MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 19 минут назад, Виталий1972 сказал: Не могу добавить другое фото, на нем получше видно. Попробую сделать другое фото Ну сапун же
Виталий1972 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 А какие причины могут быть? И что делать? Машину не напрягаю, передвижения умеренные, на бездорожье пока не выезжал
dream Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Ты протри все и посмотри точно откуда, выглядит как сапун. Может у основания в шланге дырка образовалась. Вообще через сапун кидает когда масло пенится, или его очень много.
Виталий1972 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Спасибо, вечером после работы займусь. А на сколько низко можно опустить коробку?
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 7 минут назад, Виталий1972 сказал: Спасибо, вечером после работы займусь. А на сколько низко можно опустить коробку? Да хоть совсем ее сними.
Idolo Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Заметил странность в работе коробки при 0 градусов. Не сразу на D трогаешься. Газуешь слегка, маленький толчок, всё - весь день ездишь без проблем. Странность эта возникает именно при температуре близкой к нулю. Допустим, в -20, как сегодня, машина сразу едет. Вода? Как будто что-то примерзает что ли. Даже не знаю куда смотреть. Конечно это напрягает пару дней в год, но всё же... ¯\_(ツ)_/¯
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 4 минуты назад, Idolo сказал: Заметил странность в работе коробки при 0 градусов. Не сразу на D трогаешься. Газуешь слегка, маленький толчок, всё - весь день ездишь без проблем. Странность эта возникает именно при температуре близкой к нулю. Допустим, в -20, как сегодня, машина сразу едет. Вода? Как будто что-то примерзает что ли. Даже не знаю куда смотреть. Конечно это напрягает пару дней в год, но всё же... ¯\_(ツ)_/¯ забей....
сашка Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Мне бы ваши проблемы, вот я ни фига понять не могу, выставляем по Оку неона потенцометр, 0,5в,коробка уходит в букс на каждой передачи, но зато задняя включается исключительно, переставляем потенцометр на 1,5-1,7в,букс уходит, коробка начинает переключаться отлично, на холодную только слегка вторая затягивает,как прогреется, затягивание исчезает зато задняя как на механике, только с подгазовкой,вот что за зверь, проводку всю перетрес, масса везде нормальная, блоки поменял.
Idolo Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 минут назад, сашка сказал: Мне бы ваши проблемы, вот я ни фига понять не могу, выставляем по Оку неона потенцометр, 0,5в,коробка уходит в букс на каждой передачи, но зато задняя включается исключительно, переставляем потенцометр на 1,5-1,7в,букс уходит, коробка начинает переключаться отлично, на холодную только слегка вторая затягивает,как прогреется, затягивание исчезает зато задняя как на механике, только с подгазовкой,вот что за зверь, проводку всю перетрес, масса везде нормальная, блоки поменял. нет потенцометра - нет проблем
сашка Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 15 минут назад, Idolo сказал: нет потенцометра - нет проблем Это верно, на кол того проектировщика кто этот девайс придумал)
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 часов назад, сашка сказал: Мне бы ваши проблемы, вот я ни фига понять не могу, выставляем по Оку неона потенцометр, 0,5в,коробка уходит в букс на каждой передачи, но зато задняя включается исключительно, переставляем потенцометр на 1,5-1,7в,букс уходит, коробка начинает переключаться отлично, на холодную только слегка вторая затягивает,как прогреется, затягивание исчезает зато задняя как на механике, только с подгазовкой,вот что за зверь, проводку всю перетрес, масса везде нормальная, блоки поменял. Выставить - пол дела. Адаптацию после этого делаешь?
сашка Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 44 минуты назад, neon416 сказал: Выставить - пол дела. Адаптацию после этого делаешь? Делаю конечно, толку ноль.
Slavich Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Добрый день,подскажите в какую сторону копать.Вчера произошел такой казус-ехал все норм вдруг не стого ни сего коробка переключается на вторую и уже не переключает ни вверх не вниз и еще лампочка на панели которая показывает скорости не горит не одна,когда селектор переключаешь туда сюда.Иногда моргала R,хотя ехал вперед.Потом километров через 30 все заработало.Сегодня проехал нормально около 20 км и опять такая же хрень.до работы запарился ехать.У кого какие мысли по этому поводу
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 4 минуты назад, Slavich сказал: Добрый день,подскажите в какую сторону копать.Вчера произошел такой казус-ехал все норм вдруг не стого ни сего коробка переключается на вторую и уже не переключает ни вверх не вниз и еще лампочка на панели которая показывает скорости не горит не одна,когда селектор переключаешь туда сюда.Иногда моргала R,хотя ехал вперед.Потом километров через 30 все заработало.Сегодня проехал нормально около 20 км и опять такая же хрень.до работы запарился ехать.У кого какие мысли по этому поводу Копай в сторону электропроводки. Начинай с массы блока управления
Mortalle Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) ТОЛЬКО для 3.2 АКПП Тагаз. С приходом заморозков стал замечать, что коробка стала переключать с затягиваниями, без обычного переключения вверх под сброс газа....иногда не выходила и на 4 педерачу. Причина - износ датчика положения педали газа - ошибки : 1. P1713 по бтра - "выход за границы положений" - чета в этом духе 2. А вот уже по ЭБУ 3.2 - конкретнее - -0220. Ошибка датчика педали газа. Вот он, разобранный (датчик педали, не БТРА!). Дорожки протерты почти до подложки - Изменено 27 ноября, 2019 пользователем Mortalle
Mortalle Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 Будьте Внимательны! Не всегда дискомфорт от работы АКПП - кроется в самой коробке. Око Неоно - должен иметь каждый ВМЕНЯЕМЫЙ владелец наших машин. P.S. Это ПЕРВЫЙ датчик(узел) моего Тайгера 3.2 (купленного новым в 10м году), прошедшего огонь и воды, и потребовавшим (банальной) замены. P.S.2. Для РАЗНЫХ Придурков, вовсю ругающих продукцию тагаза - эта машина впервые попросила внимания на 9-м году жизни. Посоветую придуркам (некрофилам) подумать об этом.
MaxAlex Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 12 часов назад, Mortalle сказал: ТОЛЬКО для 3.2 АКПП Тагаз. С приходом заморозков стал замечать, что коробка стала переключать с затягиваниями, без обычного переключения вверх под сброс газа....иногда не выходила и на 4 педерачу. Причина - износ датчика положения педали газа - ошибки : 1. P1713 по бтра - "выход за границы положений" - чета в этом духе 2. А вот уже по ЭБУ 3.2 - конкретнее - -0220. Ошибка датчика педали газа. Вот он, разобранный (датчик педали, не БТРА!). Дорожки протерты почти до подложки - Аналогичную функцию на дизелях выполняет потенциометр.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 17 минут назад, Iktorn сказал: Метод номер шесть тоже мой любимый. Именно поэтому я не даю гарантии на те коробки, которые собираю "на вынос"
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Это было бы смешно (про ролик), если бы не было так грустно ...
RaZ Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Всем привет. Вопрос по фильтрам имею. Один сайт по продаже автозапчастей, предлагает фильтры JT183K, 11327002, B239 и 24236933, как аналог JT154K. Кто нибудь с ними сталкивался? Это так?)
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 Бери настоящий американский ЖОБР за 500 рублей в емексе Jobber 0572738004 (себе ставил полет нормальный) или почитай тему по btra в FAQ. В 24.10.2017 в 23:57, MaxAlex сказал: Конкорд еще имеет право на существование... Но не все фильтры ставятся "болт-он". Модификаций гидроблоков несколько и иногда встречается такое, что на "неоригинальном" фильтре нет отливки и поэтому корпус фильтра не плотно встает на место. Соответственно горлышко фильтра становится под углом, забор масла получается с воздухом. Ну и все прелести и глюки вспененного масла.
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 10 минут назад, Iktorn сказал: Бери настоящий американский ЖОБР за 500 рублей в емексе Jobber 0572738004 (себе ставил полет нормальный) или почитай тему по btra в FAQ. Все американское сделано в Китае. Недавно на Ебее из США покупал главную пару 5.38. Фирма Юкон. Приехала коробочка. На ней надпись: "Сделано в Китае" Подшипники моста в американских фирменных коробочках Precision - "Сделано в Китае"
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 44 минуты назад, MaxAlex сказал: Все американское сделано в Китае. Недавно на Ебее из США покупал главную пару 5.38. Фирма Юкон. Приехала коробочка. На ней надпись: "Сделано в Китае" Подшипники моста в американских фирменных коробочках Precision - "Сделано в Китае" Сейчас в Америке делают, только канадцев, американцев, мексиканцев, гватемальцев, гондурасцев, бразильянцев, колумбийцев и прочих индейцев
Slavich Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Доброго времени суток ,с проводкой вроде разобрался,один штекер был поломан и контакты окислились.Я не стал заморачиваться,отрезал штекер и соединил провода напрямую,но пос ле этого появилась другая проблема,при переключении пинаются все скорости и так конкретнинько.особенно с 1 на 2yjдо этого было все отлично,даже с 1 на 2 было идеальное переключение.Помидорами не кидайте,потенциометр крутил и 0,4 делал и 0,7 и 0,5 пофиг без изменений.Что может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти