Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у вы блин даете! То напугают, потом успокоят потом напугают.

Итого, индикатор хотелось бы с циферками, но разработчик сам решает. Вот если проект будет опен сорс, тогда возможно сторонние кулибыны и допилят.

И расскажите мне наконец чего ждать от моей техники?

Корандо 2,3 турбодизель 98 года. 


Опубликовано

у вы блин даете! То напугают, потом успокоят потом напугают.

Итого, индикатор хотелось бы с циферками, но разработчик сам решает. Вот если проект будет опен сорс, тогда возможно сторонние кулибыны и допилят.

И расскажите мне наконец чего ждать от моей техники?

Корандо 2,3 турбодизель 98 года. 

Тоже голосую за циферки.

 

У тебя должна быть еще мерсовская коробка.

Опубликовано

Не нужны там никакие "цыферки" - на дорогу лучше смотрите, "отважные исследователи"...

 

1. Температура подбирается к 120 гр - заморгал Power частотой 1 всп\сек. Суши весла, выбери другой режим движения.

2. Температура 130 гр - Power "заистерил" с частотой 3 всп\сек. Всё, АЛЛЕС. Останавливайся и на N охлаждай коробку. Или ищи глубокую лужу.

 

Температура АТФ на входе и выходе радиаторов не имеет никакого значения и = температуре двига. У 80% здесь мультики для этого.

 

Хотя, если на машине только за пивом гонять - то да, 101 циферблатик не помешает. Желательно разноцветненькие и показывающие т-ру на луне. 

Чтоб можно было пофлудить с умным видом, что гавно, а что нет.

Опубликовано

У меня коробка новая. Прошла чуть более 5000.

Морталь уговорил. Собственно он прав, на приборке тишина, едешь спокойно, чтото засветилось, начинай нервничать. 

А может к моргалке еще и пищалку добавить?

Кстати, можно чуть поподробнее по поводу "в нейтраль и остужать". Т.е. не глушить мотор, а встать и тарахтеть на холостых? охлаждать маслом?

Опубликовано (изменено)

Морталле, ты не ответил.

Ты написал что в пробках втыкаешь N, а при движении в пробке что - D или 1:3?

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Не нужны там никакие "цыферки" - на дорогу лучше смотрите, "отважные исследователи"...

 

Температура АТФ на входе и выходе радиаторов не имеет никакого значения и = температуре двига. У 80% здесь мультики для этого.

1. Циферки лучше.

2. Я писал про контроль температур на ВЫХОДАХ масла из АКПП.  Это позволит судить об эффективности охлаждения.

Опубликовано

Да, отвечаю за себя:

1. По асфальту всегда езжу на D. Неважно косогоры или еще что там....

2. Если время ожидания в пробке превышает 40-60 сек  -- скидываю селектор в N.

 

1,2,3 использую только вне дорог, 50на50 с понижайкой + две 100% блокировки (по необходимости) 

 

Зимой "дороги" - полный привод (ноябрь-март), шипы, winter и D. Задний дифф - свободный.

Вылазки в лес, в снег - 1,2,3, понижайка + две 100% блокировки (по необходимости)  

Опубликовано (изменено)

твечаю за себя ...

Если время ожидания в пробке превышает 40-60 сек  -- скидываю селектор в N.

конечно - я не с целью поспорить о манере езды.

не могу найти - тут кто-то объяснял про различие D и ручных передач (что-то связанное с блокировкой гитротрансформатора и тд),

и что именно (какой механизм) изнашивается при ручных переключениях, а какой вызывает перегрев.

хотелось бы в этом разобраться окончательно.

в том числе применительно к пробкам - есть-ли техническая разница переключать 1:3-N, или D-N,

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Для чего ЗДЕСЬ разводить флуд? - набери в гугле "работа современной АКПП" и "разбирайся" на здоровье.

 

Любую тему засрут, в т. числе и эту.... :aq:

Опубликовано

Для чего ЗДЕСЬ разводить флуд?

флуд это если бы я про выборы, котиков или сиськи тут написал.

вопрос конкретно с перегревом связан. ты написал, что втыкаешь N, хотел понять почему.

вот кстати, нашел этот пост про переключение фрикционов:

http://korandovod.ru/forum/topic/4038-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page-7#entry249547

ушел туда.

Опубликовано

С перегревом боротся просто.

1. Дополнительный радиатор

2. Термостат.

 

А температуру очень любопытно измерять в циферках и именно с экранчиком в трех точках:

1. На выходе масла из АКПП

2. На входе масла в АКПП

3. Внутри поддона.

Да что бы еще при повышении температуры циферки меняли бы свой цвет с зеленного на красный, мигали и звучал бы самый противный писк. Вот за такой прибор я готов сразу денег отдать.

 

Да нифига не просто. Этот радиатор должен быть весьма большим и интенсивно обдуваться. Масляный термостат стоит как БТРА б/у.

 

Если тебя интересует исследование СО АКПП, купи многоканальный индустриальный термометр, распихай по машине датчиков. И настрой пороги сигнализации.

 

Речь о другом, я делаю простой в установке контроллер, который позволит массовому пользователю не допускать частого перегрва коробки. СО для большинства из нас - некоторая данность, изменению не подлежащая.

 

А вот выбирать режим движения, не кипитящий АКПП, можно и нужно!

Опубликовано

 

С перегревом боротся просто.

1. Дополнительный радиатор

2. Термостат.

 

А температуру очень любопытно измерять в циферках и именно с экранчиком в трех точках:

1. На выходе масла из АКПП

2. На входе масла в АКПП

3. Внутри поддона.

Да что бы еще при повышении температуры циферки меняли бы свой цвет с зеленного на красный, мигали и звучал бы самый противный писк. Вот за такой прибор я готов сразу денег отдать.

 

Да нифига не просто. Этот радиатор должен быть весьма большим и интенсивно обдуваться. Масляный термостат стоит как БТРА б/у.

 

Если тебя интересует исследование СО АКПП, купи многоканальный индустриальный термометр, распихай по машине датчиков.

Вот термостат Mahle TO975. Стоит 1700 руб.

2e914as-960.jpg

 

Термодатчик с "красинькими циферками" я уже купил. Вот только руки не доходят примотать его к коробке.

Опубликовано

Доброго времени суток.

На Корандо(дизель 3.2) одновременно на панели горят "4WD" и "Low" , а машина не двигается. Это из за коробки или раздатки?

Опубликовано

Тема про индикатор перегрева перезжает сюда http://korandovod.ru/forum/topic/28573-индикация-перегрева-акпп-btra/


Вот термостат Mahle TO975. Стоит 1700 руб.

 

 

Термодатчик с "красинькими циферками" я уже купил. Вот только руки не доходят примотать его к коробке.

 

Круто. А температура открытия у него какая? Регулируется? Давление (мерял, под 10 очков) в наших магистралях он выдержит? Ну и вопрос про место и обдув воздушного радиатора остается.

 

К коробке мотать смысла нет, она снаружи более холодная. Особенно зимой. Пихай тогда уж внутрь.

Опубликовано

Вот термостат Mahle TO975. Стоит 1700 руб.

 

 

Термодатчик с "красинькими циферками" я уже купил. Вот только руки не доходят примотать его к коробке.

 

Круто. А температура открытия у него какая? Регулируется? Давление (мерял, под 10 очков) в наших магистралях он выдержит? Ну и вопрос про место и обдув воздушного радиатора остается.

 

К коробке мотать смысла нет, она снаружи более холодная. Особенно зимой. Пихай тогда уж внутрь.

75 градусов. Это ВАГовский родной термостат от коробок. Поэтому за давление можно не волноваться.

 

Датчик температуры хочу прикрепить термоклеем на трубку, которая идет на охлаждение. Прямо у коробки.

 

Если не забуду, то сделаю сегодня фото радиатора. Как он установлен на Корандике.

Опубликовано

Датчик температуры хочу прикрепить термоклеем на трубку, которая идет на охлаждение. Прямо у коробки.

 

А смысл? На ХХ с нее идет такая же температура, как в поддоне. Газ-в-пол - подскакивает до 150гр и выше. Термоклей расплавится моментально. Да и не все датчики такое выдерживают.

Опубликовано

 

Датчик температуры хочу прикрепить термоклеем на трубку, которая идет на охлаждение. Прямо у коробки.

А смысл? На ХХ с нее идет такая же температура, как в поддоне. Газ-в-пол - подскакивает до 150гр и выше. Термоклей расплавится моментально. Да и не все датчики такое выдерживают.

 

Ну не хочу я поддон сверлить. Не лежит душа.
Опубликовано

Ну.. тогда цены на дрова в африке. Коробка питается именно маслом из поддона, поэтому и за температурой надо следить в поддоне. Как сделано в штате.

Опубликовано

1. Температура подбирается к 120 гр - заморгал Power частотой 1 всп\сек. Суши весла, выбери другой режим движения.

2. Температура 130 гр.

Ребят, а немноговато 120-130гр.

Я при 110 уже убил коробку.

А вообще в первую очередь про охлаждение думаем. Правильно максалекс подогнал идею термостат!

Я себе поставил доп. Радиатор. Рабочая температура 75гр. Максимум 85!https://www.drive2.ru/l/7862713/

Опубликовано

120-130 это алармы бтра по даташиту Форда. Очень верные. кстати.

Ты свою коробку совсем другим убил, не находишь ?

 

Кому мало Неонова аларма - пусть двигаются далее (доп радиатор и термостат), но в основном это болтовня на 99%.

Неон зимой вскипятил бтра и при доп радиаторе.

Опубликовано

Ребят, а немноговато 120-130гр.

Я при 110 уже убил коробку.

А вообще в первую очередь про охлаждение думаем. Правильно максалекс подогнал идею термостат!

Я себе поставил доп. Радиатор. Рабочая температура 75гр. Максимум 85!https://www.drive2.ru/l/7862713/

 

В жару в радиаторе 80-90гр. Т.е. в коробке меньше 100 точно не может быть, 100-110 в пробках постоянно.

 

Чем ты мерял 110?

 

Со всеми этими радиаторами и термостатами вскипятить коробку также элементарно. Только на за 5 минут, а за 10. Так что в первую очередь контроль температуры.

Опубликовано

120-130 это алармы бтра по даташиту Форда. Очень верные. кстати.

Ты свою коробку совсем другим убил, не находишь ?

 

Кому мало Неонова аларма - пусть двигаются далее (доп радиатор и термостат), но в основном это болтовня на 99%.

Неон зимой вскипятил бтра и при доп радиаторе.

У меня 200 кобыл и коробка работала на пределе. И есть ещё одно подозрение из моего личного опыта. Для особо мощных моторов у БТРа не хватает давление(крутящий момент) отсюда и идёт перегрев. Пока промолчу, т.к щас свою коробку перебираю(тьфу тьфу через левое плечо)
Опубликовано

Не понятно как этот комплект проградуировать. т.е. что 110 это действительно 110, а не 210 например....

Опубликовано

До установки доп. Радиатора убил коробку!

Так что в первую очередь охлаждение грамотную надо!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...