Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Mortalle сказал:

И там мотор с электронной заслонкой? 
без этих задроченных тяг и коромысел с 124?

именно так,электронная заслонка,электронная педаль,104.995, HFM, 220 кобыл,в 1998 году пошел типа рестайл,убрали мотор 104.992,тот,где были механические тяги и мерсокоробка,и воткнули 104.995,БТР,с электроникой заслонки и педали газа,поэтому и путаница.

Изменено пользователем индикатор

Опубликовано

Прикольно. Но - тебе повезло.

 

 

Опубликовано
31 минуту назад, Mortalle сказал:

Прикольно. Но - тебе повезло.

 

 

так и искал бензинку 3.2 с автоматом и фулл-таймом,в Беларуси одна машина нашлась,действительно повезло,остальные дизельные чахлики с парт-таймом.

Опубликовано
2 часа назад, индикатор сказал:

так и искал бензинку 3.2 с автоматом и фулл-таймом,в Беларуси одна машина нашлась,действительно повезло,остальные дизельные чахлики с парт-таймом.

бензинка 3,2 full-time с блокировками спереди и сзади, если колесо по диоганали вывести все колеса равномерно крутит?

Опубликовано (изменено)

Да. Но не долго, если колеса за 30 и грязь долгая.

наш фуллтайм чисто асфальтовая Опция, для зимы и проч скользких покрытий.

на бездоре кончается за 1-2 сезона

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
21 час назад, meqa сказал:

бензинка 3,2 full-time с блокировками спереди и сзади, если колесо по диоганали вывести все колеса равномерно крутит?

Какая связь между full time и блокировками мостов ? Не путай людей. 

Опубликовано (изменено)

Он написал "с блокировками". Чего не так ?

Незнаю как все эти мутные нирфи-спартаны, но с двумя 100% елокерами - все четыре вертяцца одинаково.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Обнаружил что пропали цифры скоростей ,что это может быть?

20200714_215019-min.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, maxim-73 сказал:

Обнаружил что пропали цифры скоростей ,что это может быть?

20200714_215019-min.jpg

Морталь ответит на этот вопрос. У меня компетенции не хватает, ибо хожу в валенках на босу ногу.

  • Ха-ХА +1 4
Опубликовано
17 минут назад, maxim-73 сказал:

Обнаружил что пропали цифры скоростей

Так на фото вроде на месте.

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Так на фото вроде на месте.

Нет буквы D, R, и других.

Опубликовано

Прошу прощения за панику Это были отломанные провода с низу и предохранитель.

Опубликовано
1 час назад, maxim-73 сказал:

Прошу прощения за панику Это были отломанные провода с низу и предохранитель.

Все проблемы с раздаткой и акпп начинвть надо решать с проверки проводов.я недавно поставил новый бтра и на обкатке загорелись лампы 4wd/ low одновременно и коробка начала пинать с первой на вторую.полез посмотреть провода,а один отгнил.не стал откладывать в долгий ящик и прям в лесу сменил разьем полностью на новый

  • +1 1
Опубликовано
46 минут назад, игорь тайгер сказал:

Все проблемы с раздаткой и акпп начинвть надо решать с проверки проводов.я недавно поставил новый бтра и на обкатке загорелись лампы 4wd/ low одновременно и коробка начала пинать с первой на вторую.полез посмотреть провода,а один отгнил.не стал откладывать в долгий ящик и прям в лесу сменил разьем полностью на новый

тоже горит 4wd/ low, сброч делал ошибок не помогает 4WD работает хабы. может быть где-то провод не рабочий?

Опубликовано
8 часов назад, meqa сказал:

тоже горит 4wd/ low, сброч делал ошибок не помогает 4WD работает хабы. может быть где-то провод не рабочий?

Трусить всю проводку которая идет к коробке и раздатке.какой то проводок в оплетке переломился 

Опубликовано
34 минуты назад, Kamilievi4 сказал:

Отдельный радиатор на АКПП от чего можно поставить?

https://www.drive2.ru/b/560028002344239512/

Опубликовано
3 часа назад, Kamilievi4 сказал:

Отдельный радиатор на АКПП от чего можно поставить?

В качестве бюджетного решения - маслорадиаторы от УАЗ, ПАЗ, Газель. Возможно, это не лучший вариант, но цена... И лучше, чем без него.

Опубликовано

На РП есть штатный дополнительный радиатор. Если его какие то гаражные кретины не "упростили".

Еще раз, исправная бтра, чистая система и ОЖ, целый и чистый доп радиатор и чистые основные, при исправных вентиляторах - и ничего не греется. Неон проехал пол-Казахстана под 45 гр температуры - и ничего у него не грелось. Как и у меня не греется РП в мертвых мск пробках когда под 35.

Доп радиатор более актуален для тагеров, где этой фишки нет. 

Разумеется, при рекомендованном масле.

Опубликовано
В 01.07.2020 в 15:08, Viktor85 сказал:

Всех приветствую. Я-ж таки ее победил. И не просто перебрал, я причину нашел. Досканально перед сьемом рабочего гидроблока просмотрел на другом (снятом) все каналы, аналы, и прочие отверстия, которые участвуют в работе именно 3, 4 передач (которые глючили) с букварем на коленках. Симптомы были такие: с утра все нормально, едет, переключается, вплоть до блокировки ГТ. Проедешь пару км, чу-уть-чуть прогреется, и при переключении на 3 или 4 резко обрыв тяги (причем, сначала пропадает 4-я, а затем и 3-я), катимся до снижения скорости, или переводим рычаг на 3 или 2 и тогда штатно едем на 1 или 2 передаче. Ошибок ессно нет, все вкл и выкл. И пока хорошо не остынет - бесполезно, скорости 3 и 4 не включаются. Итак, дело было не в бобине... Это чисто мой косяк и невнимательность при сборке. Сливаю, снимаю подушку, снимаю поддон, гидроблок. Решил сразу проверить, как ходят клапаны 2-3, 3-4 (может заедает на горячую?). Выкручиваю 2-й соленоид и вижу, что уплотнительных резинок нет. Я в недоумении осмотрел отверстие клапана - и там нет. Снимаю первый - есть резинки. Снимаю остальные - есть.  Тщательно осматриваю остальные на предмет порыва - все четко. Я дальше не стал разбирать, поставил новые резинки, все вытер и собрал назад. Проездил по городу минут сорок в разных режимах - все четко и мягко. Узнал, что если поставить селектор акпп в режим 3 и включить winter, то автомат встанет на третью скорость и будет трогаться с нее.  Всем, особенно Mortalle, и MaxAlex - респект. Ув. Mortalle, точнее всех поставили диагноз Вы в своем последнем посте: тяп-ляп - не станцевало, и бубен не помог. Всем всего хорошего!  Фото, к сожалению, не делал. Так что, если у кого проблемы с акпп при нагреве, не исключено и повреждение резинок соленоидов.

Доброго времени суток. У меня корандо 2.9 акпп. Такая же проблема. На холодную отлично. Минут 30 по городу гоняю без проблем, потом с 1 на 2 переключает а на 3 скорость в нетраль выбивает и пока не остынет только 1я и 2я скорость. Смотрел резинки под саленоиды все на месте. Мастеров у нас в городе не найдёшь. Уже не знаю куда лезть и чего крутить. 

Опубликовано
Только что, Beny161 сказал:

Доброго времени суток. У меня корандо 2.9 акпп. Такая же проблема. На холодную отлично. Минут 30 по городу гоняю без проблем, потом с 1 на 2 переключает а на 3 скорость в нетраль выбивает и пока не остынет только 1я и 2я скорость. Смотрел резинки под саленоиды все на месте. Мастеров у нас в городе не найдёшь. Уже не знаю куда лезть и чего крутить. Подскажите пожалуйста. 

 

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Чего-то уважаемые люди молчат, попробую я чем-то подсобить... По моей коробке: Пробег после ремонта составил чуть больше 2т.к. для коробаса - полет нормальный. А вот двигатель на дороге в деревню (180 км.) не дожил 20 км. Из-за заклинивших 3-х гидрокомпенсаторов сломало распредвал между 3-4 цилиндрами. Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Но это другая история. Причина подобного не включения 3-й передачи у меня (если я правильно изучил мурзилку от акпп) это потеря управляющего давления в клапане 2-3 (соленоид S2) по причине отсутствовавших резинок на солиноиде. Старые резинки могли просто истоньшиться, ссохнуться. Я ставил сразу новые, тем самым просто исключал этот фактор. Может сам клапан не держит. Если до этого машина работала исправно и вдруг такое началось, думаю для начала надо разобраться с проводкой и потенциометром а потом копать дальше. Для проводки - я бы  прозвонил соленоиды. Я это делаю со стороны компа АКПП, таким образом сразу звоню и проводку. Сопротивление (в Омах) может немного отличаться от эталонного (зависит и от прибора), но у одинаковых соленоидов должно быть одинаковым с разницей максимум в 1 Ом. В случае подозрений далее звоню с разъема АКПП. Читал, что может быть неисправность соленоида, при которой от нагрева катушка дает обрыв, когда остынет - снова исправна (типа, обрыв от температурного расширения появляется). И делать тесты лучше тогда, когда неисправность проявила себя. 

Изменено пользователем Viktor85
Опубликовано
17 минут назад, Viktor85 сказал:

. А вот двигатель на дороге в деревню (180 км.) не дожил 20 км. Из-за заклинивших 3-х гидрокомпенсаторов сломало распредвал между 3-4 цилиндрами. Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур.

Пиши. Отдам распред за ОЧЕНЬ вменяемые деньги.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
51 минуту назад, Viktor85 сказал:

Всем доброго времени суток. Чего-то уважаемые люди молчат, попробую я чем-то подсобить... По моей коробке: Пробег после ремонта составил чуть больше 2т.к. для коробаса - полет нормальный. А вот двигатель на дороге в деревню (180 км.) не дожил 20 км. Из-за заклинивших 3-х гидрокомпенсаторов сломало распредвал между 3-4 цилиндрами. Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Но это другая история. Причина подобного не включения 3-й передачи у меня (если я правильно изучил мурзилку от акпп) это потеря управляющего давления в клапане 2-3 (соленоид S2) по причине отсутствовавших резинок на солиноиде. Старые резинки могли просто истоньшиться, ссохнуться. Я ставил сразу новые, тем самым просто исключал этот фактор. Может сам клапан не держит. Если до этого машина работала исправно и вдруг такое началось, думаю для начала надо разобраться с проводкой и потенциометром а потом копать дальше. Для проводки - я бы  прозвонил соленоиды. Я это делаю со стороны компа АКПП, таким образом сразу звоню и проводку. Сопротивление (в Омах) может немного отличаться от эталонного (зависит и от прибора), но у одинаковых соленоидов должно быть одинаковым с разницей максимум в 1 Ом. В случае подозрений далее звоню с разъема АКПП. Читал, что может быть неисправность соленоида, при которой от нагрева катушка дает обрыв, когда остынет - снова исправна (типа, обрыв от температурного расширения появляется). И делать тесты лучше тогда, когда неисправность проявила себя. 

Большое спасибо. Буду заниматься на выходных! 

Опубликовано
17 часов назад, Viktor85 сказал:

Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Но

Есть новый  за очень  вменяемые деньги и б,у за ещё  более  вменяемые деньги 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...