Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, Виталий1972 сказал:

Не могу добавить другое фото, на нем получше видно. Попробую сделать другое фото

Ну сапун же


Опубликовано

А какие причины могут быть? И что делать? Машину не напрягаю, передвижения умеренные, на бездорожье пока не выезжал

Опубликовано

Ты протри все и посмотри точно откуда, выглядит как сапун. Может у основания в шланге дырка образовалась. Вообще через сапун кидает когда масло пенится, или его очень много. 

Опубликовано
7 минут назад, Виталий1972 сказал:

Спасибо, вечером после работы займусь. А на сколько низко можно опустить коробку? 

Да хоть совсем ее сними.

Опубликовано

Заметил странность в работе коробки при 0 градусов. Не сразу на D трогаешься. Газуешь слегка, маленький толчок, всё - весь день ездишь без проблем.

Странность эта возникает именно при  температуре близкой к нулю. Допустим, в -20, как сегодня, машина сразу едет.

Вода? Как будто что-то примерзает что ли. Даже не знаю куда смотреть. Конечно это напрягает пару дней в год, но всё же... ¯\_(ツ)_/¯

Опубликовано
4 минуты назад, Idolo сказал:

Заметил странность в работе коробки при 0 градусов. Не сразу на D трогаешься. Газуешь слегка, маленький толчок, всё - весь день ездишь без проблем.

Странность эта возникает именно при  температуре близкой к нулю. Допустим, в -20, как сегодня, машина сразу едет.

Вода? Как будто что-то примерзает что ли. Даже не знаю куда смотреть. Конечно это напрягает пару дней в год, но всё же... ¯\_(ツ)_/¯

забей....

Опубликовано

Мне бы ваши проблемы, вот я ни фига понять не могу, выставляем по Оку неона потенцометр, 0,5в,коробка уходит в букс на каждой передачи, но зато задняя включается исключительно, переставляем потенцометр на 1,5-1,7в,букс уходит, коробка начинает переключаться отлично, на холодную только слегка вторая затягивает,как прогреется, затягивание исчезает зато задняя как на механике, только с подгазовкой,вот что за зверь, проводку всю перетрес, масса везде нормальная, блоки поменял. 

Опубликовано
6 минут назад, сашка сказал:

Мне бы ваши проблемы, вот я ни фига понять не могу, выставляем по Оку неона потенцометр, 0,5в,коробка уходит в букс на каждой передачи, но зато задняя включается исключительно, переставляем потенцометр на 1,5-1,7в,букс уходит, коробка начинает переключаться отлично, на холодную только слегка вторая затягивает,как прогреется, затягивание исчезает зато задняя как на механике, только с подгазовкой,вот что за зверь, проводку всю перетрес, масса везде нормальная, блоки поменял. 

нет потенцометра - нет проблем 😊

Опубликовано
15 минут назад, Idolo сказал:

нет потенцометра - нет проблем 😊

Это верно, на кол того проектировщика кто этот девайс придумал) 

Опубликовано
6 часов назад, сашка сказал:

Мне бы ваши проблемы, вот я ни фига понять не могу, выставляем по Оку неона потенцометр, 0,5в,коробка уходит в букс на каждой передачи, но зато задняя включается исключительно, переставляем потенцометр на 1,5-1,7в,букс уходит, коробка начинает переключаться отлично, на холодную только слегка вторая затягивает,как прогреется, затягивание исчезает зато задняя как на механике, только с подгазовкой,вот что за зверь, проводку всю перетрес, масса везде нормальная, блоки поменял. 

Выставить - пол дела. Адаптацию после этого делаешь?

Опубликовано
44 минуты назад, neon416 сказал:

Выставить - пол дела. Адаптацию после этого делаешь?

Делаю конечно, толку ноль. 

Опубликовано

Добрый день,подскажите в какую сторону копать.Вчера произошел такой казус-ехал все норм вдруг не стого ни сего коробка переключается на вторую и уже не переключает ни вверх не вниз и еще лампочка на панели которая показывает скорости не горит не одна,когда селектор переключаешь туда сюда.Иногда моргала R,хотя ехал вперед.Потом километров через 30 все заработало.Сегодня проехал нормально около 20 км и опять такая же хрень.до работы запарился ехать.У кого какие мысли по этому поводу

Опубликовано
4 минуты назад, Slavich сказал:

Добрый день,подскажите в какую сторону копать.Вчера произошел такой казус-ехал все норм вдруг не стого ни сего коробка переключается на вторую и уже не переключает ни вверх не вниз и еще лампочка на панели которая показывает скорости не горит не одна,когда селектор переключаешь туда сюда.Иногда моргала R,хотя ехал вперед.Потом километров через 30 все заработало.Сегодня проехал нормально около 20 км и опять такая же хрень.до работы запарился ехать.У кого какие мысли по этому поводу

Копай в сторону электропроводки. Начинай с массы блока управления

Опубликовано (изменено)

ТОЛЬКО для 3.2 АКПП Тагаз.

С приходом заморозков стал замечать, что коробка стала переключать с затягиваниями, без обычного переключения вверх под сброс газа....иногда не выходила и на 4 педерачу. 

Причина - износ датчика положения педали газа - ошибки :

1. P1713 по бтра - "выход за границы положений" - чета в этом духе :)

2. А вот уже по ЭБУ 3.2 - конкретнее - -0220. Ошибка датчика педали газа.

Вот он, разобранный (датчик педали, не БТРА!). Дорожки протерты почти до подложки -

 

 

ПЕДАЛЬ.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Будьте Внимательны! Не всегда дискомфорт от работы АКПП - кроется в самой коробке. 

Око Неоно - должен иметь каждый ВМЕНЯЕМЫЙ владелец наших машин.

P.S. Это ПЕРВЫЙ датчик(узел) моего Тайгера 3.2 (купленного новым в 10м году), прошедшего огонь и воды, и потребовавшим (банальной) замены.

P.S.2. Для РАЗНЫХ Придурков, вовсю ругающих продукцию тагаза - эта машина впервые попросила внимания на 9-м году жизни. Посоветую придуркам (некрофилам) подумать об этом.

Опубликовано
12 часов назад, Mortalle сказал:

ТОЛЬКО для 3.2 АКПП Тагаз.

С приходом заморозков стал замечать, что коробка стала переключать с затягиваниями, без обычного переключения вверх под сброс газа....иногда не выходила и на 4 педерачу. 

Причина - износ датчика положения педали газа - ошибки :

1. P1713 по бтра - "выход за границы положений" - чета в этом духе :)

2. А вот уже по ЭБУ 3.2 - конкретнее - -0220. Ошибка датчика педали газа.

Вот он, разобранный (датчик педали, не БТРА!). Дорожки протерты почти до подложки -

 

 

ПЕДАЛЬ.jpg

Аналогичную функцию на дизелях выполняет потенциометр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
17 минут назад, Iktorn сказал:

 

Метод номер шесть тоже мой любимый. Именно поэтому я не даю гарантии на те коробки, которые собираю "на вынос"

Опубликовано

Это было бы смешно (про ролик), если бы не было так грустно ...

Опубликовано

Всем привет.
Вопрос по фильтрам имею.

Один сайт по продаже автозапчастей, предлагает фильтры JT183K, 11327002, B239 и 24236933, как аналог JT154K.

Кто нибудь с ними сталкивался? Это так?)

 

Опубликовано

Бери настоящий американский ЖОБР :biggrin: за 500 рублей в емексе Jobber 0572738004 (себе ставил полет нормальный)  или почитай тему по btra в FAQ.

image.png.ad4c133aa2c4afd42b8d7885161766b6.png

 

  

В 24.10.2017 в 23:57, MaxAlex сказал:

Конкорд еще имеет право на существование...

Но не все фильтры ставятся "болт-он". Модификаций гидроблоков несколько и иногда встречается  такое, что на "неоригинальном" фильтре нет отливки и поэтому корпус фильтра не плотно встает на место. Соответственно горлышко фильтра становится под углом, забор масла получается с воздухом. Ну и все прелести и глюки вспененного масла.

 

Опубликовано
10 минут назад, Iktorn сказал:

Бери настоящий американский ЖОБР :biggrin: за 500 рублей в емексе Jobber 0572738004 (себе ставил полет нормальный)  или почитай тему по btra в FAQ.

 

 

Все американское сделано в Китае. Недавно на Ебее из США покупал главную пару 5.38. Фирма Юкон. Приехала коробочка. На ней надпись: "Сделано в Китае"

Подшипники моста в американских фирменных коробочках Precision - "Сделано в Китае"

Опубликовано
44 минуты назад, MaxAlex сказал:

Все американское сделано в Китае. Недавно на Ебее из США покупал главную пару 5.38. Фирма Юкон. Приехала коробочка. На ней надпись: "Сделано в Китае"

Подшипники моста в американских фирменных коробочках Precision - "Сделано в Китае"

Сейчас в Америке делают, только канадцев, американцев, мексиканцев, гватемальцев, гондурасцев, бразильянцев, колумбийцев и прочих индейцев az

Опубликовано

Доброго времени суток ,с проводкой вроде разобрался,один штекер был поломан и контакты окислились.Я не стал заморачиваться,отрезал штекер и соединил провода напрямую,но пос ле этого появилась другая проблема,при переключении пинаются все скорости и так конкретнинько.особенно с 1 на 2yjдо этого было все отлично,даже с 1 на 2 было идеальное переключение.Помидорами не кидайте,потенциометр крутил и 0,4 делал и 0,7 и 0,5 пофиг без изменений.Что может быть?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...