viking Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Подскажи пожалуйста подробней, не совсем понял, какой подшипник от терано, игольчатый? А он по наружному диаметры в ступицу подойдет? А прокладка зачем? Нет не подойдет для него точится обойма внешняя дополнительно
Jacob Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Подскажи пожалуйста подробней, не совсем понял, какой подшипник от терано, игольчатый? А он по наружному диаметры в ступицу подойдет? А прокладка зачем? Нет не подойдет для него точится обойма внешняя дополнительно Можешь размеры обоймы скинуть?
Jacob Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Плюнул я на весь этот "колхоз" с ШРУСами. Нашел в Москве привода в сборе (оригинальные NTN). Цена 11500 р. за штуку. Буду заказывать.
Den71 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 недавно приобрел тагер 2,3 2010 года. Обнаружил люфт между шрузом и ступицей. Снял хаб, на форуме нашел что ставятся какие-то регулировочные шайбы под стопорное кольцо. Но я и стопорное кольцо у себя найти не могу. Оно должно ставится в проточку на конце шруза, а перед ней регулировочные шайбы? подскажите пожалуйста, если можно то с картинкой как там должно все стоять. и от чего можно поставить стопорное кольцо или заказывать тока на эту модель? аналогично и про регулировочные шайбы?
bur Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 вот тут можно посмотреть http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?d=04&m=05&y=13&category=1020101
Den71 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 седня был в 6 магазинах у всех в каталогах тока регулировочные шайбы а сам стопор нигде не показан. Как его заказовать у него номер заказной есть? или может от других машин подойдет. Регулировочные я как понял от газели можно взять и сточить. Если можно фото это стопора с размерами. вот тут можно посмотреть http://andrei.krutsk...ategory=1020101 вот тут 8 показана регулировочная шайба в магазинах во всех книжках, а стопор где?
bur Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436210228&pid=5FF012B2
Buroba Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Пыльник на внутренней гранате приказал долго жить, сидел в раздумьях убивать выходной на ремонт или в сервис. В итоге собрался и пошел в гараж: 1. Открутил стабилизатор 2. Открутил 6 болтов привода у моста 3. Снял стопорное кольцо и хаб 4. Покурил 5. Поддомкратил нижний рычаг (2-3) качка домкрата хватило 6. Вытащил шрус 7. Срезал старый пыльник 8. Убрал стопор и вынул шрус 9. Убрал стопорное кольцо с обратной стороны и снял сеппаратор 10. Убрал смазку и оставил в соляре откисать 11. Сходил в магазин - взял пыльник от нивы, смазку, и хомут (185 р в общем) 12. ПРишел промыш шрус надел пыльник и собрал в обратной последовательности В итоге за 2 часа с перекурами все это дело перебрал. Как говорится глаза боятся а руки делают))))
Железнодорожник Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Да...Парни ,вот объясните ,ну как вы его( Нивовский пыльник) натягиваете на гранату?Он же в диаметре на сантим точно поменьше будет,а мож и еще уже..Я купил,повертел-повертел,решил что дороже по нервам и времени этим заниматься каждую весну и осень,пошел купил от санты,так хоть два сезона откатал.Или и впрямь эта перетянутая резинка сколь-нибудь долго походит?Причем я и брал-то сразу две:черную и белую.Но, по моему,один хрен.Так и валяются.
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Да...Парни ,вот объясните ,ну как вы его( Нивовский пыльник) натягиваете на гранату?Он же в диаметре на сантим точно поменьше будет,а мож и еще уже..Я купил,повертел-повертел,решил что дороже по нервам и времени этим заниматься каждую весну и осень,пошел купил от санты,так хоть два сезона откатал.Или и впрямь эта перетянутая резинка сколь-нибудь долго походит?Причем я и брал-то сразу две:черную и белую.Но, по моему,один хрен.Так и валяются. Ты может взял пыльник не наружний а внутренний (или ноборот уже подзабыл ) - все там нормально налазит 3 года полет нормальный нивовские даже не трескаются -
brodyaga Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 да легко ставится нивовский что на наружный что на внутренний.никаких траблов не заметил
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Наружный диаметр гранат бывает разный... На дизельные привода ставится нивский пыльник без проблем, на бензиновый - хрен натянешь. Железнодорожник, посмотри подписи у тех, кто ставит нивовский пыльник... У них у всех дизеля... А у тебя? То-то же У меня есть есть в наличии и дизельные привода, и бензиновые, так что есть с чем сравнивать...
Buroba Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Макс прав про разные диаметры шрусов на разных двигателях, я когда брал пыльник она мне показала два разных, один был типа гофрированный конус, а второй хрен пойми на что похож, ну конус я взял он мне сначало тоже показался маленьким, а когда начал пихать то все в норме маленькое отверстие туже заходит чем большое но натягивал я его 2-3 минуты не больше Изменено 24 мая, 2013 пользователем Buroba
Pashkin Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) У меня на внутренних пыльники от "Нивы" стоят, покупал я, ставил знакомый. Налезли и ведут себя нормально уже год, несмотря на диаметр и морозы. Привода естественно большого диаметра, зеленые NTN (машина 3,2 бензин). А родные пыльники (2 шт.) лопнули на морозах за милую душу. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Pashkin
Den71 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 У меня тагер 2,3. Прочитал про нивовские пыльники. Поставил на внутренний правый шруз. Еле-еле натянул. Не знаю на сколько хватит. Посмотрел в Интернет-магазин Exist.ru цену на коронадо, цена кусается - 800р за пыльник. Вопрос кто подбирал аналоги подешевле, но чтобы не в натяг садился как от нивы? и еще у меня шруза зеленые, если кто менял можно номер заказа внешнего и внутреннего шруза. А то в сборе цена кусается.
bur Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5890651E&flag=385878644 около 200 рэ
кт 552 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Поставил шайбу под стопорное кольцо(1.8мм)проехал около тысячи и стук слева спереди вернулся хотя и намного слабее.Задача должна решаться: втулки на вал шруса + кольцо.Пока езжу так-танка без лязга гусениц не бывает.
Шевген Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Я на бензиновые натягивал нивовские пыльники. Главное это в тепле делать Счас мозги парить не стал, ставлю от хайлика. Японские какие-то Маруши что ли. У нас по 250 рублей в наличии.
maks1978 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Да я тоже натягивал от Нивы на бензиновые привода... Просто я к тому, что если на дизельный привод нивский пыльник подходит как родной, и все об этом пишут, то на бензиновом приводе все не так - натягивается уж о-о-о-чень плотно, за счет того, что бензиновая граната миллиметров на 5 больше в диаметре.. И поэтому вторая половина народа сетует, что натянуть их не возможно... Тем более ты правильно сказал, что натянуть только в тепле реально... При минусе уже наверное врядли. себе тоже после 1 раза "попробовал", ставил 1 раз Ashika 63-00-083 и 1-56 (в экзисте так ) 24-412 Полет нормальный. И тех и других. Но на дизель эти пыльники уже не пойдут - болтаться будут.
antigen Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Привет всем ! Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла ! Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям.
MaxV Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли 100% отделить неисправность внутреннего ШРУСа от кардана на неотключаемом приводе? Подтянул торсы, спереди стало что-то трещать. Только при разгоне и на прямой. В принципе на вид всё отлично, нигде не болтается. Крестовина новая. Треск чувствуется на педали газа. Изменено 20 июня, 2013 пользователем MaxV
Pikehunter Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 По моему печальному опыту: проверь передний кардан!
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Привет всем ! Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла ! Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям. Гриша асва подходит тока на черные привода(у них стопорное кольцо не на конце вала а после шлицов)на зеленых проворачивается.хотя я их брал с дизельной мусси 2.9 Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли 100% отделить неисправность внутреннего ШРУСа от кардана на неотключаемом приводе? Подтянул торсы, спереди стало что-то трещать. Только при разгоне и на прямой. В принципе на вид всё отлично, нигде не болтается. Крестовина новая. Треск чувствуется на педали газа. шрусса можешь проверить покрутив за колесо.по очереди.кардан также покрутить рукой.а самый гемор может быть если накрылся диф передка.(когда слизывает сателиты хрустит при нагрузке на передний привод)следом будет их разрушение и может накрыть ГП
antigen Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Гриша асва подходит тока на черные привода(у них стопорное кольцо не на конце вала а после шлицов)на зеленых проворачивается.хотя я их брал с дизельной мусси 2.9 Вить,привода не зелёные,и стопор ,как ты говоришь, после шлицов,а не на конце вала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти