Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Mortalle сказал:

Кто то на наших машинах занимается дрэг-рейсингом? Ну за исключением одного чудика, которому субары покоя не дают?
 

Чтобы дойти до уровня дрэгрейсинг нужно многое знать/уметь. Я и Леха ещё не доросли. Одного могу сказать атмоСубару и 104 отдыхайте

Опубликовано (изменено)

Давайте продолжим флудить про раздатки и мерсокоробки здесь

Я там накидал на вентилятор )))

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Mortalle сказал:

И вся эта возня с 722.6 Штобы пришпандорить 247? Ржунемагу. Ради блокировки Межосевого дифа на фултайме по сути?

дичайшая нерациональность, основанная на безграмотности нашего арлекина.

 

Изучайте матчасть и поймите различия в раздатках нашей боргварновской фулл-тайм и NV247, что бы не выглядеть в своих голословных утверждениях даже не арлекином, а петрушкой.

ЗЫ: Ах, да. Морталь меня забанил и не читает мои сообщения. Передайте ему:

Цитата

Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся.

И с этою верностью левша перекрестился и помер.
 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Шо??!..опять начинаете?..иносказатели, салтыковы-щедрины??

 

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

Шо??!..опять начинаете?..иносказатели, салтыковы-щедрины??

 

Заметьте, он первый начал

 

78f5ea3219bd1d1d5b572e82a15cbfcf.jpg

Опубликовано

Тема всетаки про АКПП БТРА. Давайте ее и придерживаться.

Кому интересно - вполне могут сделать собственную тему про 722.6, как и про дрэг-рейсинг на рамных ведрах.... 

Опубликовано
В 25.07.2020 в 17:46, Mortalle сказал:

Не много уйду в сторону (от БТРА), но тем не менее хочу донести до форумчан определенную "информацию для размышления"

 

5 часов назад, Mortalle сказал:

Тема всетаки про АКПП БТРА. Давайте ее и придерживаться.

Вы уже определитесь. А то шизофренией попахивает )))

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Кому интересно - вполне могут сделать собственную тему про 722.6, как и про дрэг-рейсинг на рамных ведрах.... 

Вот прямо очень интересно. Почитать авторитетное мнение того, кто этого не делал. "Пастернака не читал, но осуждаю" )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,подскажите, как определить какой датчик скорости должен стоять на корандо 2001 г. дизель,  акпп бтр, у меня за один поворот шестерни датчика кардан поворачивается четыре раза? 

Опубликовано
25 минут назад, АИК сказал:

Всем привет,подскажите, как определить какой датчик скорости должен стоять на корандо 2001 г. дизель,  акпп бтр, у меня за один поворот шестерни датчика кардан поворачивается четыре раза? 

Пробивать по ВИНу

ЗЫ: не ты мне вчера названивал?

Опубликовано
3 минуты назад, АИК сказал:

да

Так я же все тебе уже разъяснил. Или ты думаешь что здесь тебе дадут другой ответ?

Опубликовано
Только что, АИК сказал:

по вину бьется 8134005002 у меня стоит 8134001301

Напомни. Ты машину купил с такой неисправностью или это началось после чего нибудь?

Опубликовано
8 минут назад, АИК сказал:

такую купилу, меня стоит 4 пульса, а по вин 16 п

Поставь на 16, попробуй.

 

Опубликовано (изменено)

Коллеги подскажите пожалуйста.

Проблема с коробкой. Проехал 300км. по трассе и коробка сломалась. Сначала на скорости как будто отключается и тормозит, в смысле останавливает машину. Газу даешь, начинает дергаться и рывками едет. Остановился, ни запаха перегрева, ни металлического шума не было. Задней нет вообще, на D  с трудом трогается, с рывками но едет. Случилось в поездке в тех-же 300км от дома. Ехал ночью, повезло сломался в населенном пункте. Развернулся поехал обратно, сначала дергалась и не ехала, потом стало лучше, но только до 3 передачи. В таком режиме и вернулся домой, Заметил одну особенность, на нейтрале вообще не катится с горки, зато на R катится, как будто это нейтраль.

Изменено пользователем Cons
Опубликовано
3 часа назад, Cons сказал:

Коллеги подскажите пожалуйста.

Проблема с коробкой. Проехал 300км. по трассе и коробка сломалась. Сначала на скорости как будто отключается и тормозит, в смысле останавливает машину. Газу даешь, начинает дергаться и рывками едет. Остановился, ни запаха перегрева, ни металлического шума не было. Задней нет вообще, на D  с трудом трогается, с рывками но едет. Случилось в поездке в тех-же 300км от дома. Ехал ночью, повезло сломался в населенном пункте. Развернулся поехал обратно, сначала дергалась и не ехала, потом стало лучше, но только до 3 передачи. В таком режиме и вернулся домой, Заметил одну особенность, на нейтрале вообще не катится с горки, зато на R катится, как будто это нейтраль.

Пиши в личку. Дам прибор и расскажу малямс как оно у нас (бензин) работает.

Опубликовано (изменено)

Сколько нынче стоят фрикционы на БТРку и ремкомплект в России? И сколько их штук (фрикционов) в этой горе-коробке?

Изменено пользователем НикитаРК
Опубликовано (изменено)

Сканировали сегодня Коранду: P1705 - "Ошибка рычага переключения передач", P1739 - "Соленоид 7 или выше" (Появляется, когда соленоид 7 или больше). " " - Это дословно с корейского мануала по btrA. Машина едет на 3ей вперед, назад не едет совсем, даже если при N|R её толкать руками. Что с подключенными мозгами что без. Есть мысли? (бензин)

П.С. ошибки стерли, ситуация само собой не поменялась.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, НикитаРК сказал:

Сколько нынче стоят фрикционы на БТРку и ремкомплект в России? И сколько их штук (фрикционов) в этой горе-коробке?

Ремкомплект от 12000 нормальный раньше был, комрады поправят если ошибаюсь.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Да предлагает у нас тут один продавец неликвид на БТРку (у нас же их не чинят). Ремкомплект (все резинки) за 8000, если в рублях. И фрикционы по 600р за штуку. Вот и думаю, дорого это или наоборот

Опубликовано (изменено)

 Здравствуйте.

 АКПП Btra74 , проблема в следующем.

При включении полного привода коробка уходит в аварийный режим. Без полного привода можно отъздить несколько дней-без проблем, на холодную конечно питается чуток, но потом идеально.

Слишком большая нагрузка?

Или все дело в проводах?

В чем может быть причина?

Изменено пользователем any716
дополнил
Опубликовано
50 минут назад, any716 сказал:

 Здравствуйте.

 АКПП Btra74 , проблема в следующем.

При включении полного привода коробка уходит в аварийный режим. Без полного привода можно отъздить несколько дней-без проблем, на холодную конечно питается чуток, но потом идеально.

Слишком большая нагрузка?

Или все дело в проводах?

В чем может быть причина?

Что такое аварийный режим знаешь? М.б. проблема в раздатке а не в коробке?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...