Перейти к содержанию

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Александр! Вы тоже маньяг! :biggrin:azaz:) :) B) чо там с башкирляндским перевёртышем? думаешь?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Александр! Вы тоже маньяг! :biggrin:azaz:) :) B) чо там с башкирляндским перевёртышем? думаешь?

думаюю.... потянет ли 2.3 бензиновый этот короб....хотя был у меня раф4 двухлитровый на автомате...ничё-так, шустрая машинка

Опубликовано

Рекстонов 2,3i+акпп тоже много. Как-то передвигаются, хотя будка побольше, чем у наших машин.

Опубликовано (изменено)

я катался немного на актион(бензин) 2,3акпп=не понравилось :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Есть ещё и Кайрон с "нашим" 2,3 на автомате. :(

 

"Безумству храбрых поём мы песню..." :)

Опубликовано (изменено)

Такая комплектация выпускалась.

По делу, думаю основная запара будет именно с мостами, т.к. по мануалу на BTRA идет 5,86.

По последней информации - в кореи их на заводе не далают, в корее бензиновые авто не распространены, + такие ГП пользуются спросом у определенной аудитории. Как вариант искать у нас на разборках или искать в Корее тюнингованные.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

а разве с 2.3 тд идут не 4.88? где-то вроде я про такие читал...мосты я не хочу менять..

Опубликовано

4,89 идут на автомате с 2,9, могут стоять на 3,2 BTRA-шном.

на 2,3 дизельном на ручке должны стоять 4,55, на автомате 5,38.

На бензиновой ручке должны стоять 4,55, на бензиновом автомате BTRA - 5,86.

Опубликовано

был у мну Актион в таком шухере.мотора было маловато,призодилось крутить.имхо дизель самое то Тагеру-Коранде

Опубликовано

на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55

Зная политику ТАГаз-а не факт, если у тебя 4,55, то у другого тагазовода на аналогичной комплектации не 4,89.

Опубликовано

Про потенциометр кто нибудь ему подскажет ? Кто на бензинке с автоматом ездит ?

Опубликовано

на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55

Зная политику ТАГаз-а не факт, если у тебя 4,55, то у другого тагазовода на аналогичной комплектации не 4,89.

А как не разбирая мост узнать какие на конкретном авто ГП? Зная политику тагаза не разбирая мост видимо никак? Или где-то должно быть написано?

Опубликовано (изменено)

По идее на мосту должна быть на одном из болтов крышки прикручена жестянная табличка с пробитым соотношением ГП.

Либо наклейка на чулке моста (но она быстро отваливается).

А вообще разбирать мост довольно громко сказано, просто снять заднюю крышку (хм... вообще там одна крышка, мысли вслух))...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Наклейка у мну стерлась сразу. Знал бы что такая неразбериха - сновья бы ее сфоткал... А таблички не... нема.

Опубликовано

На левом чулке есть и стикер и выбитая надпись :(

Опубликовано

На левом чулке есть и стикер и выбитая надпись :(

Спс. При случае гляну.

Опубликовано (изменено)

Хочу узнать у Гуру АКПП ЗЛО или не ЗЛО.

 

ситуация:

 

зима, относительно скользко, задний привод, коробка автомат, прямолинейное движение скорость 50-60 км/ч, подъезжаем к повороту, прокачиваем тормоза несколькими (3-5) не большими качками (1/5-1/4 хода педали тормоза), въезжаем в поворот, поворачиваем руль, зажимаем тормоз на 1/4 хода педали, передние колеса слегка блокируются, задняя ось( попа) начинает потихоньку обгонять переднюю ось(морду), получается типа занос, отпускаем тормоза скользим и проходим поворот в заносе.. педаль Газа как нажата так и нажата..

 

Вопрос плохо ли это для АКПП, если да то что именно изнашивается, на что идет нагрузка.

 

зы: я считаю что ничего страшного, но меня пытаются убедить в обратном, говорят что придет трындец тормозным лентам и фрикционам..

система TCS мне кажется более вредная, так как действует на задние тормоза.

 

az

 

при нажатии стоя газ и тормоз в пол, я понимаю что придет со временем хана гидромуфте, и коробка в будущем будет работать только на больших оборотах..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ничего старшного не случится. По сути, тормоза нагружают коробку так же, как и трансмиссия при нормальном разгоне. Более того, на бездорожье иногда приходится жать газ и тормоз в пол одновременно, чтобы тронутся в раскачку. Прием очень эффективный, особенно зимой. Единственное, длительная работа в таком режиме может привести к перегреву трансмиссионной жидкости.

Опубликовано

Никакого зла не будет если в обозначенной ситуации не позволять АКПП переключаться.

т.е. зафиксировать в 3 или 2.

 

Уж больно древняя коробка, на современных 5-7 авт ступках, это даже рекомендуется.

Опубликовано

А я не стал-бы измываться над автоматом - не для этого он. Это только в америкосовских фильмах на машинах с акпп горцуют и отжигают, но эти машины ''одноразовые'', потом они отправляются на свалку.

Опубликовано

Лет пять практикую подтормаживать с одновременным плавным прибавлением оборотов движка. Летом на скользких подъемах на крутые горки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...