вопрос про шрус плавно перетекает в "какой пыльник от Нивы лучше".

Правильно ли я понимаю, что на Тагер 3.2 не существует такого понятия как "ШРУС наружний - купить новый"?

или искать по разборам (что сомнительно) или нужно брать привод в сборе?

Вот и началось...

Опубликовано

 

фуух.. вроде прочитал тему, правда мало, что понял.

Во всех ветках вопрос про шрус плавно перетекает в "какой пыльник от Нивы лучше".

Правильно ли я понимаю, что на Тагер 3.2 не существует такого понятия как "ШРУС наружний - купить новый"?

или искать по разборам (что сомнительно) или нужно брать привод в сборе?

Вот и началось...

 

Ну пыльник сразу порван был, сам шрус пока жив. Просто хотел поменять сразу, что бы не заморачиваться :biggrin:

Оказалось без заморочек никак.

Т.ч. пока (тьфу,тьфу,тьфу) без неожиданностей. 

Опубликовано

Оказалось без заморочек никак.

 

Ну пыльник сразу порван был, сам шрус пока жив. Просто хотел поменять сразу, что бы не заморачиваться :biggrin:

Т.ч. пока (тьфу,тьфу,тьфу) без неожиданностей. 

Если шрус живой, может только пыльник махнуть

Опубликовано

@Pashok

Видимо так и придется сделать, просто думал, раз уж снимать шрус, то срузу и заменювместе с пыльником.

Но если менять надо привод, то это несколько дороже чем я рассчитывал :biggrin:  

Опубликовано

@Pashok

Видимо так и придется сделать, просто думал, раз уж снимать шрус, то срузу и заменювместе с пыльником.

Но если менять надо привод, то это несколько дороже чем я рассчитывал :biggrin:  

Несколько дороже, это мягко сказано. 

Меняй пыльник, набивай новую смазку и продолжай кататься в свое удовольствие со старым приводом.

Опубликовано

Ну пыльник сразу порван был, сам шрус пока жив. Просто хотел поменять сразу, что бы не заморачиваться :biggrin:

Оказалось без заморочек никак.

Т.ч. пока (тьфу,тьфу,тьфу) без неожиданностей.

Ты не поверишь, но на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.
  • +1 1
Опубликовано

Ты не поверишь, но на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Верю, спасибо, его и буду ставить.

Правда пишут, что на 3.2 версии диаметр чуть больше и НИВовские натягивается с трудом.

Опубликовано

 

Ты не поверишь, но на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Верю, спасибо, его и буду ставить.

Правда пишут, что на 3.2 версии диаметр чуть больше и НИВовские натягивается с трудом.

 

Читай ВНИМАТЕЛЬНО: "фирмы ТРЕК"

Опубликовано (изменено)

Правда пишут, что на 3.2 версии диаметр чуть больше и НИВовские натягивается с трудом.

 

Верю, спасибо, его и буду ставить.

Что на 2.3, что на 3.2 привода одинаковые. По крайней мере на тагазах. 

 на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Было бы только желание. Натянуть можно    :)  

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Опубликовано

 

на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Было бы только желание. Натянуть можно    :)

 

При замене пыльников (ваши хваленые 083 и 084) на бензиновых приводах случайно напарник ткнул в пыльник отвёрткой и он проткнулся. Пришлось из своих запасов натягивать ТРЕКовские. Натянули, потыкали его отверткой, покрутили и поняли: это есть хорошо и кошерно.
Опубликовано

Читай ВНИМАТЕЛЬНО: "фирмы ТРЕК"

Только ТРЕК! 

Буду признателен если еще подскажешь где у нас их продают. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...