Ol_3 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 у вы блин даете! То напугают, потом успокоят потом напугают. Итого, индикатор хотелось бы с циферками, но разработчик сам решает. Вот если проект будет опен сорс, тогда возможно сторонние кулибыны и допилят. И расскажите мне наконец чего ждать от моей техники? Корандо 2,3 турбодизель 98 года.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 у вы блин даете! То напугают, потом успокоят потом напугают. Итого, индикатор хотелось бы с циферками, но разработчик сам решает. Вот если проект будет опен сорс, тогда возможно сторонние кулибыны и допилят. И расскажите мне наконец чего ждать от моей техники? Корандо 2,3 турбодизель 98 года. Тоже голосую за циферки. У тебя должна быть еще мерсовская коробка.
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Не нужны там никакие "цыферки" - на дорогу лучше смотрите, "отважные исследователи"... 1. Температура подбирается к 120 гр - заморгал Power частотой 1 всп\сек. Суши весла, выбери другой режим движения. 2. Температура 130 гр - Power "заистерил" с частотой 3 всп\сек. Всё, АЛЛЕС. Останавливайся и на N охлаждай коробку. Или ищи глубокую лужу. Температура АТФ на входе и выходе радиаторов не имеет никакого значения и = температуре двига. У 80% здесь мультики для этого. Хотя, если на машине только за пивом гонять - то да, 101 циферблатик не помешает. Желательно разноцветненькие и показывающие т-ру на луне. Чтоб можно было пофлудить с умным видом, что гавно, а что нет.
Ol_3 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня коробка новая. Прошла чуть более 5000. Морталь уговорил. Собственно он прав, на приборке тишина, едешь спокойно, чтото засветилось, начинай нервничать. А может к моргалке еще и пищалку добавить? Кстати, можно чуть поподробнее по поводу "в нейтраль и остужать". Т.е. не глушить мотор, а встать и тарахтеть на холостых? охлаждать маслом?
dinama Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Морталле, ты не ответил. Ты написал что в пробках втыкаешь N, а при движении в пробке что - D или 1:3? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем dinama
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Не нужны там никакие "цыферки" - на дорогу лучше смотрите, "отважные исследователи"... Температура АТФ на входе и выходе радиаторов не имеет никакого значения и = температуре двига. У 80% здесь мультики для этого. 1. Циферки лучше. 2. Я писал про контроль температур на ВЫХОДАХ масла из АКПП. Это позволит судить об эффективности охлаждения.
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Да, отвечаю за себя: 1. По асфальту всегда езжу на D. Неважно косогоры или еще что там.... 2. Если время ожидания в пробке превышает 40-60 сек -- скидываю селектор в N. 1,2,3 использую только вне дорог, 50на50 с понижайкой + две 100% блокировки (по необходимости) Зимой "дороги" - полный привод (ноябрь-март), шипы, winter и D. Задний дифф - свободный. Вылазки в лес, в снег - 1,2,3, понижайка + две 100% блокировки (по необходимости)
dinama Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) твечаю за себя ... Если время ожидания в пробке превышает 40-60 сек -- скидываю селектор в N. конечно - я не с целью поспорить о манере езды. не могу найти - тут кто-то объяснял про различие D и ручных передач (что-то связанное с блокировкой гитротрансформатора и тд), и что именно (какой механизм) изнашивается при ручных переключениях, а какой вызывает перегрев. хотелось бы в этом разобраться окончательно. в том числе применительно к пробкам - есть-ли техническая разница переключать 1:3-N, или D-N, Изменено 16 ноября, 2015 пользователем dinama
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Для чего ЗДЕСЬ разводить флуд? - набери в гугле "работа современной АКПП" и "разбирайся" на здоровье. Любую тему засрут, в т. числе и эту....
dinama Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Для чего ЗДЕСЬ разводить флуд? флуд это если бы я про выборы, котиков или сиськи тут написал. вопрос конкретно с перегревом связан. ты написал, что втыкаешь N, хотел понять почему. вот кстати, нашел этот пост про переключение фрикционов: http://korandovod.ru/forum/topic/4038-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page-7#entry249547 ушел туда.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 С перегревом боротся просто. 1. Дополнительный радиатор 2. Термостат. А температуру очень любопытно измерять в циферках и именно с экранчиком в трех точках: 1. На выходе масла из АКПП 2. На входе масла в АКПП 3. Внутри поддона. Да что бы еще при повышении температуры циферки меняли бы свой цвет с зеленного на красный, мигали и звучал бы самый противный писк. Вот за такой прибор я готов сразу денег отдать. Да нифига не просто. Этот радиатор должен быть весьма большим и интенсивно обдуваться. Масляный термостат стоит как БТРА б/у. Если тебя интересует исследование СО АКПП, купи многоканальный индустриальный термометр, распихай по машине датчиков. И настрой пороги сигнализации. Речь о другом, я делаю простой в установке контроллер, который позволит массовому пользователю не допускать частого перегрва коробки. СО для большинства из нас - некоторая данность, изменению не подлежащая. А вот выбирать режим движения, не кипитящий АКПП, можно и нужно!
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 С перегревом боротся просто. 1. Дополнительный радиатор 2. Термостат. А температуру очень любопытно измерять в циферках и именно с экранчиком в трех точках: 1. На выходе масла из АКПП 2. На входе масла в АКПП 3. Внутри поддона. Да что бы еще при повышении температуры циферки меняли бы свой цвет с зеленного на красный, мигали и звучал бы самый противный писк. Вот за такой прибор я готов сразу денег отдать. Да нифига не просто. Этот радиатор должен быть весьма большим и интенсивно обдуваться. Масляный термостат стоит как БТРА б/у. Если тебя интересует исследование СО АКПП, купи многоканальный индустриальный термометр, распихай по машине датчиков. Вот термостат Mahle TO975. Стоит 1700 руб. Термодатчик с "красинькими циферками" я уже купил. Вот только руки не доходят примотать его к коробке.
Борисыч74 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Доброго времени суток. На Корандо(дизель 3.2) одновременно на панели горят "4WD" и "Low" , а машина не двигается. Это из за коробки или раздатки?
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Тема про индикатор перегрева перезжает сюда http://korandovod.ru/forum/topic/28573-индикация-перегрева-акпп-btra/ Вот термостат Mahle TO975. Стоит 1700 руб. Термодатчик с "красинькими циферками" я уже купил. Вот только руки не доходят примотать его к коробке. Круто. А температура открытия у него какая? Регулируется? Давление (мерял, под 10 очков) в наших магистралях он выдержит? Ну и вопрос про место и обдув воздушного радиатора остается. К коробке мотать смысла нет, она снаружи более холодная. Особенно зимой. Пихай тогда уж внутрь.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот термостат Mahle TO975. Стоит 1700 руб. Термодатчик с "красинькими циферками" я уже купил. Вот только руки не доходят примотать его к коробке. Круто. А температура открытия у него какая? Регулируется? Давление (мерял, под 10 очков) в наших магистралях он выдержит? Ну и вопрос про место и обдув воздушного радиатора остается. К коробке мотать смысла нет, она снаружи более холодная. Особенно зимой. Пихай тогда уж внутрь. 75 градусов. Это ВАГовский родной термостат от коробок. Поэтому за давление можно не волноваться. Датчик температуры хочу прикрепить термоклеем на трубку, которая идет на охлаждение. Прямо у коробки. Если не забуду, то сделаю сегодня фото радиатора. Как он установлен на Корандике.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Датчик температуры хочу прикрепить термоклеем на трубку, которая идет на охлаждение. Прямо у коробки. А смысл? На ХХ с нее идет такая же температура, как в поддоне. Газ-в-пол - подскакивает до 150гр и выше. Термоклей расплавится моментально. Да и не все датчики такое выдерживают.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Датчик температуры хочу прикрепить термоклеем на трубку, которая идет на охлаждение. Прямо у коробки.А смысл? На ХХ с нее идет такая же температура, как в поддоне. Газ-в-пол - подскакивает до 150гр и выше. Термоклей расплавится моментально. Да и не все датчики такое выдерживают. Ну не хочу я поддон сверлить. Не лежит душа.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну.. тогда цены на дрова в африке. Коробка питается именно маслом из поддона, поэтому и за температурой надо следить в поддоне. Как сделано в штате.
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 1. Температура подбирается к 120 гр - заморгал Power частотой 1 всп\сек. Суши весла, выбери другой режим движения. 2. Температура 130 гр. Ребят, а немноговато 120-130гр. Я при 110 уже убил коробку. А вообще в первую очередь про охлаждение думаем. Правильно максалекс подогнал идею термостат! Я себе поставил доп. Радиатор. Рабочая температура 75гр. Максимум 85!https://www.drive2.ru/l/7862713/
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 120-130 это алармы бтра по даташиту Форда. Очень верные. кстати. Ты свою коробку совсем другим убил, не находишь ? Кому мало Неонова аларма - пусть двигаются далее (доп радиатор и термостат), но в основном это болтовня на 99%. Неон зимой вскипятил бтра и при доп радиаторе.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ребят, а немноговато 120-130гр.Я при 110 уже убил коробку.А вообще в первую очередь про охлаждение думаем. Правильно максалекс подогнал идею термостат! Я себе поставил доп. Радиатор. Рабочая температура 75гр. Максимум 85!https://www.drive2.ru/l/7862713/ В жару в радиаторе 80-90гр. Т.е. в коробке меньше 100 точно не может быть, 100-110 в пробках постоянно. Чем ты мерял 110? Со всеми этими радиаторами и термостатами вскипятить коробку также элементарно. Только на за 5 минут, а за 10. Так что в первую очередь контроль температуры.
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 120-130 это алармы бтра по даташиту Форда. Очень верные. кстати. Ты свою коробку совсем другим убил, не находишь ? Кому мало Неонова аларма - пусть двигаются далее (доп радиатор и термостат), но в основном это болтовня на 99%. Неон зимой вскипятил бтра и при доп радиаторе. У меня 200 кобыл и коробка работала на пределе. И есть ещё одно подозрение из моего личного опыта. Для особо мощных моторов у БТРа не хватает давление(крутящий момент) отсюда и идёт перегрев. Пока промолчу, т.к щас свою коробку перебираю(тьфу тьфу через левое плечо)
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 https://www.drive2.ru/l/7124756/ Андрюха вот этим мерил. Три разгона и коробка 115гр.
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Не понятно как этот комплект проградуировать. т.е. что 110 это действительно 110, а не 210 например....
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 До установки доп. Радиатора убил коробку! Так что в первую очередь охлаждение грамотную надо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти