индикатор Опубликовано 11 июля, 2020 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) 16 минут назад, Mortalle сказал: И там мотор с электронной заслонкой? без этих задроченных тяг и коромысел с 124? именно так,электронная заслонка,электронная педаль,104.995, HFM, 220 кобыл,в 1998 году пошел типа рестайл,убрали мотор 104.992,тот,где были механические тяги и мерсокоробка,и воткнули 104.995,БТР,с электроникой заслонки и педали газа,поэтому и путаница. Изменено 11 июля, 2020 пользователем индикатор
индикатор Опубликовано 11 июля, 2020 Опубликовано 11 июля, 2020 31 минуту назад, Mortalle сказал: Прикольно. Но - тебе повезло. так и искал бензинку 3.2 с автоматом и фулл-таймом,в Беларуси одна машина нашлась,действительно повезло,остальные дизельные чахлики с парт-таймом.
meqa Опубликовано 11 июля, 2020 Опубликовано 11 июля, 2020 2 часа назад, индикатор сказал: так и искал бензинку 3.2 с автоматом и фулл-таймом,в Беларуси одна машина нашлась,действительно повезло,остальные дизельные чахлики с парт-таймом. бензинка 3,2 full-time с блокировками спереди и сзади, если колесо по диоганали вывести все колеса равномерно крутит?
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) Да. Но не долго, если колеса за 30 и грязь долгая. наш фуллтайм чисто асфальтовая Опция, для зимы и проч скользких покрытий. на бездоре кончается за 1-2 сезона Изменено 12 июля, 2020 пользователем Mortalle
Dmitry48 Опубликовано 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 21 час назад, meqa сказал: бензинка 3,2 full-time с блокировками спереди и сзади, если колесо по диоганали вывести все колеса равномерно крутит? Какая связь между full time и блокировками мостов ? Не путай людей.
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) Он написал "с блокировками". Чего не так ? Незнаю как все эти мутные нирфи-спартаны, но с двумя 100% елокерами - все четыре вертяцца одинаково. Изменено 13 июля, 2020 пользователем Mortalle 1
maxim-73 Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 Обнаружил что пропали цифры скоростей ,что это может быть?
MaxAlex Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 1 минуту назад, maxim-73 сказал: Обнаружил что пропали цифры скоростей ,что это может быть? Морталь ответит на этот вопрос. У меня компетенции не хватает, ибо хожу в валенках на босу ногу. 4
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 17 минут назад, maxim-73 сказал: Обнаружил что пропали цифры скоростей Так на фото вроде на месте.
maxim-73 Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Так на фото вроде на месте. Нет буквы D, R, и других.
maxim-73 Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Прошу прощения за панику Это были отломанные провода с низу и предохранитель.
игорь тайгер Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 1 час назад, maxim-73 сказал: Прошу прощения за панику Это были отломанные провода с низу и предохранитель. Все проблемы с раздаткой и акпп начинвть надо решать с проверки проводов.я недавно поставил новый бтра и на обкатке загорелись лампы 4wd/ low одновременно и коробка начала пинать с первой на вторую.полез посмотреть провода,а один отгнил.не стал откладывать в долгий ящик и прям в лесу сменил разьем полностью на новый 1
meqa Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 46 минут назад, игорь тайгер сказал: Все проблемы с раздаткой и акпп начинвть надо решать с проверки проводов.я недавно поставил новый бтра и на обкатке загорелись лампы 4wd/ low одновременно и коробка начала пинать с первой на вторую.полез посмотреть провода,а один отгнил.не стал откладывать в долгий ящик и прям в лесу сменил разьем полностью на новый тоже горит 4wd/ low, сброч делал ошибок не помогает 4WD работает хабы. может быть где-то провод не рабочий?
игорь тайгер Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 8 часов назад, meqa сказал: тоже горит 4wd/ low, сброч делал ошибок не помогает 4WD работает хабы. может быть где-то провод не рабочий? Трусить всю проводку которая идет к коробке и раздатке.какой то проводок в оплетке переломился
Kamilievi4 Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Отдельный радиатор на АКПП от чего можно поставить?
MaxAlex Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 34 минуты назад, Kamilievi4 сказал: Отдельный радиатор на АКПП от чего можно поставить? https://www.drive2.ru/b/560028002344239512/
Y99 Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 3 часа назад, Kamilievi4 сказал: Отдельный радиатор на АКПП от чего можно поставить? В качестве бюджетного решения - маслорадиаторы от УАЗ, ПАЗ, Газель. Возможно, это не лучший вариант, но цена... И лучше, чем без него.
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 На РП есть штатный дополнительный радиатор. Если его какие то гаражные кретины не "упростили". Еще раз, исправная бтра, чистая система и ОЖ, целый и чистый доп радиатор и чистые основные, при исправных вентиляторах - и ничего не греется. Неон проехал пол-Казахстана под 45 гр температуры - и ничего у него не грелось. Как и у меня не греется РП в мертвых мск пробках когда под 35. Доп радиатор более актуален для тагеров, где этой фишки нет. Разумеется, при рекомендованном масле.
Beny161 Опубликовано 19 июля, 2020 Опубликовано 19 июля, 2020 В 01.07.2020 в 15:08, Viktor85 сказал: Всех приветствую. Я-ж таки ее победил. И не просто перебрал, я причину нашел. Досканально перед сьемом рабочего гидроблока просмотрел на другом (снятом) все каналы, аналы, и прочие отверстия, которые участвуют в работе именно 3, 4 передач (которые глючили) с букварем на коленках. Симптомы были такие: с утра все нормально, едет, переключается, вплоть до блокировки ГТ. Проедешь пару км, чу-уть-чуть прогреется, и при переключении на 3 или 4 резко обрыв тяги (причем, сначала пропадает 4-я, а затем и 3-я), катимся до снижения скорости, или переводим рычаг на 3 или 2 и тогда штатно едем на 1 или 2 передаче. Ошибок ессно нет, все вкл и выкл. И пока хорошо не остынет - бесполезно, скорости 3 и 4 не включаются. Итак, дело было не в бобине... Это чисто мой косяк и невнимательность при сборке. Сливаю, снимаю подушку, снимаю поддон, гидроблок. Решил сразу проверить, как ходят клапаны 2-3, 3-4 (может заедает на горячую?). Выкручиваю 2-й соленоид и вижу, что уплотнительных резинок нет. Я в недоумении осмотрел отверстие клапана - и там нет. Снимаю первый - есть резинки. Снимаю остальные - есть. Тщательно осматриваю остальные на предмет порыва - все четко. Я дальше не стал разбирать, поставил новые резинки, все вытер и собрал назад. Проездил по городу минут сорок в разных режимах - все четко и мягко. Узнал, что если поставить селектор акпп в режим 3 и включить winter, то автомат встанет на третью скорость и будет трогаться с нее. Всем, особенно Mortalle, и MaxAlex - респект. Ув. Mortalle, точнее всех поставили диагноз Вы в своем последнем посте: тяп-ляп - не станцевало, и бубен не помог. Всем всего хорошего! Фото, к сожалению, не делал. Так что, если у кого проблемы с акпп при нагреве, не исключено и повреждение резинок соленоидов. Доброго времени суток. У меня корандо 2.9 акпп. Такая же проблема. На холодную отлично. Минут 30 по городу гоняю без проблем, потом с 1 на 2 переключает а на 3 скорость в нетраль выбивает и пока не остынет только 1я и 2я скорость. Смотрел резинки под саленоиды все на месте. Мастеров у нас в городе не найдёшь. Уже не знаю куда лезть и чего крутить.
Beny161 Опубликовано 19 июля, 2020 Опубликовано 19 июля, 2020 Только что, Beny161 сказал: Доброго времени суток. У меня корандо 2.9 акпп. Такая же проблема. На холодную отлично. Минут 30 по городу гоняю без проблем, потом с 1 на 2 переключает а на 3 скорость в нетраль выбивает и пока не остынет только 1я и 2я скорость. Смотрел резинки под саленоиды все на месте. Мастеров у нас в городе не найдёшь. Уже не знаю куда лезть и чего крутить. Подскажите пожалуйста.
Viktor85 Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Чего-то уважаемые люди молчат, попробую я чем-то подсобить... По моей коробке: Пробег после ремонта составил чуть больше 2т.к. для коробаса - полет нормальный. А вот двигатель на дороге в деревню (180 км.) не дожил 20 км. Из-за заклинивших 3-х гидрокомпенсаторов сломало распредвал между 3-4 цилиндрами. Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Но это другая история. Причина подобного не включения 3-й передачи у меня (если я правильно изучил мурзилку от акпп) это потеря управляющего давления в клапане 2-3 (соленоид S2) по причине отсутствовавших резинок на солиноиде. Старые резинки могли просто истоньшиться, ссохнуться. Я ставил сразу новые, тем самым просто исключал этот фактор. Может сам клапан не держит. Если до этого машина работала исправно и вдруг такое началось, думаю для начала надо разобраться с проводкой и потенциометром а потом копать дальше. Для проводки - я бы прозвонил соленоиды. Я это делаю со стороны компа АКПП, таким образом сразу звоню и проводку. Сопротивление (в Омах) может немного отличаться от эталонного (зависит и от прибора), но у одинаковых соленоидов должно быть одинаковым с разницей максимум в 1 Ом. В случае подозрений далее звоню с разъема АКПП. Читал, что может быть неисправность соленоида, при которой от нагрева катушка дает обрыв, когда остынет - снова исправна (типа, обрыв от температурного расширения появляется). И делать тесты лучше тогда, когда неисправность проявила себя. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Viktor85
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 17 минут назад, Viktor85 сказал: . А вот двигатель на дороге в деревню (180 км.) не дожил 20 км. Из-за заклинивших 3-х гидрокомпенсаторов сломало распредвал между 3-4 цилиндрами. Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Пиши. Отдам распред за ОЧЕНЬ вменяемые деньги. 1
Beny161 Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 51 минуту назад, Viktor85 сказал: Всем доброго времени суток. Чего-то уважаемые люди молчат, попробую я чем-то подсобить... По моей коробке: Пробег после ремонта составил чуть больше 2т.к. для коробаса - полет нормальный. А вот двигатель на дороге в деревню (180 км.) не дожил 20 км. Из-за заклинивших 3-х гидрокомпенсаторов сломало распредвал между 3-4 цилиндрами. Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Но это другая история. Причина подобного не включения 3-й передачи у меня (если я правильно изучил мурзилку от акпп) это потеря управляющего давления в клапане 2-3 (соленоид S2) по причине отсутствовавших резинок на солиноиде. Старые резинки могли просто истоньшиться, ссохнуться. Я ставил сразу новые, тем самым просто исключал этот фактор. Может сам клапан не держит. Если до этого машина работала исправно и вдруг такое началось, думаю для начала надо разобраться с проводкой и потенциометром а потом копать дальше. Для проводки - я бы прозвонил соленоиды. Я это делаю со стороны компа АКПП, таким образом сразу звоню и проводку. Сопротивление (в Омах) может немного отличаться от эталонного (зависит и от прибора), но у одинаковых соленоидов должно быть одинаковым с разницей максимум в 1 Ом. В случае подозрений далее звоню с разъема АКПП. Читал, что может быть неисправность соленоида, при которой от нагрева катушка дает обрыв, когда остынет - снова исправна (типа, обрыв от температурного расширения появляется). И делать тесты лучше тогда, когда неисправность проявила себя. Большое спасибо. Буду заниматься на выходных!
Лазуревский Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 17 часов назад, Viktor85 сказал: Теперь ищу распредвал, ибо барыги предложили оный за 16k₽ новый, что по моему для старой машины черезчур. Но Есть новый за очень вменяемые деньги и б,у за ещё более вменяемые деньги
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти