Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

В глухой пробке переставляешь 1-N или D-N ? тут вроде на форуме писали, что частая смена режимов - тоже вредно для жизни BTRA? 

Для любого автомата

Ссылка на комментарий

Ждите 15 минут. Ща выложу фото вашей говнотагеровской коробки в разборе. Многое станет ясно.

Ссылка на комментарий

Ждите 15 минут. Ща выложу фото вашей говнотагеровской коробки в разборе. Многое станет ясно.

Моя ?

Ссылка на комментарий

а у меня коробка корейская

Разьве такие бывают? Вроде как БТРА лепили только в Австралии.

Ссылка на комментарий

 

Ждите 15 минут. Ща выложу фото вашей говнотагеровской коробки в разборе. Многое станет ясно.

Моя ?

 

Ога

Ссылка на комментарий

Все коробки м74 сделаны в одном месте. В Австралии, на заводе .

Никаких корейских, китайских или таганрогских коробок бтра нет и никогда и не было.

Детский дрищ Максалекса на тагазы- известен, не стоит обращать внимание,

Пусть своих пенсионеров лечит.Дайты ему бох.....

 

Другое дело, что тагазовские бтра агрегатируются с дурой 3.2 и как правило безбашенными прокладками.

Чахоточные 2.3 и 2.9 с этими коробками работают вечно.

 

Морская перевозка самая дешевая, не сравнимо с авто или ЖД.

Ссылка на комментарий

Даже в полемику вступать не буду

https://www.drive2.ru/l/8205842/

 

b64509as-960.jpg

 

Этот болт просто валялся в коробке.

А масло  то какое шикарное....

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Даже в полемику вступать не буду

Этот болт просто валялся в коробке.

А масло  то какое шикарное....

Смотрю в книгу - вижу фигу. Самого главного ты не увидел. Ну и с болтами осторожней, не роняй их в коробку)))

Ссылка на комментарий

Смотрю в книгу - вижу фигу. Самого главного ты не увидел. Ну и с болтами осторожней, не роняй их в коробку)))

А масло  то какое шикарное....

 

Вот сейчас обидел, да?

Ссылка на комментарий

Не, просто толстый намек, что смотри внимательней) Пока не подсказываю)


Кстате, причины ускоренной кончины БТРА на тагазах впринципе прояснились. В частности, после моего общения с реальным экспертов в области трансмиссий, не гаечника типа нас)

 

И они тесно связаны с дискуссией выше...

Ссылка на комментарий

Ребяты, для чайников можно резюме?

Неон, очень прошу!

Морталь конечно успокоил, что мне с моим чахликом бояться нечего, но всеже. 

Ссылка на комментарий

Не, просто толстый намек, что смотри внимательней) Пока не подсказываю)

 

Кстате, причины ускоренной кончины БТРА на тагазах впринципе прояснились. В частности, после моего общения с реальным экспертов в области трансмиссий, не гаечника типа нас)

 

И они тесно связаны с дискуссией выше...

Если есть "реальный эксперт", но не Дмитрий из Минска, то пиши вс чем косяк. Если это из сеерии " я знаю,но не скажу", то пусть в жопу засунет свои знания.
Ссылка на комментарий

Скажу, конечно. Не Дмитрий, конечно)))

 

Причина в разбухании уплотнительных колец вала, расклинивании их в канавках и провороте в барабане. Если заглянешь в него, увидишь выработку от колец. От этого падает давление в сервах ну и далее классика. Все разобранные (а смысл их со старыми барабанами собирать обратно) коробки с тагазов имели такой дефект. Хотя была еще пара вариантов: клин блокировки ГТ и полное разрушение планетарки. Но это единичные случаи. 

 

А вот разбухание... Пришли к мнению, что регулярный перегрев и/или некачественное масло. Кстати, уже знаю случай выхода из строя оригинальной корейской АКПП с такими же симптомами на тагазе.

С заводским маслом все понятно. точнее все непонятно. А вот перегрев... Тут я должен взять обратно свои слова, что СО нашей АКПП прям так хороша. Таки извиняюсь, да, плохо проработал вопрос.

 

Конечно, перегреть можно абсолютно любую АКПП за пять минут. Но в случае именно тагаза (тадаам, Макс, можешь начинать свое "тагаз - говно"), дело на 90% в том самом Евро3 радиаторе движка. Кроме системного перегрева мотора для пущей экологичности, а это как раз задумка корейских коллег, "евродырка" нарушает циркуляцию в теплообменнике АКПП и далее, и далее. Масло в тагазах также сгорает намного быстрее по этой причине.

 

 

И чё? А вот чё.

Первое, надо иметь механизм контроля перегрева АКПП, что сейчас и пытаюсь изобразить.

 

Второе - если этот перегрев становиться частым делом, модернизировать СО. Для начала устранив евродырку как таковую или заменив радиатор на мерсовский. Далее, возможно, установкой дополнительного радиатора или теплообменника со своим термостатом.

Ссылка на комментарий

Нет. ВСЕ прозвучит в понедельник. Опус на drive интересен лишь бабушкам, что в коробас уже лазал какой то рукожоп. Тагаз тут НИ ПРИ ЧЕМ.

Ссылка на комментарий

А мне вот было бы интересно в тестовом режиме цифровой датчик покататься....ибо у меня система охлаждения переделана (неон видел).

 

А интересно с точки зрения температуры при эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Нет. ВСЕ прозвучит в понедельник. Опус на drive интересен лишь бабушкам, что в коробас уже лазал какой то рукожоп. Тагаз тут НИ ПРИ ЧЕМ.

Был случай, в поддоне нашли гвоздь. Под пытками выяснилось, что чел им мерял уровень и... уронил в поддон)

А мне вот было бы интересно в тестовом режиме цифровой датчик покататься....ибо у меня система охлаждения переделана (неон видел).

Цифровой - это с экранчиком? Такой есть только у меня и... у меня) Точнее был, разобрал я его. 

Сейчас чуть доработал софтину, чтобы три порога было. 120, 130 и 135.

Ссылка на комментарий

Нет. ВСЕ прозвучит в понедельник. Опус на drive интересен лишь бабушкам, что в коробас уже лазал какой то рукожоп. Тагаз тут НИ ПРИ ЧЕМ.

Если твой Тагер самый новый, не гнилой и безпроблемный, в отличии от старого парка корейцев, что же ты на ветке про проблемы АКПП сидишь?

Ссылка на комментарий

Скажу, конечно. Не Дмитрий, конечно)))

 

Причина в разбухании уплотнительных колец вала, расклинивании их в канавках и провороте в барабане. Если заглянешь в него, увидишь выработку от колец. От этого падает давление в сервах ну и далее классика. Все разобранные (а смысл их со старыми барабанами собирать обратно) коробки с тагазов имели такой дефект. Хотя была еще пара вариантов: клин блокировки ГТ и полное разрушение планетарки. Но это единичные случаи. 

 

А вот разбухание... Пришли к мнению, что регулярный перегрев и/или некачественное масло. Кстати, уже знаю случай выхода из строя оригинальной корейской АКПП с такими же симптомами на тагазе.

С заводским маслом все понятно. точнее все непонятно. А вот перегрев... Тут я должен взять обратно свои слова, что СО нашей АКПП прям так хороша. Таки извиняюсь, да, плохо проработал вопрос.

 

Конечно, перегреть можно абсолютно любую АКПП за пять минут. Но в случае именно тагаза (тадаам, Макс, можешь начинать свое "тагаз - говно"), дело на 90% в том самом Евро3 радиаторе движка. Кроме системного перегрева мотора для пущей экологичности, а это как раз задумка корейских коллег, "евродырка" нарушает циркуляцию в теплообменнике АКПП и далее, и далее. Масло в тагазах также сгорает намного быстрее по этой причине.

 

 

И чё? А вот чё.

Первое, надо иметь механизм контроля перегрева АКПП, что сейчас и пытаюсь изобразить.

 

Второе - если этот перегрев становиться частым делом, модернизировать СО. Для начала устранив евродырку как таковую или заменив радиатор на мерсовский. Далее, возможно, установкой дополнительного радиатора или теплообменника со своим термостатом.

Конкретно та коробка, которая на фото на Драйве, прямо таких злобных выработок не имеет. ГТ перебран в специальной конторе.

Поломка произошла по двум причинам:

1. Неправильно собран пакет С4. Высоту пакета набрали, но сильно сместили фрикционы на край, где они и начали сгрызать зубчики.

2. Говномасло.

3. Да, ПЕРЕГРЕВ.   

 

И реально болт мы нашли внутри коробки. Это заводской брак. Поддон на коробке вскрывали, это видно. Однако дальше в нее не лезли. Болт лежал между корпусом и гидроблоком.

 

С перегревом боротся просто.

1. Дополнительный радиатор

2. Термостат.

 

А температуру очень любопытно измерять в циферках и именно с экранчиком в трех точках:

1. На выходе масла из АКПП

2. На входе масла в АКПП

3. Внутри поддона.

Да что бы еще при повышении температуры циферки меняли бы свой цвет с зеленного на красный, мигали и звучал бы самый противный писк. Вот за такой прибор я готов сразу денег отдать.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Детский дрищ Максалекса на тагазы- известен, не стоит обращать внимание,

Пусть своих пенсионеров лечит.Дайты ему бох.....

Опус на drive интересен лишь бабушкам, что в коробас уже лазал какой то рукожоп. Тагаз тут НИ ПРИ ЧЕМ.

Пожаловаться бы на тебя модераторам. Да еще припомнить некрофилов с мохнатыми ушами, но скучно же без твоей категоричности на форуме :biggrin:   az.gif' alt=':az:'> 

Ссылка на комментарий

Андрей,я не к тому....просто и переошлождение тож было бы интересно посмотреть.

 

А так и имеет смысл менять температуру только в нагруженных частях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...