Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ангел сказал:

Димон, ты мало чо видел!

от того что заглядываешь в каждую жопу - умнее не стать.

Увы. :bo:

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Mortalle сказал:

от того что заглядываешь в каждую жопу - умнее не стать.

Увы. :bo:

))))))) 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ангел сказал:

Тогда понятно. 

Если переключает жестка, это еще одно подтверждение

пять лет еежжу. А до меня еще лет пять ездили. Коробка мягко работает

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Коранндовод сказал:

пять лет еежжу. А до меня еще лет пять ездили. Коробка мягко работает

Проверь натяжку ленты

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Проверь натяжку ленты

 

1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Проверь натяжку ленты

АЛекс))))))  Я ездун а не механик))) самое большее в ремонте коробки я смогу масло залить)) от декса 3 избавиться? Что взамен?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ангел сказал:

Тогда понятно. 

Если переключает жестка, это еще одно подтверждение

Автор: Кореец

В автомат коробку всё-таки советую Дикстрон-3,с Castrol TQ95 не работал не знаю,с завода приходят машины залит именна Дикстрон.

В раздатку аналогичное масло.

Еще в 2008 году он писал.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Коранндовод сказал:

пять лет еежжу. А до меня еще лет пять ездили. Коробка мягко работает

А мотор то какой у вас? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Коранндовод сказал:

Автор: Кореец

В автомат коробку всё-таки советую Дикстрон-3,с Castrol TQ95 не работал не знаю,с завода приходят машины залит именна Дикстрон.

В раздатку аналогичное масло.

Еще в 2008 году он писал.

А год какой писал? 2008 год, это еще не все опытные были. 

Масло родное енговское. Или равенол бтр95(часто подделок вижу) 

 

Еще мобил атф220 но я не пробовал. Это по сути декстрон2 но надо проверять

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Проверь натяжку ленты

На 80% уверен что не надо проверять

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ангел сказал:

А мотор то какой у вас? 

2.з Турбодизель

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Коранндовод сказал:

2.з Турбодизель

Не едет мотор! И всегда мягко АКПП работает. 

Вот 2.9 и 3.2 приходится помозговать

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Не едет мотор! И всегда мягко АКПП работает. 

Вот 2.9 и 3.2 приходится помозговать

Я его держу для неспешной езды по буеракам и полям)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Не едет мотор! И всегда мягко АКПП работает. 

Вот 2.9 и 3.2 приходится помозговать

именно так

Ссылка на комментарий

Чувак и ремонтник из этого поста

- Сколько стоит коробку поставить

- Очень дорого.

- Не, мне чувачек знакомый за бутылку поставит

- ОК

...........................

- Ааааа, все пропало

 

 

index01.jpeg

index2.jpeg

Ссылка на комментарий

В жизни бы не подумал, что всесторонее развитие дешевого инета - приведет к таким катастрофическим последствиям.

Причем массовым.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

В жизни бы не подумал, что всесторонее развитие дешевого инета - приведет к таким катастрофическим последствиям.

Причем массовым.

Эти индивиды даже интернета не читают. И мануалы тоже.

Ссылка на комментарий

Не читать мануалы - это национальное. Мы же Народ-Победитель, - мануалы пусть дураки читают.

Я не про криворуких слесарей, а про владельцев, - они то читают. И в пустых головах формируется "знание" что все-фигня, делается гвоздем и за бутылку.

Вот это - БЕДА.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все верно. Такой же валяется пока в запасе.

но мне поболее хундайский, продолговатый - понравился.

за термостат спорить не буду.

 

Ссылка на комментарий

Потенциометр на датчике Холла

https://youtu.be/xBKdRVoP5vc

Ссылка на комментарий
В 27.04.2020 в 12:08, Коранндовод сказал:

 

АЛекс))))))  Я ездун а не механик))) самое большее в ремонте коробки я смогу масло залить)) от декса 3 избавиться? Что взамен?

То,что доктор прописал.я себе такое в новую акпп залил

Screenshot_20200523-191653_Chrome.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

давно хотел задать вопрос по температуре масла АКП  у  кого есть доп. радиатор масла. 

Радиатора нет, 30" БФГ МТ, при движении в течении часа и более по дороге ровной относительно (холмы, пустая с так себешным асфальтом),

температуре воздуха ~25*

масло нагревается до 105* пр скорости ~ 60км/ч, ГТ не заблокирован, круиз выкл ТОЖ ~83-88*

с блокировкой ГТ при скорости 80км/ч  температура 93* ,  круиз вкл. TОЖ ~83-88*

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, доброго времени суток всем!

Машина РП 3,2. Слелектор АПП не переводится в положение Драйв. Из положения P (в которое встает тоже с трудом-нужно приложить усилие, чтобы его вогнать в P) селектор спускается вниз в R - ниче не происходит

продолжаем спускать селектор в положение N - врубается задняя (индикация на панели и фактически машина ездит задним ходом)

Продолжаем спускать в D уже туго - ниче не происходит, давлю дальше в положение 3 - включается нейтралка (по индикации на приборке плюс соответствует факту)

В положение 2 и 1 физически невозможно спустить селектор! И вернуть в Р опять же весьма проблематично!

Что может быть такое? Куда копать, машина далеко от сервисов стоит, не знаю даже о чем думать. До этого все было идеально. Коробка новая (около года ей). Имело место быть затопление салона, но не могу понять как это связано (про блоки знаю) Но почему физически не переводится селектор? не понимаю...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ktylx0 сказал:

Друзья, доброго времени суток всем!

Машина РП 3,2. Слелектор АПП не переводится в положение Драйв. Из положения P (в которое встает тоже с трудом-нужно приложить усилие, чтобы его вогнать в P) селектор спускается вниз в R - ниче не происходит

продолжаем спускать селектор в положение N - врубается задняя (индикация на панели и фактически машина ездит задним ходом)

Продолжаем спускать в D уже туго - ниче не происходит, давлю дальше в положение 3 - включается нейтралка (по индикации на приборке плюс соответствует факту)

В положение 2 и 1 физически невозможно спустить селектор! И вернуть в Р опять же весьма проблематично!

Что может быть такое? Куда копать, машина далеко от сервисов стоит, не знаю даже о чем думать. До этого все было идеально. Коробка новая (около года ей). Имело место быть затопление салона, но не могу понять как это связано (про блоки знаю) Но почему физически не переводится селектор? не понимаю...

Отрегулируй тягу, которая идет от рычага к коробке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...